Страница 1 из 2 [ Сообщений: 45 ]
-
голос
+
ругаете за оценки или когда делаете вместе уроки/что-то пытаетесь объяснить? Я вот ругаю, хотя наверное этого нельзя делать...Кто что думает по этому поводу?
|
-
голос
+
Отвечу про себя. Я училась очень хорошо и закончила школу с медалью, но плохие оценки проскакивали иногда Меня ни разу не ругали, уроки делала сама (вообще самостоятельная была). Помню как получила первую двойку в первом классе, так папа меня повез после школы в кафе (я очень переживала)
______________
|
-
голос
+
меня тоже не ругали родители...а я вот завожусь на прошлой неделе готовились к диктанту...словарные слова...дома все выучили, дочка написала без ошибок все слова, даже тренировались...в 9 словах ни одной ошибки....через пару дней приносит тетрадь с диктантом....5 или 6 ошибок...естественно 2 Ну КАК еще надо учить???
|
-
голос
+
....а я неправильная мама...я хвалю ...говорю...ой какая у меня дочь у мничка!!!..парудней проходит и хорошие оценки,а еще и предыдущие исправляет.
______________
А вот меня лупили за плохие отметки,даже за тройки,ой лупили!!!!!!!!! как сидорову козу....хотя за что? уроки я делала сама с 1 класса,родители меня не проверяли,но строго дневник проверяли и тетради с оценками ...но это не помешало мне окончить школу с 1й тройкой(немецкий язык)...ну я ж не собиралась замуж за немца! колледж без троек и универ с красным дипломом. а смысл ругаться?!....лично я не вижу смысла,беседую,а вот в последние 2 года хвалю,скажем это мое ноу-хау
Если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания....
|
-
голос
+
LusindaА у меня с этого года свое ноу-хау. Я решила ребенка мотивировать. Она сказала что хочет ходить куда-нить на секцию и на музыку. Я записала и на теннис и в музыкальную школу она пошла тоже. НО!!!! У меня было условие если в школе она начинает приносит 2 и 3 значит она не успевает и ей больше не стоит ходить в кружки. Успеваемость выросла в 2 раза!!!!!!!!!!!! Да еще и быстрее и аккуратнее ДЗ делать начала, а когда начинает капризничать и говорить что делать не хочу. я ей отвечаю "да ради Бога, не хочешь учиться значит и не хочешь все остальное". И в результате моего "шантажа" все равно все выполняется
______________
А крики в первом классе никак не помогали - только голос себе сорвала. aliluya07 попробуй найти мотиватор для ребенка, потом втянется и будет уже на автомате все.
Организм растет до 25 лет, а живот и жопа видимо не в курсе...
|
-
голос
+
Margotta Тоже отлично! У нас тоже есть условие если за неделю нет 2ек,значин инет на выходных есть, а есть значит звиняйте сидите и учитесь
______________
Если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания....
|
-
голос
+
Lusinda ну для каждого ребенка свое и в каждом возрасте опять же свое!!
______________
Организм растет до 25 лет, а живот и жопа видимо не в курсе...
|
-
голос
+
aliluya07 писал(а): дома все выучили, дочка написала без ошибок все слова, даже тренировались...в 9 словах ни одной ошибки....через пару дней приносит тетрадь с диктантом....5 или 6 ошибок...естественно 2 Лена, поговорите лучше с учителем, почему так: дома все хорошо, а в школе ошибки? Надо докопаться до причины. Может ее отвлекает что-то или кто-то? Может с концентрацией внимания проблемы? Первый класс у вас? aliluya07 писал(а): Я вот ругаю, хотя наверное этого нельзя делать... конечно, нельзя, только хуже будет. Вы и сами это понимаете. Просто бывает трудно сдержаться.
|
-
голос
+
Firefly
второй класс...все вечера уходят на уроки...
|
-
голос
+
aliluya07 писал(а): меня тоже не ругали родители...а я вот завожусь на прошлой неделе готовились к диктанту...словарные слова...дома все выучили, дочка написала без ошибок все слова, даже тренировались...в 9 словах ни одной ошибки....через пару дней приносит тетрадь с диктантом....5 или 6 ошибок...естественно 2 Ну КАК еще надо учить??? Какк я вас понимаю, дома занимаемся все хорошо,а в школе 3 очень много стало, но еще недавно узнала, что она орет на них может они поэтому и замыкаются? Обидно то в 2-м классе двойки первые. Читает тоже вроде немплохо и стихи очень даже хорошо учит, а что происходит в школе незнаю.
|
-
голос
+
У нас в школе нет оценок. Процентная система, и мне это пока бальзам на душу. Оценки ниже 5 меня бы точно расстраивали . В начале года они написали стартовую работу. Двоек за то, что они за лето позабывали не ставили, дети получили "листы успеваемости", в которых по пунктам были проставлены плюсы и минусы - например, "сложение многозначных чисел" - минус, "умножение" - плюс, "решение задач" - минус и т.п. 10 пунктов. Далее на сайте школы выкладываются карточки с заданиями, нужно подобрать свой набор карточек (где были минусы) и дополнительно их прорешивать, так устраняются пробелы. Задают в общем-то в 3 классе не так много, на на карточки времени уходит порядочно. Если что не так в школе, я могу и наорать, хотя себя за это потом ненавижу. Хотя предпочитаю сначала выяснить, почему так получилось - не выучил урока, например. Мой страдает невнимательностью, рассеянностью и мечтательностью. Это единственная причина, почему бывают плохие результаты. Я это знаю, так чего, казалось бы причитать. Кричу от бессилия... Но когда без нервов, то уроки, конечно, делаются быстрее и продуктивнее.
|
-
голос
+
Заметила такую фишку: первый класс, оценки не ставятся, всё тип-топ!
______________
Как только начинаются оценки во втором классе, так прям "чудеса" происходят: учительница из добрейшей "второй мамы" превращается в орущую стерву, деть, про которого "пели" дифирамбы весь первый класс, типа "прекрасно справляется с программой, всё у него чудесно получается и т.п." - в хорошиста в лучшем случае, а так идут 3 и даже 2 проскакивают, ну и т.п. А родители, естесс-но, Афихев от свалившегося счастья, начинают прессовать и без того несчастное чадо, которое начинает люто ненавидеть школу и всё, что с ней связано. Сами прошли ч\з такую ситуацию, только в первом классе, ибо учителя нам оценки стали ставить практически сразу. "Боролись" с детками и оценками изо всех сил: и хвалили, и стыдили, и нотации читали, и в кино за 5-ки водили, и развлечения за 2-ки прекращали.... В итоге нормально работает у нас только следующее: за 2-ку отстраняем от компа до исправления оценки, если вообще отставание по предмету, то ограничиваем ещё и доступ к телевизору (освободившееся время - на уроки) если деть совсем не проникается, то ограничиваются танцы и музыкалка, но это в самом крайнем случае и совсем разово. зато за старания идут бонусы: доп. время на игры за компом, желанная игрушка, доп. время погулять, и т.п. Причём бонусы обговариваем заранее, благо "купИ-купИ" в магазине звучит постоянно, и нам есть из чего выбрать Ну а самое "долгоиграющее" - это договорённость на что-то крупное или денежную премию по итогам четверти. Раньше детки выбирали какие-нить игрушку, сейчас деньгами стали "брать". Причём если 4 было исправлено на 5, то сумму заметно увеличиваем. Так что в прошлом году старались. А пока раскачиваемся, всё свободное время - деланье уроков. прям талант к растягиванию ""удовольствия"! Пользуются моей занятостью и ослаблением контроля -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!
|
-
голос
+
telemjievs писал(а): Мой страдает невнимательностью, рассеянностью и мечтательностью. Это единственная причина, почему бывают плохие результаты. Я это знаю, так чего, казалось бы причитать. Кричу от бессилия... и я также...
|
-
голос
+
Firefly писал(а): telemjievs писал(а): Мой страдает невнимательностью, рассеянностью и мечтательностью. Это единственная причина, почему бывают плохие результаты. Я это знаю, так чего, казалось бы причитать. Кричу от бессилия... и я также... Ну, если добавить клиническую стадию лени, то это про моего младшего А вот старшее шилопопие просто физически приходится удерживать в одном месте. Только отвернусь - уже в другой комнате Какие уж там уроки! За те полторы недели, что сын успел поучиться в этом году, новая классная уже высказалась папе: "Какой же он у Вас шустрый! " Вот и выходит, что сначала напоминаю, потом прошу, потом уже как рявкну - тогда приклеется к стулу и ч\з полчасика всё готово, а то бегает по 4 часа с одним предметом. Иногда уже подумываю - может рявкать с самого начала? -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!
|
-
голос
+
Никогда за двойки не ругали, ни старшего . ни младшего. Но, вот что странно. Старшего можно было и мотивировать и уболтать и заставить сделать уроки и переписать .ю если плохо сделал. С младшим не проходит нифига.
Как токо начинаем не ругать. а просто внедряться в причины плохого результата. Получаем жестокий отпор: " я сам, мне не нужно писать аккуратно, главнрое, что правильно, не надо разбираться почемку 3/2, я просто исправлю\пересдам" Учится неплохо. Но уж совсем не хочет впускать нас в свою кухню. Все способы мотивации были нами уже испробованы, но серьезного результата не давали. Если сам не хочет - ни сила , ниуговоры не помогут. Меня не только не наказывали, но и в школу - то ходили до класса пятого, а потом -даже на собрания ркдко...
|
-
голос
+
Не ругать не приходится, увидела первую двойку, на прошлой неделе, только ахнула, спрашиваю ее как же так? Глянула на нее и пожалела о своих словах, как она сама себя корит , так даже я ее отругать не смогу. На этой неделе все хорошо, только пятерки, даже "молодец" сегодня написали. Тьфу-тьфу-тьфу штоб не сглазить.
|
-
голос
+
Я всегда была отличницей,но неудачи и у меня бывали в учебе . Родители знали, что я умница и все исправлю и не ругали- а меня это огорчало.В то время как старшего брата шпыняют, все лето он учится и готовится к новому учебному году, на меня не обращали внимания. В 6-м классе заявила маме, что меня не любят,так как не занимаются, никогда не проверяют уроки ( припомнила даже 1 класс), после собраний не делают мне замечаний. Все это было сказано с темпераментом подростка и мама впервые меня по-детски так отшлепала и наругала .Потом мы долго обнимались и плакали и мама пообещала всегда искать изъяны, учить меня, заставлять стремиться к большему- мама с честью по сей день несет ношу , возложенную тогда на нее , осуждая меня за ранний брак, болезненного сына и красный диплом ( так как мама считает, что нельзя все делать одновременно, коль я стала мамой- так вот надо ей и быть, а не студенткой).Но если опустить все шуточки, то мне нужна была критика- это свидельство небезразличия ко мне. Просто критиковать надо событие, действие,поступок и тд, а не ребенка.Унижения в критике неприемлемо, на мой взгляд.
|
-
голос
+
А я помню когда первую в жизни двойку принесла домой,папа сказал,что лучше бы я кол получила,забор было бы из чего делать
|
-
голос
+
Элен писал(а): А я помню когда первую в жизни двойку принесла домой,папа сказал,что лучше бы я кол получила,забор было бы из чего делать ну вот мы и доучились...вчера принесла первую двойку по математике сначала позвонила: "Мам, ты не обидишься, если я тебе что-то скажу? Я двойку получила по математике." Не ругала...И вообще не ругаю последние дни...Даже когда уроки делаем....А это самое сложное Когда объясняешь-объясняешь, а она ну НИКАК не понимает Считаю до десяти, потом начинаю объяснять по второму (третьему, пятому....) кругу
|
-
голос
+
Margotta
Я свою даму в 5 классе пыталась так мотивировать. Когда начались занятия было без вопросов, что факултатив по русскому и математике. Дальше думали. Хотелось " драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота". Было пение, танцы, мягкие игрушки, еще что-то. Выбарли пение-танцы. Потом появилась возможность со спонсорской помощи Газпрома Басейн Факел лыжи, коньки, - но в оличие отпервых мероприятий в школе - это надо ехать (т.е. время на дорогу+время занятия+время на дорогу причем все вечером). Оценки ухудшились, встали перед выбором. В результате отказались от фассейна, лыж и т.д. Осталифсь факультативы и пение (танцы разлюбила). А чтобы улучшить оченки был и репититор и занатия до 24 часов. И объяснения по 5 раз.
|
-
голос
+
Santa писал(а): Помню как получила первую двойку в первом классе, так папа меня повез после школы в кафе (я очень переживала) А я в 1 классе после первой 4 рыдала А вообще училась хорошо и без напрягов. Отличницей быть не стремилась (в начальной школе на оценку влияла красота почерка, а он у меня был мягко говоря не очень). Поэтому средний бал был всегда 4,5. И без троек в четверти, а так в течение года было все. В основном все за ту же грязь - не признавала до 9 класса черовиков. Меня ругал только брат, и не за оценки (за оценки вообще не ругали) а за тупость. тоже класса с 9 - когда что то не понимала и просила помочь . Я рыдала, приходил папа и все объяснял. Это было очень-очень редко. Мама в определенный момент перестала на собрания ходить - смысл говорит ходить,в начале про тебя пару слов хороших скажут а потом всю отальную братву пару часов ругают. Сейчас у нас 7 класс. За оценки не ругаю - смысл ругать она уже получена. Рукаю за отсутствие тетрадей, обложек, неаккуратный вид. Отсутсвие шапки на голове и теплых вещей на плечах. Решила -уже взрослая, сама поймет что помощь нужна и попросит, а нет, так зачем навеливать и всем нервы мотать.
|
-
голос
+
А мне кажется что сейчас в учителя совсем с другим энтузиазмом работают! что бы я нашей не говорила и не спрашивала винот мой ребенок: он не внимательный, рассеяный хотя учится хорошо и загружен по самое не хочу я не наказываю и не буду! Мне в жизни не пригодился звукобуквенный анализ слова! ну не догоняет он, что теперь убивать! у нас пол класса стали к репетиторам ходит это во втором классе!!!! УЖАС! а в пятом-шестом все можно школу бросать что ли?
|
-
голос
+
Ли_я
Второй класс у репетитора
|
-
голос
+
Ли_я писал(а): что бы я нашей не говорила и не спрашивала винот мой ребенок: он не внимательный, рассеяный хотя учится хорошо Ли_я писал(а): Мне в жизни не пригодился звукобуквенный анализ слова! Ну прям мои слова! Это по Репкину?
|
-
голос
+
девочки, а я в шоке. мой сын учится хорошо, за первые 4 года учебы максимум в году были 1-2 четверки(конечно двояки ставили , но за поведение). сейчас в пятом классе- двойки каждую неделю, да не по одной. главно все по русскому языку и литературе . то почерк у него плохой, проверять трудно, то стихи надо выразительней читать, то он при прочтении стихов сбился, нате в подарок вам тройку. а ведь по литературе у нас всегда все было отлично, как где стихи надо читать или на конкурс, всегда на те вася листочек, готовься. вот у них какая-либо дискуссия идет на уроке, сын пытается доказать свою точку зрения, ах ты тако-сякой держи двойку за пререкания, на следующем уроке сын молчит-че не отвечаешь, не готов поди давай дневник 2.
______________
ругать не ругаю. ругать тут надо педагога. тут мне советуют сразу к директору идти, мол с ней все равно разговора не получится. я все переживаю, как это потом скажется на учебе моего ребенка . у них же там своя секта- учительская
--------------------------------------------
------------------------------------------------
|
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 45 ] • Оценка темы:
29 ноя 2024, 16:05 -1 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |