Видеонаблюдение на уроках: ЗА и ПРОТИВ
Модераторы: Kosha, Klein
-
0 : 4
+
Королева Виктория писал(а): Кстати. про то что, мы любим "Цену повесить на учителя"", я сама заканчиваю именно СуРГПУ" Вот поработаете лет пять, да не два - три , а именно пять, тогда и поговорим. Недавний случай: урок ОБЖ, учебный фильм о предотвращениях правонарушений среди подростков. Среди выступавших православный батюшка ( и мусульманские деятели были, и политические и т.п....), так вот, один ученик, к которому, видимо, учитель не нашёл подхода, не смог, так сказать заинтересовать своим предметом, начал отпускать скабрёзности в адрес священника. Учитель сделал замечание, второй раз сделал, в ответ получил угрозу;"А не боишься домой не дойти?" Ну и далее по тексту... Судя по всему, вид православного священника в Российской школе очень оскорбил честь и достоинство учащегося. Так вот, если бы была запись угрозы, разговор был бы один, записи нет, и суда нет, подтверждения нет, не станешь же детей принуждать... Вот так вот. Прошло две недели: та же компания во главе с мальчиком, чью честь и достоинство оскорбили на уроке ОБЖ, дважды ударила учительницу другого предмета по голове, поскольку дело было в толпе, выяснить виновного пока не удалось, да и камер в том месте нет. Одна безнаказанность породила другую, что дальше? Вероятно, учителя поставили себя не так? В общем, кому-то нужна видеозапись, кому-то вовсе ни к чему. Хотя я проголосовала "ЗА", мне лично скрывать нечего. Меня смущает только одно: если ребёнок с детства будет поступать правильно, поскольку за ним всегда следит "Большой брат", к чему это приведёт в дальнейшем? Результат отсроченный, но может стать непредсказуемым и пугающим. |
![]() |
-
1 : 1
+
Королева Виктория писал(а): Повторяюсь, только те, кто не сумел найти заинтересованности у учеников в своем предмете. Значит, грош ему цена, как профессионалу. И, никакие видео записи, аудио записи такому учителю не помогут!!!! Вот сейчас расстрою Вас: профессионалы не приходят из Вашего ВУЗа, и уже давно... ![]() И ещё расстрою: профессионал, поработав, например, в коррекционном классе, уходит на вольные хлеба ещё быстрее, чем спешил в школу. Нервная система учителей расшатана, а всё более частые оскорбления со стороны учеников (а при разбирательстве "своего" выдавать никто не будет), делают из учителя-профессионала, простите за мой слэнг, безмолвное быдло. |
![]() |
-
голос
+
хорошая писал(а): не подскажите, до какого возраста согласие на видеонаблюдение должен подписывать родитель, а с какого- ребенок? Это к юристам департамента образования скорее вопрос, т.к. изменения в Устав учебного заведения и в договор об оказании образовательных услуг, связанные с появлением видеонаблюдения в классах, мимо них никак не пройдут. А вот моё мнение как родителя: Договор об оказании образовательных заключается с родителями, они же пишут заявление о зачислении ребёнка в ОУ, они же ставят в нём свою подпись (отдельно договор о видеонаблюдении имхо существовать не должен, т.к. входит в комплекс услуг по "сохранности" детей, иначе зачем всё это?). А ребёнок пока что не у дел остаётся. Последний раз редактировалось УниКум 29 ноя 2012, 18:27, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): и что того что вы с преподавателем общаетесь? я тоже дружу с классной, и на свадьбах друг у друга гуляли и что? какое отношение это имеет к вопросу? вы хотите сказать что если бы камера стояла мы бы щас не дружили семьями? Логика такая - вы хотите смотреть, как я работаю, значит, вы мне не доверяете. |
![]() |
-
0 : 4
+
![]() Я за видеонаблюдение и как мама двух учеников средней (уже средней ![]() Хоть и оч редко, но слышала от своих деток, что учитель такой-сякой, меня не понимает и принижает мои познания. ![]() После этого сначала сама посещала школу и беседовала с педагогами, а после отправляла мужа с той же целью. Постфактум всегда сложно разбираться в ситуации. Были бы записи, было бы гораздо проще. Но в 90% ситуаций всплывали ньюансы, про которые ребёнок умалчивал толи по забывчивости, толи не придав значения. И часто оказывалось, что там недоучил, там пропустил, а там не записал. и в итоге получил совсем не те оценки, на которые рассчитывал. Но такие посещения школы очень сложно организовать при нынешней занятости. Видеонаблюдение в сети очень бы облегчило задачу. ИМХО, часто ведь проблемы возникают именно с конкретным педагогом или предметом. Вот реально, наблюдала бы за поведением своих детей именно на таких предметах. Чтобы знать, КАК слушают, ЧТО и КАК отвечают, где пробелы в знаниях. Ну и немаловажно, как реагирует педагог на моего ребёнка. Имела сомнительное удовольствие стать свидетелем ситуаций, когда были занижены оценки за мелкие ошибки стабильным троечникам, и завышены в той же работе за куда более грубые ошибки ученикам-отличникам\любимчикам. ![]() Всё-таки педагоги тоже люди, им тоже свойственны симпатии и антипатии ![]() Видеоконтроль в таких ситуациях заставил бы учителей попридержать свои пристрастия. Ещё один аспект, а именно мнение детей о видеонаблюдении. Специально спросила у своих сыновей-подростков. Их не волнует. Пусть снимают. Они ничего ТАКОГО не делают на уроках. Ну, не больше других ![]() И вообще, школа, в теории, готовит детей к будущей жизни в социуме, а нынче работодатели как-то не особо вникают в душевные трепетания сотрудников при установке видеонаблюдения на рабочих местах, и даже, о ужас, при осмотрах (досмотрах?) рабочих мест, включая содержимое ящиков стола, в отстутствие работника. ![]() Так что пусть социализируются, в будущем пригодится. ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Королева Виктория ![]() после таких слов я еще больше камер хочу.. дурдом. Вы перевернули смысл моих слов. Но видимо, это всегда так, разные поколения, говорят на разных языках. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Добра и здоровья! Особенно тем, кто этого очень заслуживает!
|
![]() |
-
голос
+
Королева Виктория писал(а): Сама недавно со школьной скамьи, заканчиваю высшее учебное заведение, мое мнение, категоричное НЕТ. Для чего? Есть преподаватели, которые себя поставили изначально правильно, поэтому вопросов там и не возникает по учебному процессу, больше по выполнению домашнего задания. А есть преподаватели, мало того, что никакого авторитета, так еще пытаются "заигрывать", таким учителям уже ничего не поможет. Видимо Вам ДОМ-2, 3 или 4 нужен..... Согласна ![]() |
![]() |
-
0 : 4
+
Королева Виктория
какие поколения? ![]() ![]() у вас детей нет просто, и вам не понять - каково это, переживать за ребенка. вот два представителя преподавателей и оба против.. странно. ![]() хорошая писал(а): причина этого- гиперопека и тотальный контроль. должен быть у подростка кусочек "своей" жизни, с родителями не связанный, и школа для этого наилучший вариант. пойдет твоя в школу - я посмотрю что ты скажешь.. ![]() ![]() ![]() не согласна про лучший вариант категорически, даже в 10м классе, для этого есть личная жизнь вне школы... |
![]() |
-
голос
+
Почитала вас и определенности в голове стало больше
![]() Я ЗА видеонаблюдение в классе (уверена, дисциплина будет лучше + это защитит интересы как учителя, так и ученика), но ПРОТИВ онлайн наблюдения. Не считая проблемы обеспечения безопасности доступа к информации (а никто за этим следить не будет), не вижу особо смысла в этом. Посмотреть, как себя ведет учитель по отношению к ребенку? ![]() Одно дело, когда ребенок знает, что в случае чего родители увидят его проделки, другое - что именно сейчас мама\папа могут на него смотреть, имхо это психологически трудно постоянно выдерживать. Представьте, вам на входе в Вершину (н-р) сказали, что именно за вами лично будет наблюдать камера все время нахождения в магазине, комфортно вы будете себя ощущать через час? а через 2 часа? И согласна с Светой, в 10-11 классе в камерах нет необходимости, там ученики уже осознанно участся и каких-то жутких хулиганов туда просто не берут. А если вы хотите постоянно наблюдать именно за своим ребенком (не для обеспечения безопасности и разбора спорных ситуаций), то извините, это уже ваше пренебрежение его воспитанием. Всегда проще держать под неусыпным контролем, чем выстроить отношения, предполагающие доверие между вами и ним ![]() |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): у меня такое чувство, что чем дальше, тем больше родители учиться будут с детьми ![]() ![]() Маш, я вот тоже не понимала, сейчас складывается такое впечатление, что учителя настолько сейчас бесправны, что не могут заставить ребенка слушать и понимать зачитываемый материал. Объясняя тему на уроке, учитель на сегодняшний день, не ставит перед собой задачу, что б все присутствующие на уроке без исключения вникли в суть, объясняемого. Ну…., кто поймет – хорошо, нет – пусть родители занимаются дополнительно. Возможно повторюсь, что, в незнании наших детей, виноват не учитель, а те рамки, в которые он поставлен. А здесь, уже ситуацию повернуть может только родитель. Вспоминаю свои школьные годы, на уроке в ход шли все способы, и оскорбления, и указки по башке (ни один не пострадал, порой единственный способ угомонить), и нотации, угрозы вызова родителей в школу, педсоветы и т.д. И ведь, результат был! И родителям в то время не приходило в голову отстаивать своего ребенка перед неправотой учителя. А что сейчас …. Учителю сказать ничего нельзя, не то что б руку применить, ну и вызовут они родителей в школу, что толку… Приходит такая мамаша, защищать грудью своего отпрыска, такой ведь ничего не объяснишь … Таких вот родителей, скажу, большинство, потому, как перевернулось сознание в голове у людей, что авторитет учителя не в коем случае не должен подрываться. Отсюда все и вытекает ... Естественно, учителя тоже люди, и ошибаются в своей работе, но это не должно стать поводом занижения их достоинства. Настоящий педагог, каким бы он ни был, стоит на несколько ступеней выше ученика, а порой и родителя. хорошая писал(а): я против наблюдения в старших классах, 10 и 11-100%... должен быть у подростка кусочек "своей" жизни, с родителями не связанный, и школа для этого наилучший вариант. В 10-ом классе у детей, должно уже прийти осознание того, что впереди дорога во взрослую жизнь. Видеокамеру предлагается поставить в классе для наблюдения за учебным процессом, а какая личная жизнь может быть на уроке?! Думается предназначение школы несколько иное, разве неаа??? Последний раз редактировалось step 30 ноя 2012, 04:07, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
step писал(а): а какая личная жизнь может быть на уроке?! Думается предназначение школы несколько иное, разве неаа??? Там где есть коллектив, там всегда есть отношения, соответственно там есть личная жизнь ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): есть коллектив, там всегда есть отношения, соответственно там есть личная жизнь ![]() ![]() Коллектив и отношения понятно, без этого никуда! Но простите, что Вы имеете ввиду под понятием: бурная личная жизнь на УРОКАХ??? ![]() |
![]() |
-
голос
+
step
Списывание, записки и пр. Ну и врядли камера будет автоматически включаться со звонком, так что в ее прицел попадут также и перемены. |
![]() |
-
голос
+
Уж извините, прибегну к источнику: http://chinovnic.ru/novosti/koshmarnyj_son_3.htm#997
Здесь вот камеры однозначно могли бы помочь следственному комитету разобраться. AngeLina. писал(а): Списывание, записки и пр. Ну и врядли камера будет автоматически включаться со звонком, так что в ее прицел попадут также и перемены. Перемену то кто собирается контролировать?! ![]() Ну а принцип списываний камеры вряд ли смогут ограничить, думаю, детей, факт наличия зоркого глаза вряд ли постесняет. ![]() Установка камер плотно вошла уже в нашу жизнь, любой прибыльный офис и магазин считает должным в ее установке. И установка в школе бы не помешала бы никому, только в пользу была бы. Жаль, реализовать эту возможность удаться не всем учебным заведениям. ![]() |
![]() |
-
голос
+
step писал(а): Я. Учитывая, что я вижу пользу камеры именно для разбора спорных ситуаций\происшествий, то камера должна работать и на перемене в том числе. Ну и вообще, как это выглядеть будет..зашел учитель, включил камеру? Да оно ему надо, доску бы успеть подготовить до звонка.. В общем пойду плюсану пост про "в 10-11 классах не надо" ![]() |
![]() |
-
голос
+
дважды за свою жизнь сталкивалась с живым примером "недолюбливания" ученика, и занижением оценок в последствии.
причем один раз это было с ребенком учителя, т.е коллеги. мама дома проверяла домашку и знала что ребенок на "5" учит, а приносит "3".. Когда дошло, мама пошла на занятия и о чудо - ребенок в тот день получил "5". круто, да?? После этого мама контролировала домашку еще тщательнее, периодически стояла за дверью, благо работала тут же, и ведь оценки стали адекватные. т.к учитель знал, что за ним наблюдают.. я боюсь сейчас такого, а наблюдая за уч.процессом такого не будет 1000% зы. в моем классе после подключения родителей учителя отстранили от ведения уроков у нас.. Получали мы по полной, т.к оценки плохие приносили почти все.. Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 30 ноя 2012, 06:49, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): в 10-11 классе в камерах нет необходимости, там ученики уже осознанно учатся и каких-то жутких хулиганов туда просто не берут. А Вы знаете, что сейчас ребёнка, который после 9-го класса никуда не устроился, школа обязана взять в 10 класс? Надеюсь понятно, кого даже в ПТУ не берут? (Ему бы комиссию ПМПК проходить надо, а родители не считают нужным.) А вот программу 10-11 класса он должны "потянуть", судя по всему. Вечерние школы расформировали, поскольку обычные школы "умеют" готовить детей к ЕГЭ, вот им и карты в руки.... Не понимаю, зачем всем подряд нужно сдать ЕГЭ? ![]() ![]() |
![]() |
-
0 : 3
+
AngeLina. писал(а): Лин, а ты и Света серьезно думаете, что в 10-11 идут только умные, воспитанные и все осознающие юноши/девушки? что там нет "золотой молодежи", которая знает, что нефиг напрягаться, папа-мама в случае чего все порешают, и со вступлением в вуз... и нет, простите за тему тех же ЛКН, которые так любят грудь колесом выставить при любом удобном случае? Есть у нас в теме учителя, пусть скажут - есть ли принципиальное различие в поведении 9 и 10/11 классника? ЗЫ к тому же возникнет еще один вопрос - чем так 10-11 отличаются от остальных, чтобы быть на особых условиях? это тоже, кстати может породить нечто "ну вот, теперь уже можно" Последний раз редактировалось Meduniza 30 ноя 2012, 07:00, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): дважды за свою жизнь сталкивалась с живым примером "недолюбливания" ученика, и занижением оценок в последствии. Да это объективно единичные случаи. На 90% тех, когда родителям кажется, что их детям отметки занижают. Маш, я тебе лично скажу, когда пришла в школу, была в шоке, какие знания у "хорошистов", если ориентироваться на то, что они якобы должны знать, там четверкой и не пахнет. Отличнику ни за что ни про что "2" или "3" не поставят. Только полнейший неадекват, которому его работа недорога. polin-alexandra Взять то она его обязана, но, например, когда я училась, у нас после первой полугодовой сессии (да, у нас были типа зачетные недели), один класс просто полностью исчез (отчислили тех самых, кто не внял предупреждению кл. руководителя или чьи родители настояли что дитё потянет). Или сейчас какая-то система, когда отчислять нельзя никого? ![]() |
![]() |
-
голос
+
Вот честно признаюсь у меня спорные чувства по этому вопросу. Про сеть однозначно говорю НЕТ. Поддержу что это точно ДОМ2
______________
![]() А вот в качестве варианта, при конфликте, несчастном случае пригодится. Хотя, сейчас зайти на ютуб и там куча видео как дети издеваются над учителями и наоборот. А к камерам в жизни привыкаешь, наверно детям скоро станет на них пофиг, только кому то это поможет, а кому то нет. Вот как мама я за установку камер, а как недавняя студентка против. Наша жизнь крнтролируется по секундно. На работе стоит "отмечалка", меня бесило, всё равно с работы отпрашивались, только отмечаться отдавали другим, ИМХО лишняя проблема, я без нее тоже отлично работала, и всё успевала, и иногда убегала с работы по личным делам ![]() А как же прогулять урок? А поцеловаться в коридоре? А списать? Вы помните в старших классах было модно пригласить фотографа на уроки, чтобы пофоткать для выпускного альбома? Сначала неуютно, а потом забываешь про него. Но встречаясь взглядом опять становиться не по себе. Не грозит ли это какими то психическими нарушениями в будущем? Может есть здесь специалисты психологи? |
![]() |
-
голос
+
Meduniza писал(а): Есть у нас в теме учителя, пусть скажут - есть ли принципиальное различие в поведении 9 и 10/11 классника? Мне тоже интересно. Я с 10 классом сталкивалась постольку поскольку (по внеклассной работе) недолго и всего с одним, так что судить не могу вообще. Но тот 10 разительно отличался от 9. |
![]() |
-
голос
+
AngeLina.
______________
Не знаю как сейчас, но я перешла в 5 класс отличницей из поселка, и завуч, которая вела математику решила что в поселке пятерки липовые и уперто ставила мне 3. Как я ревела дома, а моя не конфликтная мама не пошла в школу, сказала пофигу на оценки, будем дома вместе заниматься. Но желания хорошо учиться и по другим предметам сильно убавилось, появилась неуверенность, плюс отсутствие друзей в классе, как у новичка. Короче до сих пор никаких приятных воспоминаний о школе первые годы там. Вся моя личная жизнь была за ее пределами. |
![]() |
-
0 : 2
+
Pingvinenok писал(а): я не прогуливала... ![]() ![]() Pingvinenok писал(а): и не целовалась ![]() Pingvinenok писал(а): и не списывала ![]() блин, это че у меня, бесцельно прожитые годы? (с) |
![]() |
![]() |
-
0 : 2
+
Неужели вы серьёзно думаете, что при разборе ситуаций кто-то станет напрягаться по поводу личных записочек?!
______________
Видео нужно, когда сталкиваются со сложными ситуациями. В тех случаях, когда идёт рукоприкладство и оскорбления, часто взаимные, причём абсолютно непонятно, кто спровоцировал, видеозапись сильно помогла бы. Возможно, до такого бы и не дошло. ![]() У меня есть сейчас 11-классник знакомый, так скажу со всей ответственностью: о какой сознательности можно говорить?! ![]() Да, ВУЗ выбрал, да, предметы определил, которые нужны. По ним и занимается, если настроение есть. На остально откровенно забивает. А другие ученики забивают на другие предметы. Что происходит в классе порой - без успокоительных лучше не узнавать. ![]() Скрытый текст. Нужно иметь 1900 сообщений(я)(е). ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
![]() |
08 фев 2025, 19:24 -1 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |