Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 38 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 10:02   №1  
-
голос
+
Уважаемые родители, есть ли "списывание" в составе обязательных элементов по русскому языку? И как Ваши детки с этим справляются?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 12:18   №2  
-
голос
+
Мой списывает, справляется хорошо. Мне нравится эта нововведение, полезно и эрудицию развивает.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 13:02   №3  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Мне нравится эта нововведение, полезно и эрудицию развивает.

Разве это нововведение? Мы тоже списывание занимались в начальной школе.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 13:32   №4  
-
голос
+
mozaika
Относительно того времени ,когда я училась в школе - нововведение. ;)
А в каких годах у Вас была начальная школа?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 13:48   №5  
-
голос
+
Это всегда было полезно,повышало грамотность и зрительную память.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 15:02   №6  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
А в каких годах у Вас была начальная школа?

Страшно писать 86-89 :)
Вспоминаю,что учительница акцентировала наше внимание на том,что диктанты у нас выходят лучше,чем списывание...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 16:28   №7  
-
голос
+
mozaika писал(а):
Лисёнок писал(а):
А в каких годах у Вас была начальная школа?

Страшно писать 86-89 :)
Вспоминаю,что учительница акцентировала наше внимание на том,что диктанты у нас выходят лучше,чем списывание...

Так вот и наш товариСч списывает плохо, а самые сложные диктанты всегда пишет на "5" и "4".

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 16:54   №8  
-
голос
+
Цитата:
Страшно писать 86-89 :)

Я тоже в эти годы училась в началке. Не было списывания. И у моих братьев не было. *DONT_KNOW*
Я не знаю, может, мы о разных списываниях говорим?
У сына отдельная тетрадь-книжка с текстами. Он в отдельную тетрадку для списывания переписывает тексты по 10 мин в день. Списывание происходит по определённому принципу. Потом родитель проверяет ошибки, ребёнок считает количество списанных слов ,учительница раз в неделю проверяет. Пишет что-нибудь типа - списывай больше, много ошибок и т.д. У вас так же?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 18:09   №9  
-
голос
+
Вот-вот, эту -то тетрадочку мы и не любим! Только у нас еще есть раз в неделю контрольное списывание в классе %)
А вообще, я сильно сомневаюсь, что примитивное списывание вырабатывает именно ГРАМОТНОСТЬ. Чтение -да, а вот копирование текста-нет. Здесь срабатывает только зрительная память.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 18:29   №10  
-
голос
+
Dream
У нас не примитивное списывание. ;) Это списывание по особым законам - ребёнок проговаривает предложение,акрывает тетрадку и записывает предложение целиком. То есть это почти то же самое, что и чтение, только здесь он тут же восстанавливает по памяти написание слов. У нас в тетрадке( или в методичке?,) за 4 кл это подробно написано .Кстати, написано, что в 5 классе его не будет.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 18:48   №11  
-
голос
+
Лисёнок, так это не списывание, а письмо по - памяти. Что куда более полезно. А унас просто списывание, правда тоже по- определенным правилам: прочитать, проговорить по "закону письма", потом списывать. Мне не ноавится жутко.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 19:50   №12  
-
голос
+
самый лучший способ научится читать медленно- проговаривать про себя читаемое. в первом классе учат детей читать медленно, а в 4 проверяют скорость чтения!
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 20:24   №13  
-
голос
+
хорошая , дык, собственно, речь не о чтении, о списывании и как она грамотности помогает.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 20:28   №14  
-
голос
+
У нас у детей технику чтения не просто проверяют на скорость, а еще и на понимание прочитанного.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 20:31   №15  
-
голос
+
Dream
Цитата:
так это не списывание, а письмо по - памяти.

Учительница называла это списыванием. *DONT_KNOW* А проговаривание тоже требуется, только не знаю, по закону письма, или нет. В общем, как пишется - так и проговорить надо.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 20:35   №16  
-
голос
+
Цитата:
в первом классе учат детей читать медленно, а в 4 проверяют скорость чтения!

спешу не согласиться... скорость чтения проверяют уже 2 сентября у первоклашек... и горе тому, кто читает меньше 10 слов в минуту... не будет успевать на уроках %) , т.к. как таковому чтению сейчас в школе не учат СОВСЕМ (говорю о программе "Гармония", мы по ней учились)!!! Букварь у них начинается с офффигительного стихотворения на страницу. А потом только тексты-тексты-тексты...

Списывание тоже было... но вроде особой нелюбви не замечалось. Лень - ДА!До сих пор прогрессирует :'(

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 20:39   №17  
-
голос
+
хорошая
Цитата:
самый лучший способ научится читать медленно- проговаривать про себя читаемое. в первом классе учат детей читать медленно, а в 4 проверяют скорость чтения!

Я в детстве читала много и быстро, но писала грамотно, не пользуясь правилами, просто зрительно запоминала рисунок слова.
А сейчас в школах учат читать только тех, кто не умеет. Правда, таких мало, и нагрузка им большая из-за этого.
У нас в школе с 1 класса техника чтения проверялась на скорость. По мне, так не очень результативно - есть люди, которые говорят медленно, и ещё не нравилось мне, что у каждого ребёнка хотят личной динамики.Меня устраивало, что сын в начале 3го класса читал 130-150 слов в минуту, это всё равно больше нормы, а в конце года вдруг прочитал 130 с чем-то. Учительнице сильно не понравилась такая тенденция, посадила его после уроков читать. Я не считаю это показателем, т.к. ребёнок мог просто устать или другие факторы какие-то быть. И постоянно говорят детям - читать, читать, читать больше...
А он и так постоянно читает, гоняю, чтоб глаза отдыхали.
Но слава Богу, это всё позади. *DANCE*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 20:47   №18  
-
голос
+
У наших технику чтения не просто на скорость проверяют, а еще и на понимание прочитанного. Я просто сильно сомневаюсь, что списывание-заучивание написания слов, даст что-то в области грамотного письма.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 22:29   №19  
-
голос
+
Dream
Цитата:
У наших технику чтения не просто на скорость проверяют, а еще и на понимание прочитанного. Я просто сильно сомневаюсь, что списывание-заучивание написания слов, даст что-то в области грамотного письма.

Ну как же...ведь запонимается не просто слово в предложении, а то, как оно пишется в предложении. Хотя, словарные слова - сами по себе, в этом списывании они тоже встречаются не по 1 разу. По моему опыту - когда я писала, то представляла это слово зрительно, случалось, напишу, а оно как-то не так выглядит, исправлю буковку -и уже так! *DANCE* Причём представляла эти слова в паре с другим словом, и, в зависимости от этих соседних слов, менялось и написание. Даже не знаю, как оно так запоминалось, просто запоминалось - и всё.
Хотя, может, списывание тут и не поможет, нужно именно чтение...
В книжке написано, что списывание формирует навык запоминания, это важнее, чем запоминание тех слов, которые в самих текстах по списыванию.
Возможно, для вашего ребёнка это не подходит, школьная обучение не учитывает индивидуальности в этом плане.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 22:46   №20  
-
голос
+
Я вот в школе никогда не списывала. ибо давненько училась:), но вот как-то с русским языком дружу. Мне почему-то кажется, что если ребенок оприори не чуток к языку, то списывание тут несколько даже вредно. Я пробовала просто объяснять дитю почему данное, конкретное слово пишется именно так, а не иначе (то бишь просто правила, к примеру "безударная гласная в корне"), результат, знаете ли намного лучше. И главное он не путает написание этого слова независимо ни от падежа, ни от согласованного с ним по смыслу слова. Но у нас еще проблем в том, что дитеныш себя убедил в том, что это лишено всякого смысла и нас пытается склонить к тому же:)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 ноя 2009, 00:05   №21  
-
голос
+
Списывание введено просто как еще один способ запоминания правильного написания..ведь согласитесь же, бывшие студенты, что написанная от руки шпаргалка - это наполовину выученный билет :D Кто-то запоминает зрительно, кому-то проще на слух, а у кого-то механическая память срабатывает при написании :) Вот это и пытаются объединить, чтобы на всех детишек воздействовать. Я вот не знаю ни одного правила практически, кроме "жи-ши" и всегда писала диктанты на отлично :D Даже сейчас, если сомневаюсь, как пишется слово, просто пишу оба варианта и моментально вижу, какой правильный :) У меня зрительная память развита сильнее..а муж например мой лучше запоминает произнесенное вслух, проговоренное :) Поэтому ничего плохого в списывании нет, хотя детям это не нравится как и любая другая однообразная работа..тут уж маме надо частично из этого развлекаловку устраивать:)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 ноя 2009, 13:47   №22  
-
голос
+
Учительница учит детей писать двумя пастами- опасные места (орфограммы) зеленой пастой, меня это ужасно напрягает, выглядит процесс примерно так: сын берет синюю пату пасту, пишет В, потом зеленой Е, синей РМ, зеленой ИШЕ, синей Л, зеленой Ь. Постоянное перекладывание ручек приводит к ошибкам и вносит в работу ненужную суету. У вас такое есть?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 ноя 2009, 13:57   №23  
-
голос
+
mozaika писал(а):
Учительница учит детей писать двумя пастами- опасные места (орфограммы) зеленой пастой

Это идиотизм видимо конкретной учительницы. Мы в детстве подчеркивали просто.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 ноя 2009, 14:04   №24  
-
голос
+
mozaika писал(а):
Учительница учит детей писать двумя пастами

Нет, такого "усовершенствования" у нас нет. Карандашиком подчеркивают орфограммы, а вернее подчеркивали, с этого года пишут просто, устно проверяя.

Слушайте, а у кого дети по Репкину русский учат, интересно,ю с пятого класса этот многоэтажный ужОс кончится?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 ноя 2009, 15:47   №25  
-
голос
+
Цитата:
mozaika писал(а):
Учительница учит детей писать двумя пастами- опасные места (орфограммы) зеленой пастой

Это идиотизм видимо конкретной учительницы. Мы в детстве подчеркивали просто.

У сына такого нет, а у меня в школе было. :-)

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 38 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 ноя 2024, 18:04  -1 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино