Центры раннего развития
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 22 из 41 [ Сообщений: 1001 ] • Оценка темы:
-
0 : 2
+
Большой список объектов дошкольного дополнительного образования
______________
|
-
1 : 4
+
pigeon-i
______________
может мое мнение индивидуально, но я считаю, что раньше год и восемь мес. в этих клубах делать нечего (если конечно мамочки сами не хотят куда нибудь сходить). С нами в группе ходят детки чуть больше года - по-моему это "деньги на ветер"
У мамы – работа, у папы – работа,
У них для меня остается суббота |
-
голос
+
Geren
Мы вот сейчас уже сходили 3 раза, нам 11 месяцев, и я наверное точно смогу сказать "на ветер ли деньги" через месяц- полтора. Но в любом случае ребенок адаптируется и привыкает общаться с детками... |
-
0 : 1
+
Мы начали так рано ходить по причине дикости ребёнка,она у меня вообще любого ощества чуралась,мы выйти никуда не могли-ор такой стоял А нам надо было на свадьбу ехать в Екатеринбург ,мы через месяц выплясывали на свадьбе совершенно спокойно,правда в основном у мамы на руках,но главное,что народа мы перестали бояться.
Понятное дело,что клеить,лепить и рисовать на занятиях приходиться маме,но в то же время ребёнок сидит рядом и наблюдает,вырабатывается усидчивость,дети учатся общаться,вести себя прилично,мне кажется плюсы на лицо!Мы 2 раза в неделю ходим и 2 раза в бассейн,бесследно не пройдёт потраченное время и деньги |
-
голос
+
Geren
Как деньги на ветер! В ребенка нужно закладывать все до трех лет, когда он маленький о учится общаться с другими детьми, учится воспринимать педагога, иными словами СОЦИОЛИЗИРУЕТСЯ. Е если вы ребенка приводите в 2 летнем возврасте, то он абсолютно не понимает что от него хотят, кто это, что это! А два года это уже тот возраст когда детки показывают серьезные результаты! Ребенок элементарно даже педагога слушать не будет! Так что совет вам водите детей как можно раньше! Пусть он хотя бы просто общается и видит других детей!! |
-
0 : 3
+
Anna Ropot писал(а): для этих целей можно использовать бесплатную детскую площадку или ходить в гости к ровесникам - эффект будет тот же самый. ◊ Однажды ты совершенно случайно окажешься в нужное время в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке. |
-
голос
+
Marika писал(а): Anna Ropot писал(а): для этих целей можно использовать бесплатную детскую площадку или ходить в гости к ровесникам - эффект будет тот же самый. Это бюджетный вариант,если с деньгами напряг,ясное дело,можно и так!!!Мне кажется,все противники детских клубов именно по этой причине и противятся А вы попробуйте-поводите ребёночка и увидите результат трудов педагогов,нам всего год,но по развитию она на полтора уже,все говорят,что ребёнок очень смышлёный и я думаю это благодаря центрам раннего развития!!!Сколько людей-столько мнений,мы же ничего не ракламируем здесь,просто делимся опытом и впечатлениями |
-
голос
+
Девочки,ну что там по поводу "счастливого малыша"?
|
-
голос
+
Marika
Ребенок все равно слышит все бегает не бегает, главное, что бы вы его не дергали! |
-
голос
+
Фенечка
Да дело не в том что педагог волшебник, и делает то что не можете вы. Только ребенка потом от вас не оторвать, и он будет воспринимать маму, а не педагога, и бегать за вами не отпуская не куда. На занятиях я именно такую картину наблюдаю, то ли мы с пеленок ходим, и мой ребенок активный везде идет первый, то ли другие дети которым столько же сколько и нам, и они все занятие сидят на маминых ручках! И кричат постоянно, если к ним педагог чуть больше активности проявит! То что дома нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заниматься это да, но по вашей логике если судить зачем и после полутора идти, что вы не сможете дать что дает педагог? А там можно и в школу не идти, так то математике с русским поди ребенка то научите! |
-
голос
+
Anna Ropot писал(а): Да дело не в том что педагог волшебник, и делает то что не можете вы. Только ребенка потом от вас не оторвать, и он будет воспринимать маму, а не педагога, и бегать за вами не отпуская не куда ◊ БычдбвыдбыдфбЫжчыдфьчфжд Фмжл ЧЫ |
-
голос
+
Фенечка
______________
Anna Ropot Дети разные бывают. По ребенку видно, в год его отдавать в центры или в полтора, а может и в 2.Каждая мама чувствует своего ребенка, поэтому вопрос спорный... |
-
голос
+
k-a-t-y
Возможно вы и правы. Только есть один важный момент, что все знаменитые и великие педагоги, ЗА РАННЕЕ РАЗВИТИЕ!!!! Соглашусь пожалуй с одним, все мамы разные, и каждая считает, что она делает все для своего ребенка правильно!) Но важно быть подкованной в литературном плане! |
-
голос
+
Anna Ropot
______________
перечитайте мой пост заново! я написала, что Фенечка писал(а): другое дело когда ребенку 2-3 года и более. Многие родители хотят чуть ли не с пеленок заниматься чтением и буквами (например), а ребенку надо ли это? Конечно маме/папе нужно ...для чего только. Ребенок еще основными навыками не овладел (вилка , ложка, горшок и тд), зато лепит и рисует с педагогом. Это мое мнение и спорить с вами я не собираюсь. Есть желание- ходите. Я поначалу сына тоже по методите Домана-Манниченко обучала, а потом поняла, что моему сыну это до лампочки, ему хочется другое. Поэтому с дочкой и сыном сейчас занимаемся в свободном полете. ИЯ не думаю , что развитие моего ребенка будет отличаться от деток которые ходили центры развития личности. |
-
голос
+
k-a-t-y писал(а): Фенечка Anna Ropot Дети разные бывают. По ребенку видно, в год его отдавать в центры или в полтора, а может и в 2.Каждая мама чувствует своего ребенка, поэтому вопрос спорный... согласна полностью. |
-
голос
+
ilga писал(а): Девочки,ну что там по поводу "счастливого малыша"? Мне не с чем сравнивать. Были только в Сч.малыше. Поэтому не могу дать такой развернутый отчет, как те, кто посетили несколько центров. Были на прошлой неделе на двух занятиях. Группа (если память не изменяет) - от 1 до 1,5. Занятие с 10.00. В первый наш день было 7 или 8 детей. Во второй точно посчитала Было 8. Преподаватель Оля. Муз.педагог Алена - практически все время занятия она играет на фортепиано, а периодически к игре добавляет пение Преподаватель время уделяет всем. Если кто-то капризничает (как мы в первый раз), сильно не пристает, но и не оставляет попыток привлечь ребенка. Занятия включают и двигательные упражнения, танцы, и рисование-лепку, и задания на логику. Помещение небольшое. Но в принципе места достаточно. Стоимость: 450 за пробное, 400 при условии оплаты за месяц. Во второй раз с нами пошла подружка с сыном. В итоге они сделали вывод, что это занятие больше подходит для девочек - задания требуют некоторой усидчивости, а мальчишкам надо прыгать, в общем, больше активничать. |
-
0 : 3
+
Anna Ropot писал(а): k-a-t-y Возможно вы и правы. Только есть один важный момент, что все знаменитые и великие педагоги, ЗА РАННЕЕ РАЗВИТИЕ!!!! А вам не кажется что они потому и знамениты, что это очень доходный бизнес. А результаты занятий сложно проверяемы. Есть фильм про коммерциализацию детства, это самые продаваемые вары и услуги. http://m.youtube.com/#/watch?v=JSuzmcOr ... ry7k&gl=RU В этом фильме немного упомянули про раннее развитие на примере "Бэйби Энштейн". результатов нет. Но я не ярая сторонница и не противница РР. И это может быть не совсем объективный пример. Мы ходим в Жемчужинку, но больше для общения, смены обстановки и просто потому что фантазия иногда перестает работать. Просто я могу сделать вывод что такие посиделки-бегалки с детьми(понятно что не все дети одинаковы) можно устраивать и дома, ходить в гости, где заранее договариваться о тематике проведения и подготовке. Было бы желание. Последний раз редактировалось Belka razumnaia 26 сен 2012, 07:50, всего редактировалось 4 раз(а). |
-
голос
+
Belka razumnaia
ЗНАМЕНИТЫЕ И БОГАТЫЕ это РАЗНЫЕ ВЕЩИ!! Что они знаменитые потому что всякую ерунду пишут что ли? Почему тогда все мамочки бегут записывать своих детей в Монтессори, наверное потому, что она была просто знаменита, а действие ее очень сложно проверить! Что значит: "А результаты занятий сложно проверяемы." Это как? После занятий двух-трех ребенок начинает расскрываться, все видно! Разве вы не увидете(касается именно маленьких), что сидя 5-6 занятий ничего не делая, когда дети танцуют, ребенок тоже начинает танцевать, и т.д.! Просто всему нужно время, результат будет обязательно!! По другому и быть не может! Ребенку нужно время на адаптацию. Извините если резко говорю, просто прочитала книгу, полгода назад, Масару Ибука "После трех уже поздно", она перевернула все представление о раннем развитие, я поняла что нет слова рано, есть слово поздно! Почитайте она есть в инете! |
-
голос
+
девчонки подскажите пожалуйста, у нас в городе есть спортивная гимнастика для мальчиков, и со скольки берут? Я слышала, что на худ. гимнастику девочек с 1,5-2 лет берут!
|
-
голос
+
Фенечка
Нужно это ребенку или нет видно по самому ребенку... мы ходили с 10 мес. Дочка быстро адаптировалась, и я видела что ей нравится ходить на занятия, мы когда по болезни пропускали, она потом с такой радостью туда неслась... были детки, которым не нравилось вообще, была девочка, которую мама водила-водила, а ей было вообще все равно, что там на занятии происходит, она хотела везде лазить и бегать, так вот этой мамочке точно не стоило водить ребенка на занятия полгода .... вообще все детки разные и тут все зависит от адекватного отношения мамы к ребенку... |
-
0 : 2
+
Anna Ropot писал(а): я поняла что нет слова рано, есть слово поздно! Почитайте она есть в инете! тогда придется признать, что во всем мире выросло большое число "ущербных" людей. Кстати, с вами в раннем детстве занимались ранним развитием? ◊ Однажды ты совершенно случайно окажешься в нужное время в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке. |
-
голос
+
Marika писал(а): Простите, что ВСТРЕВАЮ в ваш диалог, просто хочу высказать СВОЮ ( и ТОЛЬКО) точку зрения: Если СЕГОДНЯ ориентироваться на то, что было лет 20 назад, ребенок не выдержит " конкуренции" времени и сверстников, поскольку развитие и педагогики и вообще всего процесса заметно продвинулось вперед. Мы вот в свое время и язык то начинали изучать в школе только с 4 класса, и понятно, на каком уровне Сегодня практически все дети изучают 2 языка, и в более раннем возрасте. Ориентируясь на то, что было 20 лет назад-так это мой ребенок только на стройку пойдет работать, а мне бы хотелось дать ему больше, чтоб у него были возможности, выбор. Конечно, не перегибая палки, но, если ребенку ИНТЕРЕСНО, я считаю, родители ДОЛЖНЫ приложить все усилия для того, чтоб мах. развивать ребенка. ◊ БычдбвыдбыдфбЫжчыдфьчфжд Фмжл ЧЫ |
-
0 : 1
+
Anna Ropot писал(а): В ребенка нужно закладывать все до трех лет До 3-х лет с ребенком вполне может заниматься мама, репетиторы,центры и прочее вполне можно перенести на период с 3,5-4л. Как можно серьезно относиться к "английский с рождения" или "гимнастика для годовичка" 15-20 минут в день ежедневно и абсолютно бесплатно любая мама может провести подобные занятия Последний раз редактировалось Мята 25 сен 2012, 08:14, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 3
+
Мари писал(а): Marika писал(а): Простите, что ВСТРЕВАЮ в ваш диалог, просто хочу высказать СВОЮ ( и ТОЛЬКО) точку зрения: Если СЕГОДНЯ ориентироваться на то, что было лет 20 назад, ребенок не выдержит " конкуренции" времени и сверстников, поскольку развитие и педагогики и вообще всего процесса заметно продвинулось вперед. Мы вот в свое время и язык то начинали изучать в школе только с 4 класса, и понятно, на каком уровне Сегодня практически все дети изучают 2 языка, и в более раннем возрасте. Ориентируясь на то, что было 20 лет назад-так это мой ребенок только на стройку пойдет работать, а мне бы хотелось дать ему больше, чтоб у него были возможности, выбор. Конечно, не перегибая палки, но, если ребенку ИНТЕРЕСНО, я считаю, родители ДОЛЖНЫ приложить все усилия для того, чтоб мах. развивать ребенка. конечно, сейчас детей грузят по полной, а результат выходит один. Дети не только иностранного языка толком не знают , но и русский забывают. Подтверждение- результатя ЕГЭ. и т.д. |
-
0 : 8
+
Детские центры развития нужны больше маме, чем ребенку. Для мамы - это, своего рода, выход в свет. Маме в декрете не хватает общения, а там есть возможность пообщаться, обсудить детские вопросы, поделиться своим мнением, дать другим советы и т.д. Развивать малыша бесспорно нужно, но с этим справится любая мама (посетив книжный магазин или побродив по просторам интернета, ты найдешь массу пособий и курсов). Предприимчивые люди прекрасно зарабатывают деньги на массовом психозе относительно раннего развития. А по поводу английского с пеленок, будучи филологом-лингвистом (английский, французский), со своими детьми иностранный язык начали изучать со 2 класса. Логика моего выбора - сначала надо освоить структуру родной речи, а потом уже можно и иностранный язык вводить.
|
Страница 22 из 41 [ Сообщений: 1001 ] • Оценка темы:
31 янв 2025, 21:48 -20 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |