Школьная жизнь
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 11 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Окей
Про Джип и снегоход и прочее...раньше прокатывало,а сейчас неа...да еще и возвраст такой ,скорее бы перерос. |
-
голос
+
Мила-Ли
Ну вот и я считаю, что это пока прокатывает у нас. Так быстро всё меняется, в прошлом году вообще такие установки не действовали. В следующем не знаю, что будет. Я вообще не за учёбу больше переживаю, а как свободное время будет проводить. Но это не по теме всё тут. |
-
голос
+
vooka писал(а): На исправления и закорючки не обращать внимания пока не могу. Вернее, считала, что на них НУЖНО обращать внимание, а то ведь не будет стараться их не делать. Но, видимо, надо несколько попроще к этому относиться, в самом деле. Ира, нам учитель сказала, что за помарки и грязь в тетради в следующем году будет снижать оценки Я потому и не могу не обращать внимания. Окей писал(а): Единственное, в чём была непреклонна с самого начала - уроки делает в одиночку, я рядом не нахожусь, проверяю готовые, или в процессе подхожу на зов по какому-то вопросу, но это крайне редко. тоже так начала делать после нескольких месяц мучений. Я вот заметила , что Ярик совсем не хочет думать, если с ним кто-то сидит во время выполнения уроков, ждет чтобы за него думали. А так сам сделай, а потом покажи черновик и объясни. |
-
голос
+
У меня хоть и девочка, но тоже поначалу было так
______________
vooka писал(а): Роняние ручек и подпрыгвание на стуле - это все наше, разве что не плачет, а становится очень злым, на любое мое слово реагирует очень резко, с психами. Сидели-вымучивали каждое задание. Криво-косо, все буквы разного размера. Ругалась, кричала, запрещала. Потом сменила тактику(здесь с Окей солидарна) за мельчайшее достижение хвалила, даже если и хвалить не за что было. Потом папа, бабушка присоединились. Потом стала хвалить учительница (тут мы вообще на крыльях со школы прилетали и бегом за уроки). Сейчас все делает самостоятельно, я проверяю только. Ошибки есть, но я ей объясняю, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Может у девочек адаптация к школе легче проходит . vooka Вам желаю удачи и терпения. Не переживайте, все наладится!
busjuka
|
-
голос
+
vooka писал(а): только он еще порывается периодически на шведскую стенку залезть Это у нас вообще любимое занятие во время уроков. Пробовала посадить делать одного, а сама уходила на кухню. Каждые две минуты прибегает ко мне и спрашивает: а 5 плюс 7 будет 12? Отвечаю, что так и есть. Дальше бежит кувыркаясь по коридору, собирая по пути мячик и еще что нибудь, добегает до шведской стенки и начинает уже на ней кувыркаться. Мне приходится бежать за ним, чтобы заново усадить на стул. Пока заталкиваю его в комнату, он еще успевает мяч попинать. Только ухожу, опять бежит со следующим примером. И так до бесконечности В итоге иду и сажусь рядом, чтобы больше не убежал. И сразу вопросы по правильности решения заканчиваются, насупится и сидит сам себе, что то пишет, еще пытается от меня закрыть. vooka писал(а): периодически он мне говорит - мама, ты сиди рядом, но молчи, ничего не говори, ни слова, я сам! Мне тоже уже начал так говорить, но так как я точно знаю, что ничего он сам не сделает, сажусь рядом с айпэдом в руках или с книжкой и он думает, что я не с ним. Получается и ребенок под присмотром и мама в интернете посидит vooka писал(а): Откровенное прозрение по поводу нашего положения с учебой у меня случилось, когда Саша случайно принес не свою тетрадь по письму домой. У меня прозрение наступило сразу, так как дочь была уже в третьем классе и у нее были идеальные тетради и хорошие оценки. Уроки она делает всегда сама и всегда правильно и аккуратно. С прошлого года из-за Алеши я даже в дневник к дочери не заглядывала, не успевала. vooka писал(а): А когда заканчивая год он продолжает забывать сколько надо пропустить строчек или клеточек, забывает написать Домашняя работа перед выполнением задания.. О какой внимательности может тут идти речь тогда. Как выглядит наш дневник я молчу.. замечаний куча и по поведению и по учебе. Но есть конечно и пятерки - по технологии и пению Всё один в один. Даже сейчас может не написать Домашнее задание и отступить не то количество клеток, но я уже на автомате ему напоминаю. Он мне теперь говорит: Я без тебя знаю, просто не всегда успеваю вспомнить. А дневник у нас вообще красавец, приходите покажу и вам свой покажется идеальным. Даже по рисованию умудряется двойки нахватать, потому что сломал краски и кисточки перед уроком Физ-ра была на этой неделе на лыжах, принес замечание, что был не готов. Сама лично давала ему носки и варежки. Говорит, что носки он в классе забыл и время не хотел терять, чтобы за ними вернуться, а варежки по дороге на физ-ру потерял и решил, что тем более за носками идти не надо, так как все уже пошли кататься. А самое обидное, что ведь и соображалка работает и ум есть, а характер и невнимательность не дают нормально учиться. Очень жду каникулы, и не неделю, а целых три месяца. Приведу свои нервы в порядок, да и горе-ученик мой станет старше и глядишь третий класс будет легче второго (по крайней мере я буду три месяца об этом мечтать ). |
-
голос
+
Пчела Майя писал(а): Ира, нам учитель сказала, что за помарки и грязь в тетради в следующем году будет снижать оценки Я потому и не могу не обращать внимания. Когда у нас повалились сплошные двойки за грязь, за ошибки, за то, что не то списал или вообще не списал, за то что крутится на уроке, за забытые тетради, я перестала ругать за оценки. Пытаюсь сделать так, чтобы хотя бы весь материал усвоил. Грязь и исправления отошли на второстепенный план (но не может он писать спокойно, рука бежит быстрее мысли) и для меня счастье когда все сделано правильно, пусть даже с помарками и не ровно, но зато сам. busjuka писал(а): за мельчайшее достижение хвалила, даже если и хвалить не за что было. Потом папа, бабушка присоединились Тоже хвалим, даже за тройку и за любую красивую букву, но моему парню этого хватает только на момент похвалы. Потом опять все по кругу. |
-
голос
+
ЁLKA писал(а): Пытаюсь сделать так, чтобы хотя бы весь материал усвоил. Грязь и исправления отошли на второстепенный план (но не может он писать спокойно, рука бежит быстрее мысли) и для меня счастье когда все сделано правильно, пусть даже с помарками и не ровно, но зато сам. Для вас, как для мамы, это важнее. А учителю, который будет в буквальном смысле глаза ломать, разбирая каракули и из-под грязи выуживая на свет божий слова - не думаю, что это будет не важно. У меня однокурсница была с ужасным почерком. "Ужасный" - это слабое сравнение У нее преподаватели не проверяли контрольных, т.к. не могли прочитать. Всегда все правильно выполняла, но не могли ее шифрограммы читать. Некоторые сажали ее рядом и просили читать свои контрольные им вслух и потом ставили оценки, а некоторые заставляли приносить в напечатанном виде И я могу понять учителя, который каждую первую тетрадь надо будет проверять по 2 часа, выясняя что ученик имел в виду или сразу снизить оценку. |
-
голос
+
ЁLKA писал(а): А самое обидное, что ведь и соображалка работает и ум есть, а характер и невнимательность не дают нормально учиться. Да, у нас так же. busjuka писал(а): Потом сменила тактику(здесь с Окейсолидарна) за мельчайшее достижение хвалила, даже если и хвалить не за что было. Потом папа, бабушка присоединились. Потом стала хвалить учительница (тут мы вообще на крыльях со школы прилетали и бегом за уроки). Надо мне тоже сменить тактику, думаю. Хотя, я замечала, что когда я выражаю удивление с долей восхищения тем, как он хорошо справился, он настолько нос задирает! Начинает себя считать самым-самым лучшим, по сравнению с другими. Я как-то тест такой с ним проводила, оказалось, что у него необоснованно завышенная самооценка, хотя вроде как не с чего, его больше ругаем, чем хвалим. Там надо было нарисовать лестницу и сказать, что на верхней ступеньке самые хорошие дети, очень послушные, на второй чуть похуже, и т.д. На самой нижней ступеньке дети, которые вообще никогда никого не слушают, плохо поступают и все в таком духе. И вот таких две лестницы нарисовать и предложить ему поставить себя на лестницах на ступеньки, на одной как он сам себя оценивает, а на второй, как он думает, его оцениваем мы, родители. Можно отдельно мама и отдельно папа. Я предполагала, что сам себя он поставит высоко, но думала, что когда будет ставить от имени родителей, поставит на самую низшую ступеньку, потому что всегда ругаем. А он себя во всех случаях поставил на самую высокую ступеньку И обосновал это, т.е. он понял, что требовалось, это не ошибка была.
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
девочки, вы что то такие страсти пишете
______________
нам в первый класс осенью идти, у меня уже прям паника... ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
busjuka писал(а): за мельчайшее достижение хвалила, даже если и хвалить не за что было. Не, я вот так не делаю, а только если заслужил потом и кровью или если легко получилось, но уж очень удачно, что называется "на лету". Но мне кажется, это больше к пацанам применимо, с девочкой может быть правильнее вообще хвалить за всё. |
-
голос
+
А ещё у нас в школе категорически нельзя пользоваться черновиками, и это тоже дисциплинирует. Потому что он знает, что надо сразу стараться и думать. Я сначала психовала, что нет черновиков, соответственно учитель видит все помарки и неправильное решение, но учителя именно это и хотят видеть, а не переписанное набело после тщательной родительской проверки. И потом я поняла, что так действительно правильнее, ну или может мне так больше нравится.
Сейчас всё лучше и лучше, чище и чище... |
-
голос
+
Пчела Майя писал(а): Для вас, как для мамы, это важнее. А учителю, который будет в буквальном смысле глаза ломать, разбирая каракули и из-под грязи выуживая на свет божий слова - не думаю, что это будет не важно. И я могу понять учителя, который каждую первую тетрадь надо будет проверять по 2 часа, выясняя что ученик имел в виду или сразу снизить оценку. Согласна с вами и учителя тоже понимаю. Попутно и над почерком работаем. Учительница недавно сказала, что наконец-то она может прочитать, что он написал. За исправления все равно двойка, но внизу написано: Молодец, старался! Значит МОЖЕТ, и меня уже это радует. На сегодняшний день я уже счастлива, что мои труды по вымучиванию домашних заданий приносят положительные результаты, пусть пока не такие как хотелось бы, но по сравнению с первым классом есть большой прогресс Уже то, что сын во втором классе стал садиться без большого скандала за уроки и научился понимать задания и выполнять их (пусть и под моим строгим надзором) я считаю прогрессом. |
-
голос
+
Вредина писал(а): девочки, вы что то такие страсти пишете нам в первый класс осенью идти, у меня уже прям паника... Это не ко всем детям относится Основная масса детей учится нормально и без проблем (особенно девочки). Так что все у вас будет нормально с учебой |
-
голос
+
ЁLKA писал(а): Это не ко всем детям относится Основная масса детей учится нормально и без проблем (особенно девочки).Так что все у вас будет нормально с учебой Да, хотела написать то же самое, это не относится к основной массе детей, а к девочкам и подавно. Так что эти страсти для мальчишек с дефицитом внимания. ЁLKA скажите, а у Вас были проблемы с неврологией? Мы наблюдались у невролога, у него родовая травма была. Думаю эти нервные расстройства все оттуда идут.
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
vooka писал(а): ЁLKA скажите, а у Вас были проблемы с неврологией? Мы наблюдались у невролога, у него родовая травма была. Думаю эти нервные расстройства все оттуда идут. Мы не наблюдались у невролога и вроде отклонений не находили Но я в интернете читала, что это похоже на синдром недостатка внимания (вроде так называется ) Мне свекровь сказала, что наш папа был такой-же, из-за невнимательности оценки были не очень, постоянные замечания, почерк до сих пор ужасный. Уроки с ним тоже было делать невозможно. Зато с пятого класса начал схватывать все на ходу и совсем перестал делать устные предметы, так как все умудрялся запомнить на уроках (при этом замечания, что он крутится и отвлекается в школе не прекращались). Я когда с ним в универе училась, удивлялась, что он никогда ничего не пишет, но сессии сдает на отлично. Мог иногда формулы записать в конце тетради и все (говорил, что у него терпения не хватает целую пару писать). В итоге сейчас он успешный и достаточно умный. Так что все не так плохо может быть |
-
голос
+
Вредина писал(а): девочки, вы что то такие страсти пишете нам в первый класс осенью идти, у меня уже прям паника... Аналогично, я сначала спокойно воспринимала, что нам в этом году в школу, но чем ближе осень, тем мне становится страшнее... Причем отовсюду такая информация, что школа это сплошной кошмар и для детей и для родителей |
-
голос
+
ЁLKA писал(а): Ну да, мне тоже все говорят - почти все успешные люди в школе учились плохо, не подходили под школьные стандарты. Ну что ж, будем этим себя успокаивать пока
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
Вредина писал(а): девочки, вы что то такие страсти пишете нам в первый класс осенью идти, у меня уже прям паника.. Они вроде все про мальчишек пишут
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
Дефицит внимания со стороны родителей?
______________
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
ug
______________
На самом деле не смешно
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
Да я смеюсь над названием этого "диагноза". То, что не смешно уже прочитала...
______________
У меня вот такие вопросы: Вот ставят ребенку "дефицит внимания", т.е. он не внимателен только в отношении учебы? я просто представила ситуацию, если бы такому мальчику на уроке учитель рассказывал про бакуганов (например), он бы был внимателен? наверное, все бы запомнил с урока? И еще вопрос, до того, как ваши дети пошли в школу они хорошо обучались? Или с самого начала было видно, что ничему учится ребенок не хочет?
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
ug писал(а): Мне вот тоже не понятно кто ставит то? Психолог? Так он не уполномочен диагнозы ставить. В неврологии вроде нет такого понятия. В психиатрии , тогда бы он в нормальную школу не пошел. Начиталась про ваши проблемы, теперь тоже паника, боюсь школы. Хотя дочь на подготовку с таким желанием несется.. В сад с трудом встаем, а вот в школу иногда сама просыпается и еще и подгоняет. ◊ *** |
-
голос
+
ug писал(а): Вот ставят ребенку "дефицит внимания", т.е. он не внимателен только в отношении учебы? я просто представила ситуацию, если бы такому мальчику на уроке учитель рассказывал про бакуганов (например), он бы был внимателен? наверное, все бы запомнил с урока? И еще вопрос, до того, как ваши дети пошли в школу они хорошо обучались? Или с самого начала было видно, что ничему учится ребенок не хочет? Сейчас мне кажется, что примерно лет с трех по моему ребенку было видно. Его трудно было чем то заинтересовать больше чем на 5 минут. Другие дети сидели и собирали пазлы, мозайки, конструкторы, а мой одну деталь прилепит и побежал. Был все время в движении, прыгал даже когда сидел. Я вообще не помню, чтобы он чем то увлекался, поэтому про бакуганов он бы тоже не слушал. Мультики не особо смотрел, а если смотрел, то при этом стоял прыгал на месте. И пока не пошли в школу это не особо напрягало. Но мне кажется, что это хотя бы частично должно пройти. За этот год сын стал немного усидчивей. Думаю года через два ему лень уже станет столько прыгать и бегать. |
-
голос
+
Зануда писал(а): ug писал(а): Мне вот тоже не понятно кто ставит то? Психолог? Так он не уполномочен диагнозы ставить. В неврологии вроде нет такого понятия. В психиатрии , тогда бы он в нормальную школу не пошел. Начиталась про ваши проблемы, теперь тоже паника, боюсь школы. Хотя дочь на подготовку с таким желанием несется.. В сад с трудом встаем, а вот в школу иногда сама просыпается и еще и подгоняет. Конкретно никто не ставит, может и поставили бы, но мы ни к кому и не обращались. Я только предположила, начитавшись про таких детей. А вообще я без понятия что это дефицит внимания, моторчик в одном месте, характер, фиг его знает Но учиться то, как то надо... |
Страница 11 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
16 янв 2025, 07:42 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |