Страница 185 из 191 [ Сообщений: 4751 ]
-
голос
+
|
-
1 : 0
+
MaLiNoK писал(а): emma бред какой-то... учитель как это комментирует? это временно, или на постоянку?.. Только сегодня она вышла с больничного, пока не спрашивали. Главное мы только 2 недели начали заниматься как люди. один раз в неделю 5 уроков в остальные дни по 4 урока. Но кому то показалось это много
|
-
голос
+
mama2m
У нас 2р в неделю динамическая перемена-на этом занятии дети играют в игры народов севера у нас, ходят на улицу при хорошей погоде, но явно не сидят и не бездельничают. И 3р физра. При пятидневке 6 уроков каждый день(6 урок- это внеурочка)
|
-
0 : 6
+
nadichkina писал(а): весь бардак российского образования в одной фразе.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
nadichkina писал(а): у нас, конечно, класс постарше но эта внеурочка ставят в 12.40, потом 40 минут безделья и пошли уроки с 2 часов
--------------------------------------------
------------------------------------------------
|
-
2 : 0
+
Минус мне - это люди, которым 4-5 уроков это много
|
-
голос
+
gulia1981
______________
у нас 5 класс- 2 урока "внеурочки" стоят в расписании. причем, стоят на каждую неделю, а по факту проводятся раз от разу, и из-за них постоянно перекраивают все расписание
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
Ну это у вас заучи такие, которые расписание не могут составить.
у младшей внеурочка 5м уроком стоит, у старшего -нулевым, сразу перед основными.. Никаких дыр, замен и прочего.
|
-
голос
+
В департаменте образования пояснили, почему не переводят все школы Сургута на короткую неделю
Быть или не быть пятидневке? Кажется, четвертый год к ряду, как в гамлетовском монологе, обсуждают сургутские родители образовательные перспективы. Одни говорят: «Быть!», ведь детям нужно время на отдых и дополнительные секции. Другие с хрипом кричат: «Не быть!» - иначе когда и как эти бедные дети будут догонять целый учебный день на неделе? Не восьмым же уроком, правда? А в департаменте образования разводят руками: угодить всем не получается и не получится. Потому руководствуются педагоги сегодня главной медицинской заповедью - «Не навреди». Накануне пресс-конференции, которую директор департамента образования Анна Томазова провела, чтобы разъяснить позицию властей, «Сургутская трибуна» собрала с родителей основные вопросы к главному педагогу города. О переводе детей на пятидневный режим обучения в Сургуте, как и в целом по России, говорится уже давно. Некоторые школы страны такую роскошь себе позволить смогли. Некоторые только мечтают. Тормозит процесс одно – сложность перехода всех учеников на первую смену. - С пятидневной системой обучения мы в неделю теряем три часа. За год это уже более 100 часов. За 10 лет – более 1000 часов. Наверстывать их можно только прибавляя уроки в будние дни. А как быть со старшеклассниками, которые учатся во вторую смену? Добавить им седьмой, а то и восьмой урок? Тогда звонок для них будет звенеть только в 20.10 часов. Учитывая короткий световой день, погодные условия и возраст детей, является ли это учебой без напряжения? Сомневаюсь, – рассуждает директор департамента образования Анна Томазова. Власти города еще два года назад начали готовить почву под пятидневку в школах. Как знали – в прошлом году поручение было спущено на муниципалитеты из окружного правительства. Сейчас в Сургуте пять пилотных площадок по введению пятидневного режима обучения. Все они – школы начального звена – №30, 37, 42, «Прогимназия» и «Перспектива». В этом году 17% учащихся занимаются пять дней в неделю. При этом, говоря «пятидневка», педагоги подразумевают, что на шестой день ребенок все-таки придет в школу – на развивающие занятия. Возможно, даже с родителями. В начальной школе «Перспектива» рассказывают – на такие условия они вместе с мамами и папами пошли обоюдно, оговорив заранее условия. - Часть внеурочной деятельности мы реализуем по субботам. Это три занятия. Но тревожит меня то, что живем мы в северных условиях, и обеспечить одну смену обучения детей мы не можем. Работая в две смены, реализовать в полном объеме основную образовательную программу невозможно. В прошлом году 26 дней было карантинных и актированных. Получилось, что дети в иных формах получили 115 уроков, то есть 14 процентов от общего количества часов. И получилось, что вместо 34 учебных недель они учились только 29. Как дети будут сдавать всероссийские проверочные работы на выходе из начальной школе – я пока не могу сказать, – констатирует директор начальной школы «Перспектива» Елена Запольская. Впрочем, главной целью и родителей, и педагогов является комфортное для детей освоение школьной программы. И если родители видят выход в сокращении учебной недели, то учителя предлагают обсудить вариант сокращения объемов домашнего задания – стараться большую часть выполнять во время уроков в школе. В департаменте образования уверены, что эта мера позволит высвободить для школьников хотя бы лишний час-два в день, который они могут потратить на самое важное для молодого и растущего организма – отдых и сон. По просьбе «Сургутской трибуны» Анна Томазова ответила на вопросы родителей: - Почему у нас не работает приказ окружного департамента образования от 24 июля 2017 года № 1165 «Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по переходу на пятидневный режим обучения в общеобразовательных организациях ХМАО – Югры»? - Требования перевести законодательно все образовательные организации на пятидневный режим работы нет. Есть возможность выбора, она не только за родителями, но и за образовательной организацией. Мы не формируем плана перехода, мы говорим о том, что у образовательной организации есть право, закрепленное законом, учитывать все факторы и самостоятельно принимать решение о переходе на пятидневную систему или о сохранении шестидневки. В рамках дорожной карты мы определили пилотные площадки по внедрению нововведений. В этих учреждениях мы мониторим результативность, освоение детьми программы, психологический микроклимат. Надо понимать, что меняется не только режим занятий, меняется вся программа. - Изучен ли опыт региона и других городов? - Пилотные площадки есть во всех муниципалитетах округа. Мы все следуем дорожной карте, изучаем, наблюдаем. Загруженность у образовательных организаций в каждом городе тоже разная. В Сургуте, например, одна из самых высоких занятостей во вторую смену, поэтому и темпы такие. По опыту федеральных школ мы видим, что шестой день в неделе дети в любом случае проводят за партой – это развивающий день, когда с учащимися занимаются дополнительными занятиями, проводят встречи с родителями, реализуют воспитательный компонент. Выходной может стать развивающим, но здесь должна быть ответственность родителей – как они его хотят заполнить. - Насколько серьезно, когда и кем был изучен опыт других регионов с пятидневным режимом обучения? - Исследования говорят, что для детей, изучающих программы повышенного уровня сложности, переход на пятидневный режим к разгрузке не приведет. Мы смотрели отзывы и особенности организации пятидневки в других регионах – с точки зрения исполнения часов. Учебный план везде одинаков, я не верю, что в Москве нагрузки на детей меньше, чем в Сургуте. Или наоборот. Суббота везде точно так же задействована – через посещения библиотек, музеев, парков. Наши коллеги используют имеющуюся инфраструктуру для занятости детей в субботу. У нас это есть, но в меньшем количестве. СанПиН и учебный план для всей страны едины. Если они на пятидневке, то четыре дня из пяти эти дети имеют по семь уроков. Является ли это учебой без напряжения? Очень сомневаюсь. - Родительская общественность города Сургута требует не перевода на односменный режим, а перевода на пятидневную неделю обучения. Почему эти две абсолютно разные проблемы смешивают в одну? - Перевод детей на пятидневный режим учебы напрямую зависит от сменности. Школы с односменным режимом обучения это сделать позволяют: вторая половина дня здесь свободна от занятий, не так страшно дать детям дополнительно один урок. К тому же, потом у них останется время и для домашнего задания. Но если дети учатся во вторую смену, то седьмой урок у них будет заканчиваться только в 20.10 часов! Учитывая погодные условия и короткий световой день, это опасно и нецелесообразно. Мы не распределим нагрузку на детей, а только сделаем им хуже. - Проводятся ли исследования, которые показывают эффективность введения пятидневки в сургутских школах? - Мы проводим мониторинги постоянно, на сайтах пилотных школ всегда можно найти онлайн-опросы, работает служба психологов. Мнение родителей с мнением образовательной организации полностью согласуется: комфортной для детей является пятидневная неделя с шестым развивающим днем. Это день без отметок, без школьной формы, домашних заданий и контрольных работ. Автор текста: Ольга Прядоха
|
-
0 : 1
+
Столько лапши для ушей. Почему-то Петербург учится на пятидневке и может себе позволить одну смену, а Сургут нет. Не надо рассказывать, что в Сургуте на хватает школ и всё такое, потому что Питер расширяется ещё большими темпами. Наша школа официально на 6-дневке, но учатся так только старшие классы, где реально большая нагрузка. Младшая школа перед каждыми каникулами неделю точно балду гоняет, уже ничего не проходят, плюс посреди года обязательно карантин случается для всего города. А у старшего в 4 классе ещё один день посреди недели уходит на бассейн. И всё нормально, всё в рабочем режиме, все всё успевают. И внеурочка не обязательна. Я даже не понимаю, с какой стати её так навязывают.
|
-
0 : 5
+
Два года учились в Нижнем Новгороде, вся школа училась на 5-ти дневке, никаких мероприятий в субботу не было, но и внеурочки никакой не было в течение недели. Нафига практикум по русскому языку и математике, Истоки, психология какая-то. Вот только 4 урока внеурочки, про которую я знаю, а они нам лапшу про 7 и 8 уроки вешают на уши. Уберите для начала внеурочку у детей, потом сказки рассказываете. В нашем 7 классе каждый день по 6 уроков, в том числе 4 урока в неделю внеурочка.
______________
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
0 : 3
+
Лягуха Путешественница
Потому что считают нас безграмотными. Лапшу вешают. родители старших классов за 6дневку сделайте для младших 5дневку нет же водой заливают. Наше терпение испытывают гоняют между директором школы и департаментом
|
-
0 : 6
+
1507 писал(а): у нас подушевое финансирование школ, это все человекочасы.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): я полагаю, они "такие" не по собственной доброй воле, а по указанию сверху.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
У сына в 4 классе по 4-5 уроков, внеурочка, вроде бы, три раза в неделю.
по 6 уроков нет и не было ни разу. в субботу 2 внеурочки.
|
-
0 : 9
+
Раз у разных школ разная внеурочка, то зачем она вообще нужна? Убрали бы её, классные часы (это уже пережиток прошлого; считаю, что кл.час нужно только по необходимости делать) вот и получится минус 1 учебный день. Чего таким обучением добиваются совершенно не понятно. Сейчас у детей куча доп.занятий и так, английские школы. Нагружают детей по-полной, а в итоге потом родители бегают репетиторов ищут. Бедные дети ни света дневного не видят, ни выспаться не могут, ни с родителями пообщаться.
|
-
0 : 1
+
Usla
______________
В прошлом году, в 6 классе, не было никаких истоков, психологии, в этом году как только родители опять подняли вопрос о 5-ти дневке, с октября месяца они у нас срочно появились. Такое впечатление, что депапартамент делает все, чтобы ее ( 5-ти дневки) не было никогда, они в этом заинтересованы и это уже всем понятно.
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
Опрос по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов
Департамент образования проводит опрос родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов. Приглашаем принять активное участие в опросе!
|
-
0 : 2
+
хорошая писал(а): Но ведь это не правильно. Кто придумал такую систему и почему её одобрили? Получается, учителя выгрызают свою зарплату у детей из горла. Лучше бы к успеваемости привязали, больше толку было бы. А внеурочка на самом деле для тех, кто остается на продленку, чтоб они не просиживали штаны и не гоняли по школе.
|
-
голос
+
Новые школы для Сургута. В городе построят ещё шесть учебных заведений
В городе в ближайшие два года начнется строительство шести образовательных учреждений. Об этом журналистам «СургутИнформ-ТВ» рассказали в окружном департаменте образования. «В 2018-2019 годах будут строится 6 новых первоочередных объектов. По ним определены и участки, и понятны потенциальные инвесторы, которые готовы сотрудничать. Если говорить об объектах 2018-2019 года, — их всего шесть, — это школа в микрорайоне 20А, школа в микрорайоне 30А, школы в 38, 39, 42 и 34 микрорайонах», — рассказала первый заместитель директора департамента образования ХМАО-Югры Снежана Возняк. Речь идет о микрорайонах, которые наиболее остро нуждаются в социальных объектах. Напомню, в начале октября стало известно, что сейчас администрация города ищет подрядчиков для возведения образовательных учреждений в 32 и 33 микрорайонах. Строиться они будут за счет средств трех бюджетов: федерального, окружного и городского. На этом работы по обеспечению Сургута новыми школами не заканчиваются. В планах, которые озвучили в окружном правительстве, до 2025 года в городе должно появиться 16 школ на 18 тысяч учеников. На эти цели уже выделены немалые средства — без малого 7 миллиардов рублей, из которых львиная доля — деньги регионального бюджета. Юлия Балабанова
|
-
0 : 3
+
Лягуха Путешественница писал(а): В прошлом году, в 6 классе, не было никаких истоков, психологии, в этом году как только родители опять подняли вопрос о 5-ти дневке, с октября месяца они у нас срочно появились. Такое впечатление, что депапартамент делает все, чтобы ее ( 5-ти дневки) не было никогда, они в этом заинтересованы и это уже всем понятно. этот Департамент вообще пора взрывать уже 6 класс, 6 дней по 6 уроков, еще и вторая смена санпин вообще видимо никто в чертовом Департаменте не читает
|
-
голос
+
natali82 писал(а): Раз у разных школ разная внеурочка, то зачем она вообще нужна? Убрали бы её, классные часы (это уже пережиток прошлого; считаю, что кл.час нужно только по необходимости делать) вот и получится минус 1 учебный день. Чего таким обучением добиваются совершенно не понятно. Сейчас у детей куча доп.занятий и так, английские школы. Нагружают детей по-полной, а в итоге потом родители бегают репетиторов ищут. Бедные дети ни света дневного не видят, ни выспаться не могут, ни с родителями пообщаться. А занятия с репетитором - это дополнительная внеурочка Как еще некоторые дети в художественную школу и музыкалку ходят в Сургуте
|
-
голос
+
Элен писал(а): хотя по ФГОС обязательных часов в 6 классе 28, остальное- школьная инициатива.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
хорошая
откуда такая инфа у тебя? при 5 дневке это 30 часов, при 6дн - 33
|
-
0 : 2
+
Вожак шопоголиков
______________
это ты говоришь, вероятно, о максимальной урочной нагрузке! т.е. сколько уроков, т.е. часов, может быть в неделю максимум. а я говорю о базовой части образовательной нагрузки, т.е. необходимом минимуме часов по предметам: рус.яз- 6 часов, математика- 5 часов, и т.д. я ошибаюсь в терминах, но смысл, думаю, понятен.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. Последний раз редактировалось хорошая 19 окт 2018, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
|
-
0 : 1
+
СанПиН часов учебных
|
Страница 185 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
30 ноя 2024, 00:24 -3 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |