Страница 7 из 8 [ Сообщений: 191 ]
-
0 : 3
+
ГРУША
______________
а вот меня тоже удивляет что родители гимназистов-лицеистов кипишь подняли, остальным видимо по фигу. Никто не боится что в результате этой реформы сделают пару-тройку школ до 11 класса, а остальные только до 7-9 учить будут и до свидания? С садиков же уже стали раньше срока выгонять - очередь за школами.
Мечты сбываются!!!!!
|
-
голос
+
мама_Маши
______________
Может не так страшен черт , как его малюют Или родители школьников проще к этому относяться..... Хотелось бы услышать мнение родителей школьников. Вот мне хоть, я буду кипишовать, нервничать, переживать- садик раньше не дадут. Система .
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.
|
-
1 : 2
+
ГРУША писал(а): Это тема что собираются сделать со школами города? Или что собираются сделать с гимназиями и лицеями? В том -то и дело, что начали именно с ОУ, в которых уже наработан нормальный опыт этого самого профильного обучения, где есть свой уклад жизни детей и педагогов. Панику наводим потому, что "хирурги" совсем не о расцвете российского образования радеют, а лишь хотят выслужиться перед округом Гниет говорите? Ну так и режьте то, что гниет, а цветущие -то деревья на кой ляд вырубать? ГРУША писал(а): А зачем вообще реформа эта? Кто нибудь из присутствующих в данной ветке хоть прочитал сам новый закон и подзаконные акты к нему? Почитайте.
|
-
голос
+
Dream писал(а): А зачем вообще реформа эта? Кто нибудь из присутствующих в данной ветке хоть прочитал сам новый закон и подзаконные акты к нему? Почитайте. Анжел, в том то и дело, прочитать не могут, а уже с криками о линчевании бегут! Еще и о благородстве рассуждают.
|
-
0 : 1
+
ГРУША писал(а): Мне еще нравиться выражение добровольные взносы. На сколько они добровольные? Звучит как помогите люди добрые....... В договоре, который лично я подписывала с ОУ есть приложение, в которм оговоривается именно эти взносы. И они, действительно добровольны. Есть родители, которые написали по 1 000 в месяц, есть по 100 руб, есть вообще ничего не писали. В канцелярии предупреждают внимательно читать договор и не завышать свои возможности. ГРУША писал(а): Может не так страшен черт , как его малюют Или родители школьников проще к этому относяться..... Хотелось бы услышать мнение родителей школьников. А мы и есть родители школьников, просто называются школы по-другому. Этот вопрос нас так беспокоит именно потому, что в наших ОУ уже давно такая система, но в более приемлемом варианте для нас и детей.
|
-
голос
+
Цитата: Мне еще нравиться выражение добровольные взносы. На сколько они добровольные? Звучит как помогите люди добрые....... Добровольные в нашей гимназии, никаких сумм и обязательств не оговорено. В канцелярии по этому пункту поясняют от нуля и выше. То есть можно и ноль поставить, у меня стоит 100 руб в месяц
|
-
голос
+
Девочки, вот почитайте, тогда предметно поспорить можно будет. Там и картинки имеются
http://www.siapress.ru/blogs/23353
|
-
голос
+
Томичка писал(а): у меня 50 и ниче, со школы не выгнали
Мечты сбываются!!!!!
|
-
голос
+
polin-alexandra
______________
ой, не верю этим заумно-красивым словам. Про сады она тоже пела что дети психологически готовы чуть ли не с 5 лет за парты сесть (хотя психологи говорили что далеко не все дети к 7 то годам психологически к школе готовы). Мягко стелет, да жестко спать
Мечты сбываются!!!!!
|
-
голос
+
мама_Маши
да даже не так уже плохо все то, что до 4 гимназии, вот такие нереальные стрелочки через весь город Почитаю дома внимательно. Зачем рушить то, что хорошо? Вот я это никак не пойму
|
-
голос
+
Томичка
______________
я в стрелочки не верю. Видела в офисах схемы эвакуации при пожаре висят? там тоже все по стрелкам, а не д.Б что бегут все куда попало
Мечты сбываются!!!!!
|
-
0 : 4
+
На стрелочки тоже внимание обратила.
______________
Цитата: Дети самостоятельно или с родителями добираются до учреждения из других районов города Это в этом смысле дети должны быть мобильными Раз уж такая реорганизация, то может и школьными автобусами с сопровождающими наших детей обеспечат, а может бесплатный проезд в общественном транспорте и теплые остановки, чтобы ученики не замерзали в ожидании автобуса
busjuka
|
-
голос
+
busjuka писал(а): аз уж такая реорганизация, то может и школьными автобусами с сопровождающими наших детей обеспечат, а может бесплатный проезд в общественном транспорте и теплые остановки, чтобы ученики не замерзали в ожидании автобуса ага , сделают и автобусы и остановки, лет через дцать. Остановки в прошлом году сносили? до сих пор на многих павильонов остановочных нет. Даже скамеек не поставят.
Мечты сбываются!!!!!
|
-
голос
+
Здесь конкретный план реорганизации http://www.siapress.ru/news/blogs/23353#57141 для тех, кто хотел конкретики. Смотрите также программу
6.03.13 в 19.00 по СТВ1 прямой эфир программы "За скобками" о реформе образования в целом и конкертно про наш город
|
-
1 : 2
+
А я мама ребенка, который учится в 4-ой гимназии. На прошлой неделе было собрание с Османкиной. Ничего вразумительного она ответить не смогла. Все ответы: из пустого в порожнее, никакой конкретики. Многие родители просто не выдержали и ушли с собрания. Родители против реорганизации, просят оставить пусть не гимназию, а обычную школу, но с 1 по 11 класс. На вопрос родителей, кто при реорганизации будет обеспечивать безопасность детей при их хождении по городу до нужной школы в др.микрорайонах, Османкина прямым текстом сказала: "Ваши дети, вы и будете обеспечивать их безопасность", на возмущение родителей о том, что не мы эту кашу заварили, почему мы должны отвечать, она не ответила. Вообще не зря ее из районной администрации убрали, наверно. То с садиками проблемы при распределении (живут люди в одном районе, садик дают в другом), теперь вот школы ей захотелось реорганизовать. Она на Федеральный закон ссылается, но там нет прямого указания, что школы нужно закрывать подобным образом, там есть фраза, что у детей должен быть выбор, но при подобной реорганизации как раз выбора нам и не оставляют.
|
-
0 : 1
+
Lesik78 писал(а): На вопрос родителей, кто при реорганизации будет обеспечивать безопасность детей при их хождении по городу до нужной школы в др.микрорайонах, Османкина прямым текстом сказала: "Ваши дети, вы и будете обеспечивать их безопасность", на возмущение родителей о том, что не мы эту кашу заварили, почему мы должны отвечать, она не ответила. А чего ей переживать, ее дети выросли, они не будут мерзнуть на остановках, добираться самостоятельно в школу, до которой путь не близок. Это только на картинке со стрелочками легко изобразить бегущих человечков. Османкина сначала не могла навести порядок в соц службе, столько жалоб было от населения. Теперь до образования добралась. Ну, если ты в принципе не справляешься с управленческой и организаторской деятельностью, освободи место тому, кто это сможет. _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание.
|
-
1 : 3
+
Я почитываю эту тему время от времени, хотя мой ребёнок пойдёт в школу только через два года. Хочу поделиться своими мыслями по теме.
Лично меня перемещения детей старше 5 класса по городу не сильно пугают, потому что я сама с 6 класса ездила с Пролетарского, 14 в Салаховку на общественном транспорте (другой вопрос в том, что это был мой добровольный выбор). В гимназию и из гимназии на машине я ездила от силы раз пять, когда родители одноклассниц позвозили. И надо сказать, что в тот период времени ещё не было маршруток, что существенно осложняло мои перемещения, но не смертельно. Единственно, родителям в таком случае надо самым внимательным образом продумать маршрут перемещений и обсудить его вместе с ребёнком. В тех схемах, что выложены в статье на сайте Сиапресс, меня смутил только тот момент, что в гимназию № 4 предлагается ходить детям, проживающим в районе ул. Университетской. Из всего общественного транспорта, на сколько мне известно, там ходит одна или две маршрутки, а пешком через автомобильный мост, особенно зимой (тоже знаю не понаслышке, работала в этом районе одно время), ходить не безопасно. Во всех материалах, которые я видела до сих пор, для меня совершенно нераскрытым остался вопрос, с какого перепугу от этих перетасовок у детей должен появиться более широкий выбор специализаций. Простой пример. Есть две совершенно одинаковые школы, в каждой пусть по 5 профильных классов. Пусть каждая школа занимается по какой-то одной программе. Итого 10 различных вариантов. Потом взяли и перепрофилировали школы, и одна стала начальной, вторая - профильной. Школы не резиновые, больше, чем было, классов там не станет. В итоге получаем всё те же 10 профильных классов, и я слабо верю, что один и тот же учитель будет учить два паралелльных класса по разным программам, так что скорее всего есть смысл считать, что останется только 5 профилей. В итоге, получается, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, так есть ли смысл столько денег отмывать на таких сложных операциях... Зато похоже, в школах грядет сокращение штатов, судя по объединительной активности департамента образования. Последний раз редактировалось Fata Morgana 06 мар 2013, 13:54, всего редактировалось 3 раз(а).
|
-
голос
+
Моим детям тоже далеко до школы, но я считаю, что выбор должен быть в первую очередь у родителей - есть возможность и желание, хотят возить ребенка или отпускать его самого - пусть выбирают школу по потребностям. Не могут/не хотят - пусть ходят по месту жительства. И все! А специально формировать систему, при которой такого выбора не будет - закончил 7 классов и шуруй отсюда, имхо это неправильно
Сначала провели не пойми какое территориальное распределение детских садов и школ (со школой нам повезло, с садами сложнее ), теперь опять новые реформы! Неужели других проблем мало? Последний раз редактировалось Ольга мама Романа 06 мар 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
|
-
2 : 1
+
Специально все это сделано, чтобы дети уходили из школ, а вместо них сделают кучу первых классов - ведь через год в первые классы пойдет поток детей - последствий беби-бума. Администрации зашибись - школы строить не надо, за счет быдла решили все городские проблемы. Их дети ведь не пойдут в рабочие, а нашим - дорога открыта.
|
-
голос
+
Тут должны бунтовать родители Лицея 2, потому, что их маленьким детям (начиная с 1 класса, и так до 7 кл.) придётся таскаться в здание 2 гимназии. А это не 8ми классники, которые, вполне могут дойти из своего микрорайона до др.
|
-
голос
+
Эфир канала ТВ-3.
______________
Самая масштабная реформа образования в действии. Что ждет школы Сургута? Первыми под реорганизацию попали гимназия № 4 и лицей № 2. Как найти компромисс между чиновниками, учениками и их родителями? Смотрите программу "Диалог" 27 марта в 20:00. В студии - заместитель директора департамента образования - Анна Томазова, депутат городской Думы Виктор Рябчиков, и Татьяна Иваненко - представитель родительского комитета гимназии №4.
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
0 : 3
+
Гимназия№4…сегодня 01.04.2013года в гимназии прошла встреча директора департамента образования с учениками 7-11 классов гимназии №4, где доводились сведения о проекте старшей профессиональной школы на базе лицея№2 - после презентации ученики задавали вопросы директору департамента Т.Н.Османкиной, – куда идти девятым классам, ведь старшая профильная школа еще не построена? в какие школы? - ответы поступали в расплывчатой форме на повышенном тоне в адрес учеников, с пометкой «в ваших вопросах чувствуется негативное влияние родителей».
Напомню, департамент образования города Сургута, в лице директора Османкиной Т.Н., принял направленное против учителей, детей и их родителей решение о преобразовании МБОУ гимназия №4 в семилетнюю школу. На сегодняшний день, благодаря активности инициативной группы родителей гимназии №4, департамент образования начал вести диалог с родителями, но к сожалению с двойной игрой в свою пользу. Напомню - 27 января текущего года на родительском собрании в гимназии№4 директором департамента образования Т.Н.Османкиной было заявлено, что с 1 сентября 2014 года гимназию№4 преобразовывают в общеобразовательное учреждение с 1 по 7 класс под предлогом создания старшей профильной школы на базе лицея№2 и гимназии№2 города Сургута. Единственное, что было ясно: у учеников будут индивидуальные дорожные карты, с которыми они вынуждены будут ездить в разные районы города без гарантии устройства детей в школы. И это в Округе ХМАО, приравненном к районам Крайнего Севера! Непонятно, как это вписывается в пункты 1,2 статьи 7 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", которая говорит, что «государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей. Дети … подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье ...». Как раз заботы о здоровье детей со стороны чиновников мы не увидели. Главный аргумент чиновников: «Ваши дети сибиряки!». Непонятно, как школа-семилетка вписывается в пункт 4 статьи 10 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", который говорит, что «в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование». Ни в Законе об образовании от декабря 2012 г., ни в Распоряжении Правительства РФ от 30.12.12 г. № 2620-р ничего не сказано о семилетних школах. С момента проведения родительского собрания проводятся встречи в СМИ с участием родителей и представителей департамента образования, интервью, заседаний инициативной группы родителей гимназии. Мы настаиваем, чтобы оставили нашу гимназию, где дети получили бы среднее общее образование, с гуманитарными и естественно - научными профилями.... Есть понимание, что в системе образования перемены неизбежны и необходимы, мы за качественное предоставление образовательных услуг. Но, ещё не создав новую профильную школу, о которой ратует департамент образования, уничтожают гимназию №4. Возникает вопрос о личной выгоде чиновников? На территории двух районов располагается 4 школы, но все они заполнены, дети учатся во всех школах в две смены. Эксперимент по созданию новой профильной школы логично бы было провести создав новую школу, например на базе готового здания межшкольного учебного профессионального комбината, дальнейшее существование которого сегодня под вопросом. Сначала, постройте, презентуйте, дайте право выбора. А потом реорганизуйте… 26 марта 2013 года на очередном заседании с рабочей группой родителей от гимназии№4 – департамент представил три модели преобразования нашей гимназии и создания профильной школы. Ни одна модель не предполагает 11-ти летние обучение наших детей в рамках одного учебного учреждения, нас родителей беспокоят данные модели, по причине нарушения конституционного права наших детей на равный доступ к образованию и отсутствия модели безопасности наших детей. Получается, что ученики других школ имеют право выбора: остаться обучаться в своей школе по 11-ый класс включительно с профильным обучением, или поступить в профильную школу. У наших детей этого права не будет. Ни в одной из предложенных моделей мы не видим преемственности в образовательном процессе. «22» марта 2013 года проводилось общешкольное собрание для родителей учащихся 9-х классов, из которого стало ясно, что в гимназии в №4 10-е классы не набирают. Получается, что официального решения о преобразовании гимназии №4 еще нет, а будущим десятиклассникам уже надо искать себе места в других школах. На основании какого правового акта прекратился набор учеников в 10-е классы гимназии №4? На сегодняшний день директор департамента образования Османкина Т.Н. мастерски в СМИ подменяет тему спора и под примером объединения школ в одно юридическое общеобразовательное учреждение в соседних районах города разрушает гимназию №4. Нам, родителям, не дано ни одного внятного ответа на вопросы о судьбе наших детей, педагогов – только общие фразы и обещания. Не представлено ни одного положения, ни одного документа оформленного юридически, всё на словах. В настоящее время на учителей и учеников оказывается огромное негативное психологическое давление. 2 апреля 2013года в 18.00 в гимназии №4 в актовом зале состоится встреча родителей с директором Департамента образования Османкиной Т.Н.- обсуждения предложений оптимизации (разрушения) гимназии№4. Инициативная группа родителей гимназии №4.
|
-
голос
+
Татьяна Ив
Как прошла встреча родителей с директором Департамента образования Османкиной Т.Н. 2 апреля в гимназии 4? К чему-нибудь пришли?
|
-
голос
+
Цитата: Гимназия №4 Сургута: Диалог предполагает обоюдное общение 2-ого апреля в гимназии №4 прошла очередная встреча родителей с департаментом образования города Сургута. Нам, родителям, было предложено две модели развития гимназии. С 1-го по 7-ой классы объединяются в одно образовательное учреждение на базе гимназии №4, а 8-11 классы на базе лицея №2. На встрече стало ясно, что департамент не идёт на диалог, а только в принудительной форме предлагает принять данные модели на выбор. Диалог предполагает предложения с двух сторон, на предложение родителей оставить гимназию с 11-летним процессом обучения с сохранением профилей Османкина Т.Н. и Томазова А.Н. реагировали отрицательно и уверяли, что это не возможно. На предложение предоставьте правовые акты, подтверждающие данную невозможность - тишина . Удивительная ситуация, 4-я гимназия - учебное заведение с 30-летней историей, с высокопрофессиональным, талантливым педагогическим коллективом и устоявшимися традициями. На сайте администрации города – по результатам проведения мониторинга деятельности сургутских лицеев, гимназий и средних общеобразовательных школ – гимназия №4 на четвёртом месте - хороший показатель, если учесть, что в гимназии не отчисляют учеников за тройки. Успехи есть, в том числе, и потому, что в гимназии осуществляется полный цикл среднего образования: с 1-го класса по 11-й. И вот теперь этот образовательный цикл собираются сократить до семи лет. Родители выражают беспокойство настойчивостью руководителей департамента образования города Сургута. Мнение родителей, законных представителей детей, не учитывается. Нам, родителям, чиновники приводят пример успешной реорганизации школы в старшую профильную в городе Нефтеюганске, но не говорят об одном нюансе – в Нефтеюганске создана профильная школа на базе обучения с 5-ого по 11-ый классы. В наш креативный век все тайное становится явным. Ещё более не понятно отношение к родителям – мы все грамотные, образованные люди, многое понимаем, но департамент ведёт свою идеологическую работу фанатично предлагая и настаивая, без юридических оснований, на своей версии развития событий. В настоящее время уже прекращен набор в десятые классы, на каком основании? Хорошая гимназия, в шаговой доступности, с хорошим психологическим климатом, получавшая окружные и городские гранты, разваливается. Нужна ли нам такая реорганизация? http://www.ugra-news.ru/blog/26822
|
Страница 7 из 8 [ Сообщений: 191 ] • Оценка темы:
29 ноя 2024, 18:00 -1 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |