Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьmember1 ряд отключен
member2 ряд отключен member3 ряд отключен member4 ряд отключен member5 ряд отключен member6 ряд отключен member7 ряд отключен member8 ряд отключен member9 ряд отключен member10 ряд отключен member11 ряд отключен member12 ряд отключен member13 ряд отключен member14 ряд отключен member15 ряд отключен member16 ряд отключен member17 ряд отключен member18 ряд отключен member19 ряд отключен member20 ряд отключен member21 ряд отключен member22 ряд отключен member23 ряд отключен member24 ряд отключен member25 ряд отключен member26 ряд отключен member27 ряд отключен member28 ряд отключен member29 ряд отключен member30 ряд отключен member31 ряд отключен member32 ряд отключен member33 ряд отключен member34 ряд отключен member35 ряд отключен member36 ряд отключен member37 ряд отключен member38 ряд отключен member39 ряд отключен member40 ряд отключен member41 ряд отключен member42 ряд отключен member43 ряд отключен member44 ряд отключен member45 ряд отключен member46 ряд отключен member47 ряд отключен member48 ряд отключен member49 ряд отключен member50 ряд отключен cвернуть наверх
В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
Проверочные они , по-моему, с декабря пишут ![]() Последний раз редактировалось Томичка 02 апр 2013, 04:30, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка писал(а): А сотовый у дочи есть? Может сфотает? ![]() |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
______________
может тогда сразу фотик с собой дашь? ![]() ![]() ![]()
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
голос
+
Да хотя бы суть заданий понять, я вот не поняла как это: озаглавливать текст
![]() |
![]() |
-
голос
+
Томичка
______________
я так поняла, что им дадут отрывок из текста или короткий рассказ и дети д.б. придумать название, например - моя принесла рассказ Бианки о том, что наступили холода, птицы улетают, насекомые прячутся - надо название придумать (типа - Осень наступила и т.п.)
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
голос
+
мама_Маши
а мой ничего не приносил ![]() |
![]() |
-
голос
+
мама_Маши писал(а): у нас тоже ничего не было ![]() |
![]() |
-
голос
+
мама_Маши
Томичка Tanug нам тоже ни чего не давали. если начнет фоткать - боюсь возникнет вопрос ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Томичка
______________
Tanug у нашей был лист формата А4, на нем написано: Вариант 2. Прочитай текст, выполни любые 6 из 8 заданий. Ударили холодные утренники. Бабочки и мухи прячутся кто куда. Исчезли все певчие птицы и т.д. 1. Придумай и запиши заглавие для текста______ 2.О каких насекомых говорится в тексте. Запиши ____________ Дальше лист закончился. Маша сказала что они на уроке по цепочке говорили кто-как текст назвал. Видимо тренировались перед проверочной работой.
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
голос
+
Ну и на всякий случай (вдруг у кого нет) Проверяемые умения:
______________
1. Озаглавливать текст 2.Вычитывать информацию из текста. 3. Устанавливать правильную последовательность времен года. 4. Органы чувств и их функции. 5. Дикие и домашние животные. 6. Наблюдение. Признаки предметов. 7. Строить ряды объектов по признакам (ряды и классификации)
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
голос
+
мама_Маши писал(а): вот меня этот пункт прям смущает. Что имеется ввиду? понимать прочитанное? находить в тексте ответ на вопрос? ![]() А лист с текстом я нашла ![]() |
![]() |
-
голос
+
У нс отличается. есть еще пункт:
Объекты живой и неживой природы. изделия. А также вместо 7 грибы. виды грибов |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
и у нас также. А текста нет и Алеша говорит никогда не было ![]() |
![]() |
![]() |
-
голос
+
мы сегодня писали. 5 баллов из 10. что не правильно - не понятно. ждем собрание.
|
![]() |
-
голос
+
мама_Маши писал(а): Ну и на всякий случай (вдруг у кого нет) Проверяемые умения: 1. Озаглавливать текст 2.Вычитывать информацию из текста. 3. Устанавливать правильную последовательность времен года. 4. Органы чувств и их функции. 5. Дикие и домашние животные. 6. Наблюдение. Признаки предметов. 7. Строить ряды объектов по признакам (ряды и классификации) Я вот по 7 пункту вообще не поняла. Они же это ещё не проходили. |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
ты меня пугаешь ![]() А что было-то? Оль, у нас с тобой одинаковые задания на подготовку, скажи: как грибы они изучали? Алеша мне говорит по классификации съедобные, несъедобные и ядовитые. И называет мне их, правильно еще называет. А в тетради рабочей 2 категории- съедобные и несъедобные. И поганки с мухоморами- в несъедобных указаны ( а они ядовитые) |
![]() |
-
голос
+
Томичка
______________
они еще грибы изучали трубчатые и пластинчатые (как=то так )
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
______________
пипец!!!! ![]() ![]()
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
голос
+
мама_Маши
по эту классификацию я знаю ( так и не поняла как их учили определять), но вот съедобный-несъедобный у меня тупик. Бледная поганка ядовитая, а у них она несъедобная, а вот на уроке им правильно объясняли ![]() Видимо, в учебнике объединили несъедобные и ядовитые в 1 группу. А вот как на контрольной будет? Последний раз редактировалось Томичка 17 дек 2012, 21:28, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
Yakuti_Y писал(а): мне кажется, это как раз уметь разделять весь список тех же грибов на съедобные/несъедобные ![]() |
![]() |
-
голос
+
Tanug
Да? А насекомых на то, какую пищу они едят? твердую или жидкую? Мне интересно, а почему в нашем классе нет про грибы и живую и неживую природу - наши тоже это проходили. Боюсь как бы не вывалилось это на контрольной ![]() |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
______________
Оль, когда собрание у вас?
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
0 : 1
+
Томичка писал(а): А от того, что гриб ядовитый, он что станет вдруг съедобным? ![]() |
![]() |
-
голос
+
Dream
я вот даже не знаю, как Вам корректней объяснить, дабы не вызвать очередной смех у Вас. ну, вот как-то так http://www.znaikak.ru/sobiratgribi/print.html Это 1-классники знают даже ![]() |
![]() |
24 фев 2025, 16:05 -7 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |