Правила форума

Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.



 Страница 55 из 133  [ Сообщений: 3323 ] 

Сообщение07 авг 2012, 03:33   №1351  
-
голос
+
Девочки хочу рассказать,мы тоже ждали пика 3-х лет и дождались.и ничего.Уколы,массаж,электрофорез и тд. неврологов штук 7 прошли ставят ЗРР.дизартрия и всякую фигню.вот пошли мы к хирургу и он нам сказал что уздечка(вроде так называется) у нас короткая и поэтому мы не можем разговаривать.И мы будем ее резать.может тогда начнет уже разговаривать.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 авг 2012, 04:04   №1352  
-
голос
+
Ёлка 86 писал(а):
источник:07 авг 2012, 09:33 №1352
Уколы,массаж,электрофорез и тд. неврологов штук 7 прошли

Вы думаете, что все 7 неврологов идиоты?
Ёлка 86 писал(а):
источник:07 авг 2012, 09:33 №1352
ставят ЗРР.дизартрия и всякую фигню.


Зря вы так думаете. Это далеко не фигня.
Ёлка 86 писал(а):
источник:07 авг 2012, 09:33 №1352
вот пошли мы к хирургу и он нам сказал что уздечка(вроде так называется) у нас короткая и поэтому мы не можем разговаривать.И мы будем ее резать.может тогда начнет уже разговаривать.

0_ 0_
Ёлка 86
Подрезка уздечки никак не спасет от ЗРР и дизартрии.
______________
 ◊ *** 
Сообщение07 авг 2012, 04:08   №1353  
-
голос
+
нет,просто один говорит что одно другие другое.Вот недавно ходили и она говорит что все в норме,не может понять почему не разговариваем.
Сообщение07 авг 2012, 04:12   №1354  
-
голос
+
Месяц назад проходили МРТ 6 исследований.ничего не обнаружили все в пределах нормы.врач сказал что он лентяй и ему комфортно.показала эти выписки неврологу.она сказала что все в пределах(я ходила без ребенка).потом привела и малявку своего и она посмотрела и сказала что все хорошо.и теперь хирург сказал что из-за уздечки что она у него короткая(конечно хочу в это верить).надеюсь будет так.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 авг 2012, 04:19   №1355  
-
голос
+
Ёлка 86 писал(а):
источник:07 авг 2012, 10:08 №1354
нет,просто один говорит что одно другие другое.Вот недавно ходили и она говорит что все в норме,не может понять почему не разговариваем.



Потому и не разговариваете, что у вас ЗРР и дизартрия. Вы у логопеда были? Прочитайте тему... Это колоссальная работа с ребенком. Нам 7 лет и до сих пор мы ходим к логопеду и скорее всего продолжим ходить в школе ( как и проходить электрофорез и пропивать лекпрепараты).
А сидеть и говорить , что все врачи...
В 3 года вы должны уже по норме болтать и декламировать стихи, должна быть развита моторика. Если у вас этого нет. То уверяю вас это серьезно.
Дело не в уздечке, а в парезе подчелюстных мышц. Когда ребенок пытается разговориться, они болят, и очень сильный дискомфорт от этого. Поэтому ребенок и не пытается говорить, потому как ему легче молчать.
Я написала доступным простым языком.
______________
 ◊ *** 
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 авг 2012, 04:21   №1356  
-
голос
+
Ёлка 86 писал(а):
источник:07 авг 2012, 10:12 №1355
Месяц назад проходили МРТ 6 исследований.ничего не обнаружили все в пределах нормы

а причем здесь МРТ?
______________
 ◊ *** 
Сообщение07 авг 2012, 04:41   №1357  
-
голос
+
Спорить не буду к логопеду ходили и она тоже сказала что надо уздечку посмотреть,он у меня не молчит.все говорит ,только не предложениями он пытается говорить но не получается и психологу тоже ходили.мелкая моторика тоже все ок .
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 авг 2012, 08:12   №1358  
-
голос
+
а у нас со стволом мозга проблемы, врачи говорят: "Будем надеяться, что это компенсируется". Иногда мне кажется, что за 3 года, что мы лечимся, я уже все слезы выплакала и теперь могу лишь грустно улыбаться.

Ездила в отпуск к родителям, там ходили к логопеду, работающему в детском саду. В этом году у нее было 30 (!) не говорящих деток. И из них единицы проходят лечение. Остальные родители ждут... Да и врачи некоторые тоже так говорят. Сначала "ждите 3 лет", потом "ждите в 4 заговорит", теперь "в 5 лет заболтает", "до школы догонит"
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 авг 2012, 14:42   №1359  
-
голос
+
Talliman
если поедешь в Иркутск как-нибудь, я тебе могу номера телефонов некоторые дать. Один дядечка что-то вроде массаж+мануальная терапия, он тяжелых детей берется на ноги ставить. Еще есть контакты непосредственно мануальная терапия-остеопат. Есть контакты врача гомеопата+тибетская медицина, я ему оч. благодарна, постоянно ему за консультацией по телефону обращаюсь. В общем если понадобится, пиши.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 авг 2012, 14:44   №1360  
-
голос
+
Нам бы тоже не помешало к первому дядечке в Иркутск съездить, но никак в этом году не получается, попробую ближе к весне съездить.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение08 авг 2012, 13:21   №1361  
-
голос
+
Mandarinka писал(а):
источник:06 авг 2012, 22:44 №1350
а что льгот на детей-инвалидов нет что ли для садика вне очереди?

Обыкновенный сад дадут без очереди, но только в том случае, если врачи РАЗРЕШАТ посещать обычный сад (это относится к деткам с тяжелыми нарушениями моторики и психики). А вот коррекционный сад дадут только по очереди, по крайней мере, у нас так получилось (я отнесла документы по инвалидности в ДДУ сразу же, звонок о предоставлении путёвки поступил ровно через год).
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение08 авг 2012, 13:32   №1362  
-
0 : 1
+
Зануда писал(а):
Прочитайте тему... Это колоссальная работа с ребенком. Нам 7 лет и до сих пор мы ходим к логопеду и скорее всего продолжим ходить в школе ( как и проходить электрофорез и пропивать лекпрепараты).
А сидеть и говорить , что все врачи...
В 3 года вы должны уже по норме болтать и декламировать стихи, должна быть развита моторика. Если у вас этого нет. То уверяю вас это серьезно.

*viannen4*

Ёлка 86
Вам правильно всё Зануда разъяснила, короткая уздечка мешает лишь правильному произношению некоторых звуков, но никак не сказывается на построении фразы. Отсутствие патологии на МРТ говорит лишь об отсутствии органического поражения, а неполноценность речи (моторная или сенсорная) в подавляющем большинстве случаев обусловлена более тонкими поломками в ЦНС, которые крайне редко находят при помощи современных исследований. Нас, например, взяли на лечение в Институте Мозга Человека только после полного обследования, подтвердившего ОТСУТСТВИЕ органической патологии (то, что Вы называете "всё нормально").
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...
Сообщение09 авг 2012, 02:39   №1363  
-
голос
+
Neo86
Очень Вам благодарна,но я хочу так верить. :-) .Конечно,мы эту уздечку удалим и хотим на комиссию ПМК сходить.Я не собираюсь на этом останавливаться. *viannen4* .Можно узнать по подробнее о Институте Мозга Человека.Если Вам не трудно. *rom*
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение09 авг 2012, 04:47   №1364  
-
голос
+
Ёлка 86 писал(а):
источник:09 авг 2012, 08:39 №1364
Институте Мозга Человека

да, интересно послушать
Сообщение09 авг 2012, 05:08   №1365  
-
голос
+
www.ihb.spb.ru этот сайт наверное
Институт Мозга Человека
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 авг 2012, 03:36   №1366  
-
голос
+
Девочки, нам сейчас 2 г и 10 мес. Прошли месяца 1,5 назад курс в Росинке. Результаты появились, но говорит еще плоховато. Нужно ли "панику наводить" или пока еще подождать?
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 авг 2012, 04:14   №1367  
-
голос
+
Фенечка писал(а):
источник: 14.08.2012 10:36
Девочки, нам сейчас 2 г и 10 мес. Прошли месяца 1,5 назад курс в Росинке. Результаты появились, но говорит еще плоховато. Нужно ли "панику наводить" или пока еще подождать?


У нас таже ситуация была. молчала до 2 с половиной лет как партизан. Бабушка панику разводила. пропили пантогам, что ли, по назначению невролога. Уже забыла как называется точно. существенных результатов не было. говорила отдельные слова плохо составляла их. Зато теперь после трех лет прорвало... болтает пкак попало, звуки плоховыговаривает. но зато слова и фразы вываливает, которые даже и неожидаешь от нее :-) но мы еще и в садик начали ходить с мая месяца. Может она там еще от общения с детьми набирается.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 авг 2012, 04:44   №1368  
-
голос
+
Фенечка писал(а):
источник: 14.08.2012 10:36
Девочки, нам сейчас 2 г и 10 мес. Прошли месяца 1,5 назад курс в Росинке. Результаты появились, но говорит еще плоховато. Нужно ли "панику наводить" или пока еще подождать?

Чего ждать-то, что само пройдет? Оно вам надо. Занимайтесь сейчас, потом меньше проблем будет. От гимнастики артикуляционной, массажей и занятий никому еще плохо не было.

У меня, кстати, тоже вопросик появился. У меня ребенок стал характер проявлять - отказывается заниматься: надует губы, смотрит в пол и молчит как партизан. Как вы заставляли заниматься деток, если они не хотят? Занятия с логопедом мы "покупаем" всякими вредными вкусняшками, хорошо позанимался - вот тебе чипсы/конфеты и т.д. А дома как? И где вы набирались терпения? У меня от многократного неправильного повторения мозг вскипает (н-р, слово "дом" Демид произносит как "бом", хотя "до" говорит четко, "м" тоже, а вместе не судьба).
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 авг 2012, 08:38   №1369  
-
голос
+
темная лошадка писал(а):
источник:14 авг 2012, 10:44 №1369
Как вы заставляли заниматься деток, если они не хотят?

Я объясняю,мы ходим к логопеду-отдаём деньги,на которые могли бы купить тебе игрушку,не хочешь заниматься дома,значит будем дольше ходить к логопеду,больше денег отдавать и ты совсем не получишь то,что хочешь сейчас,т.к денег не останется.Немного,но помогает %)
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 авг 2012, 16:08   №1370  
-
голос
+
а как заниматься дома?Книжки Кирюше читаю, прошу повторять звуки и слова , языковую гимнастику делаем. Что еще нужно? Подскажите....
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 авг 2012, 16:24   №1371  
-
голос
+
Ёлка 86 писал(а):
источник:09 авг 2012, 10:08 №1366
www.ihb.spb.ru этот сайт наверное Институт Мозга Человека

Да, мы именно туда обращались, но не в клиники-отделения, а в лабораторию восстановления сенсорных систем.
Цитата:
О лаборатории

В лаборатории восстановления сенсорных систем изучают нейрофизиологические механизмы реабилитации при патологии головного мозга, а также нарушениях зрительной и слуховой систем. Разработаны и используются в клинической практике методы восстановления центральной нервной системы, периферических и центральных отделов сенсорных систем.

Основным направлением научной деятельности является изучение механизмов транскраниальных электровоздействий в реабилитации заболеваний нервной и сенсорной систем у взрослых и детей. На базе лаборатории работает Центр нейротерапии. В последнее время основной темой исследований является логоневрология - нейрореабилитация при задержках речевого развития у детей (алалии, общее недоразвитие речи), поведенческих нарушениях у детей. Так, отмечена высокая эффективность транскраниальной микрополяризации при лечении моторной алалии. Кроме этого, активно разрабатываются немедикаментозные методики лечения головных болей (мигрени, головных болях напряжения) и психовегетативных расстройств (соматоформных дисфункциях, панических атаках, вегето-сосудистых дистониях). В течение многих лет сотрудники лаборатории занимаются лечением взрослых и детей с атрофией зрительного нерва, патологией сетчатки, нейросенсорной тугоухостью.

В научно-практической деятельности лаборатории используются следующие методики:
Транскраниальная электростимуляция
Транскраниальная микрополяризация
Электростимуляция зрительных и слуховых нервов(импульсные модулирующие электрические воздействия)
Коррекция медикаментозной терапии под контролем клинико-энцефалографических показателей
Психологическая коррекция

Консультации врачей невролога, детского невролога, нейроофтальмолога, ЛОР-врача; медицинского психолога

Клиническая и количественная электроэнцефалография

Принципом работы является использование сертифицированных, безопасных методик, применение которых характеризуется высокой эффективностью при отсутствии нежелательных побочных эффектов.

Неврология
Головные боли (мигрень, головные боли напряжения)
Вегето-сосудистая дистония (соматоформные дисфункции)
Панические атаки
Астенические синдромы различного генеза (неврастения, синдром хронической усталости, последствия ЧМТ, «синдром менеджера»)
Тревожно-фобические расстройства
Умеренные когнитивные нарушения: (снижение памяти и внимания при начальных проявлениях сосудистой патологии головного мозга -(дисциркуляторная энцефалопатия)
Нарушения сна

Детская неврология
Задержки речевого и психоречевого развития (общее недоразвитие речи, алалия (моторная, сенсорная, смешанная)
Нарушения обучаемости (дислексия, дисграфия)
Тики (в том числе с-м Туретта )
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (гиперактивность у детей, минимальные мозговые дисфункции)
Неврозы у детей.

Офтальмология
Атрофия зрительных нервов
Патология сетчатки глаза (дистрофия сетчатки, макулодистрофия)

Нарушения слуха
Нейросенсорная (Сенсоневральная) тугоухость
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 авг 2012, 16:31   №1372  
-
голос
+
Если ребенок в 5 лет часто неправильно ставит ударения в самых простых словах - это нарушение?
При этом звуки произносит хорошо
______________

Последний раз редактировалось Unusual 14 авг 2012, 16:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 авг 2012, 16:42   №1373  
-
0 : 1
+
темная лошадка писал(а):
источник:14 авг 2012, 09:44 №1369
Как вы заставляли заниматься деток, если они не хотят?

*hang* Игра, игра, ещё раз игра *CRAZY*
По три-пять заходов от минуты до десяти - когда как захочет заниматься. Разнообразила занятия - то картинки сюжетные (элементарные), то рисование, то лепка букв и цифр (Оля очень интересовалась именно цифрами), то пение (орание-шептание-дудки-свистки-трубочки в воду). Часто я рисовала сама, клеила сама, пела и дудела тоже сама, при этом пыталась изобразить, насколько это завлекательно и интересно, со стороны это смотрелось весьма забавно :D . Рано или поздно Ольга начинала пробовать повторять за мной. Нам ещё повезло в некоторой степени, что дочка была на редкость спокойным (читай - заторможенным) ребёнком, с гиперактивными ещё сложнее.
Если ребёнок уходил в полнейший отказ, то я отступала на время, на следующий день вновь "день сурка" 8( .
Ольга до сих пор отказывается заниматься дома перед зеркалом, только с логопедом, я не котируюсь у неё для таких упражнений :D .
Зато сейчас она может позаниматься, чтобы порадовать наставника (причем не меня, а воспитателя в садике и логопеда :D я манипулирую этим без зазрения совести: "А что же нам скажет Е.Я.? А О.Н.? Ох, как они расстроятся, их любимая девочка (а Ольгу хвалят в группе, она это осознает) ничего не подготовила, ай-яяй ;D ).
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 авг 2012, 19:01   №1374  
-
голос
+
темная лошадка писал(а):
источник:14 авг 2012, 10:44 №1369
Как вы заставляли заниматься деток, если они не хотят? Занятия с логопедом мы "покупаем" всякими вредными вкусняшками, хорошо позанимался - вот тебе чипсы/конфеты и т.д. А дома как?

у нас не только дома, но и с логопедом однажды перестала заниматься :-( рекомендовали сделать перерыв. сейчас после перерыва снова пойдем *molitva* постою, послушаю.
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
Сообщение15 авг 2012, 02:24   №1375  
-
голос
+
Neo86 писал(а):
источник: 14.08.2012 23:24
Ёлка 86 писал(а):
источник:09 авг 2012, 10:08 №1366
http://www.ihb.spb.ru этот сайт наверное Институт Мозга Человека

Да, мы именно туда обращались, но не в клиники-отделения, а в лабораторию восстановления сенсорных систем.
Цитата:
О лаборатории

В лаборатории восстановления сенсорных систем изучают нейрофизиологические механизмы реабилитации при патологии головного мозга, а также нарушениях зрительной и слуховой систем. Разработаны и используются в клинической практике методы восстановления центральной нервной системы, периферических и центральных отделов сенсорных систем.

Основным направлением научной деятельности является изучение механизмов транскраниальных электровоздействий в реабилитации заболеваний нервной и сенсорной систем у взрослых и детей. На базе лаборатории работает Центр нейротерапии. В последнее время основной темой исследований является логоневрология - нейрореабилитация при задержках речевого развития у детей (алалии, общее недоразвитие речи), поведенческих нарушениях у детей. Так, отмечена высокая эффективность транскраниальной микрополяризации при лечении моторной алалии. Кроме этого, активно разрабатываются немедикаментозные методики лечения головных болей (мигрени, головных болях напряжения) и психовегетативных расстройств (соматоформных дисфункциях, панических атаках, вегето-сосудистых дистониях). В течение многих лет сотрудники лаборатории занимаются лечением взрослых и детей с атрофией зрительного нерва, патологией сетчатки, нейросенсорной тугоухостью.

В научно-практической деятельности лаборатории используются следующие методики:
Транскраниальная электростимуляция
Транскраниальная микрополяризация
Электростимуляция зрительных и слуховых нервов(импульсные модулирующие электрические воздействия)
Коррекция медикаментозной терапии под контролем клинико-энцефалографических показателей
Психологическая коррекция

Консультации врачей невролога, детского невролога, нейроофтальмолога, ЛОР-врача; медицинского психолога

Клиническая и количественная электроэнцефалография

Принципом работы является использование сертифицированных, безопасных методик, применение которых характеризуется высокой эффективностью при отсутствии нежелательных побочных эффектов.

Неврология
Головные боли (мигрень, головные боли напряжения)
Вегето-сосудистая дистония (соматоформные дисфункции)
Панические атаки
Астенические синдромы различного генеза (неврастения, синдром хронической усталости, последствия ЧМТ, «синдром менеджера»)
Тревожно-фобические расстройства
Умеренные когнитивные нарушения: (снижение памяти и внимания при начальных проявлениях сосудистой патологии головного мозга -(дисциркуляторная энцефалопатия)
Нарушения сна

Детская неврология
Задержки речевого и психоречевого развития (общее недоразвитие речи, алалия (моторная, сенсорная, смешанная)
Нарушения обучаемости (дислексия, дисграфия)
Тики (в том числе с-м Туретта )
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (гиперактивность у детей, минимальные мозговые дисфункции)
Неврозы у детей.

Офтальмология
Атрофия зрительных нервов
Патология сетчатки глаза (дистрофия сетчатки, макулодистрофия)

Нарушения слуха
Нейросенсорная (Сенсоневральная) тугоухость

Скажите и сколько вы там были? детка выдержала?МЫ будем в Питере летом ,может и туда обратимся.Если ничего не измениться за год.Очень Вам благодарна.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 55 из 133  [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

24 апр 2025, 10:19  3 °C  



Тема:
Анонимное участие (выключено)


Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты