Отношения с одноклассниками
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 4 из 6 [ Сообщений: 126 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Никогда бы не подумала, что сейчас деткам так сложно быстро наладить контакт друг с другом, подружиться. Ведь у многих так! Мне кажется в наше время было проще))
Ребенок перешел в новую школу, 3й класс. Говорит у кого нет более менее хорошего телефона/айпеда/пиэспи и т.д. общаться не будут, девочка "подкупает" мальчишек конфетами и жевачками, и они все ее желания выполняют: отбери это у этого, толкни того и т.д. И все в таком духе.. Я сначала вмешиваться хотела, думаю, пойду, поговрю!! С класснухой бесполезно беседовать, ей, такое впечатление, вообще наплевать, она как одолжение делает, что класс ведет. Поэтому беседую со своим типа "не уподобляйся", "все разные", "если кто-то так делает, это не значит, что это правильно и все так должны делать" и т.д. и т.п. А что еще я могу? Жизнь такая, пусть приспосабливается. |
-
голос
+
девочки дайте совет. Дочка у нас, старшая. Сейчас во втором классе. В первом еще более менее были отношения с одноклассниками, во втором же классе испортились совсем. Дочь общительная, очень любит компании, дружит с другими классами и детьми намного старше себя. Но со сверстниками почти ни с кем не общается. В начале года ее мальчики обижали, поколачивали даже. Потом девочки взялись. Всячески принижают ее, есть у нас группировки в классе из нескольких девочек. Которые только поболтать приходят в школу. Успеваемость конечно у них ниже средней в классе. Само собой с каждой и с каждым в классе кто обижает нашу дочь проведен не один час разговоров. С родителями тоже разговаривала. Кто то понимает, кто то даже не разговаривает. За дочь обидно очень, ни с того ни с сего нападают на нее. Дома у нас очень спокойно все, никогда не ругаемся и тем более не применяем физ.насилие. Дочь не знает как реагировать на эти выпадки одноклассников. Советую или сдачи дать или мимо пройти, если конфликт назревает. Не помогает.
______________
Вчера девочка одна нарисовала картинку, назвала ее "убийство" отдала дочери, и сказала сделает с ней тоже самое, если она от нее не отстанет... Сказать что я в шоке ничего не сказать. Конечно же завтра иду в школу разобраться с ситуацией. Подскажите, что ребенку посоветовать? пусть так же относится как и к ней? или не обращать внимания? или что? ◊ перемены - лучшая приправа к жизни |
-
2 : 3
+
В классе у сына мальчик сильно обижал одну девочку. Пришел папа девочки, прижал к стенке приподнял за грудки. и проблемы не стало
|
-
голос
+
В смысле больше обижать девочку мальчику не хотелось.
а вот с девочками.. не знаю даже... |
-
голос
+
FuriaNight
______________
меня тоже злость переполняет... завтра постараюсь поговорить по строже с девочками этими. Родители не водят в школу и не забирают их. С одной из мам вообще бесполезно разговаривать, она демонстративно уходит. ◊ перемены - лучшая приправа к жизни |
-
0 : 6
+
Не_подарок писал(а): А с учителем? Вообще-то это её класс и ей не должно быть безразлично. Еще как вариант школьный психолог, пусть на карандаш ситуацию берет, вызывает родителей детей, разговаривает. Как последний шаг перевод в другой класс, с адекватным педагогом. А вообще я в шоке Это второй класс! А что будет в пятом?
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
0 : 15
+
Танечкина писал(а): а перед этим попробовать предпоследний шаг - обращение в полицию с жалобой на издевательство конкретных девочек (с именами-фамилиями). Может и родители перестанут спиной к проблеме поворачиваться. |
-
голос
+
Не_подарок
Моя тоже во втором, но у нас прекрасный педагог и нет группировок.Сначала поговорить с учителем и не на бегу , а что бы она время завтра выделила для разговора( обычно я прошу через почту учителя в какае время удобно подойти к ней для беседы).А в классе есть девочки которые не поддерживают группировку?какае отношение к ним со слов вашей дочери?В первом были отношения более менее, а в чем тогда проявлялись проблемы и с кем то конкретно или со всем классом? Немного еще не поняла "если не отстанешь от меня.."что ваша дочь "пристает" к этой девочке. а она против дружбы и общения? Моя бывает по моему мнению навязчивая например в кино,аквапарке и т.д. запроста знакомиться сразу предлогает дружбу.Дети чаще всего охотно идут на контакт, только пару раз дружбы не получилось -моя была в недоумении ПОЧЕМУ? |
-
1 : 4
+
Не_подарок писал(а): Вчера девочка одна нарисовала картинку, назвала ее "убийство" отдала дочери, и сказала сделает с ней тоже самое, если она от нее не отстанет... значит ваша дочь постоянно пристает к этой девочке? получается у девочки кончилось терпение, и она пошла в атаку в чем шок? может поговорить со своей дочерью, что ж она такого делает девочке, что девочке прибить её охота? Не_подарок писал(а): причина есть, вы просто её не видите надо разговаривать с психологом, чтобы она нашла причину этих нападок а потом уже разбираться и с девочками и с родителями ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место Последний раз редактировалось Irena1976 15 дек 2015, 17:16, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Танечкина
______________
да, да конечно в первую очередь с учителем, психологом, а если уж не поможет, лично с детьми. Пчела Майя серьезный шаг, надеюсь не дойдет до этого :) паникерша в первом дети так близко еще не познакомились друг с другом. А ко второму классу они разбрелись по группам. по интересам. Одиночек немного, человек пять, которые везде и нигде. Да, та девочка против общения с моей дочерью и всячески избегает ее. Прощу дочь не общаться с ней. но они водном классе, и это иногда невозможно. Доп.курсы по английскому тоже вместе посещают. Irena1976 с дочерью говорила и не раз. Особо не пристает. Говорит что хочет наладит с ней контакт, потому что та ей грубит. Соответственно ребенку моему не приятно, вот и хочет чтоб был хотя бы нейтралитет. Даже если мой ребенок ее не замечает, эта девочка все ровно ее третирует. причина есть? расскажите мне ее, я видимо ее и правда не вижу... к психологу обращусь обязательно, но и параллельно буду общаться с родителями детей. ◊ перемены - лучшая приправа к жизни |
-
0 : 2
+
Не_подарок
мне с трудом верится, что психолог поможет, т. к. это не детский сад. В школе больше тысячи учеников, и самые трудные из них - подростки, а не началка. Сходить конечно к ней стоит. Но я бы пошла мимо классного руководителя, раз ей фиолетово, в кабинет директора по воспитательной работе. У нас в школе такой есть в началке отдельно. Ну и с родителями этой девочки пообщаться Вы и правда очень маленькие еще для таких разборок, если на корню не присечь, в дальнейшем будет очень сложно, и вашей дочке в первую очередь.. |
-
0 : 3
+
Не_подарок
______________
Не обижайтесь, но создалось впечатление, что проблема в Вашей дочери, может она слишком навязчива? Ну не верю я, что все 20-25 человек плохие, обижают её просто так, я их конечно не оправдываю. Знаю, что в д/с по просьбе родителей психолог наблюдает за детьми в группе, может и в школах такое практикуется? Попросите школьного психолога, если возможно, поприсутствовать на уроках или во время перемены понаблюдать, но чтобы ни дети, ни Ваш ребёнок не знали об этом, если проблема и в самом деле в коллективе, то лучше поменять класс. У дочери была похожая ситуация, когда мы поменяли садик, она пришла в группу, дети в которой знали друг друга с 2-х лет, это была подготовительная группа, причём детки были старше дочери на год-полтора. Она у нас тоже быстро заводит друзей и через неделю практически со всеми подружилась. Проблемы возникли когда все детки вернулись с отпусков, дочь начала жаловаться, что с ней не играют девочки, я подошла к воспитателю, та обещала разобраться и сказала, что проблема в том, что дочь лидер по натуре, а в группе уже была девочка-лидер, с которой у них возник конфликт, что у этой девочки есть такая черта, как подговаривать других деток не дружить с тем, кто ей не по душе. Воспитатель успокоила, что поговорит с этой девочкой и не потерпит такого в коллективе (а группа была достаточно дружная), после этого дочь не жаловалась и ходила в сад с радостью. Может у Вас тоже похожая проблема? Настораживает, что и мальчики обижают Вашу дочь, хотя они обычно не лезут в "бабские разборки". В любом случае надо что-то делать, жаль ребёнка, очень тяжело учиться в такой обстановке. Удачи Вам |
-
5 : 2
+
Буквально вчера разговаривали с сыном по поводу отношений в классе. Он сказал, что есть мальчик, с которым никто не дружит, потому, что он врет. Например: обзывается первым, его в ответ тоже обзывают, он идет к учителю и жалуется. Или по поводу и без ревет. Этого достаточно, чтобы дети не хотели с ним общаться.
______________
Поэтому не очень верю, что вина в не общении односторонняя. Если бы была откровенная травля-учитель бы давно вмешалась. Не в ее интересах такая атмосфера в классе. |
-
0 : 1
+
ШАЛУНьЯ
______________
я не обижаюсь :) не все 25 человек не хотят с ней общаться. А только три четыре человека. Потому как настроены против дочери. С мальчишками общается со всеми, из 10 девочек общается с 5тью. и то если их группировка под себя не подомнет. Потому как эти девочки имеют большое влияние на остальных (хотят казаться первыми и лучшими, конечно это не плохо, если не в ущерб другим) девочки, я у вас всего лишь совет просила, как ребенку реагировать на агрессию. дочка у меня спокойная. И до первого класса даже не знала ругательств и не сталкивалась с негативом. В саду никогда не обижали. И друзей у нас нет таких, которые бы ее оскорбляли или принижали. В школе же иная обстановка, возможно дочь просто не понимает когда ей отказывают в дружбе или в общении, мол как так, я хочу дружить, а со мной не хотят, вот и пристает опять. По большому счету нашему учителю обстановка в классе не так и важна. Много общественной работы с классом у нее. Дочь не однократно подходила к ней по поводу ругани с одноклассницами, а та только отмахивается от нее и говорит "потом" (а потом приходу я, и время находится) ◊ перемены - лучшая приправа к жизни |
-
0 : 2
+
Не_подарок писал(а): В школе же иная обстановка, возможно дочь просто не понимает когда ей отказывают в дружбе или в общении, мол как так, я хочу дружить, а со мной не хотят, вот и пристает опять. так это ваша задача научить дочь не приставать к тем,кто с ней не хочет дружить имхо,с детства нужно детей учить чувству собственного достоинства и не навязываться,если открыто не хотят ее ( в жизни пригодится). В этом плохого ничего нет. Из ваших рассказов я поняла,что она дружит с другими детьми другого класса,ей этого не хватает? возможно стоит перевестись в другой класс, но не навязываться уж точно Я бы своего сына отругала за это. oksana писал(а): Например: обзывается первым, его в ответ тоже обзывают, он идет к учителю и жалуется. Или по поводу и без ревет Ксю,вы вроде не малышки уже, что,есть реально дети,которые ревут в школе и бегут жаловаться к учителю? |
-
голос
+
Не_подарок писал(а): когда ей отказывают в дружбе или в общении, мол как так, я хочу дружить, а со мной не хотят, вот и пристает опять Мне кажется, что эту сторону характера надо корректировать. Объяснять, что дружба - это уникальные отношения, она не может быть со всеми, с одноклассниками достаточно поддерживать приятное ненавязчивое общение. Методы оппонента жестокие, конечно, с этим ужасным рисунком, но чужого ребёнка не исправишь, что вы добьётесь разговором? Если поможет для самоуспокоения, то поговорите, хотя я бы наоборот дистанцировалась бы и сама, и ребёнку бы объяснила, что от таких людей лучше держаться подальше. А подруга найдётся обязательно, нужно только подождать и присмотреться. И не обязательно одноклассница.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
Klein писал(а): Ксю,вы вроде не малышки уже, что,есть реально дети,которые ревут в школе и бегут жаловаться к учителю? К сожалению, да. |
-
голос
+
Klein
______________
KaTara спасибо девочки! дочери объясняю что дружить не надо с такими, раз не хотят общения с тобой. общения ей хватает с другими ребятами. Да и досуг наш не ограничивается школой. Повторюсь, дочь переживает не из за того что с ней не общаются именно эти дамы, а из за того что ее подавляют. Обзываются и придумывают несуществующие факты. Поэтому я ей и объясняла "держи друзей близко, врагов еще ближе". Контакт не выходит, теперь попросту запрещаю даже разговаривать с ними. ◊ перемены - лучшая приправа к жизни |
-
голос
+
Klein писал(а): Ксю,вы вроде не малышки уже, что,есть реально дети,которые ревут в школе и бегут жаловаться к учителю У нас есть такой персонаж. И это 6 класс. Мальчик пришёл только в этом году. Сначала дети приняли его, а потом он сделал все, чтобы настроить всех против себя. Он навязывается, девочек может схватить, обнять и т.д. У наших детей это не принято. Девчонки злятся. Но на отказ и отпор он реагирует агрессивно - может стукнуть, обматерить и т.д. Сейчас он тактику сменил - втихушку подначивает, а когда "получает" ответочку, то бежит к учителям и жалуется. Мальчишки терпели до поры до времени, потом стали на него нападать первыми. На днях дочь пришла с двойкой за поведение. На вопрос "за что?", оказалось, что учитель их заранее предупредила - если случится конфликт (неважно по чьей вине), она поставит двойки всему классу. Ситуация была вообще без участия моей дочки, но неуд влепили и ей. Жду род.собрания, подниму вопрос про это. Не считаю такие методы педагогичными. Не_подарок Вам надо понять дочь не с позиции защитника (а это сложно очень), а посмотреть на её поведение со стороны. Чем она может разозлить? Что в её поступке раздражает окружающих? Навязчивость можно назвать и излишней общительностью, но многим сложно бережно это отреагировать, потому и агрессируют. Я понимаю мальчишку из нашего класса, потому что он всячески пытается привлечь к себе внимание, не осознавая, что не все методы хороши. Вспомнила ещё пример! Была у нас раньше девочка в классе. Тоже попала в изгои. Я сначала дочь настраивала на то, что девочке надо помочь адаптироваться в новой обстановке. Однако не вышло. Девочка стремилась общаться со всеми и хотела со всеми прям дружить, без разбора. В итоге секретов у неё не было никаких и ни от кого, могла рассказать "по секрету всему свету" то, что обещала держать в тайне. Поэтому её стали сторониться и перестали доверять. Опять же любовь у неё сегодня к одному мальчику, завтра - к другому, послезавтра - к третьему. И всех любила до полуобморока. От неё просто уставали. И не гнобили, как она утверждала, а избегали близкого общения. ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
-
0 : 1
+
Не_подарок
______________
Хочу еще вот что добавить: откорректировать поведение чужого ребенка (да и вообще другого человека) невозможно, придется корректировать своего (ну или себя). Поговорите с дочкой о личном пространстве. Понимает ли она что это? Как его определить? Как не нарушить чужое и как защитить свое? Кого можно пускать в личное пространство и как дать понять, что тебе не комфортно. На мой взгляд, загвоздка в том, что девочка еще только начинает понимать, что не весь мир - ее мир, что в нем есть другие люди и они все очень разные. Кто-то ответит на общение общением, другой - проигнорирует, третий - пошлет. Да, во взрослом мире так и бывает. И наша задача (родителей) - научить своих детей контактам с внешним миром. Если есть трудности в коллективе, значит этот контакт на данный момент нарушен. Как ни жестоко звучит, но встречают "по одежке" и иногда человек может просто внешне раздражать, быть на кого-то похожим и отношение к нему будет предвзятым. Не нужно все примерять на себя. Если та другая девочка рассержена настолько, что дело дошло до угроз расправой, то это говорит о том, что ее терпение лопнуло. Это с ее стороны сигнал - последнее китайское предупреждение. Отсюда и надо танцевать. Возможно стоит ее выслушать. Ваша дочь может просто и не понимать, чем и как она раздражает и даже бесит (судя по всему). ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
-
голос
+
йОлка
______________
спасибо большое за отзыв! обязательно прислушаюсь и поговорю с дочерью. Постараюсь разобраться в ее внутреннем мире ◊ перемены - лучшая приправа к жизни |
-
0 : 5
+
в общем оказалось все не так страшно, точнее совсем не страшно.
______________
Учитель сказал, что дочь нашу любят в классе, уважают и прислушиваются. девочки которые ее обидели, в том числе и "художник" тот, извинились перед ней, и все тихо и мирно теперь. (девочки объяснили свое поведение отсутствием настроения) хочется верить. у дочери спросила о понятии дружбы, вполне ответ ее устроил меня. Говорит что дружит с несколькими только в классе, остальные знакомые/одноклассники, с которыми просто общается. спасибо всем за советы и отклики. Ваши примеры и отзывы помогли нам ◊ перемены - лучшая приправа к жизни |
-
голос
+
Не_подарок
У меня уже дочь в 10 классе и ее рассказы о жизни школы перешли в разряд иронично снисходительных а когда то я очень переживала по поводу ее общения с одноклассниками, мне кажется до кого-то возраста дети слишком близко воспринимают ссоры , грубость и отсутствие взаимопонимания с окружающим их социумом , это я сейчас понимаю , а тогда я ужасалась, что ж за дети жестокие и не воспитанные окружают моего ангелочка вообще я это все к тому, что иногда все не так трагично как может показаться. Дети! Должны учиться уживаться, мир не так радушен как хотелось бы |
-
0 : 3
+
oksana писал(а): Если бы была откровенная травля-учитель бы давно вмешалась. Не в ее интересах такая атмосфера в классе. Учителя все разные, кто-то вмешается, кто-то нет. И на атмосферу многим учителям откровенно пофик. |
-
0 : 2
+
йОлка писал(а): На днях дочь пришла с двойкой за поведение. На вопрос "за что?", оказалось, что учитель их заранее предупредила - если случится конфликт (неважно по чьей вине), она поставит двойки всему классу. Ситуация была вообще без участия моей дочки, но неуд влепили и ей. Жду род.собрания, подниму вопрос про это. Не считаю такие методы педагогичными. Нормальный армейский метод, который показывает, что все в одной упряжке. Чтоб все думали в следующий раз. |
Страница 4 из 6 [ Сообщений: 126 ] • Оценка темы:
09 янв 2025, 11:43 -18 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |