Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 4  [ Сообщений: 58 ] 

Новое сообщение02 май 2014, 21:59   №46  
-
голос
+
Я по гармонии закупала в издательстве все тетради: получалось в два раза дешевле, чем через школу (это при том, что несколько тетрадей брала на лабиринте, плюс пару тетрадей купила лишние)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 май 2014, 22:15   №47  
-
голос
+
Да , в прошлом году мне тоже цену официальную объявили постфактум.Я сама половину купила наспех где нашла в сентябре, половину в Лабиринте заказала.Там намного дешевле, а если скидка большая, так тем более. Школа в издательстве закупает :D слишком много в этой цепочке посредников имеющих откаты

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 май 2014, 23:47   №48  
-
голос
+
Perfection писал(а):
источник:02 май 2014, 23:15 №47
Школа в издательстве закупает :D слишком много в этой цепочке посредников имеющих откаты

Чаще всё намного проще. ;)

Новое сообщение03 май 2014, 09:48   №49  
-
голос
+
Я тоже не очень довольна рабочими тетрадями. Потому что они используются хорошо если на 50%. Лучше бы меньшее количество, но использовали полностью. Если самим покупать, то тоже возникают проблемы. У нас где-то потерялась тетрадь по информатике. Я пошла купила в магазине. А она прошлого года. В этом году ее переиздали. Пришлось покупать еще одну (такая же история была с учебником). Издательства специально так делают, страницы поменяют, номера заданий и приходится покупать новые издания. А централизованно все-таки у всех одинаковые.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 май 2014, 13:24   №50  
-
0 : 4
+
Книжник

вот поэтому такие программы надо закрывать и больше не лицензировать - это источник доходов для производителей тетрадей и авторов программы. Никто из них не озабочен преподаванием в школах и расходами родителей.
______________

Уважаемые участники моих закупок!
Прошу писать мне в ЛС, если я что-то Вам должна!


Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 май 2014, 20:26   №51  
-
голос
+
Гамма писал(а):
источник:20 апр 2014, 23:25 №32
На собрании сказали, что не аттестовали программу, да, НО - это не потому-что плохая - там столкновение интересов, коммерция всякая (это-ж учебники, типографии, огромные тиражи).

Вот практически слово в слово мне сказала наша будущая учитель (в Краснодаре). Это чисто коммерческие разборки, а страдают как известно всегда обычные люди. Но мы после долгих раздумий и изучения информации в инете выбрали обучение по Занкову. После подготовительных курсов меня устраивает и программа и наш учитель.
______________
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 июн 2014, 19:08   №52  
-
голос
+
Гамма писал(а):
источник: 21.04.2014 1:25
Лисёнок
У меня оба учатся по 2100 (1 и 2 классы).
На собрании сказали, что не аттестовали программу, да, НО - это не потому-что плохая - там столкновение интересов, коммерция всякая (это-ж учебники, типографии, огромные тиражи).

И главное: Всем кто по ней занимается на данный момент - официально разрешено продолжать по ней учиться следующие 5 лет - следовательно будут выпускаться и учебники. И во-вторых - учитель наша больше чем уверена, что через 3 года, когда снова будет переаттестация учебных программ - 2100 обязательно аттестуют, т.к. она в полной мере соответствует ФГОСУ.

Вот, например, Английский у нас был по учебнику Биболетовой - вот её полностью не аттестовали, то есть, без возможности даже доучиться. И пока мы не знаем какой английский у нас теперь будет.

мне наша учитель сказала то же самое, и что она не видит причины переводить нас на другую программу, уже тетради закупили (перешли во второй класс)

Новое сообщение20 ноя 2017, 09:03   №53  
-
голос
+
Здравствуйте! А кто знает на счет программы Перспектива, может кто-то (дети) учатся по ней? Стоим тоже перед выбором.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 ноя 2017, 13:17   №54  
-
голос
+
Gglora
У меня сын учится по этой программе в 5 школе. Нормальная программа вполне понятная и детям и родителям. :D
______________
Опять влюбилась........ Опять в мужа. ......Опять в своего. ....Блин,оказывается он - самый лучший!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2018, 21:55   №55  
-
голос
+
Девочки, добрый вечер! Есть у кого детки учились или учатся по программе Эльконина-Давыдова? Расскажите свои впечатления?
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 янв 2018, 18:11   №56  
-
0 : 1
+
Elenka_petrovna писал(а):
источник: 26.01.2018 22:55
Девочки, добрый вечер! Есть у кого детки учились или учатся по программе Эльконина-Давыдова? Расскажите свои впечатления?


Точно не всем под силу! Особенно родителям не помочь!

Новое сообщение29 янв 2018, 23:13   №57  
-
0 : 1
+
Gglora писал(а):
источник: 20.11.2017 10:03
Здравствуйте! А кто знает на счет программы Перспектива, может кто-то (дети) учатся по ней? Стоим тоже перед выбором.

полная чушина. нет ничего лучше Моро (школа России) с добором материала из доп.пособий.


За это сообщение автора Ленада поблагодарил: Ветка
Новое сообщение16 апр 2018, 10:01   №58  
-
голос
+
Добрый день. Пообщавшись со знакомыми учителями в школах, посмотрев на старшего сына, который учился по программе 2100, я поняла. что ни одна из предложенных школами программ меня не устраивает. Поэтому хочу обучать среднего ребенка по уникальной, замечательной методике начальной школы В.И.Жохова. В связи с этим ищем родителей-единомышленников первоклассников для открытия в Сургуте класса по этой методической системе. А также ищем учителя, который очень любит детей, которому интересно развиваться и хочется работать во этой методике.
Официальный сайт системы: www.sistemazhokhova.ru
Страница вКонтакте https://vk.com/club160213807

ПРЕИМУЩЕСТВА методики Жохова В.И.
- Уникальная методика, которая позволяет развивать сразу оба полушария мозга.

- Дети с удовольствием ходят в школу.
- Исключается перегрузка детей, нет принудительного домашнего задания, весь материал осваивается на уроках.
- Не нужно заставлять их делать домашнее задание, заниматься в кружках и секциях - ребенок сам проявит инициативу.
- в школу ходят с радостью и многие не очень-то жалуют каникулы, так как ну очень хочется учиться
- Ученики меньше и реже болеют, быстрее растут.
- Обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой.
- Детально проработанная программа каждого урока с использованием более 500 часов мультимедийного материала.
- к концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, решает уравнения и задания с дробями; грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение,
- материал, который в обычных классах обычных школ детишки проходят в течение 2 лет, в жоховских классах усваивают месяца за 4;
- улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений.
- Ребенок будет центром развития вашей семьи, источником новых увлекательных семейных занятий!
- Методика разработана в полном соответствии с образовательными стандартами и действующими программами.
- дети развиваются творчески: поют, танцуют, рисуют, не стесняются публичных выступлений.

- Проект основывается на самоорганизации родителей. Инициатива открытия классов всегда идет от людей, которые узнали об уникальной методике

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ОБЫЧНОЙ СИСТЕМЫ

- Активное использование ПРОЕКТОРА на занятиях.
Уроки МУЛЬТИПРЕДМЕТНЫЕ,
- Информация выдается небольшими БЛОКАМИ, например, на математике поют, обсуждают темы «Окружающего мира» или лингвистики.
- НЕЛИНЕЙНАЯ структура подачи материала: темы повторяются и перекликаются.
- Если ребенок заболел и пропустил несколько дней, он еще НЕ ЕДИНОЖДЫ получит информацию по теме.
- НЕ ПРИДАЕТСЯ значения ведению тетради (пресловутое «отступим две клеточки»).
- Вместо упора на развитие мелкой моторики декларируется АКЦЕНТ НА РАЗВИТИИ МОЗГА.
- В первом полугодии первого класса нет прописей, зато есть МАРКЕРНЫЕ ДОСКИ.
- Культивируется ценность РАБОТЫ В КОМАНДЕ, в почете ОТВЕТЫ ХОРОМ.
- Каждый урок сопровождается музыкой или песней, иногда танцем.
- ПЕНИЕ на уроке решает двойную задачу - позволяет расслабиться для более эффективного впитывания знаний и регулирует деятельность двух мозговых полушарий.
- Возраст детей в классе может быть от 5,5 до 8 лет.
- Двигательная активность школьников НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ, они могут передвигаться, подходить к учителю и помогать товарищам.
- ПРИРОДНОЕ поведение ребенка на занятии делает процесс интересным и познавательным.
- Ребята на уроке не сидят в строгой позе, сложив руки на поверхности парты, а откидываются на спинку и свободно складывают руки сзади. Такое положение постепенно излечивает детскую сутулость.
- Система обучения с первых дней устанавливает в классе саморегулируемую дисциплину. Дети настолько поглощены интересным обучающим процессом, что преподаватель становится авторитетным лицом, которому ребята доверяют и подчиняются беспрекословно

Видео для ознакомления https://youtu.be/y857KhK9XQI

Все вопросы можно писать в личку, эл.почту: nadinka2911@yandex.ru или в соц.сетях ВК, Одноклассники Надежде Бурдиной


За это сообщение автора ДораФея поблагодарил: Лисёнок
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 4  [ Сообщений: 58 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 мар 2024, 15:19  2 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино