Страница 3 из 3 [ Сообщений: 58 ]
-
голос
+
Гамма писал(а): На собрании сказали, что не аттестовали программу, да, НО - это не потому-что плохая - там столкновение интересов, коммерция всякая (это-ж учебники, типографии, огромные тиражи). Вот практически слово в слово мне сказала наша будущая учитель (в Краснодаре). Это чисто коммерческие разборки, а страдают как известно всегда обычные люди. Но мы после долгих раздумий и изучения информации в инете выбрали обучение по Занкову. После подготовительных курсов меня устраивает и программа и наш учитель.
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
голос
+
Гамма писал(а): Лисёнок У меня оба учатся по 2100 (1 и 2 классы). На собрании сказали, что не аттестовали программу, да, НО - это не потому-что плохая - там столкновение интересов, коммерция всякая (это-ж учебники, типографии, огромные тиражи). И главное: Всем кто по ней занимается на данный момент - официально разрешено продолжать по ней учиться следующие 5 лет - следовательно будут выпускаться и учебники. И во-вторых - учитель наша больше чем уверена, что через 3 года, когда снова будет переаттестация учебных программ - 2100 обязательно аттестуют, т.к. она в полной мере соответствует ФГОСУ. Вот, например, Английский у нас был по учебнику Биболетовой - вот её полностью не аттестовали, то есть, без возможности даже доучиться. И пока мы не знаем какой английский у нас теперь будет. мне наша учитель сказала то же самое, и что она не видит причины переводить нас на другую программу, уже тетради закупили (перешли во второй класс)
|
-
голос
+
Здравствуйте! А кто знает на счет программы Перспектива, может кто-то (дети) учатся по ней? Стоим тоже перед выбором.
|
-
голос
+
Gglora
______________
У меня сын учится по этой программе в 5 школе. Нормальная программа вполне понятная и детям и родителям.
Опять влюбилась........ Опять в мужа. ......Опять в своего. ....Блин,оказывается он - самый лучший!
|
-
0 : 1
+
Elenka_petrovna писал(а): Девочки, добрый вечер! Есть у кого детки учились или учатся по программе Эльконина-Давыдова? Расскажите свои впечатления? Точно не всем под силу! Особенно родителям не помочь!
|
-
0 : 1
+
Gglora писал(а): Здравствуйте! А кто знает на счет программы Перспектива, может кто-то (дети) учатся по ней? Стоим тоже перед выбором. полная чушина. нет ничего лучше Моро (школа России) с добором материала из доп.пособий.
|
-
голос
+
Добрый день. Пообщавшись со знакомыми учителями в школах, посмотрев на старшего сына, который учился по программе 2100, я поняла. что ни одна из предложенных школами программ меня не устраивает. Поэтому хочу обучать среднего ребенка по уникальной, замечательной методике начальной школы В.И.Жохова. В связи с этим ищем родителей-единомышленников первоклассников для открытия в Сургуте класса по этой методической системе. А также ищем учителя, который очень любит детей, которому интересно развиваться и хочется работать во этой методике.
Официальный сайт системы: www.sistemazhokhova.ru Страница вКонтакте https://vk.com/club160213807 ПРЕИМУЩЕСТВА методики Жохова В.И. - Уникальная методика, которая позволяет развивать сразу оба полушария мозга. - Дети с удовольствием ходят в школу. - Исключается перегрузка детей, нет принудительного домашнего задания, весь материал осваивается на уроках. - Не нужно заставлять их делать домашнее задание, заниматься в кружках и секциях - ребенок сам проявит инициативу. - в школу ходят с радостью и многие не очень-то жалуют каникулы, так как ну очень хочется учиться - Ученики меньше и реже болеют, быстрее растут. - Обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой. - Детально проработанная программа каждого урока с использованием более 500 часов мультимедийного материала. - к концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, решает уравнения и задания с дробями; грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение, - материал, который в обычных классах обычных школ детишки проходят в течение 2 лет, в жоховских классах усваивают месяца за 4; - улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений. - Ребенок будет центром развития вашей семьи, источником новых увлекательных семейных занятий! - Методика разработана в полном соответствии с образовательными стандартами и действующими программами. - дети развиваются творчески: поют, танцуют, рисуют, не стесняются публичных выступлений. - Проект основывается на самоорганизации родителей. Инициатива открытия классов всегда идет от людей, которые узнали об уникальной методике ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ОБЫЧНОЙ СИСТЕМЫ - Активное использование ПРОЕКТОРА на занятиях. Уроки МУЛЬТИПРЕДМЕТНЫЕ, - Информация выдается небольшими БЛОКАМИ, например, на математике поют, обсуждают темы «Окружающего мира» или лингвистики. - НЕЛИНЕЙНАЯ структура подачи материала: темы повторяются и перекликаются. - Если ребенок заболел и пропустил несколько дней, он еще НЕ ЕДИНОЖДЫ получит информацию по теме. - НЕ ПРИДАЕТСЯ значения ведению тетради (пресловутое «отступим две клеточки»). - Вместо упора на развитие мелкой моторики декларируется АКЦЕНТ НА РАЗВИТИИ МОЗГА. - В первом полугодии первого класса нет прописей, зато есть МАРКЕРНЫЕ ДОСКИ. - Культивируется ценность РАБОТЫ В КОМАНДЕ, в почете ОТВЕТЫ ХОРОМ. - Каждый урок сопровождается музыкой или песней, иногда танцем. - ПЕНИЕ на уроке решает двойную задачу - позволяет расслабиться для более эффективного впитывания знаний и регулирует деятельность двух мозговых полушарий. - Возраст детей в классе может быть от 5,5 до 8 лет. - Двигательная активность школьников НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ, они могут передвигаться, подходить к учителю и помогать товарищам. - ПРИРОДНОЕ поведение ребенка на занятии делает процесс интересным и познавательным. - Ребята на уроке не сидят в строгой позе, сложив руки на поверхности парты, а откидываются на спинку и свободно складывают руки сзади. Такое положение постепенно излечивает детскую сутулость. - Система обучения с первых дней устанавливает в классе саморегулируемую дисциплину. Дети настолько поглощены интересным обучающим процессом, что преподаватель становится авторитетным лицом, которому ребята доверяют и подчиняются беспрекословно Видео для ознакомления https://youtu.be/y857KhK9XQI Все вопросы можно писать в личку, эл.почту: nadinka2911@yandex.ru или в соц.сетях ВК, Одноклассники Надежде Бурдиной
|
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 58 ] • Оценка темы:
29 ноя 2024, 14:44 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |