Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 10 из 29  [ Сообщений: 422 ] 

Новое сообщение30 мар 2012, 21:52   №136  
-
голос
+
Девочки, возник вопрос по курсу доллара.
Допустим, вы определились с туром, вам забронировали отель, оформили договор, прописали в нем сумму договора по курсу доллара на тот день(при чем увеличили на 2- был 29,5 посчитали по 29,7......), вы внесли предоплату.
Покупала тур по раннему бронированию, поэтому сегодня пришла оплатить все 100%, а они мне пытались пересчитать сумму по сегодняшнему курсу, при этом не выдав мне подтверждение брони...., на мой вопрос почему не выдаете подтверждение, ответили что-то невнятное, типа можете не заморачиваться, на следующей неделе позвоните....

Кому не сложно, прошу знающих прописать правильный порядок оформления и оплаты тура?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 мар 2012, 22:07   №137  
-
голос
+
Nata_Ka
Мы когда брали путевку по раннему бронированию заплатили 30% предоплаты, а остальную часть можно было вносить тогда, когда захотим. Я следила кажд день за курсом и когда он был наименьший-заплатила остаток суммы и у нас путевка вышла на несколько тр дешевле, чем при изначальной сумме при бронировании.
Бронирование нам подтвердили через несколько дней после оплаты аванса

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 мар 2012, 22:18   №138  
-
голос
+
Nata_Ka
Обычно оплату принимают по курсу на день оплаты. В идеале это должно быть прописано в договоре между вами и турфирмой.
______________
Изображение

Новое сообщение30 мар 2012, 23:26   №139  
-
голос
+
Девочки, спасибо за ответ, вот у меня то и прописана сумма в договоре, а сегодня мне хотел другой менеджер изменить сумму.....
И вот с бронью теперь переживаю, деньги оплатила, а подтверждения нет....
Хотя по условиям договора, окончательную оплату нужно производить после подтверждения брони :-(

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 мар 2012, 10:55   №140  
-
голос
+
Nata_Ka писал(а):
источник:31 мар 2012, 00:26  №140 
И вот с бронью теперь переживаю, деньги оплатила, а подтверждения нет....

Обычно подтверждение брони туроператор выставляет турагенту в спец. программе. Если нет подтверждения, какой смысл агентству брать с вас деньги?
______________
Изображение

Новое сообщение16 апр 2012, 15:59   №141  
-
голос
+
Мы если,не сами покупаем билеты и бронируем отель,то покупаем через Элиз тур,при покупки путевки они дают нам скидку от стоимости указанной на сайте туроператора,последний раз была скидка 5%,разница с ценой сайта на 9000т.р приблизительно.
______________
Изображение


Последний раз редактировалось ЮтА 15 май 2012, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Новое сообщение15 май 2012, 14:27   №142  
-
голос
+
Девчонки, подскажите, кому-нибудь известна турфирма "Галерея путешествий" на Ленинградской?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 сен 2012, 21:53   №143  
-
голос
+
Может кто-то уже возвращал деньги за путевку, когда не смогли улететь?
За пару дней до вылета заболел ребенок, страховка от невыезда не была оформлена :-(
В турагенстве конечно сказали, что ничего не вернут :-(

Новое сообщение13 сен 2012, 23:02   №144  
-
голос
+
Заявление на возврат писали до вылета?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 сен 2012, 23:50   №145  
-
голос
+
B_girl
Обидно :-( напишите потом, чем хоть дело кончилось.
А ребенок серьезно заболел? В отпуске не вылечили бы?
______________
Пусть только радость впереди!!!
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2012, 06:55   №146  
-
голос
+
Lerona
сегодня буду наверное *DONT_KNOW*
Решка
да уж, полезли зубы, сразу 4 клыка, темпа 37,6, через день уже 39 и горло красное, все, больше ничего :-(

Новое сообщение14 сен 2012, 07:06   №147  
-
голос
+
Договор с ТА можно почитать?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2012, 08:43   №148  
-
голос
+
Страховка от невылета "работает" только при госпитализации перед вылетом,больше ни в каких случаях.

Это мне в РЕССО так сказали когда я хотела последний раз от невылета застраховаться .


За это сообщение автора Cheri поблагодарил: B_girl
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2012, 09:18   №149  
-
голос
+
Путешественник
он стандартный.
п.5.2. Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. К ним относятся:
- невозможность совершения Туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь Туриста, ...)
ну и про фактические расходы:
в случае отказа от тура менее чем за 10 дней - 100% от общей стоимости туруслуг.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2012, 10:17   №150  
-
голос
+
Когда то я писала претензию в турфирму, чтоб возместили мне убытки, за то что самолет не вылетел вовремя, а меня не предупредили, так вот тогда я шерстила интернет на эту тему, и видела что было написано, как можно вернуть деньги, до вылета, и что вопреки заверениям турагенств это возможно. Деталей я естесственно не помню, но на заметку это себе взяла. Поищите в инете, есть много сайтов по защите прав потребителей.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 10 из 29  [ Сообщений: 422 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 мар 2024, 17:22  1 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино