2009, осень. Октябрята
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 5 из 15 [ Сообщений: 361 ] • Оценка темы:
-
голос
+
темная лошадка писал(а): Спас слинг и причиндалы к нему в виде "спецодежды" У нас, конечно, второго ребенка еще нет, но про слинг тоже хочу сказать - отличная штука!!! Наш Даня с детства отказывался в коляске сидеть, вот и перешли на слинг: и ребенку все видно, и маме удобно Правда пользовались мы им только полгода (с весны по осень) пока ходить не научился. |
-
голос
+
Alessia писал(а): Фенечка Майа, вот у вас как происходит это по утрам - папа сына собирает и уводит в садик, а вы дома с дочей? а кто забирает из садика? пока пап и отводит и забирает. А по весне буду забирать я. |
-
голос
+
темная лошадка
Фенечка я вот просто думаю, если потом идти с младшим забирать старшего, это ж и младшего раздевать надо, а то спарится в раздевалке ((( |
-
голос
+
Alessia
Ну со слингокурткой еньше проблем: снял гапочку, расстегнул куртку и ребенок - раздет. А старший уже сам одевается/раздевается, я ему только помогаю. |
-
голос
+
темная лошадка
А старшему сколько? |
-
голос
+
Девочки, а у вас детки давно спят в своих кроватках? Мы вот как своего после роддома к себе "под бочок" уложили, так до сих пор "отселить" и не можем
|
-
голос
+
Lena K
я из другой темы но решила вам написать дочка до сих пор спит с нами (мы еще на ГВ) - надеюсь скоро свернуть кормление,а там и "переселение" начнем |
-
голос
+
бриллиант
вы такие молодцы а мы вот в 1,5 года уже отлучили от груди (уж очень мне тяжко было ночами не спать). А с чего начинать "переселение" ребенка не знаем т.к. засыпать в отдельной кроватке категорически отказывается, да и по-ночам, просыпаясь, постоянно проверяет рядом ли родители... |
-
голос
+
Lena K
спасибо за комплимент! тоже тяжело какой-то период было кормить, хотелось даже "свернуть" ГВ,но удалось "пережить" этот период коллега рассказывала,что сыночек тоже с ними спал где-то до трех (они были на ИВ). потом купили ему диван и начали "обрабатывать" его, говорить,что у него такой диван красивый,удобный, просторный,а с родителями спать тесно... и вот настал день,когда он сказал,что с вами тесно, пойду к себе на диван спать и ушел мечтаю,что и мы так сможем "переселить" дочку Последний раз редактировалось бриллиант 25 апр 2014, 09:04, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Lena K
У нас доча с рождения в кроватке спала, хотя за все время были и периоды совместных ночей. Особенно после отпуска тяжело привыкать, сейчас вот тоже периодически к нам приходит среди ночи. бриллиант писал(а): диван красивый,удобный, просторный,а с родителями спать тесно Такие уговроы тоже имеют место быть, а еще, что кроватка у нее волшебная - только в ее кроватке растут! А в маминой и папиной - уже не растут детки, и она маленькой останется. И еще, что у нее своя отдельная, мама тоже себе хочет отдельную кроватку, а у нее нет. и еще бывает сижу возле ее кроватки - пока не уснет. Вместе спать реально становится уже невозможно, потому что она крутится по всему дивану - пинает, ножками бьет во сне, выселяет потихоньку ;-) ((на грудном были до 1,4г).) |
-
голос
+
Девочки, у кого дитё стихи рассказывает? Подскажите, как правильно научить, чтобы полностью сам говорил? Я вот только с паузами рассказываю, она по 1-2 слову добавляет. не знаю, как сделать, чтобы строчку повторяла хотя бы...
Почему так происходит: пару раз назвала и показала фигуры, ребенок все запомнил: знает, показывает и называет круг, овал, квадрат, треугольник, ромб...А цвета так много показывала, и все время названия путает! |
-
голос
+
Alessia
Про цвета точно знаю, что еще рано нашим деткам определять цвета. Есть, конечно, и особо одаренные дети, которые наверное умеют в 2-2,5 года определять основные 4-6 цветов. Где-то читала, что если ребенку трудно дается определение цветов (хотя еще раз повторюсь, что в этом возрасте это нормально), то для начала надо для ребенка "выделять" один какой-то цвет: всегда и везде его называть и не "загружать" ребенка другими названиями. А когда он этот цвет уже запомнит, то потом постепенно учить другие. У нас так само собой получается: летом мы везде говорили травка зеленая, листочки зеленые. Дома если просил назвать какого цвета игрушки, то говорила, а так "выделяла" только зеленое. Потом "перешли" на белый цвет: зимой на улице все белое, рисуем на белом листе и т.д. Вот эти цвета у нас на подсознании уже хорошо "отложились", а остальные цвета всегда говорим просто наугад, т.к. названия-то хорошо знаем, но никак у нас слово не получается соотнести с нужным цветом так же как и у вас! |
-
голос
+
Стихи мы умеем говорить по 2 строчки: мама начинает (говорит первое слово), затем Даня продолжает, потом мама опять подскажет и Даня стих закончит.
Мы где-то в год и 8-10 месяцев активно читали стихи и сын тоже просто заканчивал каждую строчку 1-2 словами. Но знал мнооого стихотворений. А потом у нас как-то интерес перешел со стихов на сказки и теперь просто помнит стихотворений 5, которые иногда рассказываем бабушке. Думаю, если бы мы до сих пор читали стихи каждый день, то наверное уже бы полностью четверостишия декламировал, но интерес у него к этому делу пропал Зато теперь открывает книгу сказок и рассказывает маме сказки сам по картинкам |
-
голос
+
Alessia
Читайте каждый день с дочкой одни и те же стихи и она у вас быстренько их запомнит. Просто со временем, когда дочь закончит строчку, спросите: "А дальше что?". Может она уже и сама расскажет вам следующую строку! И так, просто к слову, У нас есть много знакомых в возрасте 2 лет (от 2,1 до 2,3), которые еще и говорить-то толком не умеют, а вы переживаете, что стихи еще не говорит полностью. Зато, наверное, всех кукол запеленать умеет, "кушать приготовит" и т.д. и т.п. |
-
голос
+
У нас со стихами просто никак. Книжки читать не дает, хорошо что есть самоговорящие книжки. Цвета знаем (красный, синий, зеленый, черный, желтый) и можем их показать + пытается назвать. Отличает право и лево (папина заслуга), называет числа до 10, до 5 попорядку , а далее как вспомнит. Как приучить ребенка к чтению книг?
______________
|
-
голос
+
Lena K
Книжки очень любит, читаем. Уже все знает, всегда заканчивает. Просто, видимо, привыкла к тому, что я начинаю...вот и думаю,как переключиться на всю строчку. Сейчас из-зо дня в день читаем "Айболита" - порекомендовали с Чуковского начинать запоминания. Так и его знает, а также только по слову заканчивает. Лево-право - тоже давно знает, большой-маленький, высокий, много других противоположностей, пазлы из 2 картинок отлично собирает, из 4-х, из большего числа - с подсказками. цифры -до 14 (просто дальше не пробовали) повторяет названия все, 2 и 4 на пальцах показывает дополнительно. азвания цветов повторяет все, сегодня достижение - правильно назвала красный и синий. Фенечка Может, просто показывать пока яркие картинки и рассказывать по ним, не читая? Еще интонацией завлечь получается: смотри-смотри, что здесь на картинке!!! Какая радуга яркая!!! Ого ,смотри, какая маленькая божья коровка! |
-
голос
+
А мы тоже знаем все цифры до 10, но по порядку считает только до 5 (остальное в разброс). На пальцах может показать 1, 2, и 4 (двумя руками по 2 пальца), но зато хорошо ПОНИМАЕТ смысл цифр 1, 2, 3. Еще учим сейчас ноль - что это "пусто" - но пока "доходит" плохо
А последнее время стал чаще уже не стихи говорить, а песенки петь. В мультиках насмотрится и повторяет по паре слов нараспев Девочки, а вы детям как много позволяете мультики смотреть? У нас на этой почве последнее время постоянная война |
-
голос
+
Lena K
Я особо не заморачиваюсь, главное, чтобы мультики были качественными, добрыми, желательно, "нашими" и смотрела с дальнего расстояния. Может, долго просидеть, а можем и вообще подолгу не смотреть. Если выключили, особой истерики нет, но если включен - не оторвать. Больший шок для меня, что у них в группе стоит телевизор и мультики они там смотрят, судя по всему, очень часто (утром-вечером всегда телевизор включен) и стульчики стоят рядом, максимум метр. |
-
голос
+
Alessia
А в каком вы садике?или у вас частный? |
-
голос
+
Ой девочки, читаю ваши сообщения и в шоке, детки у вас книжки с вами читают, стишки учат. У меня сынишка сейчас ему 2,4 вообще говорить не хочет.Книжки читать не любит. Я возьму книгу чтобы прочитать ему он послушает 2-3 строчки и выбрасывает книгу. Ему бы только погулять, покушать и машинкой поиграть. Учу его словам, но он ленится повторять. На каждое слово которое прошу его повторить говорит только "Ага". Сходит на улицу, эмоции полно, начинает что то мне рассказывать на свем яхзыке, я конечно как мама понимаю что он говорит вернее что он имеет ввиду, поправляю его, чтобы слова говорил он сразу отворачивается и все...губы надул и молчит.
|
-
голос
+
Alisa писал(а): У нас "Капелька" |
-
голос
+
Китти
А ваш сынишка ходит в садик? Обычно в коллективе детки быстрее пополняют словарный запас. Правда мы еще не ходим (нам 2,3), но занимаемся дома. Очень полезно развивать мелкую моторику, она очень влияет на речь ребенка. Побольше лепите, рисуйте пальчиками, клейте аппликации и т.д. Раз сын так любит машинки, то купите аппликации с машинками (или повырезайте из папиных журналов - мы так и делаем ) Еще у нас куча формочек в виде транспорта для лепки из соленого теста. Так что побольше фантазии и терпения |
-
голос
+
Еще полезно очень для моторики крупу перебирать: например, можно сделать из коробочки прозрачной (мы от суши сделали): маленькие дырочки вырезали и наклеили туда картинки с птичками: потом берем горошек и в эти отверстия кормим птичек.
Еще прищепки полезно ребенка учить цеплять. |
-
голос
+
А мы вот с крупами как-то не очень так и норовит сынишка после 5 минут "игры" раскидать всю крупу по дому - ну нравится ему так хулиганить
|
-
голос
+
Lena K
Нет в садик мы к сожалению не ходим. Да и я сама понимаю что внимания мало очень ему уделяю с дочкой старшей постоянно занималась а вот со вторым как то не очень получается заниматься. |
Страница 5 из 15 [ Сообщений: 361 ] • Оценка темы:
03 фев 2025, 06:50 -14 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |