Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 4  [ Сообщений: 50 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 14:36   №31  
-
голос
+
Dream писал(а):
Да потому, что мы не требуем для себя никаких гарантий.

Анжела, следую твоей логике, прежде, чем сесть в автобус, я должна проверить наличие прав у водителя, техническое состояние автобуса (не знаю, какими бумажками это подтверждается), наличие лицензии, и т.д.! или, заходя в супермаркет, требовать открыть все двери, потому что половина из них закрыты, а это может помешать мне покинуть помещение при пожаре. я должна проверять сроки годности и сертификаты на каждый продукт, которые я покупаю, и так далее-далее-далее!!! но это нереально! и к тому же, для каждого из этих действий есть контролирующий орган, которому я плачу за то, чтобы они делали это вместо меня.
и я не согласна, что
Dream писал(а):
Чтобы добросоестно нести свои должостные обязанности и не потокать тем, кто их не исполняет, СОВСЕМ НЕ НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ ВО ВЛАСТЬ!

плетью обуха не перешибешь :-( и если мое начальство мне говорит сделать что-либо в обход существующих правил и инструкций, я это делаю (хотя я знаю, что, если вдруг что-то случится, крайней останусь именно я 8( ). думаю, объяснять, почему, никому не надо.
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.


Последний раз редактировалось хорошая 21 авг 2011, 00:34, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора хорошая поблагодарил: terlanna
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 14:46   №32  
-
голос
+
Dream писал(а):
Dushka
А знаете почему в автокатастрофах в Турции больше всего пострадавших россиян, а алкоголем травятся вообще только тнаши?
Да потому, что мы не требуем для себя никаких гарантий. Или в турекии тоже ничего не создавалось? Да вот нифига. это только наш человек попрется на экскурсию съэкономив на лицензированном автобусе.
И наш транспорт совершенно ни при чем.
Ответьте себе на вопрос, вы хоть раз отказались от услуг заказанного такси, когда к вам присылали какого-то чучмека на прокуренном корыте? А в магазин вы возвращали трехрублевый просроченный товар? А претензию хоть раз на состояние вагона (салона самолета) и хамситво проводника писали?
Так чего же мы хотим?
Мы сами не ценим ни свои деньги ни свое время ни свою жизнь.
И власть тут совершенно не виновата. Все демократически настроенное население, роптало, что бизнес душат проверками и ГОСТами, вот получите свободу бизнесу.

*viannen4*
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 14:48   №33  
-
голос
+
хорошая
Контролирующие органы теперь в подавляющем большинстве случаев не имеют права проводить регулярные проверки без жалоб и заявлений потребителя.
Цитата:
плетью обуха не перешибешь и если мое начальство мне говорит сделать что-либо в обход существующих правил и инструкций, я это делаю (хотя я знаю, что, если вдруг что-то случится, крайней останусь именно я ). думаю, объяснять, почему, никому не надо.


А я думаю, перешибешь. Если от наших действий зависит жизнь или здоровье других людей, думаю не только аморально, но и преступно безропотно соглашаться с такими требованиями начльства, и чего тогда роптать на "нахождение стрелочников"?
Мы сами порождаем этот порочный круг, о чем я и говорю.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 14:56   №34  
-
голос
+
Солидарна с Dream. Все пассажиры Булгарии ВИДЕЛИ теплоход, когда на него поднимались. И их не смутило ни то, что судно старое, на разношерстная команда, ни плохие отзывы в интернете. Я никогда не села бы на такой корабль. Тут в отпуск едешь - скрупулезно отель выбираешь, все отзывы изучаешь пристально и обходишь кучу тур.агенств. А здесь - путешествие по воде, где есть непосредственный риск для жизни! Да еще с ребенком! Да ну нафиг... надо было смотреть, куда ты отправляешься, с кем и на чем....и дешевизна этой поездки тоже о многом говорит... Как всегда - понадеялись на русский авось и решили сэкономить? Вот вам и результат. Если бы наши русские люди НЕ ПОКУПАЛИ туры на такие суда - так они бы и не плавали.
______________
Так хочется быть слабой женщиной... Но, как назло, то избы горят, то лошади скачут!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 14:59   №35  
-
голос
+
Настёна писал(а):
Знаете, я конечно все понимаю, но не дай бог, если бы со мной случилось такое, я бы никогда и ни за что в жизни не стала бы писать об этом всем в социальных сетях.

*viannen4* *viannen4*
Я недавно похоронила очень близкого и родного для меня человека. Хочется забиться в угол и молчать. В социальных сетях общаться не хочется... вообще не хочется общаться.
Почему то думается, что это не последняя катастрофа унесшая столько жизней. Потому как русский авось и деньги, которые дороже жизни, не искоренимо в России. Хочется надеяться, что пока- не искоренимо.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 15:20   №36  
-
голос
+
Леди Гамильтон
*viannen4* не стоит экономить на своей жизни и жизни детей :no:

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 16:50   №37  
-
голос
+
Окей писал(а):
Учитесь на чужих ошибках, иногда таких трагических, к сожалению. А вообще, прятать голову в песок гораздо проще.

Ну какой урок можно извлечь из всего этого? Тщательнее подбирать тур, и знать, что ничего не бывает бесплатно? Выучить все спасательные выходы и научиться одевать спасательный жилет? Какие ошибки?
Если у людей не было возможности ездить на дорогих теплоходах, куда деваться?
Или если нет возможности отдохнуть в пятизвездочном отеле, вообще никуда не ездить?
Я не прячу голову в песок, я просто не хочу сотый раз читать/смотреть на это, и терзать душу.
Леди Гамильтон писал(а):
Как всегда - понадеялись на русский авось и решили сэкономить? Вот вам и результат.

Ну о чем Вы говорите, если у меня или Вас есть возможность не экономить на себе и своих детях, у кого то её нет. И не вижу смысла осуждать людей за это.

хорошая
*viannen4*
на 100% от всего не застрахуешься и не перепроверишь.
Садясь в самолет, у него на крыльях не написано, что он не исправен.


Последний раз редактировалось Taba 24 июл 2011, 16:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Сообщение24 июл 2011, 18:12   №38  
-
голос
+
Леди Гамильтон писал(а):
И их не смутило ни то, что судно старое

новых судов России и нет практически... Многие тут наверняка в свое время на Генерале Карбышеве по Оби катались... Тоже совсем не новое судно ;)
И на ремонт тех же самых судов деньги государство не выделяет (а ведь большинство из них - не частные), экипажи латают дыры чем попало, тратя на них сэкономленные копейки. Вот и кого в этом случае винить? Может хоть сейчас государство очухается и сделает слова "поддержка россйского флота" - не пустыми словами.
Жаль, что у нас в стране чаще всего именно так и происходит, по принципу "когда петух клюнет"... Пожар в "хромой лошади" вспомните - ведь именно после этого пожарной безопасности в общественных местах начали уделять какое-никакое внимание.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 18:21   №39  
-
голос
+
Не мое, взято от сюда Блог lena_faiman

Провела свою проверку возраста теплоходов, которые катают туристов по Волге. Зашла на самый популярный по мнению Яндекса сайт kaztur.ru
Им конечно респект, что указывают дату производства корабля. Ну это мало меняет ситуацию. Судите сами, сразу по списку:
1. Трехпалубный теплоход "Фредерик Жолио-Кюри", дата постройки 1953г, в Германии (58 лет срок эксплуатации, вместимость 339 пассажиров, о капитальном ремонте нет информации)
2. двухпалубный теплоход "Федор Абрамов", дата постройки 1956 г., в Венгрии (55 лет эксплуатации, вместимость 130 пассажиров, о капитальном ремонте нет информации )
3. Трехпалубный теплоход-пансионат "Валерий Чкалов", дата постройки - 1954 год, последняя реконструкция в 2007 (срок эксплуатации 57 лет, вместимость - 157 пассажиров)
4. Четырехпалубный теплоход "Федор Шаляпин", дата постройки - 1977 год, Чехословакия (по сравнению с другими он молодой - 34 года срок эксплуатации, вместимость 300 пассажиров)
5. трехпалубный теплоход "Президент" , дата постройки в 1961 году в бывшей Чехословакии, реконструкция в 2004 году (срок эксплуатации 50 лет, вместимость - 146 пассажиров)
6. Четырехпалубный теплоход "Александр Пушкин", дата постройки 1974 год в Австрии (срок эксплуатации - 36 лет, вместимость - 200 пассажиров)
7. Четырехпалубный теплоход "Алексей Толстой", дата постройки 1954 год (срок эксплуатации 57 лет, вместимость 150 пассажиров, о проводимых реконструкциях ни слова)
8. Четырехпалубный теплоход "Герцен" , дата постройки 1959 год (срок эксплуатации 52 год, вместимость - 221 человек, о проводимых реконструкциях ни слова)
9. Трехплабуный теплоход "Капитан Пушкарев" - БЕЗ ПТС, т.к. неизвестно когда и где параход был построен (предположительно с 1951 по 1960 г.г), но за то известно когда его реконструировали в 1996 году (15 лет назад), вместимость 200 пассажиров
10. Двухпалубный теплоход "Борис Полевой" - дата постройки 1961 год Венгрия, реконструкция проводилась в 1985 году, вместимость 146 пассажиров
11. и два самых молодых теплохода, мой ровесник - четырехпалубный теплоход "Михаил Фрунзе" (срок эксплуатации 31 год, пароход из Чехословакии, вместимость 400 пассажиров), и четырехпалубный теплоход "Семен Буденный" - 1981 года выпуска, о реконструкции информации нет, вместимость 305 пассажиров.

В итоге получается следующее, что по Волге ходят теплоходы которым уже перевалило за полтийник, их закупали в далекие советские времена. Они физически и морально устарели. Мы живем в новой России уже 20 лет. Господа (владельцы теплоходов) уже с десяток лет как организовывают туры по Волге, которые всегда пользуются хорошим спросом. У них что нет денег купить новые теплоходы - более современные? Деньги есть, но не про нашу честь. Зачем тратить большие суммы на безопасность, когда можно до последнего без остатка выжать из той советской рухляди, которая в свое время досталось задарма.
И второй вопрос - а куда смотрят проверяющие органы. Как видно из списка на всех кораблях капитальный ремонт был очень давно. Да и сколько этих ремонтов будет? Пока судну 200 лет не исполнится.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 18:38   №40  
-
голос
+
7ЦВЕТик
*viannen4*
И в чем ошибка этих людей? Они не профессионалы, чтобы взглянуть и оценить возможность этого парохода. Да даже профессионалы смотрели фото, и признались, что наклон этого судна был допустим, для дальнейшего плавания. К тому же они не в кругосветное путешествие отправлялись. Прогулочный пароход.

Сообщение24 июл 2011, 19:23   №41  
-
голос
+
Taba писал(а):

Ну какой урок можно извлечь из всего этого? Тщательнее подбирать тур, и знать, что ничего не бывает бесплатно? Выучить все спасательные выходы и научиться одевать спасательный жилет? Какие ошибки?


Да, именно тщательно подбирать, знать, что за качество надо платить, выучить выходы, научиться пользоваться жилетом, именно так. Ещё научить детей плавать. А что, нет?

Taba писал(а):

Если у людей не было возможности ездить на дорогих теплоходах, куда деваться?


Именно, НЕ ЕЗДИТЬ. Это обычный здравый смысл.

Я их тоже не осуждаю, я им сочувствую.


За это сообщение автора Окей поблагодарил: Klein
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 20:17   №42  
-
голос
+
Окей писал(а):
Да, именно тщательно подбирать, знать, что за качество надо платить, выучить выходы, научиться пользоваться жилетом, именно так. Ещё научить детей плавать. А что, нет?

По-моему это очевидные вещи. А для кого это не очевидно, и кто по жизни пренебрегает безопасностью детей, вряд ли чему то научится.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 23:42   №43  
-
голос
+
Taba писал(а):

Ну какой урок можно извлечь из всего этого? Тщательнее подбирать тур, и знать, что ничего не бывает бесплатно? Выучить все спасательные выходы и научиться одевать спасательный жилет? Какие ошибки?

Жилетов на всех хватало, очень много погибших было именно в жилетах. Люди успели их одеть, но вода очень быстро прибыла, не смогли в них выбраться.
Говорят, многих нашли в каютах-коридорах прижатыми водой к потолку :'(
Мы с детьми в этот день находились в Камском Устье, в 15км от места трагедии.
Крестили Мишутку и поехали на берег Волги отмечать. Остались в самом поселке, не поехали в Сюкеево, было пасмурно и побоялись дождя.
Вернувшись, узнали от соседки, что произошло.
Ужасно :'( :'( :'( , каждый день подробности слышали. Очень много людей из поселка работали на месте, обслуживали водолазов, речников, родных.


Последний раз редактировалось Ocean 24 июл 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 июл 2011, 23:47   №44  
-
голос
+
Окей писал(а):
Taba писал(а):

Ну какой урок можно извлечь из всего этого? Тщательнее подбирать тур, и знать, что ничего не бывает бесплатно? Выучить все спасательные выходы и научиться одевать спасательный жилет? Какие ошибки?


Да, именно тщательно подбирать, знать, что за качество надо платить, выучить выходы, научиться пользоваться жилетом, именно так. Ещё научить детей плавать. А что, нет?

Taba писал(а):

Если у людей не было возможности ездить на дорогих теплоходах, куда деваться?


Именно, НЕ ЕЗДИТЬ. Это обычный здравый смысл.

Я их тоже не осуждаю, я им сочувствую.

Девы, вы бы видели в каком состоянии тут речной транспорт 8(
"Метеоры" ходят по Волге "мохнатого" года выпуска. Глохнут посреди реки, пассажиров пересаживают на другие суда.
И эта ситуация повсеместно :-(

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение25 июл 2011, 01:30   №45  
-
голос
+
Dushka
А сколько вообще у судов "гарантийный" срок использования?

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 4  [ Сообщений: 50 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

17 июн 2024, 00:39  13 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино