`Папа у Васи силен в математике....`
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 47 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Как ваш ребенок делает домашнее задание? Самостоятельно или вы "висите" над ним?
|
-
голос
+
Не поверите. Даже в 5 классе проверяем русский математику и иногда другие. И даже совместное творчество бывает.
|
-
голос
+
Я "сидела-висела" до 2-го класса . Потом только проверяла. С 5-го класса проверялки стали редкие. В 6-ом практически перестала контролировать. Сейчас в 7-м возобновляем "проверялки", т.к. от рук отбиваемся, вечно "ничего не задают". Но контроль не каждый день, а как у мамы настроение паршивое , чтоб жизнь мёдом не казалась
______________
◊ Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты |
-
голос
+
А я все думаю, сколько еще "висеть", видать долго....:)
Сегодняшняя задача второклассника:"Каким по счету сверху будет 3 этаж в двадцатиэтажном доме?" Нарисовали, посчитали, получается 18. А как решение записать????? |
-
0 : 1
+
mozaika
А почему 18? 20-3=17 |
-
голос
+
Со старшим - сидим, висим, и бегаем кругами Сколько будет продолжаться - не представляю, ибо страшно ...очень... Хотя иногда нас радует: делает всё сам и быстро! Бывает это периодами, потом заскок и снова "сидим" , вернее ловим и усаживаем Причём чем меньше задано и больше времени, тем дольше это продолжается, точнее сынуля находит тысячу и одну причину, чтобы делать что угодно, только не уроки. Но уж если времени в обрез, а задано немеряно, делает быстро и четко. Это и спасает. Ну гипер он у меня, сверхзвуковой энерджайзер
______________
А младший с первого класса либо сам в др. комнате, потом на проверку и в чистовик, либо сразу начисто. Теперь иногда присоседивается в той комнате, где я нахожусь, чтоб сразу спросить, но спрашивает редко, в основном когда "тормоза" случаются Так что сколько детей, столько и разных способов "деланья" уроков Анекдот в тему: - Колян, привет! Ты сыну математику решил? -Ага, а ты? Жигарева Юлия 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3 1....2....3....4....5...6...7....8...9...10..11.12.13.14.15.16.17.18 Этаж всё-таки 18-ый mozaika Если задача на смекалку, с красным кружком, то ответ пишут в свободной форме. Так и напишите: если считать сверху, то третий этаж двадцатиэтажного дома будет восемнадцатым. ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! Последний раз редактировалось White Mouse 27 окт 2009, 13:52, всего редактировалось 2 раз(а). |
-
голос
+
White Mouse
Точно , а я полочки нарисовала, и в обратном счете одну пропустила , двоечница |
-
голос
+
Так как 20-3=17, значит над третьим этажом будет находиться ещё 17, то есть по обратному счёту третий этаж будет восемнадцатым.
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
А ещё проще (как раз для второго класса) - использовать непосредственно обратный отсчёт - двадцатый-первый, девятнадцатый-второй, восемнадцатый-третий
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
А самое простое записать так, как ребенок на самом деле это решил, это и есть правильный вариант..ну если он сам конечно это решил, а не мама
|
-
голос
+
AngeLina. писал(а): ну если он сам конечно это решил, а не мама В том и прикол, что это я сама расписала этажи и мы вместе посчитали. А сын теперь еще ко мне пристаёт:"А как решение записать?" вообще, папа посоветовал 20-2=18, а я предложила просто записать этажи, посчитать и записать ответ. Как правильно, узнаем,когда проверят домашнее задание:) |
-
голос
+
mozaika
Ну ваш вариант логичнее для второклассника, задача же не на прямое ариф действие, а больше на смекалку А в таком случае четкого алгоритма записи нет.. |
-
голос
+
mozaika
20-3=17 количество этажей над этажом №3 и +1 (это сам 3-ий этаж) вот как то так |
-
голос
+
Наш четвероклассник делать любит сам, но вот с ним в комнате проситт находиться . При этом в тетрадь просит не соваться. Делает -то сакм все, но вот подпинывать, ворон отгонять, "лего" отбирать приходится. Но это каксается нелюбимых предметов. А нелюбимые, это когда надо много расписывать в тетради и не дай Бог в черновике работать. Лодырь
|
-
голос
+
Dream писал(а): и не дай Бог в черновике работать Ох, черновики мы тоже не любим, этож столько времени отнимает, если только на продленке в школе, тогда делает, а если дома, то ноет,что и так долго надо сидеть, а тут еще я со своим черновиком....... |
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 47 ] • Оценка темы:
19 янв 2025, 10:34 -9 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |