Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьВ сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
![]() |
-
10 : 0
+
ТайнаЯ #6267
______________
а с открытым лицом слабо это написать? по себе так-то других не судят ![]()
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
6 : 1
+
ТайнаЯ #6267 писал(а): ![]() Я могу понять такие речи на форуме подростков. Но мы же взрослые люди ![]() Вы боитесь репрессий? Даже если форум читают педагоги, попробуйте использовать эту трибуну как инструмент и внести какие-то предложения и изменить ситуацию, которая Вам кажется неправильной, но путем корректных высказываний. ![]() |
![]() |
-
2 : 1
+
Цитата: Даже если форум читают педагоги, попробуйте использовать эту трибуну как инструмент и внести какие-то предложения и изменить ситуацию, если лично и в лицо слабо ![]() Dream и правда спасибо за терпение и политкорректность (не выслуживаюсь! ![]() а что, вопрос об электронных дневниках ведь поднимался, наверно на родсобраниях? повторюсь, ибо не увидела ответа выше: чем мотивируют отказ от ведения электронных дневников? (можно просто ткнуть меня носом туда, где об этом уже говорилось)
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
голос
+
Krasanna писал(а): а что, вопрос об электронных дневниках ведь поднимался, наверно на родсобраниях? повторюсь, ибо не увидела ответа выше: чем мотивируют отказ от ведения электронных дневников? (можно просто ткнуть меня носом туда, где об этом уже говорилось) Поднимался и не раз. Но, увы, причины озвучивались разные от " некому заниматься" до " несознательности родителей". Мне думается, что дело в том, что и родители, хоть и продвинутые, но зачастую занятые ( ![]() ![]() В пятом классе я лично завела новый почтовый ящик классу, лишь только потому, что родители все время забывали пароль и все время его меняли, не задумываясь о неудобствах, которые ждут остальных ![]() |
![]() |
![]() |
-
0 : 5
+
Dream
У нас есть почтовый ящик для класса, но оценок мы не видим там, и в дневнике могут стоять оценки, которые не учитываются за четверть. Никаких консультаций для родителей нет, учителей ловим внизу, когда привозим детей в гимназию. |
![]() |
-
2 : 6
+
Зоя писал(а): девочки! постарайтесь общаться без негатива)))) Блин, ну вот это тут к чему?! Такие вот алилуйские посылы наоборот его вызывают, негатив! Идите творить добро в тему, где оно будет в тему. Про беженцев с украины или в болталку какую.. К чему, епрст, нравоучения?
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
1 : 1
+
Ааа, щас увидела, что мадыратер вы великий) тем не менее, замечание не к месту абсолютно.
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
9 : 3
+
ольга писал(а): вы знаете, буквально года-два назад на этой ветке сидели родители учеников-учениц школы и делились проблемами, искали пути их решения (полистайте страницы назад), вместе решали домашку, многие после такого общения сдружились и общение ведем уже вживую, по телефонам, а сейчас просто пишут люди, которые кроме негатива ничего другого про школу сказать не могут, хотя сами в ней и не учатся. Нет идеальных учебных заведений, нет идеальной работы, нет идеальных людей, так что же, помирать теперь? но не приятно мне, как маме гимназистки слышать, точнее читать, что я лох и ребенок лоховский учится в отсталой школе. Этакое "фи" издалека - знаем-знаем, у вас олимп и дешевые понты, а мы-то круче, мы туда ни ногой и детей своих ни за что и никогда. зачем? мне бы в голову не пришло идти в ветку любой другой школы и свое (мнимое) превосходство там показывать. Но люди разные Даже на мое удивление ответы Dream , весьма корректные и вежливые активно минусуются - товарищи минусующие, если не очень затруднит, объясните, за что?
Мечты сбываются!!!!!
Последний раз редактировалось мама_Маши 10 фев 2015, 18:10, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 5
+
мама_Маши
Марина, а в каком классе учиться Ваш ребенок? И если полистать тему, то можно прочитать, что после хороших обсуждений об этой гимназии родителей стали вызывать к завучу. И все дебаты сразу прекратились. |
![]() |
-
голос
+
ТайнаЯ #5442
Позволите? А какая разница в каком классе (не параллели) учится ребенок? Да пару лет назад имели место быть некие события, которые были спровоцированы неуемной фантазией некоторых читателей и умением интерпретировать факты по своему желанию. Но тема исчерпана, надеюсь. Ну и, думается любому учебному заведению не все равно что о них говорят. ИМХО Обсуждения вырастают из образовавшейся проблемы, проблема существует из-за чего-то или непонимания кого-то кем-то. Так значит и первое что должно произойти- выяснение причин и нахождение решения именно между сторонами этой проблемы. Последний раз редактировалось Dream 11 фев 2015, 03:10, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 9
+
Уважаемые мамочки!
______________
Почитала ваши дебаты и не удержалась, решила написать. У меня двое детей. Один закончил гимназию (но пришел туда в 9 класс, осознанно, сам). Но даже при этом год маялся, метался, думал уйти от такого "жесткача". Уже окончив, сказал, что в таком заведении нужно учиться только высокоодаренным детям или идти уже в старшее звено. В ином случае не надо. Второй сын проучился там два года и нас "ушли". Это как раз был нулевой класс и два класса началки. Его там "сломали", он потерял веру в себя и всё...Пришлось потом в обычной школе его долго реабилитировать. Вот спустя два года он вроде стал нормальным мальчишкой. Учится нормально. Четверти без троек, а так бывает и мелькают. Но он смеется! Он счастливый! Он увлечен спортом! Поэтому, родители! У кого детки усидчивые, спокойные, еще и семи пядей во лбу (по факту, а не потому что это ваши детки), то вам в это заведение! Иначе, лучше не отбирать у ребенка детство. Это мое мнение. А про кураторов рассуждать или родителей - себе дороже. Всегда есть и плюсы и минусы с обеих сторон. Главное - ребенок. И то, что вы для него хотите. Но, родители будущих учеников, будьте готовы учиться наравне с ребенком, без вас ему не справится. А это время и не малое. Будьте готовы платить в гимназии не только за питание. Будьте готовы жертвовать всем во имя гимназии. Они считают себя ЭЛИТОЙ. И не шутя. С 1 класса детям это постоянно внушается. Но результат порой превосходит все ожидания. Сегодня старший ребенок у меня поступил на бюджет по олимпиаде в престижный питерский ВУЗ. Не знаю, заслуга это гимназии или все-таки его способностей. Наверное, все вместе. Гимназия помогла направить, систематизировать все. А младший вспоминает ее как страшный сон... Вот и все. Все разные, и нужно быть готовым, что вас на каком-то этапе могут "попросить" из гимназии. Не будет ли это ударом для вашего ребенка??
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
![]() |
-
3 : 3
+
phipha67 писал(а): Будьте готовы жертвовать всем во имя гимназии. Они считают себя ЭЛИТОЙ. И не шутя. С 1 класса детям это постоянно внушается. Извините, но это бред. Искажённое восприятие - что кому там внушается? Вы сами себе внушили? Гимназия для способных детей, а не для состоятельных родителей, которые, отдавая чадо туда учиться, лишь подчёркивают тем самым свой статус. Не отрицаю, что есть те, кто считают как вы - и их немало. По случайному совпадению, это те, чьи дети либо не поступили, либо вынуждены были покинуть стены заведения. Всё зависит от способностей ребёнка. Если ему некомфортно и подрывается вера в себя, то лучше уйти. Я сама гимназию закончила, и мой младший брат тоже. Из собственного опыта скажу, что там намного интереснее,чем в обычной школе. Интереснее именно тем детям, кто хочет и может учиться. Зачем эти посты "элита то сё, много денег, времени, то сё"? Да, не все потянут, но это не значит, что дети,обучающиеся в обычных школах хуже. ◊ "Не стоит подстраивать свою единственную, неповторимую жизнь под нормы чуждой неполноценности" |
![]() |
-
0 : 7
+
Альбина_Брю
Имеете право на свое мнение ![]() но детям реально "внушается" их особый статус. а вот кем...мое мнение, родителями, другими детьми, и школой в том числе. Если бы этого не было, то ни кто бы не боялся (не расстраивался) покинуть гостеприимные стены. если кто-то видит в моих словах негативное отношение вызванное "гонениями", ошибаетесь, для нас СБ все прошло без психологических проблем ![]() ЗЫ мое мнение, интересно учиться в той школе, где Интересные Учителя. А статус школы, к сожалению, не всегда это гарантирует. |
![]() |
-
0 : 5
+
Альбина_Брю
______________
О том, что все внушается говорил мой старший сын, который закончил гимназию и ему отчасти там нравилось. У него было с чем сравнивать... Я своими ушами слышала не раз как учителя и администрация нарочито часто подчеркивают, что "мы - гимназия, мы - элитное заведение, кому не нравится что-то - выбор есть", тем самым указывая на дверь, а по факту это такое же МБОУ, как и другие учебные заведения. На мое замечание однажды, что это именно МБОУ, а не что-то иное, учитель не нашелся что ответить, кроме одного слова..."но ведь АВТОРСКОЕ"... Конечно, легко, будучи депутатом, имея связи в определенных кругах, называть гимназию своим именем....а "питаться" за счет бюджета и родительских взносов! А с тем, что там ПОБОРЫ - даже не спорьте ! Начиная с садика у них "принято", чтобы родители на значимые даты одаривали гимназию...И на выбор предложения - вставить окна, купить телевизор или интерактивную доску или еще что...Так что не надо...И согласна, что должны быть педагоги от Бога. Тогда заведение становится именно вторым домом.... Безусловно, и я это тоже озвучила, одаренным детям может там и место...но скажу то, что сказала администрации гимназии - легко из одаренных делать отличников и гордиться их поступлением в ВУЗы больших городов... Вы из троечника сделайте отличника, заинтересуйте его так, чтоб он захотел им стать....Вот тогда мы вам и поаплодируем... Прошу прощения, если кого-то ненароком обидела.....
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
![]() |
-
3 : 0
+
,,система поборов" - одна из основных причин, из-за которых я решила определить ребенка именно в данное МБОУ. Знаетн ли, какое значение имеет материально-техническая база (интеактивные доски, проккторы, даже окна, из которых не сквозит) для процесса обучения? Я вам расскажу:
______________
- мотивация детей - мотивация педагогов - успешность и результативность в освоении материала - разнообразие методов преподавания, экономия времени, и т п и т д! Я - за поборы, однако!)
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
1 : 2
+
phipha67 писал(а): .а "питаться" за счет бюджета и родительских взносов! А с тем, что там ПОБОРЫ - даже не спорьте ! А позвольте, все же поспорю. НИКОГДА не поверю, что в какой-то школе Сургута не собирают РОДИТЕЛИ на всяческие нужды. Гимназии выделяется не больше и не меньше средств из бюджета, чем любой другой школе. А уж как родители решают исправлять нехватку средств=это дело десятое. phipha67 писал(а): Конечно, легко, будучи депутатом, имея связи в определенных кругах, называть гимназию своим именем.. А ничего, что директор, выколотил право создать что-то стоящее в образовании(это-то хоть не оспаривается, надеюсь)совсем еще не будучи ни депутатом ни человеком с теми связями, которые у него есть сейчас? Ничего, что его детище здравствует ( как любой живой организм с недомоганиями и достижениями)уже почти 25 лет и приносит плоды, полезные и используемые не токмо самим создателем, но и выпускниками? Ничего, что то, что он внедрил 20, 15, 5 лет назад ( о плюсах и минусах новации, безусловно можно спорить долго) только-только начинает вводиться во всей системе образования? phipha67 писал(а): Вы из троечника сделайте отличника, заинтересуйте его так, чтоб он захотел им стать....Вот тогда мы вам и поаплодируем... А почему Вы уверены, что нет такого? Ну и, если учесть, что гимназическая "3" - это от 66 до 80 баллов, становится понятно, что планка высока, и ребенку уже гарантирована твердая "4" в любой другой школе. |
![]() |
-
голос
+
Krasanna
______________
сейчас во многих школах это есть ![]() Цитата: интеактивные доски, проккторы, даже окна, из которых не сквозит . Не про Салаховку, а просто наболело :) Всё должно быть в меру. И если школа государственная, то оценить работу директора можно в том числе и по тому, как он умеет находить ресурсы. Самое простое собрать их с родителей. А вот выбить из бюджета, фондов, спонсоров не каждый сможет. Вообще, жаль, что у нас нет хорошего выбора частных школ, да и вообще статусных учебных заведений. В результате не школы бьются за поступление действительно умных детей к ним, а дети пробиваются в эти лицеи и гимназии, где в итоге получаем, что получаем. А если что-то не нравится, то лучше промолчать, ибо не мы заказываем музыку.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
![]() |
-
5 : 0
+
KaTara писал(а): Самое простое собрать их с родителей. А вот выбить из бюджета, фондов, спонсоров не каждый сможет. Вы всерьез можете поверить, что вся материально-техническая база Салаховки зиждиться на родительских деньгах? Там как раз и используется и спонсорская помощь ( в прошлые годы) и гранты и прочие вливания. KaTara писал(а): Это неподъемные деньги для даже хорошо обеспеченных родителей ( не депутатов и владельцев заводов, газет, пароходов). Порядка 80-150 тысяч в месяц, если идет речь о нормальном полноценном образовании. Последний раз редактировалось Dream 03 мар 2015, 11:31, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 3
+
можно долго спорить...Каждый выбирает по себе... Никто не останавливает! Идите и учите своих детей там, где считаете нужным и что потянете). В поборы есть! Т огромные! Младший у меня учится сейчас в обычной школе... Там собираются "слезы" против того, что "требовали" в гимназии. Хотите? Платите! Кто спорит? И про депутатство и все остальное я промолчу... Если сами педагоги, за границами этого заведения машут руками, что НИКОГДА не отдадут свой голос как за депутата Салахова и своих детей отдают в другие школы...не потому что глупые дети, а потому что они знают все подводные камни и хотят своим детям здоровья...то о чем говорить? Старший закончил, свой вердикт вынес. Эта гимназия не для всех.... И идя туда, ребенок должен понимать куда попал... А понять он может лет в 15...не раньше...До этого - это амбиции родителей!
______________
Не ругайтесь и не спорьте...Учитесь где хотите!
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
![]() |
-
0 : 4
+
Krasanna писал(а): ,,система поборов" - одна из основных причин, из-за которых я решила определить ребенка именно в данное МБОУ. Знаетн ли, какое значение имеет материально-техническая база (интеактивные доски, проккторы, даже окна, из которых не сквозит) для процесса обучения? Я вам расскажу: - мотивация детей - мотивация педагогов - успешность и результативность в освоении материала - разнообразие методов преподавания, экономия времени, и т п и т д! Я - за поборы, однако!) дорогая, не поверишь, как я была удивлена когда у нас в классе не было интерактивной доски, потому-что решили что окно, которое можно открыть и проветрить класс, для детей важнее. а в почти простой школе (с уклоном) без родительского участия были интерактивные доски и открывающиеся окна и много чего другого. Хочешь в ЛС скажу, во избежание...? Мне тоже для детей было не жалко, но... почему в нашем городе (или не в городе, а в стране) в одну школу (класс) что-либо попадает из бюджетного финансирования, а в другую школу (класс) за счет родителей. Не всегда хорошо финансово обеспеченных. И мне обидно за одаренных детей у родителей которых нет денег даже на школьный обед (не считая школьного завтрака, дополнительных образовательных услуг и прочего). Не надо говорить, что этого нет, это есть, я столкнулась лично. Была в шоке... |
![]() |
-
0 : 3
+
Dream
Мне поверишь? Мне есть с чем сравнить. Согласна, поборы есть везде, часто за справкой идем с "шоколадкой". Но есть разница между "Российским" шоколадом и швейцарским. И есть разница между 1500 рублей и сама знаешь чем. ![]() для кого-то это существенная сумма. Ломоносов родился не в богатой семье ![]() |
![]() |
-
0 : 3
+
Dream писал(а): phipha67 писал(а): Вы из троечника сделайте отличника, заинтересуйте его так, чтоб он захотел им стать....Вот тогда мы вам и поаплодируем... А почему Вы уверены, что нет такого? Ну и, если учесть, что гимназическая "3" - это от 66 до 80 баллов, становится понятно, что планка высока, и ребенку уже гарантирована твердая "4" в любой другой школе. Я говорю не о тройке гимназической как раз...а о тройке среднестатистической, в обычной школе... Вот из них сделать не пробовали? Мой старший, будучи отличником в обычной школе, пришел и скатился на 2-3.... И поначалу был в ужасе.. Но ему было 15 лет!!! И то его проверяли на живучесть! Все! И дети, и учителя!!! И он чуть не сломался... Хотел вернуться в нормальную школу... И только благодаря нашему с ним уговору - отучиться год, а уже потом решать как быть дальше - он устоял... И остался.. Но, повторяю...ему было 15 лет. Он сейчас, приезжая из Питера , бегает к учителям..не ко всем...Потому что есть там и Учителя..... Они в него поверили, они его поддерживали... И он с моими доводами согласен... Так что всем УДАЧИ!!!
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
![]() |
-
4 : 2
+
Олёнушка писал(а): Krasanna писал(а): ,,система поборов" - одна из основных причин, из-за которых я решила определить ребенка именно в данное МБОУ. Знаетн ли, какое значение имеет материально-техническая база (интеактивные доски, проккторы, даже окна, из которых не сквозит) для процесса обучения? Я вам расскажу: - мотивация детей - мотивация педагогов - успешность и результативность в освоении материала - разнообразие методов преподавания, экономия времени, и т п и т д! Я - за поборы, однако!) дорогая, не поверишь, как я была удивлена когда у нас в классе не было интерактивной доски, потому-что решили что окно, которое можно открыть и проветрить класс, для детей важнее. а в почти простой школе (с уклоном) без родительского участия были интерактивные доски и открывающиеся окна и много чего другого. Хочешь в ЛС скажу, во избежание...? Мне тоже для детей было не жалко, но... почему в нашем городе (или не в городе, а в стране) в одну школу (класс) что-либо попадает из бюджетного финансирования, а в другую школу (класс) за счет родителей. Не всегда хорошо финансово обеспеченных. И мне обидно за одаренных детей у родителей которых нет денег даже на школьный обед (не считая школьного завтрака, дополнительных образовательных услуг и прочего). Не надо говорить, что этого нет, это есть, я столкнулась лично. Была в шоке... начнем: Цитата: дорогая, не поверишь,.... недешёвая, ога.... стесняюсь спросить, а когда мы так близко успели познакомиться, чтобы так стремительно сокращать дистанцию? ![]() Цитата: а в почти простой школе (с уклоном) это как? почти простая, да еще с уклоном? = совсем не простая) в "почти простой" школе, я куталась в пуховую шаль, чтоб меня с учительского стула не сдувало. и лепила на доску листочки, чтобы писать по ним фломастером. ибо мел по доске не писал, и замена мела ничего не давала. о замене доски не могло быть и речи) это так, для сравнения... Цитата: почему в нашем городе (или не в городе, а в стране) в одну школу (класс) что-либо попадает из бюджетного финансирования, а в другую школу (класс) за счет родителей вот с этим срочно к Османкиной! и дирехтура МБОУ с собой за шкирку! Цитата: И мне обидно за одаренных детей у родителей которых нет денег даже на школьный обед (не считая школьного завтрака, дополнительных образовательных услуг и прочего). степень одаренности определена тобой (ну раз уж сокращена дистанция донельзя, то не буду "выкать")) на основе каких критериев?) - это вопрос номер раз и номер два: хотелось бы больше конкретных примеров относительно детей, которым было ОТКАЗАНО в обучении в гимназии в связи с эээ...низким уровнем доходов родителей.... и последнее... я, конечно, дико извиняюсь, но все эти умалчивания и подговаривания "хочешь в лс?", "ну ты же сама знаешь..." похожи на эээ...блеф. Если у меня есть железные основания и стальные аргументы))), я пишу их здесь ![]()
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
2 : 0
+
Девчата ! Не ругайтесь!!!
______________
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
![]() |
12 мар 2025, 10:12 -5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |