Детская поликлиника, БУ ХМАО-Югры «Сургутская городская клиническая поликлиника № 1»

Детская поликлиника

График работы детской поликлиники
Понедельник – суббота: с 8.00 – 19.00
Воскресенье: с 8.00 – 14.00

Режим работы процедурного кабинета инфекционных заболеваний (106 каб.)

  • Соскоб на энтеробиоз 7:30 - 9:00 Пн. - Пт.
  • Анализ кала на рота - и аденовирусы 7:30 - 9:00 Пн. - Пт.
  • Бак. посев кала на патогенную флору 7:30 - 9:00 Пн. - Пт.
  • Бак. посев из зева и носа, из уха, из глаз на микрофлору 7:30 - 9:00 Пн. - Чт.
  • Бак. посев грудного молока 7:30 - 9:00 Пн. - Чт.
  • Бак. посев мочи 7:30 - 9:00 Пн. - Чт.
  • Бак. посев мокроты 7:30 - 9:00 Пн. - Чт.
  • Кал на стафилококк 8:00 - 9:00 Пн. - Ср. (бак.лаборатория, вход с улицы)
  • Кал на УПФ 8:00 - 9:00 Пн. - Ср. (бак.лаборатория, вход с улицы)
  • Кал на дисбактериоз 8:00 - 9:00 Пн. - Ср. (бак.лаборатория, вход с улицы)
  • Бак. посев из зева и носа на дифтерию 7:00 - 18:00 Пн.- Пт.

Кварцевание кабинета
7:00 - 7:30,
9:30 - 10:00,
19:00 - 19:30

Амбулаторно-поликлиническая помощь, а том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому:

  • акушерство и гинекология,
  • гастроэнтерология,
  • детская эндокринология,
  • детская хирургия,
  • лечебная физкультура и спортивная медицина, инфекционные болезни,
  • клиническая лабораторная диагностика,
  • кардиология,
  • неврология,
  • мануальная терапия,
  • рефлексотерапия,
  • отоларингология,
  • офтальмология,
  • психотерапия,
  • рентгенология,
  • терапия,
  • нефрология,
  • ревматология,
  • функциональная диагностика,
  • физиотерапия,
  • эндоскопия,
  • педиатрия,
  • неонатология,
  • ультразвуковая диагностика,
  • урология,
  • восстановительная медицина.

Разделы сайта: 
Город: 
Название: 
Детская поликлиника, БУ ХМАО-Югры «Сургутская городская клиническая поликлиника № 1»
Организационно правовая форма: 
Бюджетное учреждение
Населённый пункт: 
г. Сургут
Улица: 
ул. Сибирская, 14/2
Телефоны: 
(3462) 52-70-20 - Вызов врача на дом, 52-70-30, 52-70-40 - Регистратура
Электронная почта: 

Комментарии

Я не могу дозвониться по трём телефонам в течение часа. Только не отмазывайтесь, что звонков много. Просто ваши регистраторы не утруждают себя поднятием трубки. Они кладут её на стол и продолжают спокойно работать дальше. Это не голословные разговоры.  Мне можете не отвечать, а вот работу регистратуры попрошу наладить в лучшую сторону. Не хотят работать в тепле, пусть идут в дворники.

Хочеться ответить на необоснованные замечания , сколько раз была в поликлинике и видела как работают в регистратуре, на износ, постоянно очередь, телефон разрывается, бедные девочки стараются всем вежливо ответить, это очень трудно.Нужно немного понимать и других людей, а не только обвинять. Звонят сотни людей а регистраторов всего 2-3 человека и как справиться с таким наплывом, неизвестно.

Это не их вина, что руководство не может сделать регистратуру на человек 10-15, тогда бы все быстро дозванивались.Всего наилучшего.

 

Дело не в том что руководство, врачи хорошие, а сотрудники регистратуры сами выбрали себе такую работу. Так пускай и обязанности выполняют, я одна дома с ребенком у которого температура 39С и я не могу поехать и записать на прием. Интернета дома нет, и вот что я должна делать. Я звоню уже три часа, все время занято. Это издевательство..... Хорошо есть соседи которые помогли мне интернетом, а что если и такой возможности нет?! Это халатность по отношению к пациентам, дозвонилась по одному номеру, мне сказали звоните на другой. Кто согласен со мной что регистратура плохо работает, предлагаю написать общую жалобу на сотрудников поликлиники, в департамент здравоохранения!!!!!

Согласна, регистратура еще и ошибки делает. Плюс к тому патронаж новорожденных хромает, пришлось мне самой врача вызвать т.к. в течении недели никто не пришел. И затем нас посетили еще 1 раз и всё. От регистратуры долго не могла добиться как записаться на приём в месяц, нам сказали ждать, что нам позвонят, но никто так и не звонил. Так, что врачей мы проходим с опозданием.

Я перевела своего ребенка с поликлиники Геолог, я в ужасе от такого обслуживания.Дозвониться не возможно.Ребенок с температурой-я от него отойти не могу. полдня звонила-трубу не брали. Когда все таки добралась до поликлиники. Вижу, что телефон разрывается,а сотрудники регистратуры не считают нужным поднять трубку. Они просто все занимались своими делами-переберали карточки. Очередь в регистратуру была небольшой,но каждого человека обслуживали чуть ли не1 час. Система ужасная. Все врачи , не хочу никого обидеть, по русски-то плохо разговаривают. Уважения к родителям никакое. Лечение отвратительное!!!Что за бардак???? Кто нибудь займется этолй поликлиникой???Может пора менять руководство,раз оно не всостоянии нормальзовать работу поликлиники???

Стараюсь быть адекватна.Но для того чтобы дозвониться необходимо 1 час. записаться к узким специалистам вообще нет возможности.По интернету- перезаписаться вообще невозможно. Выдает окошко - что вы уже записаны.

Вы такая деловая все бы жалобы писали, нужно добрее быть!

Мне нравится эта поликлиника, особенно то, что в одном здании и детская поликлиника, и женская консультация - очень удобно! Врачи хорошие, во всяком случае, меня все устраивает. Но вот насчет звонков согласна - однажды даже в течение дня не смогла дозвониться, чтобы вызвать врача на дом! Стоило бы обратить на это внимание, уважаемое руководство поликлиники!

Да ремонт сделали хороший, но система работы отвратительная. В регистратуру нельзя дозвониться, кстати через сайт записаться тоже проблемы. хотя даже если у вас получится вызвать педиатра к больному ребенку - это еще не гарантия, что он придет (к нам не пришла, перезвонила в семь вечера и пригласила в больницу, правда обещав, что примет без очереди). Последний раз когда была, педиатр принимала одновременно в двух кабинетах + пыталась успеть выполнить административную работу, т.к. она еще заведующая. Карточку нашу потеряли сразу же после первого посещения (прошло 9 месяцев) и это их совсем не тревожит (... да найдется, может страховая на проверку взяла.) ит.д.

 Запись через интернет просто ужасна! На многострадальный 14-й участок не запишешься, т.к. не было врача, а пробуешь на другие участки- окно У вас 14-й участок! Маразм. По телефону тоже врагу не пожелаешь записываться... Просто бросают трубку, дают другой телефон или вежливо отказывают. Так что работа с персоналом , без сомнения, ведется, но только, чтоб были вежливыми с больными. БЕЗОБРАЗИЕ!

 

Что за бред?! Вы видимо звоните не туда!

 Прочла много коментариев в адрес МБУЗ КГП№1. И хотела бы не согласится с многими негативными клментариями. Девушки вы зажрались как я посмотрю. Приедьте в любой другой город который не относиться к ХМАО- Югре. Даже долеко ходить не надо все что южнее Сургута. Где Вы видели такое обслуживание как в этой поликлинике? Не только в поликлинике лучше чем в Сургуте? Подличите свои нервы. Через руки медработников проходят несколько тысяч человек. Съездейти в Москву ту же самую. Где вы видели такое обслуживание как сдесь в бесплатном учреждении? Там все за деньги и за большие. Доступно только людям с большими кошельками. Не можете дозвониться? Так простите меня за грубость жопу в горсть и вперед в поликлинику сходите. Таких как мы которые хотят дозвониться сотни весь день названивают.  

Я удевляюсь нынешнему поколению. Нет не какого такта, нет уважения не только к другим даже к себе в первую очередь. Вся молодеж безцеремонна, безсовестна, нервная. Как что к заведующей или к главврачу. А чем Вы лучше других? Сходили к начальству Вас определили. Вы испортили настроение всем работникам которые Вас обслужат.  Вы этим кичитесь? Бъете себя в грудь что я такая сходила поругалась и меня тот же час и приняли... Чему Вы учите своих детей? Нахальству? Грубости? Как надо разговаривать с людми?

Теперь хочу  затронуть и поколение по старше. Люди которые сидят на пенсии. Не достовайте других своими притензиями. Сходите лучше в какой нибудь клуб по интересам. Займитесь чем нибудь зимой, а летом на дачу или во дворе цветочки посадите. Вам люди спасибо скажут... Я понимаю что Вам делать больше нечего и Вы как вампиры утешаете себя "попив крови" у других. Ладно если Вы заболели, но если Вы ищите у себя болячки которых нет....и не даете шанса попасть на прием другим людям... 

Много раз обращалась в эту поликлинику и не разу не было проблем. Да бывает очередь. Не чего страшного. Можно постоять минут 30 максимум.   Будте терпеливыми ко всем и ко всему окружающему Вас. Очнитесь.... Любите других и Вас будут любить. Улыбайтесь с утра по раньше и люди к Вам потянуться.... 

 

 Вы сейчас прочитали натации какие все уроды и не чего не понимают. А сами сталкивались с проблемами в больнице всего скорей нет. Люди высказывают потому что столкнульсь с ними... И я сталкивалась  Когда у грудного ребенка темпиратура 40 и к тебе не приходит в течении суток врач ЭТО НОРМАЛЬНО неттттттт...... А после серьезного разговора  с  представителем Югоря МЕД в каторую я обратилась они ответили первое что им пришло на ум,  вызова небыло. Но почемуто в течении 30 минут мне перезванила заведующая поликлиники и решила вопрос с врачом.  Это просто бордак и в нем виноват Глав.Врач. И это только  одна ситуация.   Я бы почитала ваши коментарии если бы у вас была такая же проблема  как бы вы сейчас оправдывали поликнику. А может вы просто работник больницы так  и пишите что вы роботник.. И людей не надо злить  своим позитивом.........    

Клас

Согласна на все 100%

Боже! Как же мы безграмотны и злы!!! Вы же своей желчью испепеляете людей! Высказывают своё мнение. Действительно, надо много исправлять (и можно исправить) каждому на своём рабочем месте. Давайте этим изаниматься все вместе.Просто стыдно читать такие отклики.

Интересно, а к какой возрастной категории относитесь вы сами? Молодежь вся, поголовно, бессовестные, старшее поколение вас тоже бесит.... Кстати, раз вы такой обличитель всех и вся, то неплохо бы самой начать с уважения к себе и , возможно, тогда придёт уважение к СТАРШИМ(пенсионерам). Вам, с такой ненавистью к людям, самой бы пройти санаторно-курортное лечение. И уж если мамы с больными детьми должны "собрать жопу в горсть" и явиться в поликлинику, то это характеризует вас как раз всеми теми эпитетами, которые тут вы же и сыпали на всех. Не срисовывайте с себя мерило для других. Явно ваша злость не от жизни "в любви и улыбках", к которой вы призываете. От каждого предложения, от каждого слова веет такой неприкрытой злостью, что остаётся вас только пожалеть.
И не пишите ерунды, когда не владеете информацией (это я о "платных" поликлиниках Москвы).
P.S. Уважение к себе начинается с грамотности, так что призываю вас повернуться к себе лицом и подтянуть грамматику.

Прежде, чем хамить гражданам, усвойте сначала правила русского языка - по нескольку ошибок в одном слове. Не знаю, с каких гор вы спустились, и возможно в тех диких местах вообще не существует поликлиник, но мы живем в цивилизованном мире и прекрасно видим, что в этой поликлинике бардак, хамство, не профессионализм врачей и т.д. А руководитель так увлекся политикой (депутат!), что ему не до поликлиники, замов развел больше чем педиатров. Вероятно, надеется, что они за него всю работу выполнят, а они, видя, что их никто не контролирует, уже окончательно оборзели.

Мы тоже перевелись с поликлиники Геолог еще два года назад и тоже хочу сказать что это поликлиника ужас

Ужасней этой поликлиники z не видела в своей жизни....и самое страшное, что это детская поликлиника!!!!насколько в данном учреждении хладнокровно относятся к жизни и здоровью ребенка просто не хватает слов....Ребенок заболел, вызвала скорую, сказали передадут сводку в детскую поликлинику, чтобы пришел врач и назначил лечение. Уже второй день я не могу дождаться врача...В поликлинике утверждаюn,что сводки не было.....Сегодня буквально вызвала врача, убив на это 3 часа времени.......Так что вы думаете, врач так и не пришел....В регистратуре мне ответили, что врач не мог попасть к нам...Я В ШОКЕ!!!!!мы в каком веке живем...как это врач не могла попасть????Так находят наглости еще говорить, что врач приходил и стучал в дверь...моему возмущению нет придела......это не больница, а хаус...бездушных врачей

на сайте поликлиники можно онлайн оставить заявку на вызов врача, сама недавно узнала) врач пришел.

вам нужно позвонить заведующей детской поликлиники и рассказать ситуацию.