Страница 186 из 191 [ Сообщений: 4751 ]
-
голос
+
|
-
0 : 4
+
очень хорошее примечание под ****
при этом внеурочная деятельность это и походы в музеи, выставки, и участие в мероприятиях, а не сидение на никому ненужных уроках. При этом школа специально включает их в расписание не крайними уроками, хотя в том же санпине прописаны какие предметы по сложности и в какой очередности должны быть.
|
-
голос
+
Хотели предложить при нашей 6 дневке 2 смены одну субботу в месяц " день здоровья" - музеи, театры, походы. Детей подружить в неформальной обстановке. Классная (она у нас адекватная) - сказала, чтобы не фантазировали. Ибо расписание, норма часов и т.п. 7 класс. Из-за истоков, я принимаю вызов, кл.часа 3 дня 7 уроков. Новинка, финансовая грамотность - 5 уроков в субботу.
Смогли официально "закосить" от внеурочки благодаря ДШИ и варианту. Боюсь репетитор ни какой справки дать не сможет. И таким с музеем тоже...
|
-
0 : 1
+
Школы они начнут строить еще даже плана этой самой застройки нет, застройщика не определили. Опять лапши на уши навесили. И где обещанная сто лет назад школа в 5а мкрне? строить начнут в тех мкрн, в которых ситуация более или менее стабильна с учениками и мсетами для них. А, вот, 5а мкр и близлежащие - тут ситуация аховая уже сколько лет! и до сих пор мутузят тему с гаражами, как будто тут больше мест нет, чтоб строить...
______________
что касается внеурочки - так это только в Сургуте ее понапихали куда только можно и нельзя.... и заставляют ходить, угрожают даже. Прям бесит Вторая смена - это вообще отдельная раздражающая история.... Департамент - там давно все куплено, и повязано со всеми директорами. Финансово.... Они не Не могут решить проблемы,они не хотят их решать. им не выгодно с денежной точки зрения, чтобы все учились 5 дней, и внеурочка действительно по выбору была.
Любовь - это непреодолимое желание быть непреодолимо желанным
|
-
0 : 4
+
Выходит, родители сами отправляют детей на добровольную внеурочку, это нашими руками она существует в наших школах. Имеем то, что заслуживаем.
______________
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
Киприда писал(а): Школы они начнут строить еще даже плана этой самой застройки нет, застройщика не определили. Опять лапши на уши навесили. И где обещанная сто лет назад школа в 5а мкрне? строить начнут в тех мкрн, в которых ситуация более или менее стабильна с учениками и мсетами для них. А, вот, 5а мкр и близлежащие - тут ситуация аховая уже сколько лет! и до сих пор мутузят тему с гаражами, как будто тут больше мест нет, чтоб строить... что касается внеурочки - так это только в Сургуте ее понапихали куда только можно и нельзя.... и заставляют ходить, угрожают даже. Прям бесит Вторая смена - это вообще отдельная раздражающая история.... Департамент - там давно все куплено, и повязано со всеми директорами. Финансово.... Они не Не могут решить проблемы,они не хотят их решать. им не выгодно с денежной точки зрения, чтобы все учились 5 дней, и внеурочка действительно по выбору была. у нас в 24 начали строить школу которую обещали 4 или 5 лет назад.
|
-
2 : 0
+
Лягуха Путешественница писал(а): Выходит, родители сами отправляют детей на добровольную внеурочку, это нашими руками она существует в наших школах. Имеем то, что заслуживаем. а можно поподробнее, из каких посылок вы сделали сей шедевральный вывод?
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
0 : 3
+
хорошая
Потому что если бы ни один не подписал заявление на курс по выбору, то им нечем было козырять
|
-
голос
+
Ну вот, в 24 начали строить. А в 5а обещают уже 10 лет, это только сколько я помню, и меня волнует эта ситуация, возможно уже больше 10 лет обещают
______________
Любовь - это непреодолимое желание быть непреодолимо желанным
|
-
0 : 1
+
Ну вот, в 24 начали строить. А в 5а обещают уже 10 лет, это только сколько я помню, и меня волнует эта ситуация, возможно уже больше 10 лет обещают
______________
Любовь - это непреодолимое желание быть непреодолимо желанным
|
-
0 : 3
+
хорошая
______________
Раз внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений, значит родители добровольно выбрали для своих детей внеурочную деятельность, подписали согласие.
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
Власти Сургута пояснили, чем инициатива по переходу школ на «пятидневку» может обернуться для юных сургутян
Организация обучения в условиях пятидневного режима невозможна без введения 7-го урока в 7-11-х классах и увеличения объема домашних заданий – уверены в департаменте образования Администрации Сургута. «При переходе на пятидневную учебную неделю во всех классах со 2- по 11-й на три часа уменьшится число уроков каждую неделю. Это минимум 100 часов из учебного плана, а за 10 лет более тысячи. Достигать высоких результатов в обучении придется за счет перераспределения материала на пятидневную неделю. Приведет ли это к снижению нагрузки – вопрос. Да, появляется дополнительный выходной, но вместе с ним и дополнительная нагрузка на другие дни, увеличивается объем подготовки к каждому дню», - рассказала на пресс-конференции директор департамента образования Анна Томазова и подчеркнула, что при такой нагрузке снижается эффективность усвоения образовательной программы. При переходе на «пятидневку» и увеличении числа уроков необходимо учитывать короткий световой дней и обучение детей во вторую смену, а также большое число дней, выпадающих из учебного процесса из-за «актировок» и карантина. Перевод школ на «пятидневку» уже давно активно обсуждают почти во всех регионах страны, а не только в Сургуте. По мнению сторонников инновации, современные школьники очень перегружены, свободная суббота могла бы дать им возможность посвятить время дополнительному развитию и общению с семьей. Два года назад ряд депутатов даже инициировали проект в сфере начального и основного общего образования, предложив ввести пятидневный режим занятий. «Но законопроект был отклонен уже в первом чтении после анализа, отзывов из разных регионов, а также по причине того, что законодательство сегодня и так позволяет дирекции образовательной организации, учитывая целый ряд факторов и оценив ресурсы, самой принимать решение о том, в каком режиме осуществлять учебный процесс», – пояснила Анна Томазова. Федеральным законом от 29.12. 2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определение режима занятий учащихся отнесено к компетенции образовательной организации. Кроме того, санитарные правила и нормы также предусматривают организацию образовательной деятельности как в течение пяти, так и шести дней. В Сургуте в режиме «пятидневки» учебный процесс организован в 17-ти процентах классов. В таком режиме сегодня учатся все первоклассники, дети с ограниченными возможностями здоровья, а с 01 сентября 2017 года еще и учащиеся 2-х – 4-х классов сразу 5-ти начальных школ: № 30, № 37, № 42, «Прогимназия», «Перспектива». Эти учреждения были включены в реестр пилотных площадок. Выпуск ребят через год позволит сопоставить результаты обучения при шестидневной и пятидневной неделях. «Мы серьезно изучаем вопрос перевода образовательных организаций на пятидневный режим. Но решение принимает каждая образовательная организация самостоятельно, так как именно она несет ответственность за качество реализации программ и уровень образования, которое получают наши дети», - резюмировала Анна Томазова и акцентировала внимание на том, что в учреждениях с углубленным изучением предметов родители как раз голосуют за щестидневную неделю с равномерным распределением нагрузки. Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города, 52- 22-98, Любовь Маркелова
|
-
2 : 0
+
Лягуха Путешественница писал(а): внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений да-да, в соответствии с- также, как и 6-дневная учебная неделя. у нас класс на 80% состоит из детей, пришедших в 5 класс из других школ. мы пришли, и получили то, что получили- истоки и "я принимаю вызов". когда мы успели это заслужить, если только сейчас, в конце 1 четверти, у нас собирают бумажки на внеурочку?.. Элен писал(а): Потому что если бы ни один не подписал заявление на курс по выбору, то им нечем было козырять внеурочка- обязательный компонент школьного образования, дети обязаны его посещать. но я сильно сомневаюсь, что большинство родителей выбрали истоки и "вызов", которые повсеместно внесены в расписание. и уж тем более, не родители выбирали, что внеурочная деятельность будет проводиться в урочное время. вроде все взрослые люди, но некоторые такую ересь пишут
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
0 : 3
+
хорошая писал(а): Буквально недавно кл руководитель, в вайбере написала, явка всем обязательна по четвергам нулевым уроком. На что получила ответ, что мой ребенок ходить на этот цикл не будет. Это внеурочная деятельность и сугубо по выбору родителей. Не понятно? я приду лично и объясню администрации. Мне сказали, хорошо. Ходить не будете. В прошлом году этот курс был, муть какая то .
|
-
голос
+
хорошая
Обязательно те, что входят в компонент, но они в совокупности не должны превышать санпин. А внеурочная это не уроки и она спокойно может засчитываться по справки из доп.обр.учреждений Вот учебный план лицея в Питере Вложение: Меня 6 класс интересует И интересует почему в лицее можно обходиться без уроков обществознания, естествознания, информатики (какие есть у нас), плюс 2 доп и иметь на выходе 29 часов в неделю, что даёт возможность спокойно учиться по 5ке Последний раз редактировалось Элен 19 окт 2018, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Элен
______________
вообще, 36 часов это реально нарушение санпина и с этим можно идти в департамент и грозить прокуратурой, НО! санпин определяет максимальную образовательную нагрузку, кл.час, к примеру, в нее не входит, а значит, нарушением не является. если внеурочка в образовательную нагрузку тоже не входит (я не нашла этому ни подтверждения, ни опровержения ), то и 36 часов нарушением не будет являться. по таблице в вариативной части 1 час, у вас 4- обществознание, естествознание, информатика и что-то еще. а если у вас 36 часов в неделю, то 3 часа у вас внеурочка- вероятно, кл.час, истоки и вызов, или другое, не суть.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. Последний раз редактировалось хорошая 19 окт 2018, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
хорошая
Истоки, вызов и экономика Классный час уже некуда впихнуть
|
-
голос
+
Очень странно ещё Истоки преподают: в одних школах по 20 минут, в других по 40. А детям совершенно не интересно, скукотища. Мне кажется учителям самим эти Истоки не нравятся.
|
-
голос
+
хорошая писал(а): Элен вообще, 36 часов это реально нарушение санпина и с этим можно идти в департамент и грозить прокуратурой, НО! санпин определяет максимальную образовательную нагрузку, кл.час, к примеру, в нее не входит, а значит, нарушением не является. если внеурочка в образовательную нагрузку тоже не входит (я не нашла этому ни подтверждения, ни опровержения ), то и 36 часов нарушением не будет являться. по таблице в вариативной части 1 час, у вас 4- обществознание, естествознание, информатика и что-то еще. а если у вас 36 часов в неделю, то 3 часа у вас внеурочка- вероятно, кл.час, истоки и вызов, или другое, не суть. Выше скидывали скриншотом таблицу "Гигиенические требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся" из санпина.Так вот там всё очень четко прописано количество часов "максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка" ни слова о том что она образовательная, внизу пояснение , что сюда включена обязательная часть учебного плана и та часть, что формируется участниками обр. отношений По внеурочке допустимо не более 10 часов в неделю , но и там отличное пояснение что эти часы могут быть реализованы и после уроков и в выходные и на каникулах.Сюда отлично подходят кружки и секции куда мы самостоятельно водим и возим детей, а также экскурсии с классом, походы куда-то на праздники.
|
-
голос
+
Ссылка на первую (из трёх) часть фильма "Последний звонок" https://www.youtube.com/watch?v=h9BMlaPRyhc
______________
Рекомендую посмотреть! Хотелось бы услышать ваше мнение.
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.
© Бойцовский клуб
|
-
голос
+
у нас истоки обязательный предмет с первого класса. еще и рабочие тетради, и задают по нему столько же, сколько по обычным предметам! еще и книги писать нужно, без них зачета не получим. и это только второй класс. на все вопросы директор сразу же один ответ выдает, чтоб искали другую школу. в Деп звонила одна из мам из нашего класса, отмазались от нее. наверное, надо писать, а все боятся....
______________
Любовь - это непреодолимое желание быть непреодолимо желанным
|
-
голос
+
Piradze писал(а): Ссылка на первую (из трёх) часть фильма "Последний звонок" https://www.youtube.com/watch?v=h9BMlaPRyhc Рекомендую посмотреть! Хотелось бы услышать ваше мнение. посмотрела. фильм о том, как в одной отдельно взятой школе ввели американскую систему оценок. все, других мыслей в фильме нет. "эксперт", который в конце комментирует, готовый политик, и говорит как политик, а не как школьный учитель, и не о школе, и не об образовании, а о реформах конституции цели и задачи этого кино лично мне остались совершенно не ясны. чего ради люди тратили время и деньги на его создание, зачем?
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. Последний раз редактировалось хорошая 20 окт 2018, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Piradze писал(а): Ссылка на первую (из трёх) часть фильма "Последний звонок" https://www.youtube.com/watch?v=h9BMlaPRyhc Рекомендую посмотреть! Хотелось бы услышать ваше мнение. Главная мысль фильма изложена в последние 8 минут. Это не фильм о школе, это фильм "о единстве России, как государства". Интересно конечно было послушать рассуждения Спицына, они не столько о школе, сколько о политике. Действительно, будущие граждане растут именно в школах - здесь колыбель общества, в котором мы с вами будем жить в ближайшее время, здесь можно увидеть и предсказать наше ближайшее будущее. Остальная часть фильма неинтересна. Ну и что, что буквенная оценка знаний с участием компьютера? Ее задача всего лишь ОБЪЕКТИВНО оценить, какие знания УЖЕ ПРИОБРЕЛ ученик. А о том, как ученики Урдомской средней школы приобретают эти знания - в фильме не сказано ни слова. Большая часть фильма (более 30 минут) - не имеющие отношения к главной мысли кадры для зомбирования толпы, чтобы вызвать гнев к местным чиновникам, отбившимся от рук (или отвлечь внимание от тех, что повыше?), с использованием избитых методов: дети, плачущие матеря, старики, учителя на фоне гнилушек и темного леса и им в противовес холеные чиновники с гаджетами на фоне богатого убранства кабинета и вырванными из контекста словами, все сопровождается угнетающей музыкой. Этакая очередная "пятиминутка ненависти". Не советую тратить время на такие вещи - лучше сходите на школьное собрание к своим детям, пообщайтесь с их учителями, родителями одноклассников. У нас хорошая школа, есть много ньюансов, над которыми ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно работать, но есть и замечательные инициативы - те же истоки и мировые религии, которые многие критикуют - именно они воспитывают гражданина, целостную личность, шахматы, окружающий мир, технология. В мои 90-е они были другими, и очень жаль. А финансовая грамотность? Простите, когда 40-летний уважаемый коллега на ответственной должности говорит, что ипотечная квартира не является собственностью - это что вообще такое? В наше то время? Вот о чем надо рассуждать в таких фильмах. И все такие эксперты, блин. Критикуешь? Предлагай! Но предложений никаких по существу.
|
-
голос
+
хорошая писал(а): Piradze писал(а): Ссылка на первую (из трёх) часть фильма "Последний звонок" https://www.youtube.com/watch?v=h9BMlaPRyhc Рекомендую посмотреть! Хотелось бы услышать ваше мнение. посмотрела. фильм о том, как в одной отдельно взятой школе ввели американскую систему оценок. все, других мыслей в фильме нет. "эксперт", который в конце комментирует, готовый политик, и говорит как политик, а не как школьный учитель, и не о школе, и не об образовании, а о реформах конституции цели и задачи этого кино лично мне остались совершенно не ясны. чего ради люди тратили время и деньги на его создание, зачем? там ещё две части есть, в третьей про ЕГЭ и ФГОС, как эта новая система сказалась на образовании, и много другого. Про формирование общества потребителей, с узким мышлением, скудными знаниями.
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.
© Бойцовский клуб
|
-
0 : 8
+
Донской сфинкс писал(а): есть и замечательные инициативы - те же истоки и мировые религии, которые многие критикуют - именно они воспитывают гражданина, целостную личность, шахматы, окружающий мир, технология. никого они не воспитывают, по той простой причине, что преподаются абы как, и всеми, кому не лень, т.к. преподавателей этих дисциплин в ВУЗах не готовят. это раз. два- эти предметы преподаются вместо базисных дисциплин, в ущерб им. так что ничего замечательного в их наличии лично я не вижу. Донской сфинкс писал(а): А финансовая грамотность? Простите, когда 40-летний уважаемый коллега на ответственной должности говорит, что ипотечная квартира не является собственностью - это что вообще такое? это частный случай незнания текущего законодательства. завтра закон поменяют- у нас это быстро происходит- и коллега окажется прав. а школьников, которые финансовую грамотность как бы изучают, будут переучивать. в школе нужно учить фундаментальные науки- математику, языки, биологию т.д., которые не зависят ни от законов, ни от взглядов преподавателя, ни от политического строя.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. Последний раз редактировалось хорошая 20 окт 2018, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Piradze
______________
да, начала смотреть вторую- там вроде посущественнее вопросы поднимаются, но все равно приемы масс-медиа используются настолько явно, что это отталкивает, несмотря на вроде бы интересное содержание. ну и как бы ничего нового но третью часть все-таки посмотрю
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
Страница 186 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
02 дек 2024, 04:40 -8 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |