Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 32 из 51  [ Сообщений: 1252 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение21 фев 2013, 21:12   №776  
-
голос
+
Цитата:
В Югре завышают цены на детское питание

Югорская прокуратура заинтересовалась ценами на продукты детского питания: она потребовала привести их в соответствие требованиям окружного законодательства.
Поводом для этого стала проверка прокуратурой Березовского района, которая установила: в магазинах «Перекресток» и «Наш» села Саранпауль торговые надбавке к цене поставщика составляли все 100 процентов.
Как отмечает портал Накануне.ru, согласно постановлению правительства округа, предельный размер торговой надбавки к ценам на продукты детского питания при их реализации в муниципальных образованиях на сегодняшний день составляет 45 процентов.
В отношении владельцев магазинов прокурор района возбудил административные дела по статье «нарушение порядка ценообразования». Возможно, данная ситуация послужит поводом для проверки и остальных магазинов.
http://www.siapress.ru/news/society/23034

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение21 фев 2013, 22:58   №777  
-
голос
+
Почитайте!!!
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 1091 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2013 г.
Регистрационный N 27025

В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от
10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных
депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,
1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3215; 2008,
N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N 46, ст. 5419; 2010, N 19, ст. 2291;
N 46, ст. 5918; 2011, N 6, ст. 793), пунктом 6 Положения о
государственной аккредитации образовательных учреждений и научных
организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 21 марта 2011г. N 184 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2011, N 13, ст. 1772; 2012, N 31, ст. 4362) и подпунктом
5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая
2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,
N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 28,
ст. 4214; N 37, ст. 5257; N 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, N 7, ст. 861,
ст. 868; N 14, ст. 1627; N 15, ст. 1796; N 26, ст. 3523; N 37, ст. 5001;
N 42, ст. 5723), приказываю:
Утвердить прилагаемый перечень показателей деятельности
общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его
государственного статуса.

Министр Д.В. Ливанов



Приложение

Перечень
показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для
установления его государственного статуса
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2012 г.
N 1091)

1. Показатели деятельности, необходимые для установления
государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся,
воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным
стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования (федеральному компоненту государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления
государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
2.1. Начальная общеобразовательная школа:
реализация основной общеобразовательной программы начального общего
образования;
реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;
реализация дополнительных образовательных программ*;
создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего
развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности
обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
2.2. Основная общеобразовательная школа:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего и
основного общего образования;
реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;
реализация дополнительных образовательных программ*;
создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего
развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности
обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
2.3. Средняя общеобразовательная школа:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования;
реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;
реализация дополнительных образовательных программ*;
создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего
развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности
обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
2.4. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением
отдельных предметов:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих
дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или
нескольким предметам;
реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;
реализация дополнительных образовательных программ*;
создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего
развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности
обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
2.5. Гимназия:
реализация основных общеобразовательных программ основного общего и
среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную
(углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля;
реализация основной общеобразовательной программы начального общего
образования*;
реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;
реализация дополнительных образовательных программ*;
создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего
развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности
обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
2.6. Лицей:
реализация основных общеобразовательных программ основного общего и
среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную
(углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или
естественнонаучного профиля;
реализация основной общеобразовательной программы начального общего
образования*;
реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;
реализация дополнительных образовательных программ*;
обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для
разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения
потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного
образования.

_____________________________
* При условии реализации данной образовательной программы в
образовательном учреждении в соответствии с лицензией на осуществление
образовательной деятельности.
ОБЗОР ДОКУМЕНТА
Чем лицей и гимназия отличаются от обычной средней школы?
Утверждены показатели деятельности общеобразовательного учреждения, необходимые для установления его государственного статуса.
Тип учреждения (начального, основного или среднего (полного) общего образования) определяют на основании соответствия содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов - до завершения их реализации).
Вид учреждения (начальная, основная, средняя школа, с углубленным изучением отдельных предметов, гимназия, лицей) зависит от реализуемых образовательных программ. Так, в средней общеобразовательной школе должны быть предусмотрены программы дошкольного, начального, основного и среднего (полного) общего образования, а также дополнительные образовательные программы. В гимназии помимо этого программы основного и среднего (полного) общего образования должны обеспечивать дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля, а в лицее - по предметам технического или естественнонаучного профиля.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2013 г. Регистрационный № 27025.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение21 фев 2013, 23:30   №778  
-
голос
+
Виллина
Надя, а как это понимать:
Цитата:
Так, в средней общеобразовательной школе должны быть предусмотрены программы дошкольного

Каким боком дошкольные программы затесались в общеобразовательную школу? *DONT_KNOW*
А на что еще надо обратить внимание? Подозреваю, что где-то подводные камни, но где?

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 фев 2013, 09:18   №779  
-
голос
+
Campari писал(а):
источник:22 фев 2013, 00:30 №778
Каким боком дошкольные программы затесались в общеобразовательную школу?

думаю, это хотят стандартизировать подготовительные курсы для поступления в школу *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 фев 2013, 13:23   №780  
-
голос
+
В данном документе есть сноска: если есть лицензия на ведение данной программы. Т.е. можно будет создавать непрерывное образование: сад, начальная школа, среднее звено и старшее звено! НО замечу: показательно разделение лицеев и гимназий по профилям!!! Вот в чем бомба!!!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 фев 2013, 13:36   №781  
-
голос
+
Виллина писал(а):
источник:22 фев 2013, 14:23 №780
можно будет создавать непрерывное образование: сад, начальная школа, среднее звено и старшее звено!

эээ... а сейчас не так?
Виллина писал(а):
источник:22 фев 2013, 14:23 №780
показательно разделение лицеев и гимназий по профилям!!! Вот в чем бомба!!!

а что в этом плохого? *DONT_KNOW*
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 фев 2013, 13:41   №782  
-
голос
+
хорошая писал(а):
источник:22 фев 2013, 13:36 №781
Виллина писал(а):
источник:22 фев 2013, 14:23 №780
можно будет создавать непрерывное образование: сад, начальная школа, среднее звено и старшее звено!

эээ... а сейчас не так?

Насколько я понимаю, сейчас не так. Зачастую программы начального звена не перетекают плавно в среднее. Например, позанимались по Эльконину-Давыдову 3 годика, сломали детям весь мозг, а потом резко пошли заниматься по классике. А дети не могут перестроиться, приходится переучиваться. Наверное, так *DONT_KNOW*


Последний раз редактировалось Campari 22 фев 2013, 13:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 фев 2013, 14:55   №783  
-
голос
+
Виллина писал(а):
источник:22 фев 2013, 14:23 №780
показательно разделение лицеев и гимназий по профилям!!! Вот в чем бомба!!!

никакой бомбы нет :-) так всегда и было *OK* гимназисты получали гуманитарное образование, а лицеисты техническое, именно поэтому они имеют разное название.
Виллина писал(а):
источник:22 фев 2013, 14:23 №780
можно будет создавать непрерывное образование: сад, начальная школа, среднее звено и старшее звено!

В Екатеринбурге, например, есть несколько школ, которые так и работают.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 фев 2013, 16:43   №784  
-
голос
+
йОлка писал(а):
никакой бомбы нет :-) так всегда и было *OK* гимназисты получали гуманитарное образование, а лицеисты техническое, именно поэтому они имеют разное название.

Согласна, такая традиция была, но современные лицеи и гимназии разделяют детей по профилям в старшем звене, имея и гуманитарые, и технические классы! Я ведь за другое переживаю: можно ли будет с уверенностью сказать к какому профилю стремление у ребенка... И какова будет процедура перевода из лицея в гимназию??? Т.е. с какого возраста нужно будет определяться с выбором будующего ребенка? *DONT_KNOW*


Последний раз редактировалось Виллина 22 фев 2013, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 фев 2013, 23:20   №785  
-
0 : 1
+
Виллина писал(а):
источник:22 фев 2013, 17:43 №784
Я ведь за другое переживаю: можно ли будет с уверенностью сказать к какому профилю стремление у ребенка...

если ребенка со склонностью к технических предметам, отдать в гимназию, он что- закончит жизнь самоубийством? не хотите переживать, отдайте в общеобразовательную школу без всяких уклонов, и всех делов. кто уверен, тот отдаст в гимназию или лицей.
ИМХО, вы ищете проблемы на пустом месте.
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.


За это сообщение автора хорошая поблагодарил: Irena1976
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 фев 2013, 23:53   №786  
-
голос
+
хорошая писал(а):
источник:23 фев 2013, 00:20 №785
если ребенка со склонностью к технических предметам, отдать в гимназию, он что- закончит жизнь самоубийством?

:D неа, низашто :no: я такой "ребенок", только с гуманитарными мозгами, закончившая физико-математический класс, живая *OK* Поверьте, способности к гуманитарным наукам никуда от этого не делись, математика - царица наук *1priz* Да и у психологов ее стооолько %) мат.анализ, мат.статистика, мат.логика 0_ так что опыт обучения в "техническом" классе мне только помог. И вообще, любое обучение развивает способность мыслить, добывать знания и применять их на практике. А будет тяжело учеба даваться - перейти из лицея в гимназию или простую школу не будет проблемой. Это же не ВУЗы, в конце концов. Какая бы ни была направленность, в первую очередь все учреждения обязаны дать общее среднее образование. То бишь канву и будет она везде одинаковой.

Не стоит забывать и о самообразовании, так что не паникуйте раньше времени. ;) Все хорошо будет *OK*

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 фев 2013, 23:50   №787  
-
голос
+
Наверно, Вы правы... Я напугана планами минобра и многих парламентарев перекроить систему среднего образования, т.е. определить обязательные предметы (их 4, если не ошибаюсь: Россия в мире, ОБЖ, физ-ра, русский язык) , а остальное факультативами. Вот и думаю, когда начинать настраиваться на будущую специальность, ведь комплексного образования, возможно, не будет! Да и школу поменять не просто... Вариант из хорошей в другую, сами понимаете, не приемлем.


Последний раз редактировалось Виллина 24 фев 2013, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение26 фев 2013, 11:39   №788  
-
голос
+
йОлка
В Салаховке уже 25 лет разноуровневое обучение и успешное распределение на гуманитарный и естественно-научный (физико математический и химико-биологический ) направления.
И называемся мы -гимназия. И технарей в 8 раз болше последние годы чем гуманитариев.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение26 фев 2013, 11:44   №789  
-
0 : 2
+
Виллина писал(а):
источник:24 фев 2013, 19:50 №787
комплексного образования, возможно, не будет

вот такой поворот -точно бомба, для нашего, и без того упавшего в основной массе качества обучения.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение26 фев 2013, 12:51   №790  
-
голос
+
Виллина писал(а):
источник:24 фев 2013, 23:50 №787
определить обязательные предметы (их 4, если не ошибаюсь: Россия в мире, ОБЖ, физ-ра, русский язык)

Речь идёт о старшей школе!
Насколько я знаю, эти предметы будут обязательны, то есть их нельзя будет не выбрать, но они займут около 8 часов, ещё 28 часов на выбор будут бесплатными, то есть ребёнок, как в корзинку будет складывать те предметы и количество часов на этот предмет, которые ему необходимы для успешного поступления по выбранному профилю. Но он должен будет выбирать и предметы из другого направления (например биохимик будет обязан выбрать какой-то предмет из области "филология" на базовом уровне). Таким образом, если он захочет изучать все предметы естественно - научного направления на продвинутом уровне,а его 36 бесплатных часов уже закончились, то родителям придётся за это заплатить.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение28 фев 2013, 06:10   №791  
-
голос
+
Цитата:
Очередь в детсад тает на глазах

Очередь в детские сады Сургута в прошлом году сократилась на четыре тысячи человек.
В этом году администрация твёрдо решила обеспечить ещё столько же детей местами в дошкольных учреждениях. Сейчас идёт строительство трёх учреждений - это дошкольные учреждения в 31-м, 32-м и 33-м микрорайонах. По плану они должны быть сданы до первого января 2014-го года. Кстати, строители садика в 5 "а" микрорайоне пообещали сдать объект вообще в конце этого года. Напомним, в прошлом году в Сургуте заработали три новых детских сада.
http://in-news.ru/index.php?option=com_ ... Itemid=198

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение06 мар 2013, 20:41   №792  
-
голос
+
Цитата:
В ХМАО за неделю свиным гриппом заразилось уже 23 человека

По данным мониторинга циркуляции вирусов гриппа и ОРВИ вирусологической лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» за девятую неделю 2013 года, с 25 февраля по 4 марта, из 56 обследованных больных в 23 случаях выделен вирус гриппа А (Н1N1)-2009 pdm, сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.

Самый крупный очаг заболевания зафиксирован в Нефтеюганске — 9 случаев, в Советском районе — 6 человек, в Ханты-Мансийске — 3 человека, в Октябрьском районе — 2 человека, в Сургуте, Югорске и Урае зафиксировано по 1 случаю заражения свиным гриппом.

Отметим, что всего за 9 неделю года превышение эпидемического порога во всех возрастных группах составило 39,6%. Зарегистрировано 120,47 заражения ОРВИ на 10 тысяч населения округа, из них дети до 17 лет — 75,9% от всех заболевших. Госпитализировано 282 человека, или 1,5% от числа заболевших. Всего на территории ХМАО зафиксировано 86 случаев гриппа, большинство зараженных вирусом живет в Ханты-Мансийске, Мегионе и Сургуте.

В связи с продолжающимся эпидемическим уровнем заболеваемости ОРВИ и гриппом на девятой неделе 2013 года полностью были закрыты 5 школ и столько же детских садов. Частично приостановлен учебный процесс в 16 школах и 33 ДДУ округа. В Лангепасе в связи с повышением эпидпорога был закрыт техникум, в детском доме Нягани частично приостановлен образовательный процесс.
http://sitv.ru/arhiv/news/social/55883/

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение09 мар 2013, 17:26   №793  
-
голос
+
Цитата:
Срочно! Сургутский детский дом «На Калинке» под угрозой расформирования

Сургутский Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «На Калинке» будет перепрофилирован с мая этого года. Приказ об этом поступил в Сургут из Департамента социального развития ХМАО. Информацию об этом siapress.ru подтвердили и в местных органах опеки, и в самом центре, куда официальное письмо пришло перед праздниками как снег на голову.

Предполагается, что дети, которые проживают в Центре «На Калинке», будут распределены по другим детским домам Ханты-Мансийского округа. В настоящий момент «На Калинке» находится 63 ребенка. Большинство из них проживают здесь постоянно. Несколько детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, пребывают в Центре временно. Сам же Центр может принимать в своих стенах до 200 детей. Вероятно, идея перепрофилирования возникла в связи с уплотнением бюджетных учреждений, пересмотром рациональности их использования.

Больше всего руководство органов опеки и директора центра Наталью Лепину сегодня волнует судьба старших сургутских воспитанников. Помимо того, что переезд воспитанников детского дома в чужие для них учреждения – это стресс для каждого из них, особые сложности возникнут именно у тех, кто готовится к выпуску. Для них не только не имеет смысла менять место жительства за год – два до выпуска, но и особой проблемой станет смена места учебы.

Подробности грядущих перемен выясняются. Пока официальные комментарии представители правительства ХМАО, курирующие социальный блок, как и комитет опеки и попечительства в Сургуте, не дают. Как стало известно корреспонденту siapress.ru, сразу после выходных должно состояться совещание по этому вопросу.
http://www.siapress.ru/news/society/23442

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение12 мар 2013, 06:19   №794  
-
голос
+
Цитата:
Подкидыш подкинул проблем
Бельгийцы не смогли усыновить ребенка из Югры. Крайним остался комитет по опеке и попечительству администрации Сургутского района.
В отношении должностных лиц комитета даже возбудили уголовное дело по факту халатности. После опубликования на официальном сайте Следственного комитета по ХМАО-Югре информации об этом новость в считанные часы попала в «топ» главных телеканалов и изданий страны. Федеральная пресса пестрит: «новорожденную девочку при живых родителях органы опеки пытались отправить в Бельгию».
Отметим, вчера «СТ» стало известно, что сотрудникам комитета по опеке и попечительству следственные органы запретили общаться со СМИ и комментировать ситуацию - «в интересах следствия информация не разглашается».

Итак, по версии следствия, сотрудниками комитета опеки и попечительства районной администрации необоснованно была произведена смена фамилии, имени, отчества новорожденной девочке, доставленной в медицинское учреждение предполагаемым отцом ребенка, который указал необходимые данные о девочке и о ее родной матери.

При этом газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на материалы дела уточняет, что в конце 2010 года новорожденную девочку в одну из больниц сдал молодой человек, представившийся ее отцом, сообщив, что девочку зовут Ульяна Фролова.

- Родственники не навещали ребенка, а должностные лица не предприняли необходимых мер для их установления, необоснованно указали, что родители у девочки отсутствуют, на основании чего был сделан вывод о признании ребенка подкинутым, - настаивает следствие на том, что органы опеки должны были разыскать родителей девочки.

«Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с обстоятельствами дела, подчеркивает, что родителей искали. Вот только поиски были тщетными, потому ничего не оставалось, кроме как дать ребенку новое имя - Екатерина Романова.

Заместитель главы департамента госполитики в сфере защиты прав детей Минобрнауки Владимир Кабанов сообщил федеральному изданию, что такие случаи «бывают», однако уголовные дела возбуждают не всегда, поскольку нет никакой инструкции, что органы опеки обязаны разыскивать родителей, если ребенок подброшен.

- Ребенок должен быть официально «подкинутым». А отец, оставляя ребенка в медучреждении, назвал все необходимые данные, которые были внесены в медицинскую документацию, – имя, фамилию ребенка, данные матери, место жительства. Органы опеки должны были нотариально оформить отказ матери от ребенка. Тогда бы никаких вопросов не возникло. Они этого не сделали, в этом и есть халатность, - комментирует «СТ» старший помощник руководителя СК по взаимодействию со СМИ Елена Шерман.

С новыми именем и фамилией девочка была представлена для решения вопроса об удочерении ее гражданами Бельгии. Во время судебного заседания, где рассматривался вопрос удочерения девочки, и был «установлен факт необоснованной смены данных ребенка должностными лицами комитета опеки и попечительства».

- В настоящее время ребенок находится в Урайском доме ребенка, - говорится на сайте Следственного комитета по ХМАО-Югре.

Между тем, за несколько дней до того, как следственные органы наложили запрет на разглашение представителями органа опеки и попечительства информации, которая является предметом уголовного дела, нам удалось пообщаться с представителем администрации Сургутского района, хорошо знакомым с ситуацией:

- Нужно понимать, что международное усыновление – полномочия не уровня районного комитета по опеке и попечительству. Брошенный ребенок был выявлен и надлежащим образом оформлен. Ребенок был устроен в Урайский дом ребенка. Обратили внимание, как подана информация в СМИ? «Предотвратили международное усыновление, теперь ребенок находится в Урайском доме ребенка». Да он там 1,5 года находился до этого. Есть профессиональная репутация, которой дорожит ведомство, и что на сегодняшний день с ней сделали?..

По словам Елены Шерман, сейчас родители ребенка установлены и через суд решается вопрос о лишении их родительских прав. За все то время, что ребенок находился в доме ребенка – больше года, родители за ним не обращались. По данным «СТ», отец и мать не состоят в браке, законным представителем девочки является мать, которая сейчас находится в колонии.

Должностным лицам органа опеки, признанным причастными к «преступлению», грозит наказание: либо штраф, либо исправительные, либо обязательные работы, либо арест до 3 месяцев.
http://www.ugra-news.ru/article/25691

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение12 мар 2013, 16:53   №795  
-
0 : 2
+
Петровские реформы дошли до Сургута. «Рубить на Руси бороды» взялись силовики. Посетителям чайханы «Халяль», которая находится на территории рынка по проспекту Набережный в Сургуте, срезать свои бороды пришлось под дулами автоматов.

Вечером 3 марта в масках и с автоматами в кафе нагрянули сотрудники одного из спецподразделений полиции Югры. Заведение расположено рядом с мечетью, и около десятка мусульман ужинало в чайхане после вечерней молитвы. Это были выходцы из Таджикистана, Узбекистана, Казахстана и Азербайджана. Мужчины рассказывают, что всех их уложили на пол, обыскали, после чего под дулами автоматов заставили отрезать себе бороды. «Мне сказали: или сейчас мы будем жечь твою бороду зажигалкой, или возьмешь сам ножницы и отрежешь ее» — рассказывает один из пострадавших в этом инциденте. После этого задержанных отвезли в отдел полиции-5, откуда отпустили уже под утро.

Не очень пока ясно, представители какой именно службы таким образом привели в жизнь петровский завет. Известно, что людей в масках и с автоматами было порядка 15 человек, и приехали они на 4-х машинах. СТВ направило информационный запрос в УМВД Югры по этому инциденту. В ближайшие дни надеемся получить комментарии представителей ведомства.

Как сообщил нам председатель национальной автономии таджиков Сургута Файзуло Аминов, начальник полиции Сургута Александр Ерохов уже принес свои извинения по этому поводу, так что инцидент в автономии считают исчерпанным. Но все же в ближайшее консульство Таджикистана было направлено письмо с просьбой обратить внимание на данную ситуацию. (СТВ)
______________
Мечты сбываются!!!!!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение12 мар 2013, 17:59   №796  
-
голос
+
мама_Маши
хм забавненько
______________
Image

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение13 мар 2013, 19:36   №797  
-
голос
+
Цитата:
ОБ ОТКРЫТИИ ШКОЛЫ ПО УХОДУ ЗА ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ

В поликлинике для взрослых МБУЗ «ГП №4» начала работу «Школа для обучения лиц, осуществляющих уход за тяжелобольными людьми».
К сожалению, некоторые травмы, болезни могут надолго, а в некоторых случаях, навсегда приковать человека к постели. Это становится испытанием не только для самого больного, но и для его близких. Уход за тяжелобольным человеком в домашних условиях требует особой организации быта, наличия специальных навыков. Чтобы сохранить здоровую психологическую атмосферу в семье, необходимо научить родственников адаптироваться к изменениям, которые внесла в их жизнь тяжелая болезнь близкого им человека.
Основной задачей Школы является обучение родственников особенностям ухода за тяжелобольными людьми, а именно:
- правильному выполнению гигиенических процедур тяжелобольному (уход за телом, перестилание, переодевание);
-правильному кормлению, методам профилактики пролежне;
-правилам выполнения внутримышечных и подкожных инъекций, компрессов, клизм и других, необходимых в таких случаях манипуляций;
- правильно оценивать состояние больного;
- вовремя и грамотно оказывать помощь при ухудшении состояния больного;
- избегать осложнений, вызванных длительной неподвижностью;
- научиться сохранять самообладание, когда кажется, что силы уже на исходе и принять правильное решение в сложных ситуациях.
Возможен выезд медицинской сестры к постели тяжелобольного с демонстрацией методов ухода на месте.
Обучение проводит высококвалифицированная медицинская сестра - Махрова Вера Петровна. Записаться на занятия, которые проходят два раза в неделю, можно по телефону 35-31-95 (доп. 11-89) или в кабинете №402 поликлиники для взрослых «Нефтяник» по адресу: пр. Набережный, 41 в часы работы с 8:00 до 19:00.

МБУЗ «Центр медицинской профилактики»
http://www.admsurgut.ru/news.php?id=321066&top=100032


За это сообщение автора Новости поблагодарили: 2 Irena1976, mawenka1
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 мар 2013, 10:51   №798  
-
1 : 0
+
Доклад, который представили сенату глава Национальной службы разведки Джеймс Клэппер, руководитель разведслужбы Пентагона генерал Майкл Флинн и директор ЦРУ Джон Бреннан, подготовили аналитики 16 спецслужб, входящих в разведсообщество США. На первое место в списке угроз эксперты поставили опасность войны в киберпространстве.

Значительная часть документа посвящена России, а в «российском разделе» основное внимание уделяется анализу ситуации в РФ после возвращения в Кремль Владимира Путина. «В течение следующего года российская управляемая демократия будет вынуждена столкнуться со все более серьезными испытаниями,-- предполагают авторы доклада.-- Разрыв между Кремлем и обществом растет, так что властям придется вступить в борьбу с нарастающим социальным недовольством. Наиболее влиятельные части российского общества недовольны вялым развитием экономики страны и больше не верят в плохо управляемую и коррумпированную политическую систему, в которой отсутствует реальный плюрализм мнений».

Аналитики спецслужб США уверены, что ближайшие годы станут для Владимира Путина самыми сложными за все время пребывания у власти. Они объясняют этот вывод тем, что жесткие меры, принятые Кремлем в ответ на рост протестных настроений, позволили сохранить контроль над политической ситуацией в стране, но, сосредоточившись на борьбе с оппозицией, российское руководство так и не смогло справиться с социальными и общественными проблемами, которые стали «основным источником разочарования и недовольства в обществе».

Во внешней политике РФ спецслужбы США не ждут серьезных перемен. «Несмотря на то что отношения с США останутся для нее важным фактором, Москва сосредоточится на наращивании влияния в странах бывшего СССР, пытаясь укрепить связи за счет интеграционных инициатив»,-- утверждают авторы доклада. По их мнению, в ближайшие годы «внутриполитические факторы будут оказывать все большее влияние на внешнюю политику». А главной проблемой в отношениях с РФ американские спецслужбы называют развертывание ЕвроПРО. «Российские лидеры продолжают считать, что в результате будет подорван ядерный паритет и РФ будет неспособна нанести ответный удар»,-- пояснил сенаторам генерал Клэппер. По его оценкам, не стоит ожидать реального взаимодействия с РФ и в решении проблем Сирии и Ирана, ибо в Кремле опасаются, что его поддержка стран Запада может привести к повторению «ливийского сценария». Еще одной причиной настороженности Москвы американские спецслужбы считают уверенность властей РФ в том, что США «проводят безрассудную политику, направленную на смену режимов, которая дестабилизирует обстановку и может быть использована против России».

Планы РФ по модернизации своей армии американские спецслужбы оценивают скептически. По их оценкам, реализацию программы перевооружения армии, рассчитанной на десять лет, осложняет «развал оборонного комплекса», отсутствие финансирования и бюрократические трудности. Тем не менее, как считают аналитики США, «программы реформирования позволят российской армии быстрее побеждать своих небольших соседей и сохранять доминирующие позиции на постсоветском пространстве», однако «не смогут дать ей возможность вести серьезные наступательные операции против НАТО».

Кирилл Белянинов, Нью-Йорк

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение15 мар 2013, 11:09   №799  
-
голос
+
зачем_мне_ник
у меня знакомой там уже место предложили. живет в 25-том, работает на энергетиков, своей машины нет- как возить? *DONT_KNOW* :-(
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение15 мар 2013, 12:04   №800  
-
голос
+
зачем_мне_ник
Что то я не поняла о каком саде речь идет. Мы ходим в сад Мишутка - Билецкого 14/1. Он открыт два года назад. На Крылова 36/1 скоро откроется сад Светлячок.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 32 из 51  [ Сообщений: 1252 ] • Оценка темы: Всего оценок 2, средний балл 3.50 .Всего оценок 2, средний балл 3.50 .Всего оценок 2, средний балл 3.50 .Всего оценок 2, средний балл 3.50 .Всего оценок 2, средний балл 3.50 .Всего оценок 2, средний балл 3.50 . 

06 ноя 2024, 16:23  -4 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино