Центры раннего развития
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 23 из 41 [ Сообщений: 1001 ] • Оценка темы:
-
0 : 2
+
Большой список объектов дошкольного дополнительного образования
______________
|
-
0 : 6
+
Наивно думать, что ранее развитие это прямой путь к успеху в жизни
В нашем детстве не было таких частных центров раннего развития, но, я не согласна, что мы росли глупее или перед нами открылось меньше возможностей . Советское образование, как раз таки давало фундаментальные знания.Большинство поступало в ВУЗы-БЕСПЛАТНО!И заканчивало их.А что сейчас? В каждой школе своя программа, а то и в одной параллели по две-три программы Детей грузят не нужными знаниями, а простых вещей и понятий они не знают.Уроки не могут сами выучить это нормально? только с родителями...Ну изучают они по два языка, а смысл?Мы учили один, но единицы после школы могут хоть предложение на нём связать. Сейчас с образованием бардак полнейший, стараются на запад ориентироватся, а результат- приводит в недоумение каждую весну во время ЕГЭ . |
-
голос
+
Perfection писал(а): Ну изучают они по два языка, а смысл?Мы учили один, но единицы после школы могут хоть предложение на нём связать. Важна ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. т.е дети в игровой форме учат азы, затем грамматику, затем... свободно говорят. У каждой мамы свое мнение, у каждой свой ребенок, у которого свой характер, потребности, спорить с кем либо на эту тему было бы глупо. Просто каждый высказывает свое мнение. Perfection писал(а): В ЭТО понятие каждый человек вкладывает свое. Вопрос- философский. Каждый случай-индивидуален, нельзя всех под одну планку. ◊ БычдбвыдбыдфбЫжчыдфьчфжд Фмжл ЧЫ |
-
голос
+
Веселина писал(а): в "Беби клуб" есть, 1 раз в неделю ◊ БычдбвыдбыдфбЫжчыдфьчфжд Фмжл ЧЫ |
-
голос
+
Anna Ropot писал(а): Belka razumnaia Что значит: "А результаты занятий сложно проверяемы." Это как? .... просто прочитала книгу, полгода назад, Масару Ибука "После трех уже поздно", она перевернула все представление о раннем развитие, я поняла что нет слова рано, есть слово поздно! Почитайте она есть в инете! Читала и Ибука, и Домана, С. Лупан, с Монтессори тоже немного знакома все это познавательно и вдохновляет. Просто вам хотят вбить в голову все дети изначально находиться на одной ступеньки и развить в них можно все что угодно при желании. Но имхо они конечно лукавят, ведь давно доказано что все наши способности больше 80% - это наследственность. А уж все остальное это воспитание, среда. Но это совсем не означает, что воспитывать и заниматься не нужно а то еще поймете меня не так. А на счет доказательности РР очень сложно ведь необходимо чтобы ли минимум 2 группы испытуемых с приблизительно одинаковыми способностями и разделенных по принципу так скажем традиционного воспитания и рр. и еще куча других условий. Вкратце "Кем выросли дети Лупан, Домана, Монессори и др" http://m.baby.ru/post/view/50586049-669185 Слишком много чудес приписывают РР, читала про девушку которую в три года научили читать. Так ей было ужасно скучно в саду со сверстниками. Минусы есть и в такой положительной крайности, такие дети плохо совместимы с традиционной системой обучения. Важнее всех этих методик общение, социализация. Во всем нужна золотая середина. Вот тут нашла про Галю Лупан http://stylelikeu.com/closets/galia-loupan/#22 переводчик, живет в Париже, носит черное, любит грустить... Ни слова о маминой системе. Последний раз редактировалось Belka razumnaia 25 сен 2012, 19:56, всего редактировалось 3 раз(а). |
-
0 : 4
+
Anna Ropot писал(а): Фенечка Да дело не в том что педагог волшебник, и делает то что не можете вы. Только ребенка потом от вас не оторвать, и он будет воспринимать маму, а не педагога, и бегать за вами не отпуская не куда. На занятиях я именно такую картину наблюдаю, то ли мы с пеленок ходим, и мой ребенок активный везде идет первый, то ли другие дети которым столько же сколько и нам, и они все занятие сидят на маминых ручках! И кричат постоянно, если к ним педагог чуть больше активности проявит! То что дома нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заниматься это да, но по вашей логике если судить зачем и после полутора идти, что вы не сможете дать что дает педагог? А там можно и в школу не идти, так то математике с русским поди ребенка то научите! Я со своим ребенком занималась не каждый день, а время от времени. В итоге пошли в развивающий центр с детками примерно нашего возраста и старше, думала дома так не дашь материал, как там. В итоге все, что дети там учили мы уже давно делаем. Наблюдала за детьми посещающими эти занятия полгода, год..ничего опережающего нас не заметила наоборот у моей было больше усидчивости. Насчет боязни-мы в первый раз пришли в коллектив и тут же отошли от мамы и начали проявлять интерес ко всему что происходит вокруг. Психологи говорят, что нельзя раньше времени нагружать ребенка. Все должно соответствовать возрасту. Есть понятие раннего сгорания (если не ошибаюсь дословно). Прочтите лучше научную литература, а не статьи делающих на Вас деньги людей, имхо. Мой вывод-центры нужны просто для общения мамы с ребенком без отвлекания на домашний быт. И все можно элементарно сделать у себя дома, было бы желание. Я для себя решила походить просто, чтоб разнообразить ребенку жизнь. Ничего сверхъестественного я от них и не жду. П.С. Кстати была интересная программа про детей воспитывающихся по разным методикам, там родители с пеленок готовили гениев. Итог- ничего у них не вышло. Т.к. Нервная система у ребенка формируется вплоть до семи лет (усидчивость и т.п.) И все должно быть согласно возрасту Короче все нюансы расписывать очень долго (еще и с телефона), надеюсь вы меня поняли |
-
0 : 3
+
Девочки, если есть желание и возможность ходить с ребенком в ЦРР, то ходите, но не нужно расписывать все так, как будто ЦРР -единственный способ развития ребенка. Знакомая девочки родила первого ребенка, денег особо у них не было (студенты), но у неё была идея фикс по поводу ЦРР (так же начиталась в инете).Ребенок ходил на развивалки, но игрушек/одежды было очень мало, дома с мужем постоянно ругачка по этому поводу. Так стоит ли оно того, чтобы дома был ад , ведь ребенку нужны не ругающиеся родители, а любовь/забота и спокойстие. Как то так.
______________
|
-
голос
+
Фенечка писал(а): Так стоит ли оно того, чтобы дома был ад , ведь ребенку нужны не ругающиеся родители, а любовь/забота и спокойстие Так тут вопрос в этом и не стоит... то что ребенок должен дома получать и любовь и ласку и развитие-это факт, а ЦРР-как дополнение.... Ясно понятно, что если я вожу своего ребенка в ЦРР я не забиваю на него дома... а точно так же продалжаю ежедневно читать книжки, играть в развивающие игры, развлекаться и носиться по квартире и т.д. |
-
голос
+
Belka razumnaia писал(а): Важнее всех этих методик общение, социализация. Во всем нужна золотая середина. Согласна полностью! Belka razumnaia писал(а): Слишком много чудес приписывают РР, читала про девушку которую в три года научили читать. Так ей было ужасно скучно в саду со сверстниками. Минусы есть и в такой положительной крайности, такие дети плохо совместимы с традиционной системой обучения. Ну я тоже с трех лет читаю, вундеркиндом не стала, хотя училась всегда хорошо и всегда было интересно. |
-
голос
+
finansa писал(а): Ну я тоже с трех лет читаю, вундеркиндом не стала, хотя училась всегда хорошо и всегда было интересно А я бы даже сказала по другому относительно себя. Читала с 4 лет, в школе училась без троек даже текущих оценок, давалась учеба мне оооочень легко (кроме английского) и какой был для меня ад, когда в ВУЗе мне нужно было прижимать попу к стулу и учить материал, потому что "влёт" материал у меня уже не усваивался
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
голос
+
Сегодня ходили узнавать в 5 королевств на счет хореографии (доче 2,9) нам отказали, сказали очень большая очередь, нас записали в тетрадке, обещали перезвонить как найдется местечко, но я так поняла что до конца года там все занято. И сказали что до 3 лет там делать не чего
|
-
голос
+
Черная Пантера
правильно сказали,через годик-самый раз |
-
голос
+
ilga
______________
Ольга, по-моему с вами мы в Жемчужинке и встречались Так вот, по поводу Сч малыша - в начале октября там набирают группу годовасиков, со временем еще определяются - примерно 16 вечера вт и чт. Записаться на пробное занятие пока не получается т.к. сейчас группы укомплектованы. Договорились на том, что как только появится место для пробного мне перезвонят. Как то так
Мне плевать на то, что обо мне думают. Особенно плевать на тех, кто думать не умеет.
|
-
голос
+
Решка
______________
соглашусь мне ЦРР нужен только для того, чтобы сменить обстановку, поиграть с детками, развеяться. Дом - каждый день, можно пару раз в неделю и сходить,отвлечься. Я все равно не дам ей столько, как педагог.
Мне плевать на то, что обо мне думают. Особенно плевать на тех, кто думать не умеет.
|
-
голос
+
mamulik
______________
Мы сходили на пробное занятие в Сч.малыш. Заранее не звонили,просто со знакомыми пришли. Всего детей было человек шесть,из них только два мальчика. Педагоги там милые, живая музыка. Но мы туда больше не пойдем. 1.Помещение ооооочень маленькое. 2. Все как-то быстро,одно занятие сменяется другим.Мой сынок любит любит посидетб,повозиться,как следует покопаться. 3. Из всей группы именно мальчикам было не очень-то интересно. Они оба отвлекались,лазили под столы, не слушали педагога)) А девочки умнички,не отвлекались. Еще одна моя знакомая тула с сыном ходила,им тоже не понра,а вот с дочками там рады посещать занятия. Я не спешу раскритиковать,просто лично для нас это место не подходит. Сходим в другие места,но я не одержима посещением именно центров,можно и дома заниматься. Вот в этом же Сч.малыше есть коврик с "камушками",я такой же заказывала у Маши Томички,мы дома по нему топаем. Еще лени бы поменьше, столько всего интересного можно делать. ◊ "Не стоит подстраивать свою единственную, неповторимую жизнь под нормы чуждой неполноценности" |
-
голос
+
Альбина_Брю писал(а): у меня ребенок больше двух-трех минут не может заниматься одним и тем же, ну максимум минут 5. это возрастная особенность. ваш ребенок может по полчаса сидеть на одном месте? |
-
голос
+
В Беби клубе идет запись на беби-хореографию, беби-английский, беби-творчество, беби-шахматы. Сейчас составляют списки из желающих а потом будут формировать группы. Если у кого есть желание приходите.
|
-
голос
+
olgarezh писал(а): Альбина_Брю писал(а): у меня ребенок больше двух-трех минут не может заниматься одним и тем же, ну максимум минут 5. это возрастная особенность. ваш ребенок может по полчаса сидеть на одном месте? Полчаса конечно же нет. Но две минуты это мало. Он может увлечься и минут 15 усидит. ◊ "Не стоит подстраивать свою единственную, неповторимую жизнь под нормы чуждой неполноценности" |
-
голос
+
Geren писал(а): мы в Весту ходим, нам там также говорят. после каждого занятия положено "поноситься сломя голову" Я ходила с сыном 2 года в весту на пробное занятие, и как то мне не понравилось. Во первых стоимость 450р, ну и сами занятия: вначале полчаса детки играли в комнате Монтессори. Материала много (больше чем в Жемчужине например) но по времени долго мы там занимались и педагог как то с нами не играла, к деткам по имени не обращалась а больше обьясняла мамам зачем тот или иной материал нужен. Потом пошли в другую комнату, где рисовали красками. И все. Хотелось бы что то поучительное услышать и подвигаться немного. Мы были во вторник, а в четверг там еще занятия с логопедом, вот интересно было бы на эти занятия посмотреть, но так как мне педагог не понравилась, я решила больше не ходить. Ранее мы посещали пару раз Жемчужинку там и педагог хороший и занятия повеселее и интереснее. Скажите есть еще мнения о клубе Веста? Хотелось бы услышать разные впечатления.... |
-
голос
+
Вильчонок
Альбина_Брю а на какое время вы ходили? |
-
голос
+
olgarezh писал(а): Что-то комп тупит у меня. Мы на 5 ходили вчера |
-
голос
+
olgarezh писал(а): Мы ходили в 10 утра ◊ "Не стоит подстраивать свою единственную, неповторимую жизнь под нормы чуждой неполноценности" |
-
голос
+
Альбина_Брю
______________
Чем вы занимались в Сч.малыше? Например в Жемчужинке 15мин. монтессори+15мин.музыка+10мин.творчество Смена деятельности полным ходом, ну мне и ребенку это нравится, мы не из усидчивых
Мне плевать на то, что обо мне думают. Особенно плевать на тех, кто думать не умеет.
|
-
голос
+
mamulik
______________
сначала встали в кружок,ходили по кругу под музыку. Потом игра -грибочки,ягодки собирали в разные ведерки. Потом снова подвижное действие. Красками рисовали,листики на ежика приклеивали.но мой сынок не увлекся-ему только пограивлось собирать в ведерки шишки и орешки и мазать клеем карандашом бумагу. ◊ "Не стоит подстраивать свою единственную, неповторимую жизнь под нормы чуждой неполноценности" |
-
голос
+
mamulik
2 раза были в жемчужине, ни разу Монтессори не занимались. Пришли - сели все в кружочек, поздоровались, включили музыку, родители взяли детей на руки и бегали по кругу под песню "а по небу летит самолет ..." потом разбросали шарики колючие (типо ежики), мы детам делали массаж и в ушки "ежика". Потом достали большую игрушку ежики, потом тунель, потом типо дождик капает, ветер дует, потом делали поделки, потом круг- прощание и все... 2 занятия было одинаковых, разница только в поделках |
Страница 23 из 41 [ Сообщений: 1001 ] • Оценка темы:
31 янв 2025, 22:47 -20 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |