Страница 2 из 6 [ Сообщений: 78 ]
-
голос
+
ПОМОГИТЕ, пожалуйста сил уже просто нет. При оплате СП необходимо внизу страницы отметить оплату. Для этого я нажимаю показать мои оплаты, потом ввожу сумму оплаты и детали платежа, нажимаю сохранить - он пишет данные сохранены, я нажимаю ок. и всееее стоит уйти со странички или обновить ее - и ничего не сохраняетсяяя и так я мучаюсь, не могу ввести свои данные!!! помогите найти ошибку
|
-
голос
+
aliluya07
Советую обратиться к admin он подскажет и поможет
|
-
голос
+
ШЕФ
да, спасибо, уже все с ним решили
|
-
голос
+
Как получить статус реального юзера. Захожу в СМС-центр, чтоб активировать свой номер телефона, вроде бы есть 2 смски. Ввожу свой номер телефона, мне пишет
______________
Цитата: SMS не отправлена.. Недостаточно средств на счету клиента. [-3] что это значит, вроде ж активация бесплатная?
|
-
голос
+
Малява
______________
Это ж у какой у вас оператор связи, что у него все смс-ки бесплатные? У вас деньги на счету телефона есть хоть 3 рубля? за отправленную кому бы то ни было смску как правило платить надо...
|
-
голос
+
Малява писал(а): Как получить статус реального юзера. Захожу в СМС-центр, чтоб активировать свой номер телефона, вроде бы есть 2 смски. Ввожу свой номер телефона, мне пишет Цитата: SMS не отправлена.. Недостаточно средств на счету клиента. [-3] что это значит, вроде ж активация бесплатная? Всё верно, для вас они бесплатные, но Деткино за них платит шлюзу. Вот у нас то кончились деньги на балансе. А сейчас пополнил и всё работает.
|
-
голос
+
Добрый день! Подскажите пжл. чтобы продлить обьявление в "Коммерческом разделе" нужно оплачивать день в день или заранее за 2-3 дня до окончания срока?Спасибо.
|
-
голос
+
мерседес писал(а): Добрый день! Подскажите пжл. чтобы продлить обьявление в "Коммерческом разделе" нужно оплачивать день в день или заранее за 2-3 дня до окончания срока?Спасибо. Можно в любое время, главное не позже окончания, во избежание удаления.
|
-
голос
+
Подскажите- чтобы получить статус участник СП я оплатила через Связной.Захожу в оплаты на счету-0, в "статистика пользователя" оплата отмечена.Что дальше?Как сделать чтобы этой суммой пополнить счёт?Ну не пойму я ,где пин-код.
Последний раз редактировалось Perfection 21 окт 2011, 21:42, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
голос
+
Подскажите пожулуйста, а где потом получать заказанные вещи в г. Сургуте?
|
-
голос
+
Iruny
______________
Для начала почитайте вот это viewtopic.php?p=1077598#p1077598
|
-
голос
+
Подскажите пожалуйста, а что делать если ROBOKASSA говорит что платеж не прошел, смс пакет не начислен, а списание с карты произошло?
______________
Я девочка! Я не хочу ничего решать. Я хочу платье!
|
-
голос
+
ЮЛА-ЛА-ЛА-ЛА писал(а): Подскажите пожалуйста, а что делать если ROBOKASSA говорит что платеж не прошел, смс пакет не начислен, а списание с карты произошло? У Робокассы есть служба поддержки, нужно с них спрашивать. Неверный платёж должен возвращаться на счёт. И не нужно оплачивать просроченный счёт, т.к. Робокасса такие платежи не принимает.
|
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 78 ] • Оценка темы:
28 сен 2024, 02:45 6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...