Страница 52 из 84 [ Сообщений: 1252 ]
-
голос
+
Цитата: В Югре завышают цены на детское питание Югорская прокуратура заинтересовалась ценами на продукты детского питания: она потребовала привести их в соответствие требованиям окружного законодательства. Поводом для этого стала проверка прокуратурой Березовского района, которая установила: в магазинах «Перекресток» и «Наш» села Саранпауль торговые надбавке к цене поставщика составляли все 100 процентов. Как отмечает портал Накануне.ru, согласно постановлению правительства округа, предельный размер торговой надбавки к ценам на продукты детского питания при их реализации в муниципальных образованиях на сегодняшний день составляет 45 процентов. В отношении владельцев магазинов прокурор района возбудил административные дела по статье «нарушение порядка ценообразования». Возможно, данная ситуация послужит поводом для проверки и остальных магазинов. http://www.siapress.ru/news/society/23034
|
-
голос
+
Почитайте!!!
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 1091 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА" Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2013 г. Регистрационный N 27025 В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N 46, ст. 5419; 2010, N 19, ст. 2291; N 46, ст. 5918; 2011, N 6, ст. 793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011г. N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1772; 2012, N 31, ст. 4362) и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214; N 37, ст. 5257; N 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, N 7, ст. 861, ст. 868; N 14, ст. 1627; N 15, ст. 1796; N 26, ст. 3523; N 37, ст. 5001; N 42, ст. 5723), приказываю: Утвердить прилагаемый перечень показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса. Министр Д.В. Ливанов Приложение Перечень показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2012 г. N 1091) 1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу: соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях). 2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду: 2.1. Начальная общеобразовательная школа: реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования; реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*; реализация дополнительных образовательных программ*; создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. 2.2. Основная общеобразовательная школа: реализация основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования; реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*; реализация дополнительных образовательных программ*; создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. 2.3. Средняя общеобразовательная школа: реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*; реализация дополнительных образовательных программ*; создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. 2.4. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов: реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам; реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*; реализация дополнительных образовательных программ*; создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. 2.5. Гимназия: реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля; реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования*; реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*; реализация дополнительных образовательных программ*; создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. 2.6. Лицей: реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля; реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования*; реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*; реализация дополнительных образовательных программ*; обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. _____________________________ * При условии реализации данной образовательной программы в образовательном учреждении в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности. ОБЗОР ДОКУМЕНТА Чем лицей и гимназия отличаются от обычной средней школы? Утверждены показатели деятельности общеобразовательного учреждения, необходимые для установления его государственного статуса. Тип учреждения (начального, основного или среднего (полного) общего образования) определяют на основании соответствия содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов - до завершения их реализации). Вид учреждения (начальная, основная, средняя школа, с углубленным изучением отдельных предметов, гимназия, лицей) зависит от реализуемых образовательных программ. Так, в средней общеобразовательной школе должны быть предусмотрены программы дошкольного, начального, основного и среднего (полного) общего образования, а также дополнительные образовательные программы. В гимназии помимо этого программы основного и среднего (полного) общего образования должны обеспечивать дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля, а в лицее - по предметам технического или естественнонаучного профиля. Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2013 г. Регистрационный № 27025.
|
-
голос
+
Виллина
Надя, а как это понимать: Цитата: Так, в средней общеобразовательной школе должны быть предусмотрены программы дошкольного Каким боком дошкольные программы затесались в общеобразовательную школу? А на что еще надо обратить внимание? Подозреваю, что где-то подводные камни, но где?
|
-
голос
+
Campari писал(а): Каким боком дошкольные программы затесались в общеобразовательную школу? думаю, это хотят стандартизировать подготовительные курсы для поступления в школу
|
-
голос
+
В данном документе есть сноска: если есть лицензия на ведение данной программы. Т.е. можно будет создавать непрерывное образование: сад, начальная школа, среднее звено и старшее звено! НО замечу: показательно разделение лицеев и гимназий по профилям!!! Вот в чем бомба!!!
|
-
голос
+
Виллина писал(а): можно будет создавать непрерывное образование: сад, начальная школа, среднее звено и старшее звено! эээ... а сейчас не так? Виллина писал(а): показательно разделение лицеев и гимназий по профилям!!! Вот в чем бомба!!! а что в этом плохого?
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
хорошая писал(а): Виллина писал(а): источник:22 фев 2013, 14:23 №780 можно будет создавать непрерывное образование: сад, начальная школа, среднее звено и старшее звено! эээ... а сейчас не так? Насколько я понимаю, сейчас не так. Зачастую программы начального звена не перетекают плавно в среднее. Например, позанимались по Эльконину-Давыдову 3 годика, сломали детям весь мозг, а потом резко пошли заниматься по классике. А дети не могут перестроиться, приходится переучиваться. Наверное, так Последний раз редактировалось Campari 22 фев 2013, 13:43, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
голос
+
Виллина писал(а): показательно разделение лицеев и гимназий по профилям!!! Вот в чем бомба!!! никакой бомбы нет так всегда и было гимназисты получали гуманитарное образование, а лицеисты техническое, именно поэтому они имеют разное название. Виллина писал(а): можно будет создавать непрерывное образование: сад, начальная школа, среднее звено и старшее звено! В Екатеринбурге, например, есть несколько школ, которые так и работают.
|
-
голос
+
йОлка писал(а): никакой бомбы нет так всегда и было гимназисты получали гуманитарное образование, а лицеисты техническое, именно поэтому они имеют разное название. Согласна, такая традиция была, но современные лицеи и гимназии разделяют детей по профилям в старшем звене, имея и гуманитарые, и технические классы! Я ведь за другое переживаю: можно ли будет с уверенностью сказать к какому профилю стремление у ребенка... И какова будет процедура перевода из лицея в гимназию??? Т.е. с какого возраста нужно будет определяться с выбором будующего ребенка? Последний раз редактировалось Виллина 22 фев 2013, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
|
-
0 : 1
+
Виллина писал(а): Я ведь за другое переживаю: можно ли будет с уверенностью сказать к какому профилю стремление у ребенка... если ребенка со склонностью к технических предметам, отдать в гимназию, он что- закончит жизнь самоубийством? не хотите переживать, отдайте в общеобразовательную школу без всяких уклонов, и всех делов. кто уверен, тот отдаст в гимназию или лицей. ИМХО, вы ищете проблемы на пустом месте.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
хорошая писал(а): если ребенка со склонностью к технических предметам, отдать в гимназию, он что- закончит жизнь самоубийством? неа, низашто я такой "ребенок", только с гуманитарными мозгами, закончившая физико-математический класс, живая Поверьте, способности к гуманитарным наукам никуда от этого не делись, математика - царица наук Да и у психологов ее стооолько мат.анализ, мат.статистика, мат.логика так что опыт обучения в "техническом" классе мне только помог. И вообще, любое обучение развивает способность мыслить, добывать знания и применять их на практике. А будет тяжело учеба даваться - перейти из лицея в гимназию или простую школу не будет проблемой. Это же не ВУЗы, в конце концов. Какая бы ни была направленность, в первую очередь все учреждения обязаны дать общее среднее образование. То бишь канву и будет она везде одинаковой. Не стоит забывать и о самообразовании, так что не паникуйте раньше времени. Все хорошо будет
|
-
голос
+
Наверно, Вы правы... Я напугана планами минобра и многих парламентарев перекроить систему среднего образования, т.е. определить обязательные предметы (их 4, если не ошибаюсь: Россия в мире, ОБЖ, физ-ра, русский язык) , а остальное факультативами. Вот и думаю, когда начинать настраиваться на будущую специальность, ведь комплексного образования, возможно, не будет! Да и школу поменять не просто... Вариант из хорошей в другую, сами понимаете, не приемлем.
Последний раз редактировалось Виллина 24 фев 2013, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
йОлка
В Салаховке уже 25 лет разноуровневое обучение и успешное распределение на гуманитарный и естественно-научный (физико математический и химико-биологический ) направления. И называемся мы -гимназия. И технарей в 8 раз болше последние годы чем гуманитариев.
|
-
0 : 2
+
Виллина писал(а): вот такой поворот -точно бомба, для нашего, и без того упавшего в основной массе качества обучения.
|
-
голос
+
Виллина писал(а): определить обязательные предметы (их 4, если не ошибаюсь: Россия в мире, ОБЖ, физ-ра, русский язык) Речь идёт о старшей школе! Насколько я знаю, эти предметы будут обязательны, то есть их нельзя будет не выбрать, но они займут около 8 часов, ещё 28 часов на выбор будут бесплатными, то есть ребёнок, как в корзинку будет складывать те предметы и количество часов на этот предмет, которые ему необходимы для успешного поступления по выбранному профилю. Но он должен будет выбирать и предметы из другого направления (например биохимик будет обязан выбрать какой-то предмет из области "филология" на базовом уровне). Таким образом, если он захочет изучать все предметы естественно - научного направления на продвинутом уровне,а его 36 бесплатных часов уже закончились, то родителям придётся за это заплатить.
|
Страница 52 из 84 [ Сообщений: 1252 ] • Оценка темы:
06 ноя 2024, 18:21 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...