Родители пожаловались на антисанитарию и квалификацию вожатых в лагерях

Сургут • Разделы    — Отдых и каникулы

Горячая линия по детскому отдыху работает всего лишь несколько дней, а операторы получили уже несколько десятков жалоб.

Фактически каждый позвонивший жалуется на нарушение санитарно-гигиенических норм: плохое питание и грязная посуда, отсутствие кондиционеров и тентов от солнца, высокую влажность и отсутствие воды в кулерах.

По словам председателя комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимира Слепака, который выступил инициатором создания "Горячей линии", родители обеспокоены частыми отравлениями и простудными заболеваниями среди детей. 22 процентов жалоб касаются отсутствия качественной медицинской помощи и необходимого минимума лекарств. Одна из позвонивших женщин рассказала, что в их лагере дети вынуждены покупать себе необходимые лекарственные препараты на свои личные деньги.

Еще одна серьезная проблема - неквалифицированный персонал. Каждый третий позвонивший говорил о том, что у вожатых отсутствуют соответствующее образование и необходимый опыт.

- Это приводит к отсутствию развлекательных и игровых мероприятий, к беспорядкам и дракам и, как следствие, к различного рода травмам, - приводит ТАСС слова Владимира Слепака. - В одной из жалоб заявительница сообщает, что вожатые не следили за поведением детей, и ребенок получил травму головы. Но сотрудники лагеря не сообщили об этом родителям.

Слепак заверил, что все жалобы и обращения будут проанализированы и перенаправлены в соответствующие органы: Генпрокуратуру, Роспотребнадзор и Минздрав для принятия безотлагательных необходимых мер в пределах своих компетенций. Также все жалобы будут направлены заместителю председателя правительства РФ, курирующему вопросы социальной политики, Ольге Голодец.

"Российская газета"

=Материал опубликован 15.07.2016