Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 4  [ Сообщений: 80 ] 


Видеонаблюдение на уроках

За
84%  84%  [ 75 ]

Против
16%  16%  [ 14 ]
Всего голосов : 89
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 ноя 2012, 02:03   №1  
-
голос
+
Доброго времени суток, уважаемые форумчане Деткино! *rom*

Я сам учитель (и родитель тоже), хотел бы на своих уроках вести видеонаблюдение (соответственно, аудио- и видеозапись) и вот зачем:
1. Дисциплина - недопущение нарушений дисциплины на уроке;
2. Трансляция занятий онлайн - возможность порнаблюдать за Вашим (и своим) чадом;
3. Контроль со стороны администрации школы за действиями участников учебного процесса, качеством образования. *viannen4*

Уже не вызывает сомнений необходимость видеокамер, расположенных в коридорах и по периметру школы, но вот в классе... Здесь есть и этическая составляющая, но при этом я ссылаюсь и на статью 152.1 ГК РФ, в которой сказано, что разрешение на съёмку не требуется, в случаях, когда использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах...
Давайте обсудим это, - НУЖНО или НЕ НУЖНО??? %)
Мнения учителей, например, вот здесь.

По мнению юриста от образования, опубликованному в журнале "Директор школы" 2010 г. №2, перед установкой камер видеонаблюдения в школе необходимо проинформировать об этом учащихся, их родителей и педагогов (видеонаблюдение в школе уже есть, табличка о таком наблюдении также имеется на каждом этаже). Все они должны дать свое согласие, при этом желательно в письменном виде для исключения споров в будущем, на видеосъемку (я так думаю, что необходимо в Уставе школы прописать это, а также в договорах, заключаемых сегодня повсеместно с родителями, имхо время для этого самое подходящее).

Спасибо за Ваш отзыв.


За это сообщение автора УниКум поблагодарил: step
Новое сообщение24 ноя 2012, 07:36   №2  
-
голос
+
УниКум
Добавила в вашу тему опрос
а комментарии и свое личное отношение к данному вопросу участники выскажутся в теме
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 ноя 2012, 09:29   №3  
-
голос
+
у нас учителя "несерьезных" предметов (музыка, риторика, природоведение) позволяют себе не находится на уроках fingal (со слов ребенка - то своим детям, учащимся в этой же школе что то копируют-распечатывают, то у другого класса занятия ведут)
Учителя не бывает пол-урока. а то и целый урок. Дисциплине в классе и четкому отношению к занятиям это вряд ли способствует. %)
Так что я-за. Не понимаю, что может быть причиной отказа от видеосъемки... *SCRATCH* Разве только в условиях обязательно должен быть пункт о конфиденциальности записей, чтобы никто, имеющий доступ не распоряжался им по своему усмотрению, и не выкладывал на всеобщее обозрение.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 ноя 2012, 01:42   №4  
-
голос
+
Нежелание установки видеонаблюдения может возникнуть вот из-за чего. Если транслировать уроки онлайн (особенно уроки в младшей школе), то где гарантия, что за этим не будет наблюдать какой-нибудь педофил? :-( Даже если доступ на страничку с видео будет по паролю, то кто-то из 200 или 300 родителей не сможет обеспечить конфиденциальность, а если утечка информации произойдёт, то, скажем, права учащихся и их родителей могут быть нарушены (за этой фразой может скрываться оччень многое).
fingal
Также и записи уроков (хотя качество видео и звука будет ужасным) могут попасть в чужие руки. :no:
Вариант без онлайн-трансляции (т.е. без п. 2) гораздо спокойнее, и мне кажется, что видео в сети необходимо в большей степени для детских садов, где дети совершенно беззащитны.


Последний раз редактировалось УниКум 28 ноя 2012, 01:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 ноя 2012, 06:44   №5  
-
0 : 3
+
а в чем прикол педофилу наблюдать за классом на уроке? может я чего то недогоняю.. *DONT_KNOW*


я бы очень хотела видеть что делают дети на уроке.. и как с ними общается учитель.. вот прям очень-очень.. :za:


За это сообщение автора Вожак шопоголиков поблагодарил: Лисёнок
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 ноя 2012, 08:35   №6  
-
голос
+
Я За пункты 1 и 3 полностью. Причем чтобы пункт 3 носил не формальный характер, а это действительно был контроль администрации и соответствующая работа со всеми участниками.
По поводу онлайн-трансляции...тут сложнее все. С одной стороны, удобный сервис для родителей, а с другой, с точки зрения безопасности мне бы не хотелось, чтобы такая информация была в сети.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 00:44   №7  
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник: 28.11.2012 8:44
а в чем прикол педофилу наблюдать за классом на уроке? может я чего то недогоняю.. *DONT_KNOW*

я бы очень хотела видеть что делают дети на уроке.. и как с ними общается учитель.. вот прям очень-очень.. :za:



В турецких школах запретят видеонаблюдение за учениками и преподавателями
ВЕСТИ
Министерство образования Турции признало установку камер наблюдения в школьных кабинетах нарушением прав преподавателей и учеников. Теперь камеры запрещается устанавливать в учебных кабинетах школ и детских садов. В турецких школах уже несколько лет оборудуют камерами классы, раздевалки, спальные комнаты и даже туалеты. Это сделано для того, чтобы родители могли через Интернет наблюдать за своим ребенком. Считается, что это играет положительную роль в воспитании поддержании дисциплины.
Однако существуют проблемы с юридической точки зрения. Дело в том, что установка камер без согласия преподавателей и учеников является не просто наблюдением, а слежкой. Слежка же за посторонними людьми незаконна и преследуется судом. А отследить, смотрит ли родитель за своим ребенком или наблюдает за другими детьми и преподавателями тоже, невозможно.
Поводом же нынешнего запрета стал судебный процесс над родителями, которые наблюдали не только за своим ребенком, но и за его одноклассниками и преподавателями. Родителям придется заплатить в казну штраф в размере 40,5 тысячи долларов. Теперь камеры будут установлены в коридорах, на входе, на школьном дворе и спортплощадке. То есть, в тех местах, где они будут обеспечивать безопасность.
Взято отсюда

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 08:40   №8  
-
1 : 0
+
Не могла остаться безучастной к теме.
На мой взгляд, видеонаблюдение это не пожелание, а просто необходимость сегодняшнего дня. Хотелось бы успокоить противников данного нововведения, в том, что преследуется цель именно следить за учебным процессом своего ребенка.
Очень приятно, что есть такие учителя, радеющие за процесс получения знаний нашими детьми, но, увы, к сожалению, на то есть много факторов, не все таковы.
Во многом, при воплощении в жизнь видеотрансляции уроков многие родители могут открыть очень много нового как для себя лично, так и о своем ребенке.
По существу… Мой ребенок учится во вторую смену, и ввиду загруженности школы, первая смена нам светит еще не скоро. Что есть вторая смена, не нужно объяснять родителю (отдельная песня), не вижу ни одного плюса в ее пользу. Проконтролировать ребенка на выполнение домашнего задания практически невозможно. Со школы приходим в 20-00, что можем, объясняем до 12 ч. ночи, утро вечера должно быть мудренее (видимо только в поговорке), т.к. призвать совесть ребенка на предмет самообучения посредству телефонной связи, не приносит соответствующих результатов, как следствие пробелы, а порой и абсолютное отсутствие знаний. Пытаюсь, найти и привить желание к учебе, но порой опускаются руки, видя как, желание развлечений в нынешнем прогрессе виртуальных сетей в компании с ленью побеждает Достоевского, Гоголя…
В попытках контроля, иду на зачет по русскому языку. В классе несколько параллелей шестиклассников, зачет проходит по принципу экзамена, билет на три вопроса, первый теория, последующие применение этой теории на практических заданиях. И знаете, что я открыла для себя: полное отсутствие поставленной речи, неграмотность и абсолютное незнание пройденных тем у всех опрошенных шестиклассников. Подчеркну, НЕ СТАВЛЮ В ВИНУ преподавателю, которая, оправдываясь, понимает, что все ее многочисленные старания привить любовь к великому и могучему «коту под хвост».
Отдать должное, что порой стремление и неусыпный контроль родителей приносит свои плоды, но вот зачастую, родители даже не догадываются в реалистичной запущенности познаний своего ребенка.
Недавняя ситуация повлекла в шок, когда мама одноклассника, пришла разбираться в школу, относительно выставленных двоек в дневнике, дорогому чаду. Разбирательств видимо было недостаточно, что в ход пошли угрозы в адрес преподавателя, на предмет направления соответствующего заявления в Департамент Образования. Причем, дети посвящены в эту тему, авторитет учителя подорван, а преследуемая цель осталась в мутном озере тяжелым камнем на дне.
Ну не может в одиночестве учитель тащить лямку тягости, родитель всячески ОБЯЗАН помогать ему в этом процессе, и очень жаль, что порой взрослые, полностью возлагают обязанности на ШКОЛУ, оставаясь безучастным в процессе обучения.
Вновь поблагодарю автора темы.
Видеонаблюдение острая необходимость во благо света во тьме царства безграмотности и лени. :za:
PS:(кстати, искренне буду рада, кто подскажет действенные способы, как донести тождество силы и веса в прочтении книги)


За это сообщение автора step поблагодарили: 4 AngeLina., fantagiro, Irena1976, White Mouse
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 19:09   №9  
-
6 : 2
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник:28 ноя 2012, 07:44 №5
я бы очень хотела видеть что делают дети на уроке.. и как с ними общается учитель.. вот прям очень-очень.. :za:


А я бы хотела видеть, как родители общаются дома с детьми, как проводят досуг, чем живёт наш современный ученик. Открытость так во всём *viannen4*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 19:32   №10  
-
голос
+
Спасибо за Ваше внимание к данной теме. Видеонаблюдение (имхо) не будет усиливать стремление к знаниям, а лишь подстегнёт учащихся, поможет быть чуточку дисциплинированнее. Из своего опыта: говорю 9-классникам, что их снимает камера (правда, запись так и не включил :-) , но картинку на мониторе показал), а вот поведение изменилось ненамного, но в лучшую сторону. Дети говорят, что им не по себе от объектива... Так что решил повременить. Вторые и третьи классы тоже видят себя в мониторе, но минуты через 2 забывают, им всё-таки интересно учиться пока что.
step писал(а):
источник: 29.11.2012 10:40тождество силы и веса в прочтении книги


А вот это непонятно. Вес и сила понятия родственные, вес это одна из разновидностей силы. Но вот при чём здесь книга? На всякий случай: Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести. Невесомость - когда опора временно или насовсем исчезает. Может я чего не понял? *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 20:03   №11  
-
голос
+
:za:
______________
Мечты сбываются!!!!!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 20:42   №12  
-
1 : 6
+
ludmilka32
а это разве не частная жизнь?
Для учителя-это наблюдение за его работой, а на работе у большинства людей камеры стоят.
А для родителя-это возможность смотреть за СВОИМ же ребенком, с воспитательной целью, так сказать.
Никто ведь не ставит вопрос о наблюдением за учителем в неформальной обстановке, дома с целью установления его морального облика.


За это сообщение автора Томичка поблагодарили: 6 Irena1976, werawe, White Mouse, Вожак шопоголиков, йОлка, Лисёнок
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 20:45   №13  
-
1 : 0
+
УниКум писал(а):
А вот это непонятно. Вес и сила понятия родственные, вес это одна из разновидностей силы. Но вот при чём здесь книга? На всякий случай: Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести. Невесомость - когда опора временно или насовсем исчезает. Может я чего не понял? *DONT_KNOW*

Не по теме.
На всякий случай, заглянула в тот же толковый словарь, значение "вес" интерпретировалось как:
Вес – величина влияния наблюдения, события или части данных.
Здесь имеется в виду степень, в которой это частное наблюдение вносит вклад в некоторое общее заключение или интерпретацию, измеряемая в сравнении с вкладом или значением всех других наблюдаемых событий или данных.
Имела ввиду величину влияния прочтения книг на развитие личности ;)

УниКум писал(а):
Видеонаблюдение (имхо) не будет усиливать стремление к знаниям, а лишь подстегнёт учащихся, поможет быть чуточку дисциплинированнее. Из своего опыта: говорю 9-классникам, что их снимает камера (правда, запись так и не включил :-) , но картинку на мониторе показал), а вот поведение изменилось ненамного, но в лучшую сторону.

Чуть дисциплинированее, значит чуть более внимательнее, а значит чуточку больше в голове останется. (имхо) :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 21:03   №14  
-
1 : 8
+
ludmilka32
а какое дело учителю, как я дома с ребенком общаюсь?? 8(
тема не об этом совершенно..

ИМХО - если учитель против камер, значит ему есть что скрывать.


За это сообщение автора Вожак шопоголиков поблагодарили: 2 White Mouse, Лисёнок
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 21:07   №15  
-
6 : 0
+
:protiv:
Сама недавно со школьной скамьи, заканчиваю высшее учебное заведение, мое мнение, категоричное НЕТ. Для чего? Есть преподаватели, которые себя поставили изначально правильно, поэтому вопросов там и не возникает по учебному процессу, больше по выполнению домашнего задания. А есть преподаватели, мало того, что никакого авторитета, так еще пытаются "заигрывать", таким учителям уже ничего не поможет. Видимо Вам ДОМ-2, 3 или 4 нужен.....
______________
Добра и здоровья! Особенно тем, кто этого очень заслуживает!


За это сообщение автора Королева Виктория поблагодарил: ludmilka32
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 21:14   №16  
-
0 : 3
+
Королева Виктория
недавно со школьной скамьи и ВУЗ заканчиваете, а дети есть? Отдав ребенка в 1-й класс в этом году, хочу камеры в классе.
Реальный случай 2-х недельной давности, когда камеры в коридоре помогли мне отстоять невиновность ребенка.


За это сообщение автора Томичка поблагодарили: 2 White Mouse, Лисёнок
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 21:18   №17  
-
голос
+
Королева Виктория
8( значит вам нравиться, что с вами заигрывают?? лично мне нафиг не надо такое с моим ребенком.
после таких слов я еще больше камер хочу..

дурдом.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 21:23   №18  
-
0 : 3
+
Королева Виктория писал(а):
источник:29 ноя 2012, 21:07 №16
Есть преподаватели, которые себя поставили изначально правильно,

Очень интересно, это как? Не по понятиям, надеюсь?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 21:34   №19  
-
5 : 0
+
polin-alexandra писал(а):
источник: 29.11.2012 23:23
Королева Виктория писал(а):
источник:29 ноя 2012, 21:07 №16
Есть преподаватели, которые себя поставили изначально правильно,

Очень интересно, это как? Не по понятиям, надеюсь?

Вы, простите, откуда, что такой сленг? Я о более земном и реальном. Вообще, камеры сильно людей дисциплинируют?! На наших дорогах я этого не заметила, все ездят как хотят, благо, что я не водитель, а то ругалась бы сильно, хотя весь город набит еамерами, фотоаппаратами и т.д. Что, статистика происшествий поползла вниз, ничего подобного. Также и в классе, только потом будет учитель краснеть, т.к. ученики всегда выкрутятся с помощью родителей, всяких статей ГК РФ, а вот учитель будет выглядеть - не камильфо. Повторяюсь, только те, кто не сумел найти заинтересованности у учеников в своем предмете. Значит, грош ему цена, как профессионалу. И, никакие видео записи, аудио записи такому учителю не помогут!!!!
______________
Добра и здоровья! Особенно тем, кто этого очень заслуживает!


Последний раз редактировалось Королева Виктория 29 ноя 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 21:42   №20  
-
1 : 0
+
Королева Виктория писал(а):
источник:29 ноя 2012, 21:34 №20
Значит, грош ему цена, как профессионалу.

Да как же все любят цену-то на учителя повесить!
Я пытаюсь понять, что вы под "поставить себя" подразумеваете (как раз это и есть "сленг" по-моему).
Если ребёнок с младенчества в мониторе компьютера, заинтересовать его чем-то, не связанным со стрелялками очень затруднительно.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 22:04   №21  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
источник: 29.11.2012 23:42
Королева Виктория писал(а):
источник:29 ноя 2012, 21:34 №20
Значит, грош ему цена, как профессионалу.

Да как же все любят цену-то на учителя повесить!
Я пытаюсь понять, что вы под "поставить себя" подразумеваете (как раз это и есть "сленг" по-моему).
Если ребёнок с младенчества в мониторе компьютера, заинтересовать его чем-то, не связанным со стрелялками очень затруднительно.

Не знаю, я еще не мама, но по братьям и сестрам смотрю, за компьютером никто особо не сидит, больше мама там "зависает", хотя у нас Wi-Fi, несколько компьютеров. Я со своим классным руководителем до сих пор в дружеских отношениях, как в школе дружили, так и вынесли свои отношения и во взрослую жизнь. А есть преподаватели, встречаю их где-то, то проявляется большое желание , сделать вид, что не узнала или не заметила, но, мое воспитание мне не позволяет такого делать.
______________
Добра и здоровья! Особенно тем, кто этого очень заслуживает!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 22:12   №22  
-
голос
+
Королева Виктория
и что того что вы с преподавателем общаетесь?
я тоже дружу с классной, и на свадьбах друг у друга гуляли и что?
какое отношение это имеет к вопросу?
вы хотите сказать что если бы камера стояла мы бы щас не дружили семьями? 8(

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 22:23   №23  
-
0 : 3
+
Цитата:
я сама заканчиваю именно СуРГПУ

Учитель? Можно и на экономиста-менеджера СурГПУ учиться.
Про камеры на дорогах-дисциплинирует. Если знают, что камера стоит-скорость сбрасывают водители.
У меня в школе был случай- учитель ударил указкой ученика. Учитель истории, мужчина ударил указкой девятиклассника.
Весь класс ( ученики!) защищали учителя. Но не спасло. А вот будь в классе камеры, чтобы видеть и слышать, что говорил и делал этот ученик может и спасло бы.
Потом этот ученик нанес черепно-мозговую травму др. учителю. Вроде как случайно. Детальку , которую надо было начертить на черчении бросил, а попал учителю в висок. Учитель пожилой, 4 месяца больничного.
А школьника доучили до 9-го класса.
Учителя жалуются на дисциплину, а современного учителя очень ограничили в возможностях воздействия на детей. Если я знала учителей, которые держали класс "в страхе" и потому класс был успешным, то сейчас учителя лишены такой возможности. Так вот чтобы не "наговаривать на ребенка" пусть родители сами увидят, как ведут себя их дети на уроке.
Я не понимаю, что учитель хочет скрыть?
Если судя по собраниям родительским он всегда прав. *DONT_KNOW*
И только дети глупы- не образованы- не интеллигенты и тд


За это сообщение автора Томичка поблагодарили: 2 step, Филатик
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 22:32   №24  
-
голос
+
Королева Виктория писал(а):
источник: 29.11.2012 23:07
:protiv:
Сама недавно со школьной скамьи, заканчиваю высшее учебное заведение, мое мнение, категоричное НЕТ. Для чего? Есть преподаватели, которые себя поставили изначально правильно, поэтому вопросов там и не возникает по учебному процессу, больше по выполнению домашнего задания. А есть преподаватели, мало того, что никакого авторитета, так еще пытаются "заигрывать", таким учителям уже ничего не поможет. Видимо Вам ДОМ-2, 3 или 4 нужен.....

Для чего это нужно мне, как преподавателю, я указал в начале темы. А насчет авторитета и "заигрываний"... Что Вы имеете в виду под этим словом? Я, выходит, заигрываю, если осуществляю видеосъёмку? :-) С кем же? Неужели со своими учениками? *ROFL*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 22:46   №25  
-
0 : 1
+
я против наблюдения в старших классах, 10 и 11-100%, 9- под вопросом. ИМХО, современные дети и так инфантильны сверх всякой меры, и, опять же ИМХО, причина этого- гиперопека и тотальный контроль. должен быть у подростка кусочек "своей" жизни, с родителями не связанный, и школа для этого наилучший вариант.
Томичка писал(а):
источник:29 ноя 2012, 21:42 №12
Для учителя-это наблюдение за его работой, а на работе у большинства людей камеры стоят.

вот-вот, а для ребенка- наблюдение за его личной жизнью. и если малышам сей факт параллелен, то подростку вряд ли.
УниКум
не подскажите, до какого возраста согласие на видеонаблюдение должен подписывать родитель, а с какого- ребенок?
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.


За это сообщение автора хорошая поблагодарил: AngeLina.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 4  [ Сообщений: 80 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 ноя 2024, 17:20  -1 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино