Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.Отклонения речевого развития
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 96 из 133 [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы:
-
1 : 0
+
темная лошадка писал(а): natasha963 Знаете, Вы тоже не видите ребёнка и тем более не обладание специальными знаниями как невролог чтобы утверждать что с ребёнком все в порядке. Речь это тот случай когда лучше перебдеть чем недобдеть. Я тоже полагала, что ребёнок у меня развивается индивидуально. Итог: 5 лет восстановительной терапии и конца ей не видно, живем у логопеда, регулярные поездки в реабилитационный центры, 3 года медикаментозного лечения, про потраченные суммы даже заикаться страшно. Чем раньше все выявлено, тем быстрее и дешевле обходится реабилитация. Не говоря уже о том, что к трём годам задержка развития речи начинает тянуть за собой задержку психического развития и к диагноза ЗРР прибавляется ЗПР. Просто так человек устроен, что без речи интеллект развивается очень ограничено. Полностью согласна с вами, лучше предупредить чем потом бегать по больницам незная куда и к кому общаться, дело даже не в деньгах... А в упущенном времени, которого не вернуть и нервах которые потрачены либо в пустую либо нет Думаю попытаться стоит найти логопеда тут все конечно в моих руках ◊ Мама слышит вас, даже если вы молчите. Она переживает за вас, даже если все хорошо. Она плачет, если вы плачете. Она любит вас сильнее всего на свете, даже если вы не можете ее за это отблагодарить. |
-
2 : 0
+
KaTara писал(а): Присоединяюсь. У меня почти такой же возраст у ребёнка и практически такой же набор слов Тоже считаю, что это мало, но верю в лучшее, так как мальчики чаще немного с запозданием разговаривать начинают. Почитала в интернете, что до двух лет важно, чтобы ребёнок говорил хоть что-то, понимал простые просьбы (принеси что-то знакомое, покажи что-то известное и т.п.), пытался учить новые слова, повторять их за взрослыми. Сама пока планирую показываться с ребёнком специалистам, если прорыва не будет до 2,5-3 лет. Пол ребенка я считаю не имеет значения, т к у нас есть брат двоюродный и разницы нет в возрасте он лепечет все красиво и понятно даже любому взрослому чужому чел Дело не в мамах! Скорее в окружении , с кем общается реб. , с кол вом людей, увы мы ходим по гостям редко и с родственниками видимся лишь по выходным основную часть времени реб все время со мной один может и это тоже влияет. ◊ Мама слышит вас, даже если вы молчите. Она переживает за вас, даже если все хорошо. Она плачет, если вы плачете. Она любит вас сильнее всего на свете, даже если вы не можете ее за это отблагодарить. |
-
1 : 0
+
ANGELika1294 писал(а): Для нас это неактуально. У меня третий ребёнок, общения - вагон. Тишины не хватает :). Средняя дочка сама заговорила в год уже, постоянно с ним болтает, играет и нянчится. У старшего были проблемы логопедические, но к школе все звуки уже чисто говорил. Буквально после нескольких занятий у садикового логопеда. У каждого свои причины, видимо.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
1 : 0
+
KaTara писал(а): ANGELika1294 писал(а): Для нас это неактуально. У меня третий ребёнок, общения - вагон. Тишины не хватает :). Средняя дочка сама заговорила в год уже, постоянно с ним болтает, играет и нянчится. У старшего были проблемы логопедические, но к школе все звуки уже чисто говорил. Буквально после нескольких занятий у садикового логопеда. У каждого свои причины, видимо. Видимо, у нас первенец пока что ◊ Мама слышит вас, даже если вы молчите. Она переживает за вас, даже если все хорошо. Она плачет, если вы плачете. Она любит вас сильнее всего на свете, даже если вы не можете ее за это отблагодарить. |
-
0 : 2
+
ANGELika1294
______________
Начинайте заниматься сами ))) В инте посмотрите логопедическую артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, логопедический распевки и играйте с ребенком. Обязательно на развитие мелкой моторики. В любом случае лишними упражнения не будут |
-
голос
+
light53
Спасибо! Дозвонилась до "Мальвины" и ПМПК. Сказали летом проходить ПМПК и обещали место в ГКП. Я лучше перебдю! У нас и с моторным развитием проблемы и в остальном пока не норма. Но радует то, что пытается повторять, Ма-ма-ма, ам-ам-ам, АЯЯЯ (аяяй). Не знаю на сколько осознанно, но в нашем случае и это замечательно. Медикаментозно лечимся, дневной стационар раз в три месяца. А в октябре звонила в ПМПК, узнавала куда можно водить ребенка двух лет, сказали, что везде только с четырех :( Если бы не написала тут, так бы и не знала. Среднему до трех лет ставили ОНР, стоим на очереди в логопедический садик, но сейчас ОНР сняли, пишут только "угрожаемый по дизартрии" Навряд ли попадем. |
-
голос
+
Минуточка
______________
нам в мае предстоит пмпк тоже поставят в очередь,у нас зпр,зрр и онр.Сейчас ходим в обычный сад,и посещаем групповые занятия у логопеда в пнд,туда и дети младше нас ходят.Вообще нас ни кто брать ни куда не хотел,все твердят одно приходите после 3 лет.Думаю попробовать позже в логоритм сходить,там есть занятия и Томатис ◊ Обменяю пачку листов А4 на ауди той же модели |
-
голос
+
На Томатис у на племянника водили, по тестам результат очень хороший, но не говорит пока. Все понимает, но не говорит, а уже пятый год.
У Руслана в 2,10, на момент прохождения комиссии то же стояли ЗПР, ЗРР, ОНР. Но мы дома много занимались, и видно было, что соображает он хорошо, но нас сильно подводил анамнез, ребенок от очень ассоциальной мамы. Обращают внимание врачи на это, пока на малыша смотрят "Какой замечательный малыш" , как карточку почитают "Какой УЖАС!" Но психиатр нам на встречу пошла и ЗПР сняла. Так что в очередь мы встали не на коррекционный, а логопедический садик. Хотя комиссия то же была настроена критично. В принципе Русик со всем справился, кроме матрешки. Во первых у нас дома её не было и мы не учились её собирать, а во вторых он уже устал к тому времени, это было последнее задание. Нам ещё сад по зрению предлагали, но не с нашей астмой на остановках стоять. В ДДУ нас предупредили, что навряд ли мы попадем в четыре года, так что я и не рассчитываю особо в этом году. Говорит Руслан все, и да же стихи учит, но звуки многие не выговаривает, дома и в саду понимают, а вот чужие не всегда. С Марго все хуже...На данный момент она реально на полгода от сверстников отстает. Ей год и четыре, а тянем мы от силу месяцев на 10-11. И в физическом плане и интеллектуальном. Ездили в год к тому же психиатру, что с Русланом. Она нас вспомнила :) Видимо помня как я доказывала, что у Русика нет ЗПР, очень аккуратно, сказала, что тут ей придется поставить ЗПМР :) Но пока это действительно так :( Назначили повторный прием в два года. |
-
голос
+
Минуточка писал(а): light53 Спасибо! Дозвонилась до "Мальвины" и ПМПК. Сказали летом проходить ПМПК и обещали место в ГКП. Я лучше перебдю! У нас и с моторным развитием проблемы и в остальном пока не норма. Но радует то, что пытается повторять, Ма-ма-ма, ам-ам-ам, АЯЯЯ (аяяй). Не знаю на сколько осознанно, но в нашем случае и это замечательно. Медикаментозно лечимся, дневной стационар раз в три месяца. А в октябре звонила в ПМПК, узнавала куда можно водить ребенка двух лет, сказали, что везде только с четырех :( Если бы не написала тут, так бы и не знала. Среднему до трех лет ставили ОНР, стоим на очереди в логопедический садик, но сейчас ОНР сняли, пишут только "угрожаемый по дизартрии" Навряд ли попадем. С двухлетним советую в центр Семья обратиться, там берут со всякого возраста, правда занимается психолог, но речь тоже развивают, в игровой форме. И занятия есть как групповые, так и индивидуальные. |
-
голос
+
Мы ездили на прием к дефектологу, кандидат медицинских наук , преподает в институте и у нее свой цент логопедии, очень приятная женщина, часа 1,5 разговаривала с Алисой и со мной, в итоге поставила ей ОНр 2 степени, год назад онр было 3 степени, дизартрия и моторная аллалия, сказала что с нашим диагнозом можно оформить инвалидность, но придется походить. Когда начала смотреть карточку, сразу обратила внимание на прививку от гепатита В с кубы, и говорит, что это прививки портят наших детей, но ничего против они не имеют права говорить, так как если и начнут это делать, то им их (рты) быстро закроют, но может еще и повлияло обвитие, при рождении, к сожаление, нам не сделали узи головного мозга и поэтому нельзя сказать был ли отек . Но это уже не имеет значение, сказала , надо обязательно лечится медикаментозно и заниматься конечно. вообще очень советует приехать к ним на пару месяцев и говорит, что вытянут ее и потом ей уже будут легче обучаться в логопедичсеком садике. Так как в садике логопед в основном работает на постановку звуков, а нам надо ставить слоговую структуру слова. Хотя наша воспитательница очень грамотная, любящая, болтающая и т.п. Надеюсь в таких садик все такие воспитатели, она просто не отстает от деток, постоянно поправляет их, сама всегда разговаривает.
______________
Так что, поедем летом заниматься в Тюмень, кому интересно, могу дать ее координаты.
Пристрою пальто из закупки Niv Niv viewtopic.php?f=71&t=1002&ryad2hide
|
-
5 : 3
+
У наших друзей сын заговорил в 3 года только, а до этого только несколько слов говорил и пальцем показывал. И все нормально.Мне кажется до трех лет нет большого повода переживать.
|
-
1 : 5
+
Angel_v_gorode писал(а): Простите, но вам это только кажется. Начинать волноваться после трех уже поздно, очень поздно. Такие истории "про ребенка знакомых" усыпляют бдительность родителей и когда нужно вовсю разбираться с проблемой, они упускают драгоценное время. |
-
1 : 1
+
Lina
Абсолютно согласна с вами сами врачи говорят, что родители приходят слишком поздно, когда ребенку 4-5 лет. Уже когда вокруг (воспитатели, родственники) начинают говорить, что ребенка нужно обследовать. |
-
голос
+
Angel_v_gorode
У меня знакомая девочка заговорила в три года, до этого вообще молчала, речью со специалистами не занимались. Ну и итог - ей 10 лет, многие звуки стала произносить только к семи годам, Ш до сих пор не произносит, есть и другие дефекты речи Мне кажется, надо смотреть по ситуации - с течением времени должен быть прогресс в речи, т.е. появление новых слов, стремление говорить и т.п. |
-
голос
+
niv200703 писал(а): Кроме логопедических занятий проходим курс аудио-вокальной тренировки по методу Томатиса.... результат замечательный. А можно поподробнее про результат? Что именно изменилось во время этого курса? И почему вы думаете, что это результаты именно этого курса, а не занятий с логопедом? |
-
голос
+
Lina писал(а): niv200703 писал(а): Кроме логопедических занятий проходим курс аудио-вокальной тренировки по методу Томатиса.... результат замечательный. А можно поподробнее про результат? Что именно изменилось во время этого курса? И почему вы думаете, что это результаты именно этого курса, а не занятий с логопедом? Когда начали проходить курс, на это время остановили занятия с логопедом, чтобы понять какой будет эффект.... результат? .. Давайте я Вам так расскажу: ребенку 6 лет, когда её привезли в августе из Тюмени, мы с ней плакали вдвоем, от того, что я не могу понять, что она мне говорит, что просит..... а теперь её понимают все вокруг, даже когда она разговаривает по телефону.... может не совсем понятно объяснила... если что, спрашивайте Последний раз редактировалось niv200703 05 фев 2015, 13:22, всего редактировалось 1 раз. |
-
1 : 0
+
niv200703 писал(а): Когда начали проходить курс, на это время остановили занятия с логопедом Что после курса вдруг ррраз! чисто и правильно заговорила? Если честно, мне кажется странным решение приостановить занятия с логопедом на время курса томатиса. Какой смысл воздействовать на зоны мозга и не заниматься при этом? Только ради того, чтобы оценить чистый результат? Я бы побоялась, что это будут просто деньги выброшенные на ветер, тем более, судя по всему, деньги далеко не маленькие. В интернете этот Томатис преподносят чуть-ли не как панацею при всех видах психологических и неврологических проблем, но это ведь реклама, а как на самом деле? |
-
голос
+
Lina писал(а): niv200703 писал(а): Когда начали проходить курс, на это время остановили занятия с логопедом Что после курса вдруг ррраз! чисто и правильно заговорила? Если честно, мне кажется странным решение приостановить занятия с логопедом на время курса томатиса. Какой смысл воздействовать на зоны мозга и не заниматься при этом? Только ради того, чтобы оценить чистый результат? Я бы побоялась, что это будут просто деньги выброшенные на ветер, тем более, судя по всему, деньги далеко не маленькие. В интернете этот Томатис преподносят чуть-ли не как панацею при всех видах психологических и неврологических проблем, но это ведь реклама, а как на самом деле? я ничего не рекламирую, и в интернете не читала..... просто доверила ребенка специалистам.........Вам, простите, только еще кажется... а я рассказываю то, что происходит с ребенком в реальной жизни... то что видит невролог по данным электроэнцефалограмм (до и после)..... мы на видео снимали, как она стих рассказывала до и после.... может Томатис и не панацея, но ... если бы занимались только с логопедом-дефектологом (а она замечательный специалист, результатами её работы восхищаются ведущие неврологи города), без примения Томатиса, результат бы получили еще не скоро, а с его применением процесс ускоряется..... и если раньше, логопедические занятия проходили с большим трудом для ребенка, то сейчас видно, что ей легче всё это дается... Последний раз редактировалось niv200703 06 фев 2015, 12:08, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
niv200703 писал(а): А я конкретно вас и не обвиняла в рекламе И спрашиваю вас я не из праздного любопытства. Если вы почувствовали скепсис в моих словах, то он действительно есть. За пять лет борьбы с ЗРР и не таким скептиком станешь. Поэтому я и спросила вас о конкретных результатах. Просто хотелось понять, какова была роль курса и какова роль занятий с логопедом. Впрочем я уже вижу, что вы ответили на мой вопрос. Спасибо |
-
голос
+
Очень хочется послушать отзывы о методе Томатис , есть люди которые прошли сессию в Сургуте ?
Где проходили , у кого и во время процедуры мама находится с ребенком или нет ? |
-
голос
+
Мила-Ли
Минуточка , вроде где то писала про него, я почитала, поняла , что нам тяжеловато будет столько времени в наушниках сидеть |
-
голос
+
berberris
Почему тяжело ? И сколько - столько ? Час, два? Через не могу , мы сможем . Был бы положительный результат . |
-
голос
+
Мила-Ли
Я не обращалась, только в интернете читала, пишут что первый курс 15 занятий по 2 часа Ну может кто поточнее знает. |
-
голос
+
Мы завтра заканчиваем первый этап. Приду домой напишу, с телефона не удобно.
|
-
голос
+
Итак, пошли и мы на Томатис. Занятие идёт 2 часа в наушниках, можно с мамой. Ребёнок 2 часа слушает классическую музыку: н-р, Моцарт, грегорианский хор и т.д. - в специальной обработке. Мой ребёнок просто всклокоченный первые дни оттуда выходил, особенно его раздрожал григорианский хор. Треки подбираются и делается обработка под конкретного ребенка после диагностики. Для прохождения требуется ЭЭГ, т.к. любые проявления эпилепсии являются противопоказанием для данного вида реабилитации.
Нам кстати тоже отменили все занятия параллельные Томатису, некоторые ходят по желанию родителей. Ребёнку очень тяжело 2 часа просидеть с наушниками, а потом идти ещё заниматься. Мой вряд ли выдержал бы. 2 часа после занятия полный покой, никаких мультиков, компьютеров, желателен сон. Многие спят во время Томатиса, так говорят эффект лучше. Мы заканчиваем 1 этап, он состоит из 15 занятий без перерыва, каждый день. Во время занятий нельзя принимать стимулирующие мозг препараты, и нужно беречь ребенка от болезней иначе все усилия зря. 2 этап будет через 1,5 месяца в апреле. Там точно не знаю как будет проходить занятие. Знаю только, что часть будет в наушниках, но в вместо музыки мой голос в обработке - уже запись голоса прошла. Занятий будет 8 также без выходных. В середине 1 этапа проводится вторая диагностика, смотрят есть контакт или нет, и корректируют программу если требуется. Также будет проводится по окончании 2 этапа. Потом скажут нужен ли будет 3. Если нужен, то проводится через 3 месяца после второго. Из результатов. Сказали будут проявляться постепенно в течение полугода. Но после второго занятия ребёнок засыпает в течение 15 минут, до этого для нас нормально было и 1,5 и 2 часа засыпания. Ребёнок стал ластиться, до этого за ним было не замечено, наоборот, я у него выпрашивала 5 минут обнимашек. При этом есть и негативная сторона, но эту особенность мне объяснили ещё 3 года назад в другом центре. При стимуляции речевых зон, одновременно побочным эффектом является стимуляция зон отвечающих за агрессию, т.к. они рядом расположены. Нет, он не дерется, на людей не бросается, просто это стало заметно в играх, в звуковом сопровождении игры, в повышенных нотах при разговорах. Он попробовал и драться, но одного разговора было достаточно, больше не повторялось. Как-то так. Проходим у своего логопеда в Лого Ритме. Контакты и цену, если нужно напишу в личку. Последний раз редактировалось темная лошадка 28 фев 2015, 17:19, всего редактировалось 1 раз. |
Страница 96 из 133 [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы:
29 дек 2024, 18:24 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |