О школьной системе
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 63 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Ярким примером, преобладания семейных ценностей над информативными знаниями является Митрофанушка.
"Не хочу учиться, хочу жениться!". Извозчики есть, что б географию знать... Последний раз редактировалось Рыб Рыб 23 июн 2011, 03:26, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Рыб Рыб
Цитата: РПЦ как всегда лезет туда где ей не место и куда ее не звали Я бы не была столь категорична:) Думается. что это не программа к действию РПЦ в системе школьного образования, а всего лишь размышления некоего священника о том, как ему школа представляется. А вот по поводу гендерного признака... У меня сынуля младший учился первый класс в обычной школе и в смешанном классе, а со второго в Салаховке, в мальчиковом. Так вот что я хочу сказать. Раздельное обучение- это совсем не плохо и тот вариант, который выбрал Салахов- разделение по полу, но в одном учебном заведении и преподавание некоторых предметов в смешанных группах (хореография, информатика, иногда музыка) мне видится очень правильным. Изолировать мальчиов от девочек , как мне кажется, крайне неправльно, а вот некоторое разделение, разведение своеобразное, совсем не повредило. Соблюдается между ними некая дистанция, что ли. И, кстати, успеваемость, да и личностная успешность детишек, в смешанном классе, а они тоже есть у нас, несколько ниже, нежели в мальчиковых и девочковых. В смешанном классе личностей созревает гораздо меньше! Но это исключительно мои наблюдения. Последний раз редактировалось Dream 23 июн 2011, 03:42, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Рыб Рыб
Эк вы батюшку то приложили Цитата: Ярким примером, преобладания семейных ценностей над информативными знаниями является Митрофанушка. "Не хочу учиться, хочу жениться!". Извозчики есть, что б географию знать... Возьмём этого парня.... Ну хочет жениться - пусть женится( в таком возрасте обычно интеллектом не изуродованные парни женятся , всем известны причины ранних браков ) географию ему на базовом уровне дадут (чтобы не заблудился в своём районе) как ещё многое другое. Но что-то, что ему необходимо для профессии, дадут на продвинутом уровне . А что ему необходимо? Это и нужно выяснять потихонечку с 5 по 9 класс. А если Митрофан поймёт, что интерес к географии или к другим предметам у него проснулся поздно, здесь помогут привитые в школе умения учиться, работать с информацией, планировать и выстраивать свою деятельность и др. ( метапредметные результаты) Наш друг сможет реализовать всй интерес в течение всей последующей жизни. Цитата: Советские ученые первые запустили человека в космос и тд ...Надеюсь никто спорить не будет,что достижения людей получивших образование в СССР говорят сами за себя. Ещё не надо забывать, что Королёв во время подготовки этого самого полёта находился в заключении, то есть прав и свобод никаких не имел - работал на Родину.. Это я о том, что важнее : человек или результат. Тоже есть о чём подумать... Dream Мне тоже гендерный подход симпатичен, хотя не могу сказать, что много знаю об этом - никаких исследований не читала. раз вы говорите. что качество выигрывает, значит так оно и есть: вам, вероятно, озвучили..... Салахов знает что делает. Меня привлекает то, что девочки - сверстники для мальчиков и наоборот являются какими то удивительными, необычными созданиями. В будущем.,я думаю.,это может привести к более гармоничным отношениям в браке. В наше время унисекса это такая редкоть и ценность. Последний раз редактировалось polin-alexandra 23 июн 2011, 07:09, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
polin-alexandra
Цитата: вам, вероятно, озвучили Нет-нет, это исключительно мои собственные наблюдения за двумя параллелями учащихся (на каждой параллели по пять классов2-девочки,2-мальчики и по 1 смешанному).Цитата: Салахов знает что делает. Ну,думается, что своим педагогическим опытом он воспользовался правильно в рамках классической поурочной системы образования. Цитата: девочки - сверстники для мальчиков и наоборот являются какими то удивительными, необычными созданиями Вот именно это и мне нравится. Потому, как в обычных смешанных классах это ощущение нивелируется, мальчишки к девочкам начинают относиться, как к товариСчу, а девочки просто привыкают к существованию ребят рядом и их поведение, зачастую убеждает мальчиков, что ничего особенного в этих девчонках и нет вовсе, на кой ляд их холить и лелеять В статье красной нитью проходит тема почитания старших. Ну а что мешает педагогу( совместно с родителями, безусловно) прививать детям ну, если не почитание, как оно есть в православии, а просто взаимоуважение взрослых и детей, что мешает дать детям понятие дОлжного отношения к семье и вообще к людям, как аксиому? Ну вот не понимаю я обязательного противоречия школьной классической системы и полноценного и гармоничного (а значит и индивидуализированного) развития каждой маленькой личности. Почему обязательно одно другому должно противоречить априори? Последний раз редактировалось Dream 23 июн 2011, 09:04, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Батюшка сам себя прикладывает на каждом шагу.
Я еще по поводу посторйки туалета не прошлась... Я почему то думаю, что если Митрофанушка захочет женится на вашей дочери - вы как то по другому отреагируете. Кроме того , я думаю, что когда умные, умные педагоги, в конце 9 класса обьявят вам, что ваша дочь , прирожденная домохозяйка ее надо замуж выдать и образование, равно как и профессия ей и нафиг не нужна... Вас это тоже не устроит. Лично я не хочу что бы кто то решал судьбу моей дочери.. Пусть выростит и решает сама, а я дам ей все, что могу. Знание - сила! Не забывайте! Детство - уникальный период жизни, в это время человек буквально может объять необятное, выучить 6-7 языков, развить музыкальный слух и тд.. Потом - это не наверстать НИКАК! Но да - дети не хотят учится, а хотят жевать жвачку и смотреть мультики. Но наш долг, не дать им потратить самые продуктивные годы на жевание жвачки. Ну и что что Королев сидел , это делает его знания хуже? Вы путаете теплое с круглым. Система образования это достижение советской власти! Зачем его выбрасывать на помойку и изобретать велосипед? Кстати советская педагогика прошла такой этап как вы предлогаете. - Когда умные, умные тети и дяди решали за детей кем им быть, открывали и закрывали перед ними двери. Особенно здорово это проявилось в Комбоджии , во время режима Пол Пота. Там эту теорию - четко в жизнь воплотили... А в СССР сразу поняли и отказались от этой системы. Люди учились - сдавали экзамены, сами выбирали себе профессию, сами решали свою судьбу. |
-
голос
+
Рыб Рыб
Цитата: Я почему то думаю, что если Митрофанушка захочет женится на вашей дочери - вы как то по другому отреагируете. Это точно. Я просто уверена. что моя дочь за такого и не соберётся, она уже сейчас парней по мозгу, а потом уже по внешности оценивает. И это только первый класс. И я, кстати, всё делаю для того, чтобы она то, что ей дано природой не закопала.( первый класс мы, слава Богу, окончили лучшими в своём классе в лицее) Но, если я увижу, что делать макияж или выращивать капусту - это дело её жизни, препятствовать не буду. Ничего нет зазорного ни в одной профессии. Да правильно вы всё делаете - даёте ребёнку всё, что можно. Но только не покупной диплом, а потом тёплое место в какой-нибудь конторке, где должность для людей, а он будет думать, что это люди для его должности, потому что его не научили человека уважать и ценить вообще. То, что Королёв сидел делает его достижения горькими не только для него, но и для многих людей. которые хотели бы гордиться достижениями Родины,но не любой ценой, не ценой жизней сограждан. Что-то про советскую педагогику и Комбожду (Компучию,наверное, в те времена) я не совсем поняла. А Митрофанушек с дипломом о высшем образовании у нас уже столько! пусть будут Митрофаны с хорошей специальностью в руках, с уважением к своей рабочей профессии, с достойной ЗП, ну и пусть без 6-7 иностранных языков. Последний раз редактировалось polin-alexandra 24 июн 2011, 04:29, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Да у вас тут диалог на троих? Вы все педагоги что ли?
______________
Один не разберёт, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мёд. Дай хлеба одному - на век запомнит, Другому жизнь пожертвуй - не поймёт..
|
-
голос
+
Счастливаявсегда
Цитата: Вы все педагоги что ли? Я -не педагог. Я просто профессиональная мама А документы из пезвуза в свое время забрала. Поработав в детском саду, решила, что лучше я воспитаю хорошо своих, чем поубиваю с десяток чужих Последний раз редактировалось Dream 24 июн 2011, 07:30, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Счастливаявсегда
А я он и есть, родимый. Родители не очень то хотят обсуждать школьную систему. А ведь сейчач стандарты нового поколения вводятся, надеюсь на пару десятков лет их хватит , это всех касается, почитали бы, ознакомились: какими наших детей государство видит на выходе. Вот сюда бы зашли на досуге http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2625 |
-
голос
+
polin-alexandra
Стандарты - это хорошо, но вот, если бы еще кто-нибудь четко придерживался этого минимума (стандарта, то бишь), а то ведь учителя часто. очень часто, строят уроки по своему, собственноручно разработанному плану ( и что самое интересное, этот план не всегда совпадает с тем, который они вполне законно и правильно утверждают у начальства), который иногда, мягко говоря, лишь издали напоминает четкую систему. Особенно это касается предметников. Они часто придерживаются стандарта лишь при проведении срезов, контрольных или других оценочных работ Да и размыты как-то некоторые из этих стандартов, как например:"...Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; освоения основных норм русского литературного языка;..." И формирует эту "компетенцию" педагог так также размыто, прости Господи. А грамотности в письменной и в устной речи у подавляющего числа детей так и нет. Последний раз редактировалось Dream 24 июн 2011, 08:42, всего редактировалось 2 раз(а). |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
Спасибо, конечно, за ссылку, я открыла, бросила беглый взгляд и поняла, что ничего не поняла. Тут без "бутылки" так просто не разберешься Девочки, а вы что, правда в этом разбираетесь и вам интересно? Я вот чё-то стараюсь не вникать в школьную программу своей дочи, считаю, что учителям виднее, как учить и что преподавать. Может я не права? Вы думаете, что мы как-то можем повлиять на что-то? Честно скажу, мне нравится какие знания дают моему ребенку, я в свое время точно меньше знала, хотя всегда училась лучше всех в классе. Но это мое мнение, я не претендую на то, что оно правильное
Один не разберёт, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мёд. Дай хлеба одному - на век запомнит, Другому жизнь пожертвуй - не поймёт..
|
-
голос
+
Dream
Вы в конце с результатами ознакомьтесь, там, мне кажется, всё чётко и ясно. е смотрите вы на эти компетенции, там для специалистов, а вот результаты - это для родитетей и даже детей должно быть понятно. В конце каждого стандарта на предмет. Счастливаявсегда Ну если вас устраивает всё, значит учителя у вашей девочки не зря свою "гигантскую" зарплату получают. То же самое могу сказать, ознакомьтесь с результатами, в этом году все первоклашки начинают по новым стандартам учиться, 5-9 во многих школах в режиме апробации, все там будем , как говорится.... |
-
голос
+
Счастливаявсегда
Цитата: Вы думаете, что мы как-то можем повлиять на что-то? Конечно можем! Это совсем не значит, что я приду к педагогу : "А покажите-ка свои конспекты и учебные планы", конечно нет. Но я наблюдаю за образовательным процессом, так сказать активно. Могу сравнить, какие из педагогов действительно дают моему ребенку знания и пробуждают интерес к самообразованию, а какие просто вычитывают часы. По крайней мере я всегда смогу помочь ребенку восполнить то, что он недовзял на уроке или ему недодал педагог. И вариантов помощи дитю в этом процессе масса. А самый главный - контакт с педагогом, подбор источников информации для ребенка. А иногда, моему сыну, к примеру, достаточно поучавствовать в паре олимпиад по русскому языку, чтоб восполнить какой нибудь пробел или возбудить даже временный интерес к предмету (нелюбимому, заметьте, предмету) Последний раз редактировалось Dream 24 июн 2011, 15:45, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
не-е-ет, конечно сейчас в школах, как и во все времена выбор любимого предмета напрямую зависит от симпатии к педагогу, это я и не отрицаю. Я и правда сейчас не могу вести с вами дискуссию на равных, т.к. нет времени внимательно изучить тот сайт, на который вы ссылаетесь, но, надеюсь, что "въеду" в тему и может потом пообщаемся. А вообще, я считаю, что наши детки на многое способны, у них ум гибкий и впитывает всё-всё, что в него вкладывают. Чё-т, может я и не по теме, простите
______________
Один не разберёт, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мёд. Дай хлеба одному - на век запомнит, Другому жизнь пожертвуй - не поймёт..
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): А ведь сейчач стандарты нового поколения вводятся, надеюсь на пару десятков лет их хватит Я не очень поверхностно знакома с новыми стандартами, но то, что все ругают, мне, наоборот, по душе. Новое время требует нового подхода. Сейчас всё так быстро меняется, так быстро устаревает всё новое, что смысл есть давать только базовые знания, и обязательно учить добывать информацию, при этом анализируя на достоверность. В том числе достоверность информации в учебнике. Для ребёнка я считаю это высшим пилотажем. Взять хотя б историю. В учебнике только одна версия происхождения человека. Мой ребёнок ознакомился ещё и с другими. Я считаю, что отсутствие этой информации в учебнике - упущение. Ну что поделать, зато учебник в целом хорош, по такому и я когда-то училась. Dream писал(а): Да и размыты как-то некоторые из этих стандартов, как например:"...Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; освоения основных норм русского литературного языка;..." Мне и старые стандарты кажутся размытыми... Dream писал(а): А иногда, моему сыну, к примеру, достаточно поучавствовать в паре олимпиад по русскому языку, А мой не хочет участвовать в олимпиадах. Выполняет интересные ему задания из книжек с олимпиадными заданиями, с сайта Кенгуру и т.д. |
-
голос
+
Хорошо, что еще в школы очереди нет . Хотя, может, пока...
______________
Зачем переживать за жизнь, если из нее живым не выбраться...
|
-
голос
+
Alesska
______________
конечно пока обещают уже через год-два очень напряженную обстановку в школах
В НАЛИЧИИ МНОГО ОДЕЖДЫ И ОБУВИ!!!!
МОЖНО ПРИМЕРИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ И ЗАБРАТЬ ИЗ ДОМА, ЛИБО ЦРП!!! viewtopic.php?f=73&t=126438 |
-
0 : 1
+
чем дольше мы тут живем, тем больше понимаем что Сургут это не тот город где можно растить детей, только работать, как мы делаем тут деньги так и на нас зарабатывают, представляю что тут будет через 3 года, когда вся масса ринется в школу, либо третью смену придумают либо в классах от 40 человек сидеть будет.
|
-
0 : 4
+
Koshka_pushistay писал(а): что тут будет через 3 года, когда вся масса ринется в школу, либо третью смену придумают либо в классах от 40 человек сидеть будет. вот и я не понимаю пофигизма властей, да и некоторых родителей Надо деньги выделять не на строительство садов, а школ. Вернее и на то и на другое, но сначала школы. И думать, где взять учителей. В сад можно не ходить - в школу нельзя. ◊ Однажды ты совершенно случайно окажешься в нужное время в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке. |
-
2 : 0
+
Я не понимаю, почему такой ажиотаж с детскими садами - ведь ребенка можно водить в частный сад (выбор от бюджетных до элитных), нанять няню, привлечь бабушек, самой заниматься воспитанием ребенка (вариантов масса). А что делать, когда ребенку пора в школу, а мест нет или в школе 3 смены? Надо поднимать вопрос о строительстве школ. Через 2-3 года очередь на получение места в ДОУ перейдет в очередь на получение места в школе, а это действительно будет ПРОБЛЕМА. Насколько мне известно, в Сургуте только одна частная школа и всех желающих она принять не сможет. А я бы не хотела, чтобы мой ребенок учился в 3-ю смену или ходил в класс, где 40 учеников.
|
-
голос
+
Marika писал(а): Koshka_pushistay писал(а): что тут будет через 3 года, когда вся масса ринется в школу, либо третью смену придумают либо в классах от 40 человек сидеть будет. вот и я не понимаю пофигизма властей, да и некоторых родителей Надо деньги выделять не на строительство садов, а школ. Вернее и на то и на другое, но сначала школы. И думать, где взять учителей. В сад можно не ходить - в школу нельзя. Полностью согласна . Я уже озаботилась. Директор начальной школы 37 (где учится мой старший ребенок в 3 кл.) на собрании сказала, что у прошлогодних выпускников 4-классников была проблема с поступлением в 5 классы, которые набирают в средних школах все меньше с каждым годом - чаще только один, т.к своих начальных классов хватает. В лицеях, гимназиях та же история, да еще и конкурс бешеный, который только растет ежегодно. Это трудности для деток , рожденных в начале 2000-х гг. Что будет через 5 лет можно только представить. Сейчас в Сургуте количество учеников начальных классов составляет 60%, т.е. большую часть. В первые классы пока мест хватает, но без прописки в любую школу тоже не берут, только в прикрепленную по месту жительства. Родителям Сургута надо высказать властям четкое требование 100% решить проблему с садами для детей от 3 лет и начать хотя бы планировать строительство нескольких школ. Если будем и дальше наблюдать, то само ничего не изменится. Извините, что не по теме форума Последний раз редактировалось Boris1975 29 апр 2012, 07:36, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Наталья_86 писал(а): щас как-то по-другому классы делятся или у нее 15-ать 9-ых классов было? в мое время были 9А,Б,В,Г,Д и все
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Наталья_86 писал(а): а точно П означал порядковый номер от начала алфавита, а не какую-нибудь ориентированность класса в изучении дисицплин(напрмер, педагогический)? я в 95 тоже была в 9-м классе у нис их было 3 на всю школу ◊ Однажды ты совершенно случайно окажешься в нужное время в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке. |
-
голос
+
Marika писал(а): Наталья_86 писал(а): а точно П означал порядковый номер от начала алфавита, а не какую-нибудь ориентированность класса в изучении дисицплин(напрмер, педагогический)? я в 95 тоже была в 9-м классе у нис их было 3 на всю школу Точно порядковый номер. У нас вообще 32 школа всегда много детей вмещала. Это был 2000 год. |
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 63 ] • Оценка темы:
21 янв 2025, 10:47 -9 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |