Страница 3 из 191 [ Сообщений: 4751 ]
-
голос
+
|
-
голос
+
Окей писал(а): Вот сейчас примется за "Гуси-лебеди", которые тоже заданы, а я уже всё - выдохлась. Да и он тоже. Будет по букве читать. Что с ним делать?!!!! Да не надо ничего делать!Ну и будет тройка по лит-ре и чего?Нервы,здоровье дороже.Не мучь пацана!Мой муж до сих пор читает чуть ли не по слогам,но это не помешало ему получить образование. Пусть читает как может...
|
-
голос
+
Окей
А Вы сами любите читать, часто читаете? Мне кажется, проблема в том, что ребёнок редко читает, да ещё и в школе у него создали ситуацию неуспешности. Я бы посоветовала придумать игры с чтением, например,такую. Покупаете приз. То .что понравится ребёнку - шоколадку, безделушку, машинку. Недорогое ,но приятное. Пишите записки. Принцип такой ,что ребёнок читает одну записку, где описывается местоположение следующей. Идёт туда, а там - следующая записка. Сложность текста и количество записок не должно превысить любопытство ребёнка. Ну, и в конце, прочитав несколько записок ,ребёнок находит приз. Ещё. Есть такая серия книг, заменяющая психолога - репетитора. У меня есть такая по математике ,но не пригодилась. Принцип в том ,что там детально разложена методика ,по которой вы определите проблему ребёнка ,почему не читает хорошо. А причин очень много бывает. И там же есть упражнения по каждой проблеме. Нужно лшь систематически заниматься минут по 20 раза 4 в неделю( так было в математике). Книжка вот такая http://www.labirint.ru/search/?txt=%F3% ... %E8+%EF%EE Обратите внимание на рецензии. Я видела отдельно по чтению, но именно здесь её нет.
|
-
голос
+
terlanna писал(а): Да не надо ничего делать! А мне кажется ,нужно помочь ребёнку. Мне очень жаль людей, которые не любят читать. Не представляю ребёнка без книжек - это же целый мир!
|
-
голос
+
terlanna писал(а): Да не надо ничего делать!Ну и будет тройка по лит-ре и чего?Нервы,здоровье дороже.Не мучь пацана!Мой муж до сих пор читает чуть ли не по слогам,но это не помешало ему получить образование. Пусть читает как может... Он сам от этого страдает. Приходит с уроков не в настроении. Он же видит, что от всех отстаёт. Сегодня говорит, что старался изо всех сил, а всё равно так же прочитал. Так мало того, он иной раз задания неправильно понимает. Задачки уже длинные (условия), он пока до конца дочитал, начало уже забыл. Если я прочту, он мигом всё сделает, но это ж не дело У них и оценок нет (в 25 школе учится), он не из-за оценок переживает, да и я тоже... Лисёнок, я сама очень люблю читать, ещё до школы читала бегло и много. Меня строго воспитывали, гуляла я мало, поэтому была масса свободного времени для чтения. С тех пор вошло в привычку. Ну, конечно же, сейчас, учитывая дом, работу, детей и учёбу в универе, на художественное чтение времени немного, но ребёнок видит меня читающей время от времени. Ребёнок действительно редко читает, хотя сам умеет читать с 6 лет (не так уж рано я научила, но когда сам интерес проявил). В школу пошёл почти в 8 лет, т.е. два года до школы он уже умел читать, но никогда к этому особо не стремился. Читать он любит только энциклопедии (именно из-за них и в 6 лет научила, когда ими заинтересовался). Но в энциклопедиях в основном картинки, текста мало. Уже и так у нас этих энциклопедий на различные темы огромное количество, раз нравятся лишь они, так покупали много, лишь бы хоть что-то читал. Любым другим заинтересовать пытаемся - натыкаемся на стену. Он даже может в 20.00 постелить постель и лечь спать, лишь бы не читать на ночь, случалось такое. И с книгой по пятам я за ним не хожу, не докучаю, всё в меру, требую лишь школьную программу обязательно, но он с ней еле-еле справляется, если вообще справляется. Учитель по литературе требовательная, да. Но мне это даже нравится, хотя бы она для него в этом деле авторитет. Он не любит и когда я ему вслух читаю, любые книги, чего только у нас нет. А читаю я нескучно. Чужим детям приходилось читать, слушали с удовольствием. В общем, я не понимаю в чём дело, просто не понимаю... Компьютером он не увлекается, мы редко даём поиграть, очень редко, он не особо любитель этого. Лисёнок, спасибо за идею с записками. Думаю, это у нас прокатит, как один из вариантов. А что за серия книг? Автора не подскажете? Интересно было бы взглянуть. Последний раз редактировалось Окей 25 фев 2011, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Ох, что-то я не внимательно смотрела. Ссылку не увидела, сейчас гляну!
|
-
голос
+
Окей
Окей писал(а): Учитель по литературе требовательная, да. Уверена, Вы про Т.Г. говорите. В школе есть хорошая психолог. Немолодая, худощавая. Она чаще со старшеклассниками работает. Попробуйте к ней попасть, она хороший психолог, может, чем поможет, подскажет, как с учителем поговорить, может, настал момент, когда обратная связь нужна...
|
-
голос
+
Окей
да. к психологу надо сходить! а еще я бы посоветовала к логопеду обратиться... не удивляйтесь, очень часто фонетические проблемы, как и проблемы с почерком (чему я была удивлена...) - логопедические....
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Окей Окей писал(а): Учитель по литературе требовательная, да. Уверена, Вы про Т.Г. говорите. В школе есть хорошая психолог. Немолодая, худощавая. Она чаще со старшеклассниками работает. Попробуйте к ней попасть, она хороший психолог, может, чем поможет, подскажет, как с учителем поговорить, может, настал момент, когда обратная связь нужна... О ней, о ней Завтра с ней иду поговорить, может что скажет... Может научит, как надо. Не, мне на самом деле нравится она как учитель, сын её не боится, он сам предмет не любит - само чтение. Вот в тетради по литературе он любит работать. Спасибо за совет с психологом, может действительно пригодится тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Самим бы как-нибудь справиться. Мне кажется, что проблема во мне, как-то я неправильно его учила или не смогла заинтересовать, а теперь время упущено и надо навёрстывать. А молодая психолог, которая 1 класс курирует, она там не очень, да? Я её плохо знаю, курсы у нас она вела подготовительные, нравилась. По моему мальцу конкретно только хорошо отзывалась, садаптированный типа. Вот сейчас он, кстати, опять сел читать... "Гуси-лебеди" днём он так и не одолел, заплакал, и я его отпустила. Долго потом на подоконнике в своей комнате сидел, просто смотрел в окно, как в стрессе каком-то Лисёнок, спасибо за "наводку" на книгу. Я нашла и про чтение. Пойду в выходные по магазинам посмотрю, если нет - то закажу на сайте. Про русский язык что-то тоже захотелось, даже просто для интереса, почитать как там что. Последний раз редактировалось Окей 25 фев 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Meduniza писал(а): Окей да. к психологу надо сходить! а еще я бы посоветовала к логопеду обратиться... не удивляйтесь, очень часто фонетические проблемы, как и проблемы с почерком (чему я была удивлена...) - логопедические.... Meduniza, кстати, да. У него была довольно сильная задержка речи, мы лечились. У невролога, правда. Она тогда говорила про некий спазм гортани, который мешает речи стать активной. Ну мы пролечились, и речь в 2 года и 9 месяцев как хлынула резко... потоком... Почерк хороший у него, даже вполне. Когда старается, так просто образцовый.
|
-
голос
+
Окей
кажется называется дислекся и дисграфия, но второе не про вас, раз так пришете красиво... завидую.... у моего почерк если есть логопед в школе, то лучше к нему, имхо в медицине они немного не той направленности (в основном заикания. дефекты речи), а школьные именно сосредотачиваются на этих умениях - чтение, письмо, восприятие звуков.... если нет, можно наверное, в других школах попробовать поискать... только наверное уже за деньги или по знакомству...
|
-
голос
+
Окей писал(а): А молодая психолог, которая 1 класс курирует, она там не очень, да? Я не знаю, что за психолог ведёт курсы. Знаю, что сами учителя ведут, а про психолога не слышала, может, новенькая. Скрытый текст. Нужно иметь 100 сообщений(я)(е).
|
-
голос
+
Meduniza писал(а): если есть логопед в школе, то лучше к нему, имхо в медицине они немного не той направленности (в основном заикания. дефекты речи), а школьные именно сосредотачиваются на этих умениях - чтение, письмо, восприятие звуков.... если нет, можно наверное, в других школах попробовать поискать... только наверное уже за деньги или по знакомству... По-моему нет логопеда Даже не знала, что в школах они бывают. Короче, прощупывать почву начну завтра с учительницы. А дальше уже как получится. Чую, что сама не справляюсь... Глаз уже дёргается от этого домашнего чтения.
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Окей писал(а): А молодая психолог, которая 1 класс курирует, она там не очень, да? Я не знаю, что за психолог ведёт курсы. Знаю, что сами учителя ведут, а про психолога не слышала, может, новенькая. Скрытый текст Мммм... Ясно. Да, вот мы в прошлом году ходили на курсы, так психолог вела один урок, а остальное - предметники. Такая милая она, я пару раз по чуть-чуть общалась - голосок тихий, нежный, улыбчивая. Моему сыну она очень нравилась.
|
-
голос
+
Окей писал(а): По-моему нет логопеда Даже не знала, что в школах они бывают. Когда сын в 1 классе учился, дети из класса ходили к школьному логопеду. А вот есть ли сейчас - не знаю. Но должен быть, сейчас много детей с речевыми проблемами.
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Когда сын в 1 классе учился, дети из класса ходили к школьному логопеду. у нас в школе есть логопед. Только так как Лисёнок писал(а): сейчас много детей с речевыми проблемами попасть к ней проблематично. Из каждого класса по паре-тройке человек "самых трудных".
|
-
голос
+
Окей писал(а): По-моему нет логопеда В 25 школе в прошлом году логопед был точно, сын занимался Заниматься ходил в течение полутора лет, по расписанию два или три раза в неделю, точно не помню. Результат закрепился, нам занятия помогли. А попали туда по направлению классного руководителя. Из списка, поданного учителем, логопед отбирала школьников, с теми, кому действительно необходимо было, занималась.
|
-
голос
+
Девочки, такая ситуация. У сына в 1 классе один мальчик жутко матерится. Видимо действительно жутко, обзывает детей матом, т.к. мой достаточно лояльный ребёнок жалуется мне на это, уши вянут видимо уже.
Учителя похоже не знают. Сегодня сын спросил, когда я в школу пойду (он один ходит, я нечасто там бываю). Говорю, что до весенних каникул скажу. Он: можно что-то сделать, чтоб **** не матерился? Вот, не знаю, что сделать-то. Этично ли будет подойти к классной и сказать про чужого ребёнка, что он матерится?
|
-
голос
+
Окей
Часто бывает ведь так, что дома ребенок идеально себя ведет, а в школе-на улице творит что поало, и родители этого не знают. Я как мама предпочла бы знать о плохом поведении своего ребенка, чтобы вовремя среагировать. А как узнать, если не от учителей или других взрослых? И я нормально реагирую, когда мне говорят: извините, но вот ваш сын делает то-то и то-то. Так что я считаю, надо поговорить с учителем насчет вашего классного матершинника Последний раз редактировалось Близняшка 18 мар 2011, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Окей писал(а): Этично ли будет подойти к классной и сказать про чужого ребёнка, что он матерится? Конечно, этично! Это ведь не садик. В школе в порядке вещей - обращаться к классному руководителю. Только надо донести, что это не разовые фразы ,а постоянное...
|
-
голос
+
Ой, девочки. Я же утром сходила ну там вообще проведать обстановку, а заодним про парнишку тихонечко спокойно сказала. Учительница не знала. Говорит, что вызовет родителей к социальному педагогу.
|
-
голос
+
Окей писал(а): Говорит, что вызовет родителей к социальному педагогу. А сама она что-ли с родителями не общается? К социальному педагогу сразу - мне бы не понравилось. Может других проблем у ребенка нет, и ругается он так, чтобы заявить о себе
|
-
голос
+
Близняшка писал(а): Окей писал(а): Говорит, что вызовет родителей к социальному педагогу. А сама она что-ли с родителями не общается? К социальному педагогу сразу - мне бы не понравилось. Может других проблем у ребенка нет, и ругается он так, чтобы заявить о себе не-не! сначала она сама с мамой поговорит, но основную работу видимо выполняет специально обученный человек.
|
-
голос
+
Привет, сын в этом году идет в школу. наверное. нам пока шесть лет. но вот запугали нас уже очень сильно. по новым законам ребенок может идти в любую школу, не только по прописке. но закон этот нарушается. говорят заявление на 1й класс надо писать задолго и не факт , что ребенка возьмут даже если он проходит по всем параметрам. кто столкнулся с проблемой "устройства" своего чада в школу? только что посмотрела сюжет о том, что в Москве и других городах родители стоят чуть ли не с шести утра чтоб подать заявление в первый класс. у нас тоже самое?
______________
дорА
|
-
голос
+
Девочки!
Информацию по "актировкам" (где и как, какими способами и в какое время) можно посмотреть по ссылке http://detkino.ru/node/1573 http://ugra.info/aktirovki/
|
-
голос
+
7ЦВЕТик
Наташа,тут речь идет,видимо о том,что в районе престижная школа в которую мечтают попасть со всего города те же,что прописаны рядом могут не получить места.Раньше ведь при приеме в школу были так называемые льготники(прописанные в районе,брат-сестра уже учащиеся этой школы) а сейчас для всех равные условия Только что сюжет показывали родители в кровь разодрались при сдаче доков в 1 кл.Екатеринбург.
|
Страница 3 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
29 ноя 2024, 18:16 -2 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |