Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 8  [ Сообщений: 193 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 июн 2011, 23:11   №26  
-
голос
+
Близняшка писал(а):
LenOK писал(а):
В ГОРОДЕ ЕСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАТИКА+".

А какие там ПЕДАГОГИ в начальной школе, что по английскому, что по информатике - закачаешься, с настоящей большой буквы П.
Сын там занимается, едет несколько остановок, утром рано встает, но желание не пропадает - это многого стоит, я считаю.

Девочки где это находится?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 июн 2011, 19:18   №27  
-
голос
+
Vladimirovna, в 19 школе, вход с другой стороны.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 июн 2011, 23:01   №28  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Маш я б в лингве и лет 10 училась. вот опять собираюсь туда пойти. Я отучилась там 3 года. с бегинера я поднялась до хайт-элементари. и это не предел. А если ты хочешь что б у тебя ребенок знал ин.яз. и мог общатся в стране в которую приехал. то надо изучать и как минимум 2 часа в день с ребенком общатся, либо найти кто будет общатся. на лично примере я начала забывать ан.яз. если раньше я знала 3 тыс.слов, то щас 500 вспомю без труда.
в школе преподования ин.яз это полный бред. Опять же личный пример. сестра со 2 класса изучает ан.яз в школе. так там их на 15 уроке читать заставляли,а дети и алфавит то толком не знают.

А теперь по теме. ребенка не рано отдавать, лично своего отдам может и пораньше. Т.к детки выпитывают в себя как губка. Ну и конечно, что б ребенок не забывал о том что он сегодня изучал с ним желательно повторять в разговорной форме.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 11:55   №29  
-
голос
+
хоспадя, какой бред-то пишуть.... да еще бы по-русски хоть бы.... %) %) %)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 13:33   №30  
-
голос
+
Krasanna

И то правда. Хайт элементари - это сильно сказано! :D И это точно - не предел. *ROFL*

А знание алфавита, если что. на умение читать не особо влияет. Главное - звуки знать, а алфавит - это так, стишок.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 14:25   №31  
-
голос
+
polin-alexandra
а что вам не понравилось я что-то не могу понять?

я вообще-то имела ввиду что не зная алфавит, они и звуков не знали и правила чтения.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 15:10   №32  
-
голос
+
Да просто смешно эти слова звучат по - русски. Да и не хайт, а хай элементари, если уж на то пошло....
А про второй класс ...так сейчас подход другой, их ведь учат читать только те слова, которые они знают, от слова к букве, и уже к другому слову. Ну и основные вуквосочетания, в игровой форме, к примеру " Что происходит, когда эта буква T? встречает эту букву H? Правильно, они начинают жужжжать, как пчела, только язычок между зубами.....

А алфавит в форме песенки должны знать, у Вашей сестры дома есть звуковое сопровождение к УМК, надеюсь? Вот пусть слушает и читает, поёт.


Последний раз редактировалось polin-alexandra 11 июн 2011, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 15:18   №33  
-
голос
+
polin-alexandra
я на форуме пишу быстро и поэтому бывает такое.
А про сестру я говорю что говорят им читать и учить слова которые они услышали один раз и на уроке и все.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 15:45   №34  
-
голос
+
Так вот я Вам и советую: закачайте звуковое сопровождение, на Millie, точно есть в инете. Вот и будет у Вас дома подсказка, как слова звучат, все стишки, песенки, считалочки можно будет слушать и читать одновременно, и произносить! В таком случае работают рецепторы - ушки и глазки.
В общем технологию долго объяснять...
Учителя часто преподают по-старому, а учебники разработаны с расчётом на новые методики. И это беда!!!!


Последний раз редактировалось polin-alexandra 11 июн 2011, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 17:17   №35  
-
голос
+
polin-alexandra
Лена, не трать время, я тебя умоляю... это БЕСПОЛЕЗНО. В ДАННОМ случае....
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 июн 2011, 11:56   №36  
-
голос
+
Krasanna
Так ведь хотелось как лучше, а получилось как всегда...

Ущипнуть образование всем приятно, а что-то сделать для собственного ребёнка, так ой...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2011, 13:17   №37  
-
голос
+
polin-alexandra
Ну начнем с тобой что я говорила про свою сестру и не мне ей указывать как и что изучать, у нее есть мама. Я лишь ей могу помочь объясрнить в том что ей не понятно.
И я говорила о том как узучают ин.яз в школах. а доп. образование может не каждый позвонить. даже если это звуковое сопровождение.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2011, 17:58   №38  
-
голос
+
Цитата:
а доп. образование может не каждый позвонить. даже если это звуковое сопровождение.


Ну..... если звуковое сопровождение - это дополнительное образование, тогда, действительно, не

буду и время тратить. :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2011, 19:46   №39  
-
голос
+
polin-alexandra
ну наконец-то допёрло :D
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2011, 20:12   №40  
-
голос
+
polin-alexandra
Это дополнение к изучению того или иного предмета. и у кого-то это не доп, а у когго-то доп.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2011, 20:28   №41  
-
голос
+
Тиночка

Ааааа, вон оно что, ну спасибо, что объяснили ( а то я всё голову ломаю, что за штука....) А на математику звукового приложения у Вас не завалялось?

Ой, ну и злая я тётка.

Только бы Вам в голову идея о семейном образовании не пришла.


Последний раз редактировалось polin-alexandra 13 июн 2011, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2011, 21:09   №42  
-
голос
+
polin-alexandra
Зачем семейное образование если есть для обучения моих детей специализированные людь в данной области. Я только могу помочь, объяснить, приобрести доп. информацию.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2011, 21:12   №43  
-
голос
+
*ROFL* *ROFL* *ROFL* специализированные люди *ROFL* *ROFL* *ROFL*
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 07:59   №44  
-
голос
+
Krasanna

Смешно? Сама то в школу не пошла! ;D :D Не хочется "специализированным людем быть" ;)


И ведь не докажешь ничего. 0_

А ко мне такие знатоки пачками заходят - неправильно обучаем, их не так учили ( а они жо ж все же ж в совершенстве....)

Новое сообщение14 июн 2011, 10:05   №45  
-
голос
+
Здесь есть люди не безразличные к языку.Это радует. Вот у нас совсем нет денег на дополнительное образование ( концы сводим. Думаю не у нас одних такое положение, но ДЕТИ не должны от этого страдать или быть обделенными.) У ребенка есть интерес к языку.Нам всего 3.5г, а ей интересно, я просто обязана поддержать ее интерес и надо искать возможность КАК? Может, кто подскажет и научит, как правильно самим дома что -то донести и дать ребенку в домашних условиях своими силами. Я не преподователь англ. языка, и чтоб не наделать ошибок, с чего лучше начать. как говорится с азов, песенок и т.д. вместе пройдем с ребенком все начало и алфавит и произношение и слова потихоньку. Мамочки, преподователи и все-все-все, ОТКЛИКНИТЕСЬ пожайлуста :sos: :sos: :sos:

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 10:11   №46  
-
голос
+
ветерок
если сами не владеете ин. языком, тогда лучше не заниматься им с ребенком, без преподавателя (ну это мое субъективное мнение) сделаете только хуже.
а вообще в интернете полно на эту тему.
У меня сын в 3,5 года постоянно смотрит мультик Даша следопыт и Диего вперед. Там на примитивном уровне идет изучение англ. языка ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 10:19   №47  
-
голос
+
ветерок А как вы определили, что ей именно английский интересен? По-моему, в таком возрасте детям, вообще, все интересно.

Из личного преподавательского опыта скажу, что чаще всего раннее обучение иностранному языку начинают родители из-за собственных амбиций. Я 4 года учила детские группы с 4 лет. Из 10 детей, только 1-2 реально начинали говорить. С ними занимались родители дома. Остальные либо выполняли дома минимальную программу, либо не могли изучать язык в силу каких-то особенностей, результата особого не было. Были дети, у которых сложности с памятью, с артикуляцией звуков, с работой в группе. При раннем обучении необходимо учесть столько мелочей. а выражение "маленькие дети впитывают все как губка" справедливо только в том случае, если эту "губку" постоянно поливать. Кто из родителей сможет обеспечить дома пресловутую языковую среду, у тех дети, действительно, заговорят. кто не сможет, у тех дети будут корпеть над текстами в школе, изучать правила чтения и долбить грамматику.


За это сообщение автора cordell поблагодарили: 2 Marika, Мартышка85
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 10:54   №48  
-
0 : 1
+
Написала уже Ветерок лично, теперь остальным тоже выдам :D

Чтобы создать условно-языковую среду дома, нужно завести игрушку, которая из Англии

"приехала "и не желает по-русски говорить.

Эта игрушка с иностранным именем(с каким, уж сами придумайте), говорит только по-английски, и с нею в руках, изменённым голосом беседуете с ребёнком после просмотра мультика обучающего, либо презентации, кому что нравится. Песни поём вместе с этой игрушкой: "Ей же грустно здесь одной, с ней никто , кроме тебя, моегоумного ребёнка не разговаривает."

Побольше miming games (мимических игр).

Слова произносим то тихо, то громко, как бы пытаясь докричаться до кого -то, то нараспев, то радостно, то грустно.... Раз пять - восемь повторили - вот и записались они уже на подкорку, когда надо будет - выскочат.


За это сообщение автора polin-alexandra поблагодарил: Лён-клён
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 11:16   №49  
-
0 : 1
+
Чтобы повторить пройденное на предыдущих занятиях, кукла Вам " на ушко" говорит о чём она хочет с Вашим дитём пообщаться, какую песенку хочет спеть.

Она иногда страдает "провалами в памяти", и помощь ребёнка ей просто необхдима.


И вот ещё: если ребёнок чувствует искреннюю заинтересованность мамы, всё у него получится!!!

Так что удачи, вам, девочки, кто хочет развивать своего ребёнка. Обожаю таких родителей :-) .


За это сообщение автора polin-alexandra поблагодарил: Лён-клён
Новое сообщение14 июн 2011, 11:28   №50  
-
голос
+
если сами не владеете ин. языком, тогда лучше не заниматься им с ребенком, без преподавателя (ну это мое субъективное мнение) сделаете только хуже.


Я не владею разговорным, но элементарные навыки имею, свободно читаю ( вот контролировать на правильность чтения меня не кому *JOKINGLY* , но для этого в любом словаре в скобочках помощь по звукам дана) Ну нет средств на преподователя (концы сводим с трудом) И не у меня одной, думаю такое положение. (это проблемма родителей и ни как не должна отражаться на ребенке. Значит как-то надо выходить из положения. Ни один преподователь не будет заниматься бесплатно и за символическую сумму, я такого не знаю, к сожалению. Подскажите, может кто согласится. ( Я бы такому каждый день за здоровье свечку ставила и оплатила труд как могла) Вот, приходится пока своими силами, поэтому и сигналю SOS, чтоб ошибок не наделать. *OK*


А как вы определили, что ей именно английский интересен? По-моему, в таком возрасте детям, вообще, все интересно.

Дашу следопыт наизусть знаем. каждый раз с боем выключаем, после N-го просмотра. Только и слышу как сидит послушно все повторяет. Спрашивает как на англ. другие цвета, которых в игре нет... и т.д.
- Это любознательность и интерес ребенка как к игре, так и к языку. Это здорово. Надо вовремя отреагировать и поддержать -сейчас моя задача. Вместе пройдем азы, ребетенку потом же легче будет.

При раннем обучении необходимо учесть столько мелочей. а выражение "маленькие дети впитывают все как губка" справедливо только в том случае, если эту "губку" постоянно поливать. Кто из родителей сможет обеспечить дома пресловутую языковую среду, у тех дети, действительно, заговорят. кто не сможет, у тех дети будут корпеть над текстами в школе, изучать правила чтения и долбить грамматику.

Вот, вот -все правильно, Надо только учесть все мелочи, поэтому буду рада любому совету и помощи. Профессионалы,родители с опытом в этой сфере, Мамочки, кто ходит на занятия, у кого в садике проводятся - как все происходит, по содержанию, с чего начинали, задания на дом - все, все, о чем считаете нужным сообщайте.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 8  [ Сообщений: 193 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

11 дек 2024, 20:02  -5 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино