Обслуживание в магазинах Сургута
Модератор: Klein
Страница 34 из 43 [ Сообщений: 640 ]
|
-
голос
+
|
|
-
голос
+
Подружка
______________
бона деа - это который в ауре? или я с мондиаль путаю... я туда зашла в поисках сумки как-то (ну в снежной королеве же например есть сумки!) и спрашиваю: У вас сумки есть? Продавец кавказской внешности: какие? Я: ну обычные из натуральной кожи. Он: НЕТ! ![]() |
|
-
голос
+
mamaFёdora
мондиал в ауре, а бона деа в сити молле ![]() |
|
-
0 : 5
+
Расскажу про свой печальный опыт.
В компании "Семь цветов" в подарок на день рождения бабушке заказали букет из 71 розы и доставку. Цветы курьер привез вовремя, но вот какие цветы... Уж не знаю как они выглядели на момент доставки (это было 10 утра), но вот к обеду у цветков опустились бутоны, к вечеру половина пооблетела, на следующий день еле живых осталось штук 20 от силы... Когда букет привезли - дома каждый цветок обязательно подрезали, поставили в холодную воду. Звонила в магазин - естесственно они доказывают что цветы были хорошие и свежие. Поругалась там с ними, обещали перезвонит руководитель. Пока сама на следующий день не позвонила и не напомнила - конечно же никто не позвонил. в общем отправила этому товарищу по элеткронке фотки сего "букета". Обещал разобраться. Перезванивает через день с вопросом мол а что хотите? Я говорю - или деньги возвращайте (так-то не маленькие), или хотя бы букет, но нормальный! Он - деньги не возвращаем, если хотите букет - приезжайте к нам в офис по такому-то адресу, в письменном виде пишите заявление, в течение двух недель мы его рассмотрим, отправим в центральный офис и потом МОЖЕТ БЫТЬ будет Вам букет. Скажите нафига мне этот букет через 2,5 недели после праздника??? Ну смешно. Впринципе очевидно, что в букет запихнули старые розы, которые по сути не достояли даже до вечера. И ладно бы небольшой букет, но вот за 71 розу как-то обидно. В итоге вместо приятного сюрприза получилось черти что. в общем, будьте осторожны с этой конторой! |
|
-
голос
+
Alina_S
Маленький совет при покупке роз, старайтесь брать чтоб первичный лист остался на цветке, (его снимают всегда чтоб смотрелся цветок эстетичней), а при доставке постарайтесь положить цветок в ванную в теплую воду(отпоить). Потом срываете у цветка лист и дарите. Если нет возможности отпаивать просто не срывайте верхний лист и тогда роза простоит гораздо дольше. И не расстраивайтесь. ![]() |
|
-
голос
+
lilija
Спасибо! Буду знать В этом случае в связи с большим объемов цветов заказ делали заранее, цветы доставляли со склада, поэтому проверить не было возможности... |
|
-
голос
+
Alina_S
______________
у них цветы хранятся в прохладном складе, и при перемещении их в теплую квартиру, цветы просто не выдерживают такого перепада. Это было бы с любыми цветами из любого магазина. Сама брала цветы очень часто в 7 цветах, но выбирала всегда сама, и смотрела как собирают букет. Летом и весной цветы стоят гораздо дольше, а вот зимой , увы, к сожалению нет. ◊ *** |
|
-
голос
+
Зануда
Не соглашусь с вами. Даже зимой даже с прохладного места цветы не должны завять к вечеру. Той же бабушке на тот же ДР подарили много букетов, и только наш самый большой до вечера почти не дожил. Были и такие розы, которые стояли дней 5. |
|
-
голос
+
Alina_S
______________
Единственные цветы, которые стояли у меня 2 недели, это розы, купленные в том году к выпускному в детсад. Я покупала их оптом 100 штук. Их ночью выгрузили с самолета. Вот это были розы как розы! ПРичем брала их по 100р шт. И Alina_S писал(а): :12 мар 2013, 19:06 №507 Были и такие розы, которые стояли дней 5. Как оказалось это не срок для роз. О чем я с удивлением узнала. Зы у нас все , что дешево, как то доверия не вызывает. Когда розу продают по 50р, это уже заведомо залежалый товар. Почему не довели дело до конца? Учитывая их косяк и ваши претензии? lilija писал(а): :12 мар 2013, 17:05 №504 при доставке постарайтесь положить цветок в ванную в теплую воду(отпоить) А вот с этим ( как цветовод с очень большим стажем), не согласна. Розы лучше погружать в прохладную воду, а лучше в холодную. ◊ *** |
|
-
голос
+
Зануда
А каким образом и где Вы заказали такую доставку цветов? В скором будущем опять предстоит "оптовая" закупка, тоже хочу так чтоб прям с самолета. Наши розы были по 80 р. После праздника через несколько дней уехали. Когда вернулись - эмоции подостыли, ну и как всегда то времени нет, то еще чего. Согласна, надо было идти до конца. Но раз я не дошла, то остальных хотя бы предупредить! Если у них самостоятельно не контролировать сам процесс, то можно наткнуться на недобросовестное отношение. |
|
-
голос
+
Alina_S
______________
Мы, за неделю до выпускного, на рынке на Набережном обошли всех и остановили свой выбор на продавце, нам сказали когда будут свежие цветы. Аванс не давали, приехали 12 мая в день выпускного, нас завели в контейнер, мы посмотрели - выбрали, заплатили - забрали. Букеты уже делали сами по 5 роз одного цвета. ◊ *** |
|
-
голос
+
меня в ауре в маркете(наверное неправильно написала,магазин электроники) обрадовали ,сдавала кофеварку в ремонт,эту кофеварку покупала по акции,набераешь кофе на 8 тыщ и в подарок кофеварку за 900 руб. настало время забирать кофеварку
сначал 40 минут бумаги перепечатывали ,перечитывали,перекладывали с места на место...наступил момент,когда мне дали бумажку и отправилив зал за новой кофеваркой ,я то думала сейчас быстренько новую дадут,штампик поставит и отправят,но нет! начался процес перепичатывания, перечитывания и многих других пере- по итогу мне девушка заявла, мы дадим вам кофеварку ,но доплатите 2 тыщи,это раньше они у нас 8 тыщ стоили, а теперь все 10 тыщ. я дар речи потеряла минуты на 3 точно . я ей пытаюсь сказазть это как? сдаешь по гарантии машину,а при получении еще и доплати из-за вашей инфляции? видимо,мозг в этот момент заработал и она поняла абсурд сказанного ею ранее и мне порекомендовала пойти и самой разобраться,причем идти туда где технику проверяют. я попросила старшего продавца, пришла вторая дева,более адекватная, которая подтвердила мою правоту, но которая забыла как здороваться с клиентами. тут я обрадовалась,что процесс сдвинется, ан нет. сначала искали мальчика который должен был распечатать какие то бумаги (ОПЯТЬ!тех было мало, я поняла почему исчезают леса,из-за этой конторы), потом когда он пришел,началась игра в гадалку кто будет подписывать документы на кофеварку,никто не хотел брать на себя такую ответственность,в итоге старший продавец подписала.простояла я там около часа, ни здравствуйте,ни извините,ни даже до свидания я не услышала.... |
|
-
голос
+
LisaOlesya
______________
вы все таки получили ее? ![]() |
|
-
голос
+
получила
![]() |
|
-
0 : 4
+
Девочки, разочаровал магазин НОРД. Я так болезненно отношусь ко всяким припискам - типа 3 года гарантии бесплатно: выбрали пылесос, менеджер говорит: "пошлите, я вам выпишу товар"; на экране высвечивается две цены: по клубной карте и еще какая-то... Та, что по клубной карте ниже, чем другая. Я у менеджера спрашиваю: почему так, он плечами пожал и все. Я у его спрашиваю, можно ли отказаться от гарантии? Нет. Взбесил, на фига мне три года гарантии? если она не бесплатно, а если платно - то почему я должна за них платить, если я не хочу???? В уважающих магазинах ее предлагают приобрести по собственному желанию! Короче, плюнула, и ушла. Не вернусь, как и в ДОМО.....
|
|
-
голос
+
Виллина писал(а): :17 мар 2013, 08:54 №514 на экране высвечивается две цены: по клубной карте и еще какая-то... Та, что по клубной карте ниже, чем другая. Я у менеджера спрашиваю: почему так, он плечами пожал и все. Я у его спрашиваю, можно ли отказаться от гарантии? Нет. Странно я там покупала холодильник, так про гарантию спросили и я отказалась, меня стали уговаривать, я спокойно сказала, что не надо и если будете приставать, то уйду. Так и оформили без этой платной гарантии. А клубные карты раньше выдавали при покупке и по ним есть скидка 5%(по крайней мере на моей 5%), а может у кого скидка есть и больше ![]()
новые колготки, теплый свитерок на годик http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 0#p5359900 http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 1#p8464501
система хранения деталей ЛЕГО новая в упаковке http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 9#p8464539 политический глобус 23см http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 3#p7655523 брюки новые школьные рост 164см, размер 76 viewtopic.php?p=11671957#p11671957 |
|
09 ноя 2025, 02:38 -18 °C
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...

я туда зашла в поисках сумки как-то (ну в снежной королеве же например есть сумки!) и спрашиваю: У вас сумки есть? Продавец кавказской внешности: какие? Я: ну обычные из натуральной кожи. Он: НЕТ! 
мондиал в ауре, а бона деа в сити молле 


я там покупала холодильник, так про гарантию спросили и я отказалась, меня стали уговаривать, я спокойно сказала, что не надо и если будете приставать, то уйду. Так и оформили без этой платной гарантии. А клубные карты раньше выдавали при покупке и по ним есть скидка 5%(по крайней мере на моей 5%), а может у кого скидка есть и больше 
