Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.Отклонения речевого развития
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 12 из 222 [ Сообщений: 3323 ]
-
голос
+
oksana писал(а): Алевтинка Опиши какие у вас были проблемы и какое назначенное лечение. В 2 года Глеб говорил максимум слов 10: папа, дай, на, баба, бух и т.д.(мама не говорил). Нам рекомендавали Пантолик Т.С. наши знакомые и дали ее телефон, мы попали к ней когда сыну было 2,2 она прописала нам 3 лекарства (один точно магний В6, остальные 2 к сожелению не помню) и дала направление в центр "Россинка" ( 2 месяца мы ждали туда очередь). В Россинке мы прошли курс лечения (электрофарез, биомассаж стоп, массаж речевых зон, занятия с логопедом). После всего этого (сыну было на тот момент 2,5) у Глеба появилось много новых слов. В 2,7 мы опять ходили на прием к Пантолик Т. С. и опять нам выписали курс лекарств на 1,5 месяца. В 2,9 Глеб заговорил предложениями из 3-5 слов и на данный момен говорит много слов (единственное он не говорит несколоко букв, поэтому многие слова не очень понятные).
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)
|
![]() |
-
голос
+
Алевтинка
______________
Ну, магний - это успокоительный, остальные два как раз для "речи". Умнички, что все в комплексе, поздравляю вас! ![]() |
![]() |
-
голос
+
Извините что влезаю, у меня сын из маленького вырос, но хоть мы и надеялись что проблемы речевые уйдут, совсем этого не избежали.Я в свое время логопеда достала, и нам дали направление в логопедический сад, ставили диагноз ЗРР, гиперактивность, еще попутно несколько диагнозов, но со временем они не подтвердились(под вопросом даже рассматривали аутизм), зато, за полтора года перед школой появилось непонятно от чего заикание, причем резко в один день.На сегодняшний момент, сын перешел во второй класс, в первый класс ходили в коррекционную школу, плюсов много: 10-12 человек детишек, классный преподаватель к тому же и логопед сразу на уроках правильно учатся говорить и произносить звуки.Днем спят.внимания конечно детям уделяют много.Меня конкретно в нашем классе не устраивает то, что нет шкафчика для переодевания, и дети ходят в школьной форме до самого вечера(продленка), на самой продленке, воспитательница наша не могла найти подход к сыну, и частенько домашнее задание приходилось делать дома, а так как после продленки он приходил перевозбужденным, то начинать делать уроки приходилось не сразу.В начале года на собрании на встречу родителям пошли в плане того, что ели уроки сделаны и учить ничего не надо, то учебники и тетради можно оставлять в школе, из-за тяжеловесности портфеля со всем его содержимым, на практике этого не происходило.Один раз за сыном и еще одним мальчиком на уроке не досмотрели, и они на пару неизвестно что съели, сосед по парте оказался с отравлением в больнице, а мы 2 дня отходили в школу, не зная что и сын тоже был не совсем в себе.При том что оба сидят на первой парте перед столом преподавателя,и детей в классе не в пример обычной школе 10 человек.но может это из разряда случайностей, уж очень мальчики конспирировались.Но, когда я в первом классе ходила в продленку,у нас были школьники с 1 по 3 клас, и у всех в результате были сделаны уроки, а это для меня уже показатель компетентности педагога.
______________
Так, в результате, решили сына перевести в обычную школу, собираюсь на семейное обучение очень много плюсов в нашем случае, это и с психологом обсуждала уже, и с психиатром, остался наш невролог из комиссии, и в двух школах где я разговаривала по поводу перевода из коррекционной школы в обычную, ни один завуч и директор не сказал что не возмем, предупредили что нет коррекционного класса но на этом все и закончилось, с обеих школ звонили и уточняли, идем мы в школу или нет.так что я знаю ,проблем что ребенок из коррекционного сада или школы переходит в обычную школу просто нет. Единственное, стоит ли ребенка выдергивать из привычного коллектива или нет решать родителям, и для подстраховки пройти еще раз, ту же ПМПК.Это не ярлык, а мое спокойствие, все ли я делаю правильно для ребенка, т.к. ему жить, общаться с детьми и взрослыми, поступать в ВУЗы, получать профессию, и от того как он будет смотреть на мир в будущем, зависит не от диагноза врача, а от того, что я вложу в него сейчас, и как смогу ему помочь в начале его маленькой нелегкой жизни. Ярлык еще ни у одного врача не ставили, были неприятные в общении врачи, но тогда я им говорила спасибо, и искала следующего, который доступно и доходчиво объясняет, и не начинает закатывать глаза, если я что то не поняла и еще раз уточняю, а уточнять я очень люблю, что бы потом точно все запомнить и в доходчивой форме передать мужу, не всегда у меня получается доходчиво передать смысл медицинской терминологии.я то все понимаю, но иногда до медпрофана донести не могу. Кое какие нарушения в речи сохранились, над несколькими звуками еще надо поработать, уже поставленные, но надо закреплять, еще ни от одного физио не отказалась, если что то назначают дотошно спрашиваю что дает, противопоказания, последствия, и что делать если улучшений нет, а побочное вылезает.Такое бывает и с обычными препаратами, одно лечишь, другое калечишь.Если есть сомнения, то ищу еще невропатолога, или логопеда, и только после этого решаю что же я согласна давать ребятенку.Т.к. в свое время только травки и травяные ванночки эффекта не давали. Совет, неврологов можно найти и в стационарах, хоть они прием и не ведут, но настойчивых родителей на консультацию принимают, сама так находила Чайку в детской соматике в НГДУ.В той же комиссии(ПМПК), принимает частным образом невролог, тетка на комиссиии крутая, но при вызове на дом показалась компетентной,да и ее лечение помогало в течение 1,5 лет, только я ее телефон потеряла, недавно нашла. По поводу логопедов, в простом садике не всех детей берут логопеды на занятия, а в поликлиннике логопед до 3 лет, вообще может отказать в помощи или в совете, детей до 3 лет логопеды не берут на коррекцию, и физио не назначают, но при настойчивости, в 2,5 существуют физио процедуры, которые можно проводить, знаю на своем примере, это парафин, массаж речевых зон на лице, разные колючие дорожки.И то же самое касается занятий.Не только пальчиковые игры, на мелкую моторику и разное просвещение ребятенка словарному запасу, он потихоньку все запомнит и будет понимать, но говорить не обязательно будет.есть спецальные дыхательные упражнения, они готовят малыша к правильному дыханию во время произношения звуков и слогов,есть специальные методики, по которым может заниматься мама дома сама с маленьким ребенком, только если что то не понятно, надо идти к логопеду в поликлиннику и у него учиться как правильно произносить звуки, и гимнастику для языка, в форме игры, занимает минут 15 в день, для ребятенка очень тяжело, но очень помогает в развитии мелких мышц, участвующих в речи.Уточняю, вести не ребенка, а себя любимую к логопеду, потому что маме потом показывать своему дитятке перед зеркалом как надо высунуть язык, или как улыбаться и что произносить, и знать как должен выходить воздух, что бы корректировать и поправлять ребенка.Логопеду это даром не надо, а время может быть упущено.И если в одной поликлиннике логопед отказывает, то никто не запрещал сходить в другую поликлиннику, с ребенком, обрисовать ситуацию, и спросить совета или помощи, находятся люди которые и помогают, и советуют.Не записывая ничего в карточку, или если и пишут, то расплывчато, на ребенке в дальнейшем не отразиться, а пользы может быть много. Это все пройдено за 7 лет жизни старшим сыном. Удачи Вашим малышам, им нужны спокойные уверенные родители, любовь и внимание, говорить все равно начнут.В один прекрасный момент, ребятишкам все равно не хватит звуков и знаков для того что бы объяснить что же они хотят, и тогда начнут болтать. ![]() ![]() ![]() ![]()
Миша 14 лет
Иринка 13 лет Ефросиния 8 лет Василиса и Георгий 6 летки |
![]() |
-
голос
+
Танюшка-simpapusja писал(а): Моему сынульке 2,5 годика. Давно пора говорить, а он совершенно этого делать не хочет! ![]() Не хочет повторять! ![]() ![]() Мелкую моторику постоянно развиваем, очень много читаем, книги рассматриваем...все понимает, буквы практически все знает, понимает и считает до 5, НО мычит и ленится говорить! ![]() С невролгией (ттт) у нас все впорядке! Конечно же меня это расстраивает! Может что то посоветуйте... ![]() Обратитесь к психоневрологу.Ваше право выполнять ли его рекрмендации,но консультация хорошего специалиста вреда не принесет.По идее, врач на приеме поиграет с ребенком,на основании чего сделает выводы.Скажет, что делать.Впервую очередь говорят о талантах и уникальности Вашего ребетенка,отмечают стороны,которые хороше развиты, укажут каким мышлением он обладает.После расскажут об играх,заданиях и книгах, по которым Вам следует заниматься с малышом.А в конце уже и таблетки(а может и не пропишут).А касаемо неврологии-всякое бывает.У моей подружки сыну 2-х нет, но он уже очень хорошо говорит.Особых проблем у них нет со здоровьем( по мнению официальной медицины), а вот восточная -иного мнения.С ним постоянно работают по Су-Джоку.Еще может быть проблема в короткой уздечке?У хирурга были?Или спросите у педиатра.Если да, то делайте гимнастику для того, чтобы ее растянуть.Можно еще сделать массаж общий, делают и речевой массаж.Удачи! ![]() |
![]() |
-
голос
+
М-дя, начиталась я тут всего и сижу как мешком по голове пристукнутая.
______________
Нам логопед на днях поставила ЗРР (временная). Дала срок до 3 лет начать говорить. Сейчас нам 2года 6мес. Словарный запас невелик, говорит только то что хочет сам. Врач сказала, что в нашем возрасте ребенок должен говорить примерно 1000 слов ![]() По поводу дет. садов с логопедическим уклоном могу сказать следущее. Не знаю как на деток с ЗРР они влияют, но моего племянника водили в своё время в "Машеньку" - сад с логопед. уклоном. Мальчик в 1,5 года болтал очень много и стихи рассказывал и где живёт, в общем речь была развита хорошо. После посещения сада стал наблюдаться регресс. Ребенок стал картавить, менять слоги в словах. В первом классе пришлось прибегнуть к помощи логопеда, т.к. он в написании путал буквы и звуки. Логопед в пол-ке на Островского реально ребенку помог. Второй случай это мой крестник. Сейчас ему 6 лет. Уже года 3 ходит в сад, в логопедическую группу, причем детки его старше на 1-2 года. Стал жутко картавить, буква "Р" из обихода исчесла совсем и шипящие звуки тоже жутко стал произносить. Летом водили его на индивидуальные занятия к логопеду. Результат на лицо, появилась буква "Р" и все слова стал произносить гораздо чище. Может быть в таких стадах на здоровых деток действует "стадный" рефлекс, что все плохо говорят и им вроде тоже так надо? Возможно и так. Что касается занятий в домаш. условиях. Ну я не знаю как можно много заниматься с детьми? Это сколько? МЫ постоянно разговариваем, особенно на прогулке. Поём песни (уже сам держит мелодию, а слова "народные" ![]() Завтра пойдем к неврологу, посмотрим что скажет она. ![]()
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
![]() |
-
голос
+
Танечкина
Нам 2,8 и у нас речи нет вообще! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
А мы после очередного курса лечения начали говорить МАМА!
______________
![]()
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
![]() |
![]() |
-
голос
+
Афина , спасибо!
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
![]() |
-
голос
+
Веснушка
______________
Не расстраивайтесь так! Все будет хорошо! Обязательно заговорите! ![]() Neo086 Катюш! Здорово! Я оч хорошо представляю какой это бальзам на душу! ![]() У меня из - за сентиментальности всегда слезы на глазах, когда у Захарушки получается предложение или новое сложное слово! ![]() Только воть у меня и вторая молчунья подрастает ![]()
Чем лучше сегодня ты сам, тем лучше будут твои дети завтра.
И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была ЛЮБОВЬ! |
![]() |
-
голос
+
Нам почти 2,3, тоже говорит мало,слов 20, сейчас ходит в кратковременную группу, вся надежда на нее... летом выдержали только пять уколов кортексина, теперь врач назначила Когитум и семакс, я пока жду.....
______________
Счастье - делать то, что любишь, с тем, кого любишь.
|
![]() |
-
голос
+
natahes
______________
![]() ![]() ![]() В вашем возрасте мы и 20 слов не говорили! ![]()
Чем лучше сегодня ты сам, тем лучше будут твои дети завтра.
И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была ЛЮБОВЬ! |
![]() |
-
голос
+
нам тож прописали 10уколов кортексина и 3 месяца по 2 табл пантогама. мне ребенка до жути жалко и попу его и то, как ему буду впихивать таблетки. доктор говорит - относитесь к пантогаму как к витаминкам, но витамины же сладкие, а ребенка обдуришь раз, а второй уже не пройдет. а мешать с чем то не хочу - и так ничего не ест - воюем, а так вообще откажется к тарелке подходить
______________
![]() а еще доктор очень удивился когда у видел диагноз ЗРР поставленный нам в 1,5года ![]() ![]() кстати, кортексин кому помог реально? ну и пантогам тоже |
![]() |
![]() |
-
голос
+
GannaLet
мы и кортексин кололи, и пантогам пили и еще всяку фигню, но реально нам помог только энцефабол. Сразу после приема начал слова повторять и я уже много слов от него слышу,хотябы иногда. До этого около 4-5 слов было. Но знаю некоторым кортексин помог. Думаю она сама напишет ![]() |
![]() |
28 июн 2025, 14:17 25 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...