Школьная жизнь
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 58 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Все еще хуже, он сменку на физ-ру забыл позвонил и попросил принести, принесла здравствуйте говорю улыбаюсь и учительница так как то странно хихикает, говорю извините так получилось есть младший сын болеет сейчас вот и проспали, она ну ничего страшного и хихикает, думаю странно ну ладно. А оно потом во как обернулось. Ну капец, а не ребенок.
|
-
голос
+
Девочки, здравствуйте! Просветите меня незнающую - в след. году старшему в первый класс , а я не знаю куда метаться. Узнала что по прописке мы относимся к 7 школе (Университетская 21), но очень бы хотелось попасть в 43 школу, потому что возить и забирать ребенка в 7-ю школу нереально при наличии 2-х годовалых малышей . А так мы бы с колясочкой его провожали и встречали хотя бы первое время , а потом ему вполне реально можно было бы ходить домой пешком самому. Идут ли в школах на уступки, может кто сталкивался? И еще хотелось бы узнать, записывали ли вы своих деток на курсы подготовки к школе, когда эта запись начинается, и сами курсы. Может мы уже везде опоздали?
|
-
голос
+
|
-
голос
+
ksusha_sun писал(а): Девочки, здравствуйте! Просветите меня незнающую - в след. году старшему в первый класс , а я не знаю куда метаться. Узнала что по прописке мы относимся к 7 школе (Университетская 21), но очень бы хотелось попасть в 43 школу, потому что возить и забирать ребенка в 7-ю школу нереально при наличии 2-х годовалых малышей . А так мы бы с колясочкой его провожали и встречали хотя бы первое время , а потом ему вполне реально можно было бы ходить домой пешком самому. Идут ли в школах на уступки, может кто сталкивался? И еще хотелось бы узнать, записывали ли вы своих деток на курсы подготовки к школе, когда эта запись начинается, и сами курсы. Может мы уже везде опоздали? я вам уже написала в другой темке. а на курсы уже идет запись до конца недели. заходите на сайт и смотрите- надо вам подходить в 10 каб в новую школу возле теннисного центра. |
-
голос
+
lilija
______________
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
голос
+
lilija писал(а): У меня не сын а капец, сегодня проспали на первый урок, говорю сын стыдно как то проспали-может в школу вообще не пойдеш. он не давай пойду. Хорошо, собрались пошел в школу - хорошо она рядом. Приходит из школы и говорит, мам ведь стыдно что проспали, я тебя предавать не стал - сказал что ты пьяная просто. Я чуть не упала, я думал так меньше стыдно. |
-
голос
+
lilija
______________
|
-
голос
+
Цитата: У меня не сын а капец, сегодня проспали на первый урок, говорю сын стыдно как то проспали-может в школу вообще не пойдеш. он не давай пойду. Хорошо, собрались пошел в школу - хорошо она рядом. Приходит из школы и говорит, мам ведь стыдно что проспали, я тебя предавать не стал - сказал что ты пьяная просто. Я чуть не упала, я думал так меньше стыдно. Какой находчивый мальчик |
-
0 : 1
+
valjacka писал(а): Каренина Вам очень повезло, что у вас все в порядке во всех отношениях и во всех школах (извините, без обид ) Считаю что не во всем вы правы. Я сама учитель нач. кл., у моих детей этот же самый "Enjoy English" и была великая проблема весь прошлый год в выполнениях д/з.... родители просто мозги на бекрень вывихивали мы собирали ни одно род. собрание, чтобы только выяснить что и как именно с этим предметом. Дети не уча алфавита, не зная ни одной буквы и не умея читать каким то волшебным образом должны были догадаться как выполнить д/з... да много там чего ещё.... начинают изучать со 2 класса, соответственно учебник с цифры 2, а когда они 1 должны были изучить? почему такие прыжки происходят, а у родителей и детей потом ужимки???? Понятное дело, когда у моего личного ребёнка была та же сама проблема, я наняла молча репетитора и всех делов, мне так было проще.... ну не могу я то же самое рекомендовать и родителям... Ужасная программа по английскому языку. Если дети не могут сами выполнить задания, то вообще о каких методах и подходах можно говорить??? Мы с учителем в итоге нашли же общий язык, стали дети и любить англ. яз. и задания сами делать и спокойно теперь вот учимся в 3 классе. ооооо как я бесилась по этому поводу.благо я с сестрой занималась анг. а так вобще не понимаю как они там учат.говорили читать.а как читать если правила чтения не проходили.и алфатит тоже. |
-
голос
+
Специально проконсультировалась с учителями англ.яз. мне объяснили так: сейчас новый подход к обучению ин.яз. (совершенно отличный от того, которым нас с вами обучали). Сейчас не учат алфавиту, а учат читать сразу словами, воспринимать на слух , постепенно развивая и углубляя знания - ну это в общих словах. И наши учителя тоже сделали акцент на том, что все зависит от подхода учителя, а также на том, что с родителями нужно проводить не маленькую работу, т.к. домашние работы тоже надо уметь выполнять правильно, с использованием того же диска, что они слушают на уроках.
______________
◊ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они Вас задавят своим опытом. Марк Твен |
-
голос
+
Каренина писал(а): также на том, что с родителями нужно проводить не маленькую работу мне кажется сейчас ВСЕ переложили на родителей такое ощущение , что в школе учебники совсем не открываются , судя по записям в дневниках - сегодня изучаем одну страницу , завтра другую , послезавтра третью -А ГДЕ СТРАНИЦЫ ПРОЙДЕННЫЕ С УЧИТЕЛЕМ ? Скрытый текст. Нужно иметь 1000 сообщений(я)(е). |
-
голос
+
улыбаемся и машем
______________
Вы знаете, учителя, часто говорят об обратном - сейчас родители переложили обязанности воспитания на школу: мы вам дите привели, а вы воспитывайте. Про учебники тоже вопрос спорный. Сейчас у учителя много возможностей для разнообразия работы с детьми. Иногда (не всегда и не на всех предметах) действительно нет необходимости открывать учебник, если, например, есть возможность наглядно продемонстрировать на экране или еще как-то то, что изложено сухим языком в учебнике. А читать учебник задают, чтобы можно было вспомнить и закрепить пройденное на уроке. Вообще суть ДЗ - закрепление изученного ранее (иногда используется опережающее обучение, но далеко не всеми и не со всеми детьми). Мне не видно Ваше скрытое сообщение :( если Вы вообще хотели, чтобы я его видела :) ◊ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они Вас задавят своим опытом. Марк Твен Последний раз редактировалось Каренина 20 сен 2012, 04:32, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Надо как-нибудь приколоться не положить ей учебники и посмотреть заметить ли КТО-ТО недостачу ............... оценить тем самым всю нужность данной "бумаги"
Я не против повторять , закреплять , но получается так, что именно дома мы и проходим новое |
-
голос
+
Наши занимаются по учебникам мне очень нравится, как детки учатся сейчас - большие красивые тетради, учебники красочные, самой интересно читать и смотреть. Азбуку мы с младшей рассматриваем. Прописи интересные. У наших всегда по математике в тетради есть задание - какой нить графический рисунок нарисовать, несколько строчек каких нить кружочков/домиков/палочек нарисовать, и сейчас уже какие то буквенные примеры они решают, не пойму что, но типа А+Б=В, В-А=Б и ты пы...плюс в тетради Петерсона каждый день 1-2 страницы проходят, там же внизу строчки на дом дописать задают. В прописях по 1-2 страницы пишут на уроке, что не успели - дописывают дома. Но я еще в черновике заставляю ее писать, очень криво у нее получаются буквы Еще какие то тесты по грамматике делают - тоже типа рабочая тетрадь. И по азбуке занимаются. Я не понимаю, как они все это успевают
______________
Но в последнее время у них какие то странные движения происходят. Я в школу уже неделю не ходила. Может тоже наших тестируют, как девочки выше писали. Например 2 ряда ушли на физру, а 1 ряд остался какие то задания делать. Какие - не может объяснить. Так же на музыке, 1 ряд поет, остальные че то делают...Седня вот их ряд домой пошел, остальные остались еще Кстати по обычной книге с рассказами проверила как моя читает - чуть больше 30 слов. Но текст очень не простой и как правильно считать, я не знаю...каждое слово с предлогами? А еще меня бесит в этом нельзя ходить, в этом нельзя серые узкие брюки нельзя, рубашку в клетку нельзя...епт...а что можно тогда??? поеду седня по магазинам, куплю черных водолазок...5 штук...на весь год ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
А на счет английского. Методика слухового восприятия мне кажется наиболее оптимальной. Я вот сама с первого класса учила его, ни слова не помню. Буквы учили, звуки, читать...На фига это? Надо уметь понимать и говорить! Моя Таня в 2 года все понимает и говорит, но букв не знает и читать не умеет. Если бы я на 3-4 мес поехала в штаты например, я бы намного лучше и быстрее освоила язык, чем за 10 лет в школе и 4 года в универе Не знаю, когда у наших начнется англ., но я буду по возможности помогать, а так сама планировала, качать песни, стихи и включать ей, чтоб воспринимала на слух
______________
◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
улыбаемся и машем писал(а): Надо как-нибудь приколоться не положить ей учебники и посмотреть заметить ли КТО-ТО недостачу по закону подлости в этот день они и будут открывать учебник у нас в первом классе все учебники были разрисованы, расписаны Каренина писал(а): сейчас новый подход к обучению ин.яз. ......Сейчас не учат алфавиту, а учат читать сразу словами, воспринимать на слух , постепенно развивая и углубляя знания - ну это в общих словах значит моему ребенку не повезло он на слух не воспринимает новую информацию алфавит дети начали учить, но при этом им ставят плохие отметки за некрасивый почерк или если они начинают буквы, сходные с русскими, писать прописными Вредина писал(а): значит ты слухач а я вот информацию хорошо воспринимаю только на вид, т.е. мне можно тысячу раз говорить что меня записали в парикмахерскую на такое то число во столько, пока не запишу - не запомню тем более информация идет только с диска значит не повезло 1) с методикой 2) с учителем ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
я не помню как нас учили, но Я анг.алфавит тоже не знаю.. не учили нас ему.. и я считаю это огромным минусом. и все эти паст симплы я тоже не знаю, потому что учили нас читать и пересказывать топики, рассказики и т.д. ненавижу анг. с тех пор.
не хочу чтобы мои дети так его учили. Вредина а ты спроси у дочери про буквы эти по математике. я спросиа вчера - мне убить захотелось того, кто это придумал.. Фигура минус зеленое равно синее, синее плюс зеленое равно фигура. Цитата: мне кажется сейчас ВСЕ переложили на родителей Цитата: Вы знаете, учителя, часто говорят об обратном - сейчас родители переложили обязанности воспитания на школу нам на собрании четко сказали. что система поменялась и сейчас 70% обучения ложится на родителей, и 30% на школу. Т.е школа у нас теперь - место дневного пребывания детей и раздачи заданий родителям. Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 20 сен 2012, 15:48, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): а ты спроси у дочери про буквы эти по математике. я спросиа вчера - мне убить захотелось того, кто это придумал.. Фигура минус зеленое равно синее, синее плюс зеленое равно фигура. да да да она мне это сказала только я ни фига не поняла ну видимо зачем то это они учат ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
ой девы они бы еще курсы открыли для родителей, как потом это все детям объяснять
|
-
голос
+
Вредина
Элен Нам объясняли типа мешочки. в одном мешочке лежит синий шарик в другом зеленый, соединили. Сколько получилось? В мещичке лежал синий, и зеленый, зеленый убрали, что осталось? там больше 5 предметов не было. т.е получалось счет в пределах 5, но без написания цифр (т.к. их еще не учили) |
-
голос
+
Олёнушка писал(а): Нам объясняли типа мешочки. в одном мешочке лежит синий шарик в другом зеленый, соединили. Сколько получилось? В мещичке лежал синий, и зеленый, зеленый убрали, что осталось? - а не проще цифры учить? да и скорее всего каждый ребенок в 1 классе до 10 считать уже умеет. Надо у своей сегодня спросить - чем они на математике занимаются. Буквы мы не пишем еще, по английскому в тетрадке картинки разукрашиваем, моей пока больше всего физ-ра, хореография, плавание и УШУ после уроков нравятся
Мечты сбываются!!!!!
|
-
0 : 1
+
мама_Маши писал(а): нет. сейчас развивают абстрактное решение всех задач когда ты не к определенным цифрам привязан, а можешь подставить и мешочки и яблочки ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
Irena1976 писал(а): мама_Маши писал(а): нет. сейчас развивают абстрактное решение всех задач когда ты не к определенным цифрам привязан, а можешь подставить и мешочки и яблочки Ха, а у меня наоборот проблема. Мой умеет все эти мешочки и яблоки отнимать и прибавлять, а спроси 1+1= ? будет сидеть тупить часами. . Мне бы его привязать к цифрам надо. |
-
голос
+
В поисках
______________
Вот-вот. Больно уж у нас дети абстрактные стали, а элементарные вещи до них не доходят Когда племяш по "гармонии" таблицу умножения учил мы вообще в шоке были
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
голос
+
мой вчера делел задание "пятый лишний".. Выделил в первой строке последний, и в следующей первый.
на мой вопрос "почему?" он ответил: надо же пятый найти, а пятый может быть с начала и с конца а то что нарисованы 4 елочные игрушки и одна простая - он не увидел.. он же ЛОГИКУ включил |
Страница 58 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
20 янв 2025, 13:11 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |