Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 45 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2010, 11:32   №1  
-
голос
+
ругаете за оценки или когда делаете вместе уроки/что-то пытаетесь объяснить? Я вот ругаю, хотя наверное этого нельзя делать...Кто что думает по этому поводу?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2010, 12:57   №2  
-
голос
+
Отвечу про себя. Я училась очень хорошо и закончила школу с медалью, но плохие оценки проскакивали иногда :-[ Меня ни разу не ругали, уроки делала сама (вообще самостоятельная была). Помню как получила первую двойку в первом классе, так папа меня повез после школы в кафе (я очень переживала) :D
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2010, 13:25   №3  
-
голос
+
меня тоже не ругали родители...а я вот завожусь *DONT_KNOW* на прошлой неделе готовились к диктанту...словарные слова...дома все выучили, дочка написала без ошибок все слова, даже тренировались...в 9 словах ни одной ошибки....через пару дней приносит тетрадь с диктантом....5 или 6 ошибок...естественно 2 0_ :'( Ну КАК еще надо учить???

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2010, 13:35   №4  
-
голос
+
....а я неправильная мама...я хвалю :D ...говорю...ой какая у меня дочь у мничка!!!..парудней проходит и хорошие оценки,а еще и предыдущие исправляет.
А вот меня лупили за плохие отметки,даже за тройки,ой лупили!!!!!!!!! как сидорову козу....хотя за что? уроки я делала сама с 1 класса,родители меня не проверяли,но строго дневник проверяли и тетради с оценками ;) ...но это не помешало мне окончить школу с 1й тройкой(немецкий язык)...ну я ж не собиралась замуж за немца! *ROFL* колледж без троек и универ с красным дипломом.
а смысл ругаться?!....лично я не вижу смысла,беседую,а вот в последние 2 года хвалю,скажем это мое ноу-хау *dance3*
______________
Если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания....

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2010, 13:44   №5  
-
голос
+
LusindaА у меня с этого года свое ноу-хау. Я решила ребенка мотивировать. Она сказала что хочет ходить куда-нить на секцию и на музыку. Я записала и на теннис и в музыкальную школу она пошла тоже. НО!!!! У меня было условие если в школе она начинает приносит 2 и 3 значит она не успевает и ей больше не стоит ходить в кружки. Успеваемость выросла в 2 раза!!!!!!!!!!!! Да еще и быстрее и аккуратнее ДЗ делать начала, а когда начинает капризничать и говорить что делать не хочу. я ей отвечаю "да ради Бога, не хочешь учиться значит и не хочешь все остальное". И в результате моего "шантажа" все равно все выполняется :D :D :D
А крики в первом классе никак не помогали - только голос себе сорвала. aliluya07 попробуй найти мотиватор для ребенка, потом втянется и будет уже на автомате все.
______________
Организм растет до 25 лет, а живот и жопа видимо не в курсе...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2010, 13:47   №6  
-
голос
+
;) Margotta Тоже отлично! У нас тоже есть условие если за неделю нет 2ек,значин инет на выходных есть, а есть значит звиняйте сидите и учитесь :-P
______________
Если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания....

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2010, 13:50   №7  
-
голос
+
Lusinda ну для каждого ребенка свое и в каждом возрасте опять же свое!! :-)
______________
Организм растет до 25 лет, а живот и жопа видимо не в курсе...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2010, 14:17   №8  
-
голос
+
aliluya07 писал(а):
дома все выучили, дочка написала без ошибок все слова, даже тренировались...в 9 словах ни одной ошибки....через пару дней приносит тетрадь с диктантом....5 или 6 ошибок...естественно 2

Лена, поговорите лучше с учителем, почему так: дома все хорошо, а в школе ошибки? Надо докопаться до причины. Может ее отвлекает что-то или кто-то? Может с концентрацией внимания проблемы? Первый класс у вас?
aliluya07 писал(а):
Я вот ругаю, хотя наверное этого нельзя делать...

конечно, нельзя, только хуже будет. Вы и сами это понимаете. Просто бывает трудно сдержаться.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2010, 14:27   №9  
-
голос
+
Firefly
второй класс...все вечера уходят на уроки... 0_

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 17:50   №10  
-
голос
+
aliluya07 писал(а):
меня тоже не ругали родители...а я вот завожусь *DONT_KNOW* на прошлой неделе готовились к диктанту...словарные слова...дома все выучили, дочка написала без ошибок все слова, даже тренировались...в 9 словах ни одной ошибки....через пару дней приносит тетрадь с диктантом....5 или 6 ошибок...естественно 2 0_ :'( Ну КАК еще надо учить???

Какк я вас понимаю, дома занимаемся все хорошо,а в школе 3 очень много стало, но еще недавно узнала, что она орет на них может они поэтому и замыкаются? Обидно то в 2-м классе двойки первые. Читает тоже вроде немплохо и стихи очень даже хорошо учит, а что происходит в школе незнаю.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 18:50   №11  
-
голос
+
У нас в школе нет оценок. Процентная система, и мне это пока бальзам на душу. Оценки ниже 5 меня бы точно расстраивали :D . В начале года они написали стартовую работу. Двоек за то, что они за лето позабывали не ставили, дети получили "листы успеваемости", в которых по пунктам были проставлены плюсы и минусы - например, "сложение многозначных чисел" - минус, "умножение" - плюс, "решение задач" - минус и т.п. 10 пунктов. Далее на сайте школы выкладываются карточки с заданиями, нужно подобрать свой набор карточек (где были минусы) и дополнительно их прорешивать, так устраняются пробелы. Задают в общем-то в 3 классе не так много, на на карточки времени уходит порядочно. Если что не так в школе, я могу и наорать, хотя себя за это потом ненавижу. Хотя предпочитаю сначала выяснить, почему так получилось - не выучил урока, например. Мой страдает невнимательностью, рассеянностью и мечтательностью. Это единственная причина, почему бывают плохие результаты. Я это знаю, так чего, казалось бы причитать. Кричу от бессилия... Но когда без нервов, то уроки, конечно, делаются быстрее и продуктивнее.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 19:31   №12  
-
голос
+
Заметила такую фишку: первый класс, оценки не ставятся, всё тип-топ!
Как только начинаются оценки во втором классе, так прям "чудеса" происходят:
учительница из добрейшей "второй мамы" превращается в орущую стерву,
деть, про которого "пели" дифирамбы весь первый класс, типа "прекрасно справляется с программой, всё у него чудесно получается и т.п." - в хорошиста в лучшем случае, а так идут 3 и даже 2 проскакивают, ну и т.п.
А родители, естесс-но, Афихев от свалившегося счастья, начинают прессовать и без того несчастное чадо, которое начинает люто ненавидеть школу и всё, что с ней связано.
Сами прошли ч\з такую ситуацию, только в первом классе, ибо учителя нам оценки стали ставить практически сразу.
"Боролись" с детками и оценками изо всех сил: и хвалили, и стыдили, и нотации читали, и в кино за 5-ки водили, и развлечения за 2-ки прекращали....
В итоге нормально работает у нас только следующее:
за 2-ку отстраняем от компа до исправления оценки, если вообще отставание по предмету, то ограничиваем ещё и доступ к телевизору (освободившееся время - на уроки)
если деть совсем не проникается, то ограничиваются танцы и музыкалка, но это в самом крайнем случае и совсем разово.
зато за старания идут бонусы: доп. время на игры за компом, желанная игрушка, доп. время погулять, и т.п. Причём бонусы обговариваем заранее, благо "купИ-купИ" в магазине звучит постоянно, и нам есть из чего выбрать ;)
Ну а самое "долгоиграющее" - это договорённость на что-то крупное или денежную премию по итогам четверти. Раньше детки выбирали какие-нить игрушку, сейчас деньгами стали "брать". Причём если 4 было исправлено на 5, то сумму заметно увеличиваем.
Так что в прошлом году старались. А пока раскачиваемся, всё свободное время - деланье уроков. прям талант к растягиванию ""удовольствия"! Пользуются моей занятостью и ослаблением контроля :D
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 22:03   №13  
-
голос
+
telemjievs писал(а):
Мой страдает невнимательностью, рассеянностью и мечтательностью. Это единственная причина, почему бывают плохие результаты. Я это знаю, так чего, казалось бы причитать. Кричу от бессилия...

и я также... :-(

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 22:24   №14  
-
голос
+
Firefly писал(а):
telemjievs писал(а):
Мой страдает невнимательностью, рассеянностью и мечтательностью. Это единственная причина, почему бывают плохие результаты. Я это знаю, так чего, казалось бы причитать. Кричу от бессилия...

и я также... :-(

Ну, если добавить клиническую стадию лени, то это про моего младшего :D
А вот старшее шилопопие просто физически приходится удерживать в одном месте. Только отвернусь - уже в другой комнате %) Какие уж там уроки! :D
За те полторы недели, что сын успел поучиться в этом году, новая классная уже высказалась папе: "Какой же он у Вас шустрый! 8( 8( 8( "
Вот и выходит, что сначала напоминаю, потом прошу, потом уже как рявкну - тогда приклеется к стулу и ч\з полчасика всё готово, а то бегает по 4 часа с одним предметом. Иногда уже подумываю - может рявкать с самого начала? *DONT_KNOW*
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 22:26   №15  
-
голос
+
Никогда за двойки не ругали, ни старшего . ни младшего. Но, вот что странно. Старшего можно было и мотивировать и уболтать и заставить сделать уроки и переписать .ю если плохо сделал. С младшим не проходит нифига.
Как токо начинаем не ругать. а просто внедряться в причины плохого результата. Получаем жестокий отпор: " я сам, мне не нужно писать аккуратно, главнрое, что правильно, не надо разбираться почемку 3/2, я просто исправлю\пересдам" Учится неплохо. Но уж совсем не хочет впускать нас в свою кухню. Все способы мотивации были нами уже испробованы, но серьезного результата не давали. Если сам не хочет - ни сила , ниуговоры не помогут.
Меня не только не наказывали, но и в школу - то ходили до класса пятого, а потом -даже на собрания ркдко...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2010, 21:49   №16  
-
голос
+
Не ругать не приходится, увидела первую двойку, на прошлой неделе, только ахнула, спрашиваю ее как же так? Глянула на нее и пожалела о своих словах, как она сама себя корит :'( , так даже я ее отругать не смогу. На этой неделе все хорошо, только пятерки, даже "молодец" сегодня написали. Тьфу-тьфу-тьфу штоб не сглазить.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2010, 00:11   №17  
-
голос
+
Я всегда была отличницей,но неудачи и у меня бывали в учебе . Родители знали, что я умница и все исправлю и не ругали- а меня это огорчало.В то время как старшего брата шпыняют, все лето он учится и готовится к новому учебному году, на меня не обращали внимания. В 6-м классе заявила маме, что меня не любят,так как не занимаются, никогда не проверяют уроки ( припомнила даже 1 класс), после собраний не делают мне замечаний. Все это было сказано с темпераментом подростка и мама впервые меня по-детски так отшлепала и наругала .Потом мы долго обнимались и плакали и мама пообещала всегда искать изъяны, учить меня, заставлять стремиться к большему- мама с честью по сей день несет ношу , возложенную тогда на нее :D , осуждая меня за ранний брак, болезненного сына и красный диплом ( так как мама считает, что нельзя все делать одновременно, коль я стала мамой- так вот надо ей и быть, а не студенткой).Но если опустить все шуточки, то мне нужна была критика- это свидельство небезразличия ко мне. Просто критиковать надо событие, действие,поступок и тд, а не ребенка.Унижения в критике неприемлемо, на мой взгляд.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2010, 00:16   №18  
-
голос
+
А я помню когда первую в жизни двойку принесла домой,папа сказал,что лучше бы я кол получила,забор было бы из чего делать :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2010, 08:31   №19  
-
голос
+
Элен писал(а):
А я помню когда первую в жизни двойку принесла домой,папа сказал,что лучше бы я кол получила,забор было бы из чего делать :D

:D *THUMBS UP*

ну вот мы и доучились...вчера принесла первую двойку по математике 0_ сначала позвонила: "Мам, ты не обидишься, если я тебе что-то скажу? Я двойку получила по математике." Не ругала...И вообще не ругаю последние дни...Даже когда уроки делаем....А это самое сложное >:( Когда объясняешь-объясняешь, а она ну НИКАК не понимает *girl_werewolf* Считаю до десяти, потом начинаю объяснять по второму (третьему, пятому....) кругу 0_

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2010, 09:25   №20  
-
голос
+
Margotta
Я свою даму в 5 классе пыталась так мотивировать. Когда начались занятия было без вопросов, что факултатив по русскому и математике. Дальше думали. Хотелось " драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота". Было пение, танцы, мягкие игрушки, еще что-то. Выбарли пение-танцы. Потом появилась возможность со спонсорской помощи Газпрома Басейн Факел лыжи, коньки, - но в оличие отпервых мероприятий в школе - это надо ехать (т.е. время на дорогу+время занятия+время на дорогу причем все вечером).
Оценки ухудшились, встали перед выбором. В результате отказались от фассейна, лыж и т.д.
Осталифсь факультативы и пение (танцы разлюбила).
А чтобы улучшить оченки был и репититор и занатия до 24 часов. И объяснения по 5 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2010, 09:26   №21  
-
голос
+
Santa писал(а):
Помню как получила первую двойку в первом классе, так папа меня повез после школы в кафе (я очень переживала) :D

А я в 1 классе после первой 4 рыдала :D

А вообще училась хорошо и без напрягов. Отличницей быть не стремилась (в начальной школе на оценку влияла красота почерка, а он у меня был мягко говоря не очень).
Поэтому средний бал был всегда 4,5. И без троек в четверти, а так в течение года было все. В основном все за ту же грязь - не признавала до 9 класса черовиков.
Меня ругал только брат, и не за оценки (за оценки вообще не ругали) а за тупость. тоже класса с 9 - когда что то не понимала и просила помочь :D . Я рыдала, приходил папа и все объяснял. *DANCE* Это было очень-очень редко.
Мама в определенный момент перестала на собрания ходить - смысл говорит ходить,в начале про тебя пару слов хороших скажут а потом всю отальную братву пару часов ругают.

Сейчас у нас 7 класс.
За оценки не ругаю - смысл ругать *DONT_KNOW* она уже получена. Рукаю за отсутствие тетрадей, обложек, неаккуратный вид. Отсутсвие шапки на голове и теплых вещей на плечах.
Решила -уже взрослая, сама поймет что помощь нужна и попросит, а нет, так зачем навеливать и всем нервы мотать.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 окт 2010, 21:25   №22  
-
голос
+
А мне кажется что сейчас в учителя совсем с другим энтузиазмом работают! что бы я нашей не говорила и не спрашивала винот мой ребенок: он не внимательный, рассеяный хотя учится хорошо и загружен по самое не хочу я не наказываю и не буду! Мне в жизни не пригодился звукобуквенный анализ слова! ну не догоняет он, что теперь убивать! у нас пол класса стали к репетиторам ходит это во втором классе!!!! УЖАС! а в пятом-шестом все можно школу бросать что ли?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 окт 2010, 21:38   №23  
-
голос
+
Ли_я
Второй класс у репетитора 8( %)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 окт 2010, 00:31   №24  
-
голос
+
Ли_я писал(а):
что бы я нашей не говорила и не спрашивала винот мой ребенок: он не внимательный, рассеяный хотя учится хорошо

Ли_я писал(а):
Мне в жизни не пригодился звукобуквенный анализ слова!

Ну прям мои слова!

Это по Репкину?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 окт 2010, 09:31   №25  
-
голос
+
девочки, а я в шоке. мой сын учится хорошо, за первые 4 года учебы максимум в году были 1-2 четверки(конечно двояки ставили ;D , но за поведение). сейчас в пятом классе- двойки каждую неделю, да не по одной. главно все по русскому языку и литературе 8( . то почерк у него плохой, проверять трудно, то стихи надо выразительней читать, то он при прочтении стихов сбился, нате в подарок вам тройку. а ведь по литературе у нас всегда все было отлично, как где стихи надо читать или на конкурс, всегда на те вася листочек, готовься. вот у них какая-либо дискуссия идет на уроке, сын пытается доказать свою точку зрения, ах ты тако-сякой держи двойку за пререкания, на следующем уроке сын молчит-че не отвечаешь, не готов поди давай дневник 2.
ругать не ругаю. ругать тут надо педагога. тут мне советуют сразу к директору идти, мол с ней все равно разговора не получится. я все переживаю, как это потом скажется на учебе моего ребенка *DONT_KNOW* . у них же там своя секта- учительская
______________
--------------------------------------------
ВЕСЬ МОЙ ПРИСТРОЙ БЕЗ ОРГА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ!!!
------------------------------------------------

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 45 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 ноя 2024, 16:05  -1 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино