Оценка в школе
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 130 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Три медведя
Нельзя это так оставлять. Надо в любом случае поговорить с учителем, для начала можно просто расспросить ее, за что конкретно она ставит столько двоек (как бы сначала показать свою обеспокоенность за успеваемость сына). И рассказать ей проблемы с которыми из-за плохих оценок столкнулся ребенок. Так вы оцените ее отношение к ребенку, потому что если ее доводы будут аргументированы именно на характере и повадках ученика, значит она и правда негативно относится к нему, именно как к человеку. Этим вы не испортите отношения с учителем, а поймете как действовать дальше. Я была свидетелем такого случая с учителем, когда единственным выходом был только перевод ребенка к другому учителю. Сначала мама девочки по хорошему пыталась поговорить с учителем английского. Маме сказали что девочка не умная и никогда не освоит язык. Они наняли репетитора, английский хорошо подтянули, и когда было родительское собрание у нас вместе с детьми, пришла эта учительница и при всех начала истерично кричать на эту маму, что ее дочь все равно никогда не получит выше тройки, потому что ей только в уборщицы идти. Так она прилюдно доказала свою полную неприязнь к ребенку. Девочка плакала, а мама ничего не смогла сказать в ответ. Так как я не могу промолчать, когда люди переходят границы дозволенного, я по полной программе наехала на учителя и хорошо потрепала ей нервы, она покраснела, билась в истерике и сбежала с собрания. Если бы своими глазами не увидела, наверное до конца бы не поверила, что так бывает. |
-
голос
+
ЁLKA писал(а): Я была свидетелем такого случая с учителем, когда единственным выходом был только перевод ребенка к другому учителю. Сначала мама девочки по хорошему пыталась поговорить с учителем английского. Маме сказали что девочка не умная и никогда не освоит язык. Они наняли репетитора, английский хорошо подтянули, и когда было родительское собрание у нас вместе с детьми, пришла эта учительница и при всех начала истерично кричать на эту маму, что ее дочь все равно никогда не получит выше тройки, потому что ей только в уборщицы идти. Так она прилюдно доказала свою полную неприязнь к ребенку. Девочка плакала, а мама ничего не смогла сказать в ответ. Так как я не могу промолчать, когда люди переходят границы дозволенного, я по полной программе наехала на учителя и хорошо потрепала ей нервы, она покраснела, билась в истерике и сбежала с собрания. Если бы своими глазами не увидела, наверное до конца бы не поверила, что так бывает. Всё-таки профессия учителя должна подразумевать самокритичность и достойное образование в области психологии. Ужасно, когда вот в такое выливается профессиональная деформация. Я за то ,чтоб зарплаты у учителей были высокие, а нагрузка поменьше, чтоб была конкуренция в этой области. А то сейчас даже выпускники педуниверситета - и те не идут в учителя. Как мне рассказали в школе, по результатам опросов выпускников 1-2 из всей группы собираются стать учителем. |
-
8 : 3
+
Три медведя писал(а): значит там была работа, которую надо было сдавать.. Нет тетради - значит не сделал.. Это у всех учителей так Три медведя писал(а): ну как бы извините, тут конкретная 2 за дело уговаривать чтоли надо было? Три медведя писал(а): спросила и не сразу ответил (он заикается, некогда ждать пока он соберется) - 2 ну вот тут может быть и есть доля неправильного оценивания учителем.. раз проблема с речью Три медведя писал(а): не пересказал художественный текст по окружающему миру (честно, при прочтении параграфа, пробежались по нему и все, не заостряя внимания), но все остальное было готово, в том числе и в тетради -2, опять же - не ответил, а задание было однозначно... заслуженная оценка.. Три медведя писал(а): Дали 10 минут на поделку на уроке, сын не успел доделать, расстроился, смял ее - 2, тут тоже не права??? он ее СМЯЛ и не сдал, не сделал и т.д. Три медведя писал(а): дома рисовал с моей помощью рисунок во время карантина, обвинили, что срисовал из Интернета - 2, оценки за изо и труды отдельная песня.. насколько я помню не имеют право ставить 2 за сделанную работу. Три медведя писал(а): учительница ошибочно задала на дом то же упражнение, что делали в классе, соответственно дома ничего не делал -2 всему классу? или только ему одному??? телефона нет??? мы звоним и уточняем.. Три медведя писал(а): бегал на перемене перед английским -2 (это от другой учительницы с такой же записью в дневнике) 2 за поведение.. Тут что не так? Три медведя писал(а): Но вся тетрадка красная, тк он часто путает сколько клеточек отступать при написании числа, упражнения, между примерами, между условием-действием и ответом задачи, между действиями в задаче, какой вопрос в условии задачи подчеркивать, а какой обводить кружком, сколько отступать от полей в целом при выполнении задания, между упражнениями, можно ли писать число и название работы на странице, если на ней больше не поместится задание или переносить на следующий лист, где писать решение, если условие выражено чертежом, а также как правильно писать буквы латинского алфавита в чертежах, ... в общем все это оформление. и тут она не права?? за 3 четверти учебных нельзя запомнить правила оформления задачи? Да, сейчас дебильная система образования, и количество клеточек между столбиками важнее решения этих столбиков. Но это все учится.. и это гораздо меньше правил, чем таблица умножения, и делается-пишется это ежедневно... во 1 - эти оценки не в журнал, ну кроме его отказов отвечать на уроке.. Я понимаю, слепая любовь к детям и т.д. НО! не так уж все шоколадно в поведении и учебе ребенка по факту то. Возможно да, есть моменты "перегибания палки".. но с ребенка спрос должен быть больше чем с учителя.. А я что то сомневаюсь, что он есть. |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): ЁLKA писал(а): Я была свидетелем такого случая с учителем, когда единственным выходом был только перевод ребенка к другому учителю. Всё-таки профессия учителя должна подразумевать самокритичность и достойное образование в области психологии. Ужасно, когда вот в такое выливается профессиональная деформация. Думаю, это все таки, единичные случаи такого поведения учителей. Да и профессиональное выгорание бывает в любой профессии. |
-
0 : 10
+
Вожак шопоголиков
______________
Моя сестра была очень стеснительной. Она физически не могла отвечать у доски в начальной школе. Выходила, смотрела в пол и молчала. Хорошо попалась умная и душевная учительница, действующая не по правилам, а по уму. Сначала она оценивала ее по письменным работам и опрашивала ее один на один, потом научилась отвечать с места. К концу начальной школы робость прошла. Дети все разные, учителя тоже, хороший Учитель найдет ключик, ребенок будет учиться, а просто учитель, действующий по правилам, засыплет двойками и отобьет последнее желание. Кстати, сестра школу с медалью закончила.
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): по результатам опросов выпускников 1-2 из всей группы собираются стать учителем. По факту, и эти 1-2 поработают и вскоре уйдут из профессии. Беру свой поток для примера, нас выпустили около 70 человек, учителями работают человек 5 не больше, еще человек 7 остались в институте работать. Остальные просто получили корочку о высшем
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
Лягуха Путешественница писал(а): Она физически не могла отвечать у доски в начальной школе. Выходила, смотрела в пол и молчала. Хорошо попалась умная и душевная учительница, действующая не по правилам, а по уму. Ой, где такую найти? У меня сын такой растет
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
Элен
______________
Скрытый текст. Нужно иметь 25000 сообщений(я)(е). |
-
0 : 3
+
С учителем говорила не раз. Ее возмущает, что я при ней не отвешиваю оплеуху ребенку и даже (!) его защищаю.
______________
Стоит уточнить, что класс на любимчиков и нелюбимчиков разделился после того, как в прошлом году 70% родителей подписали заявление на смену учителя. Но нам ее не поменяли. Нет кадров. В школу сын шел покладистым и готовым работать, но постепенно все желание пропало. Как в том анекдоте: а что ж вы не сказали, что эта бодяга на 11 лет? Читалось в глазах какое-то недоумение. Причину вижу в том, что не ходил в подготовительный класс, тк год перед школой промотался по врачам с заиканием, вылечили его и полгода не заикался...пока не пошел в школу (учительница со 2 дня начала класс строить, орала на них, 8го сентября начал опять заикаться). Любознательный, целеустремленный (к своим целям идет очень упорно), но не поддающийся на общепринятые неясные ценности (просто не заманишь "учись хорошо, будет успех в жизни"), сообразительный; лет с двух с лету учит длиннющие стихи типа Айболита и теперь выучить стих "легкотня"; в 5 читал лучше, чем сейчас (сам как-то начал читать, специально не занимались, потом заикаться стал, запретили читать вообще, полгода не разрешали книгу в руки взять), со мной учил французский пару лет назад и до сих пор помнит все фразы и песенки, в 1 классе выучил таблицу умножения и теперь в уме умножением считает где возможно, хоть и записывает все сложением (пока в школе не проходили умножение), рисовать и творить больше любит что-то свое, рисовали с ним онлайн с художниками много раз, выдерживает по 2 часа интенсивной работы-прорисовки, подбора красок, очень нравится процесс и результат не плох; в начале все буковки выводил, не поверите, сидели по 6 часов, тк задавали писать по три страницы прописей, потом все быстрее и небрежнее, но сейчас начал проявляться свой почерк, мне нравится, не крупный, аккуратненький, но редко, в целом еще неряшливо; черновики не любит из-за того, что это удлиняет процесс выполнения уроков, все в уме; в школу собирается сам и даже рубашки-брюки гладит. Признаюсь, заставить сесть за уроки проблема, редко по своему желанию делает, но если делает, то легко и быстро, сам даже удивляется, как так оп! и сделал, зато когда заставляешь - то мучительно долго и лишь бы отвязались. Не понимает некоторых заданий по тому же окружающему миру или литературе, что написаны в печатной тетради. Летом пытались перевестись в другую школу, но наш год "урожайный" и практически нигде нет вакансий, а где есть, то сомнительный обмен произошел бы шило на мыло. |
-
5 : 6
+
Лягуха Путешественница
______________
Лариса Петровна, не конкретно к Вам обращаюсь, но многие говорят только о том, ЧТО ДОЛЖЕН УЧИТЕЛЬ! И никто не хочет сказать о том, что и дети, и родители тоже принимают на себя определенные обязательства. Школа дает СРЕДНЕЕ образование и к этому среднему образованию невозможно применить индивидуальный подход к каждому ребенку, а ведь каждый - особенный. Кроме того, нынешняя система образования такова, что вообще не дает возможности для размеренного обучения, все какая-то гонка. У учителя тоже есть план. План, в соответствии с которым, в рамках одного урока, он должен опросить и оценить определенный круг детей. Если подходить индивидуально к каждому - я даже не представляю такого. Мы с Вами и Ваша сестра учились при другой системе образования, а сейчас заданы другие рамки - для всех участников образовательного процесса. Не хочу обидеть Три медведя - простите ради Бога! - но я очень осторожно отношусь к такого рода "наболевшему". Ведь, по факту, мы выслушиваем только одну сторону и сразу охать и ахать - бедный ребенок! Вы посмотрите, что творят "бедные дети" в школе... Если слушать родителей, так у всех заиньки-паиньки. Но откуда, скажите, тогда берутся истерики, откуда сорванные уроки, маты отборные у детей 1-2 классов? Я считаю, что строгость и требовательность - это одни из обязательных атрибутов в образовании и воспитании. Не надо давать понять ребенку, что школа - одно сплошное зло. Три медведя Цитата: черновики не любит из-за того, что это удлиняет процесс выполнения уроков Это - интуитивно правильный подход у ребенка. Цитата: Ее возмущает, что я при ней не отвешиваю оплеуху ребенку и даже (!) его защищаю. Я сильно сомневаюсь, что она произносит именно эти слова. А вот в том, что такой разговор происходит при ребенке - здесь она права. Это Ваше право и даже обязанность - защищать своего ребенка. И это правильно - разговаривать, выяснять, приходить к чему-то. Вы - правовой защитник своего ребенка. Но, имхо, такие разговоры должны быть тет-а-тет с учителем. Ребенок не должен слышать разговор двоих - не важно учитель-родитель или родитель-родитель, где один его ругает, а другой становится на защиту. У ребенка изначально формируется стереотип плохой-хороший. И этот стереотип не всегда объективен.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
0 : 4
+
У нас в классе тоже был крайне застенчивый ученик. Он так сильно волновался, что в итоге его перестали учителя спрашивать устно. И что самое интересное, я не помню ни одного случая, чтобы хоть один учитель был настойчив в своих требованиях добиться от него хоть слова. Вероятно, зная эту его особенность, ему давали письменные задания. Но учился, он неплохо. И такое отношение учителей к нему мы, дети , не расценивали как несправедливость: нас всех спрашивают, а его нет. Думаю, что на это повлияло именно принятие взрослыми его как стеснительного человека, и никто не пытался его переломить. Никто из одноклассников его не гнобил. Могли какую-нибудь незлую шутку отпустить в его адрес, но уж точно не делали из него изгоя.
______________
И будучи уже взрослой, встретила его в детском саду: его сын ходил в одну группу с моей дочкой. Человека было не узнать - стильный мужчина, уверенный в себе. _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
-
голос
+
belka73 писал(а): Мы с Вами и Ваша сестра учились при другой системе образования, а сейчас заданы другие рамки - для всех участников образовательного процесса. _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
-
голос
+
belka73 писал(а): Школа дает СРЕДНЕЕ образование и к этому среднему образованию невозможно применить индивидуальный подход к каждому ребенку, а ведь каждый - особенный. Кроме того, нынешняя система образования такова, что вообще не дает возможности для размеренного обучения, все какая-то гонка. У учителя тоже есть план. План, в соответствии с которым, в рамках одного урока, он должен опросить и оценить определенный круг детей. Если подходить индивидуально к каждому - я даже не представляю такого. +100500 На сколько я знаю у Тани не такая семья, что все лежат на диване, а дети растут сами по себе.. Но девочки..занимаясь дошкольным образованием ребенка самостоятельно в семье, развивая его незаурядные способности, выходящие за рамки среднестатистического, вы не забывайте, что все таки придется идти в школу, чаще всего самую обычную,где сейчас на первом месте дисциплина, оценки. И нет смысла даже сравнивать как мы учились, зря тратить время. Лучше самой вникнуть в их новые правила и помогать/контролировать ребенка. По пунктам которые Маша расписала,я в некоторой части согласна...за поведение, за оформление и если не сдал работу= двойка тем более не первая четверть 1 класса, а уже конец второго. Скрытый текст. Нужно иметь 4000 сообщений(я)(е). |
-
1 : 5
+
belka73
______________
при сыне учитель настояла разговаривать. У нее такой стиль говорить что-то и сразу у него переспрашивать: правда? (однажды был разговор при классе, перед уроком, я пришла и полушепотом с ней переговаривалась, так как из класса она не вышла, тогда она дружно у всего класса спрашивала: правда, дети, он так и так делал? и большинство, в основном девочки, хором да-а-а-а-а!) И именно такими ее слова были в заключение: "вы что его еще и защищаете!" Ставить за все направо и налево двойки она сама выбрала, ей как педагогу виднее (т-т-т сын за них не особо переживает, не хватало мне еще самоубийства из-за них!). Все эти двойки и в журнале, выдали листки успеваемости. Наболело...поверьте наболело и прорабатывается давно и неспешно, я лично больше пока наблюдаю, боюсь дров наломать, все обдумываю, выбор небольшой, сама стараюсь развивать ребенка. Конечно, жалко, что столько своих сил пропадает: кормила грудью до 3 лет, носила в слинге до 2,5, много читали, делали всяких поделок (он до школы на машинке научился строчить, игрушки шили, пуговицы пришивать, блины печь в 4,5 года! ДМ на НГ подарил сковородку со смайликами, до сих пор вспоминает, как самый лучший подарок, в 2 года папиным шуруповертом милое дело было шурупов навинтить в доску или молоточком-пилой поработать, перед первым классом построил по своему замыслу домик во дворе со скамеечками, столиком и чердаком, пятый месяц музыкой занимается, читает с листа ноты и быстро запоминает), из музеев-концертов-театров не вылазили, с друзьями много чего придумывали и реализовывали всяких затей. Про школу и учителя думаю ему пригодится такой опыт, тк в жизни много несправедливости встречается, закалка будет. |
-
голос
+
Три медведя
а в другой класс есть возможность перевести? |
-
0 : 3
+
Три медведя
______________
Очень и очень жаль, но Лена здесь права - все усилия родителей в формировании разносторонней и интересной личности ребенка, к сожалению, с приходом в школу, очень часто нивелируются. Даже в гимназиях. И здесь важна некая стрессоустойчивость у ребенка. Но, все равно - поверьте, Ваши усилия даром точно не пропали не пропадут. Они осели в ребенке. Когда-то дадут ростки. Я даже не знаю, что Вам и сказать... Наверное, все мы - в большей или меньшей степени - сталкиваемся с таким. Грустно, но чаще всего приходится тупо приспосабливаться.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
голос
+
belka73
______________
Катя, у меня есть внучка, которая в данный момент учится в 4 классе. За ее еще такую короткую школьную жизнь у нее уже третья школа и четвертый учитель. Три учительницы очень хорошие, со своими прибамбасами, но адекватные и вменяемые. Но была у нас одна учительница на замене в 1 классе, когда наша сломала ногу, была длительный период. Орала на детей, совершенно не контролировала себя, а класс у нас был полностью из шестилетних деток. Дошло до того, что дети стали отказываться ходить в школу. Когда я однажды пришла за своей в школу и услышала как она общается с детьми, волосы дыбом встали! Я стояла ха дверью и все слышала. "Дебилы, идиоты" и т.д. и т.п. Не заметить и не услышать такое я не могла, и хотя, не вмешивалась никогда, в тот раз промолчать не смогла. Один на один я спокойным голосом сказала, что я думаю о ее методах обучения, добавив, что весь ее монолог записан мной на телефон. И, если, не дай бог, мой ребенок еще хоть раз пожалуется на повышение голоса и оскорбления с ее стороны, разговаривать мы будем в другом месте и даже не в школе. Скажите, почему я должна была молчать? Дети этого не слышали, они ушли в раздевалку, мы разговаривали в классе. Изначально она и со мной попыталась повышенным тоном говорить, но я же не первоклассница! Все понимаю, все допускаю, но орать и унижать детей нельзя никогда, какая бы причина не была! На внучке наш разговор никак не сказался. Она сразу усекла, что если что, я всю их школу разнесу не задумываясь.
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
Все вроде правильно, про то, что время сейчас другое и система образования иная. Но это всего лишь 2 (!) класс. Даже не смотря на то, что
______________
belka73 писал(а): Кроме того, нынешняя система образования такова, что вообще не дает возможности для размеренного обучения, все какая-то гонка. У учителя тоже есть план. План, в соответствии с которым, в рамках одного урока, он должен опросить и оценить определенный круг детей. Если подходить индивидуально к каждому - я даже не представляю такого. Вот ни за что не поверю, что учитель не может решить эту проблему с одним учеником. Скорее всего это предвзятое отношение. И учитель просто не хочет. Учитель в начальной школе гораздо ближе к детям. Ему легче "подобраться" к ребенку, нежели когда у педагога по нагрузке 10 классов. Даже предложение некоторых форумчан о переводе в другой класс говорит о том, что дело всё же не в системе, а в учителе. Я понимаю учителей, как никто другой. И всем хотелось бы иметь дисциплинированных, понимающих, придерживающихся требований учителя учеников. Но так случается, что не все такие. Иногда приходится где-то поступиться своими требованиями и найти индивидуальный подход к ребенку, даже в рамках современной системы образования. А разговор с учителем часто помогает найти выход из ситуации. Я сама была по ту сторону баррикад. И были ситуации, когда проблема учителем виделась иначе, чем родителем. И только обсуждение помогало решить вопрос. Но это в случае, если учителю важнее не остаться правой, а разрешить случившийся конфликт. _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
-
0 : 7
+
матрица
разговоры уже разговаривали ну раз не слышат учитель с мамой друг друга, то я бы скорее всего пошла к директору с просьбой перевести в другой класс, дабы решить ситуацию, не вынося все за пределы школы. Дальше разговаривать с учителем смысла нет призывать ее к педагогической тактичности? |
-
голос
+
Скрытый текст. Нужно иметь 3000 сообщений(я)(е). ◊ *** |
-
голос
+
матрица
______________
матрица писал(а): Вот ни за что не поверю, что учитель не может решить эту проблему с одним учеником. Гууууляяяя! Он - не один! Таких в классе - до 30 человек. И все - индивидуальная личность. И, думаю, не надо объяснять, что каждый родитель желает к своему ребенку индивидуального подхода. Дома с одним-двумя-тремя не всякий родитель сладит, а вы - вынь да положь - хотите, чтобы каждый учитель был "от Бога" . Сами же читаете и слышите, что из выпускающихся из педВУЗов - только человек 5 идет работать в школу, да и те вскоре в декрет уйдут. От Бога ли они - вопрос... Время покажет. Зануда Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
0 : 3
+
Зануда
______________
да, всё же, как важно попасть к хорошему учителю. _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
-
голос
+
belka73 писал(а): Гууууляяяя! Он - не один! Таких в классе - до 30 человек. И все - индивидуальная личность. И, думаю, не надо объяснять, что каждый родитель желает к своему ребенку индивидуального подхода. Дома с одним-двумя-тремя не всякий родитель сладит, а вы - вынь да положь - хотите, чтобы каждый учитель был "от Бога" Скрытый текст. Нужно иметь 3500 сообщений(я)(е). _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
-
0 : 7
+
Три медведя писал(а): Стоит уточнить, что класс на любимчиков и нелюбимчиков разделился после того, как в прошлом году 70% родителей подписали заявление на смену учителя. Но нам ее не поменяли. Нет кадров. Чем было вызвано у такого большинства родителей сменить учителя? Просто знаю пример, когда родители в первом классе добились смены учителя лишь за то, что им не понравилось, что она только после института и якобы опыта у нее нет. Меня поразило, что так посчитали почти все родители. Им сменили учителя, но девочке, которая готова была стать учителем (и может быть она бы замечательно выучила еще не один класс), всю охоту отбили в такой карьере и она сказала, что никогда не вернется в школу. Получается мы сами, во многом, делаем так, что люди не хотят работать учителями и воспитателями. Ведь раньше и зарплаты были не больше, но люди шли работать с детьми, потому что им это доставляло удовольствие. А сейчас родители стали какие то озлобленные, часто тыкают законом и за каждый неверный взгляд учителя на их чадо, готовы бежать по судам и в прокуратуру. Это не относится конкретно к вашей ситуации, потому что там пока и правда непонятно кто прав, кто виноват. Так заочно трудно разобраться. А насчет справедливости оценок я тоже согласна с Машей. У моего сына такие же проблемы в учебе и сплошь красный дневник и тетради. И это длится уже 6 лет Но после разговора с учителями и с психологом я пришла к тому, что дело только в нем самом. И двойки в основном из-за забыл, не успел, решил что ему это не надо и т.п. И еще заметила, что когда приходил домой, то всегда старался выгородить себя. Вот я просто не успел рот открыть, а она мне двойку поставила, а когда начала более подробно выяснять причины, то оказывалось, что он весь урок в окно смотрел или мечтал о возвышенном. Пришла к выводу, что какой бы не был для меня хороший мой ребенок, но он тоже умеет насочинять и выгородить себя. У меня тоже было большое внутреннее беспокойство и обида, что у всех нормальные оценки, а у моего одни лебеди. В итоге поняла, что только от меня зависит его отношение к учебе и к учителям. Мне до сих пор приходится контролировать как он выполняет домашнее, выучил ли он параграф, потому что если я этого делать не буду, то он опять решит, что и так уже слишком умный и оставит все на авось. И пришлось много беседовать с сыном о том, что не учителя виноваты в том что не успел, не правильно оформил решение, добегался на перемене так, что отдышаться не мог весь урок. Я перестала обращать внимания на его двойки, просто говорю ему, что значит заслужил и учитель тут ни при чем, а теперь иди и постарайся исправить, если что то не можешь, я всегда помогу. Но так я стала смотреть на вещи, только после беседы с учителями, когда убедилась, что никакого негатива и предвзятого отношения у них к моему ребенку нет. |
-
голос
+
ЁLKA
______________
Под каждым словом подпшусь.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 130 ] • Оценка темы:
07 янв 2025, 11:20 -15 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |