Страница 5 из 15 [ Сообщений: 369 ]
-
голос
+
Обиженка
В МБОУ ООШ №30 на родительских собраниях родителям было сказано о том, что приход детей 1 – 4 классов в образовательное учреждение в актированные дни для индивидуальных, групповых занятий, занятий в кружках дополнительного образования и т.п. возможен (по согласованию с родителями) при температуре воздуха не ниже -33 С. Полномочиями по принятию решения об отмене занятий в школах города Сургута в дни особо низких температур наделен только департамент образования, который и информирует население через СМИ.
|
-
голос
+
Обиженка
______________
а школа готова нести ответственность, если ребенок вдруг получит обморожение? Они как-то документируют этот аспект? Или, получая "добровольное" заявление от родителей, перекладывают ответственность на них же? _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание.
|
-
голос
+
матрица
Да, именно так. Родители подписывают документ о том, что берут на себя ответственность полностью. Последний раз редактировалось Лисёнок 26 ноя 2011, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
И как это? Половина детей прийдет, половина нет.. те, что пришли - пройдут материал, а те, что нет - не пройдут? Так чтоли?
______________
|
-
голос
+
Если прйдет 70% учеников класса, будут давать новую тему, а остальные будут изучать ее дома. Потом будут сдавать в виде контрольного среза.
|
-
голос
+
Я считаю, что получится БАРДАК!!!
______________
|
-
голос
+
Цитата: На опережение 20.12.2011 Дмитрий Карелин Корреспондент газеты "Сургутская трибуна" Министерство образования и науки запускает экспериментальный проект, который позволит вузам заранее, начиная еще с 9 класса школы, готовить своих будущих первокурсников. В свою очередь девятиклассники благодаря проекту смогут почувствовать себя настоящими вузовскими студентами, еще даже не доучившись в школе. О новой технологии опережающего обучения сообщает «Российская газета». Как объясняет заместитель директора департамента федеральных целевых программ и проектов Минобрнауки Дмитрий Гужеля, проект работает следующим образом: представители вузов приходят в школу, отбирают по конкурсу наиболее одаренных старшеклассников, формируют из них отдельные классы и занимаются с ними уже сами, по своим специально разработанным программам. Несмотря на то что эти дети продолжают учиться в стенах родной школы, фактически они становятся студентами нулевого курса университета или института. По окончании 11-го класса ученики-студенты, так же как и все остальные их сверстники, проходят выпускную аттестацию и, если у них не пропадет желание, отправляются поступать в вуз, который их ангажировал. Никаких льгот при поступлении в вуз для этих детей не будет. Однако тот факт, что они три года занимались по вузовским программам, естественно, даст им немалое преимущество. – Проект был запущен в тестовом режиме в начале этого года. К нему подключено шесть федеральных и 12 научно-исследовательских вузов, на базе которых будут созданы специальные школы по работе с одаренными детьми. Каждый вуз в тестовом режиме сотрудничает с несколькими школами и лицеями, которые отбирались на первом этапе по территориальному признаку, – рассказал журналистам «РГ» Дмитрий Гужеля. Одним из вузов, участвующим в эксперименте, стал Сибирский федеральный университет (г. Красноярск). Здесь поступили даже немного по-другому и не просто выделили отдельные вузовские классы при школах, а прямо при вузе создали свою собственную школу – физико-математическую. Учатся в этой школе девятиклассники, отобранные по конкурсу из разных общеобразовательных учреждений города. Детям читают вузовские лекции, для них проводят вузовские семинары и коллоквиумы. При этом учащиеся, так же как и студенты вуза, имеют право пользоваться университетской библиотекой. Красноярский опыт оказался удачным, а новые услуги предоставляемые вузом, – востребованными. В следующем году университет даже планирует построить на своей территории здание интерната для иногородних детей – от желающих поступить в вузовскую школу нет отбоя. Тем временем, как нам удалось выяснить, подобный эксперимент несколькими годами раньше уже проводился в Сургуте, на базе гимназии «Лаборатория Салахова». И тоже имел успех. Рассказывает директор гимназии Валерий Салахов: – Это не что иное, как продолжение профильного образования, которое уже давно реализуется в школах. Так, например, детей, имеющих интерес и способности к рабочим специальностям, заранее, еще на школьной ступени готовят к обучению в училищах, техникумах и колледжах. При ссузах образуются так называемые ресурсные центры. А что касается особо одаренных ребят, проявляющих склонности к научной деятельности, то с ними, естественно, начинают работать вузы. Все логично. Этот проект, о котором идет речь, реализуется в рамках программы «Одаренные дети России», и надо сказать, что он основывается на технологиях, которые несколько лет назад на правах эксперимента «обкатывались» у нас в Сургуте. На базе нашей гимназии был открыт филиал Омского технического университета, директором которого я являлся и в котором обучались наши гимназисты, начиная с 9 класса. Эти дети, обучаясь в стенах гимназии, фактически являлись студентами первого курса вуза – обучение шло по вузовским программам и с учетом вузовских требований. По окончании гимназии и получении аттестата о среднем образовании они проходили вступительную аттестацию в вуз и их принимали сразу на второй курс института. Эксперимент оказался успешным и позволил молодым людям раньше по сравнению с их сверстниками начать свою профессиональную карьеру. Я считаю, что такой вариант профильного образования не просто имеет право на жизнь, он необходим современной школе. Мы в своей гимназии давно осознали эффективность профильно-уровневой системы образования, наши гимназисты по профилям распределяются с 8-го класса, а по уровням сложности учебной программы – с 5-го. http://www.ugra-news.ru/node/10494?media=2&media=2
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
Цитата: Школьные дневники теперь будут электронными В российских школах уже в этом году станет обязательным использование электронных дневников. Об этом накануне сообщил глава Министерства образования и науки Андрей Фурсенко, выступая на заседании Совета по развитию информационного общества в Твери. Он отметил, что в настоящее время эту программу реализуют около 30% школ. По словам министра, есть ряд проблем, связанных с обеспечением защиты индивидуальных данных, однако они вполне решаемы. В свою очередь, Президент России Дмитрий Медведев отметил, что введение такого механизма «несложная штука». «Сайты есть почти у любой школы, а если есть сайт, то можно обеспечить к нему и доступ», — сказал он. Ведь электронный журнал оценок и электронный дневник ученика с правом доступа к нему родителей дают отличный эффект. Будет ли нововведение обязательным уже в ближайшие месяцы или с нового учебного года — пока не сообщается. Автор: Биглова Дина http://sitv.ru/arhiv/news/social/39777/
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
Цитата: Закон об образовании говорит «нет» репетиторству Согласно новому проекту закона «Об образовании», работу над которым начали еще в 2009 году, учителям запретят заниматься репетиторством с учениками своей школы. При этом устанавливается минимальная зарплата педагога — не ниже средней в субъектах РФ. Также ее размер будет зависеть от квалификации, результативности, званий и наград школьного наставника. На материальное поощрение смогут рассчитывать и молодые специалисты. Наряду с оплатой труда учителя установлен и размер стипендий учащихся, который будет зависеть от минимального размера оплаты труда: 1/3 МРОТ тем, кто получает среднее профобразование, для студентов вузов — не меньше половины, а аспиранты, ординаторы, ассистенты-стажеры смогут рассчитывать на 1 МРОТ. Социальная стипендия возрастет, как минимум, до 1,5 обычной стипендии. Кроме этого, внесены изменения и в структуру образования. Дошкольное должно стать самостоятельным уровнем образования и регулироваться федеральными госстандартами. Начальное профобразование предлагают включить в среднее, которое в итоге будет готовить как квалифицированных рабочих, так и специалистов среднего звена. К высшему образованию отнесут не только бакалавриат, специалитет, магистратуру, но и подготовку научно-педагогических кадров, ординатуру, ассистентуру-стажировку. В этом варианте закона учтены предложения, сделанные к разным версиям проекта, а также последние изменения законодательства, касающиеся в том числе приема в вузы и новых принципов финансирования негосударственных образовательных учреждений. Однако до сих пор к единому мнению по этому закону не пришли. Автор: Едик Юлия По материалам «Российской газеты» http://sitv.ru/arhiv/news/social/39900/
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
Андрей Фурсенко сделал неожиданное предложение ЕГЭ по русскому переводят в 9 класс http://www.rg.ru/2012/02/19/ege-site.html
______________
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
Девочки кто переживал на счет нехватки 1 классов. Нашу школу №30 с нового учебного года переводят в статус начальной, в пятницу собрание по этому поводу. Теперь с 5 по 9 класс переводят в другие школы, и набирают много 1 классов. А наших детей куда теперь не понятно. Я в шоке.
|
-
голос
+
Обиженка
А что там вся школа из 1 классов будет? Вторых-четвёртых-то где возьмут? Вас, наверное, классами будут переводить - 32, 46, 34, лицей 1. А не надо было по поводу актировок возмущаться :D
|
-
голос
+
Нет просто набирать больше будут первоклассников, вторым, третьи так и будут там до пятого класса учиться. Хотя на базе школы открыть школу полного дня
|
-
голос
+
Обиженка
Вы же 4 заканчиваете, набор в пятые классы везде будет.
|
-
голос
+
В 30 школе будут обучаться с 1 по 4 классы. А среднее звено переводят в 32 школу. Набирать собираются около восьми 1 классов.
|
-
голос
+
То что творится с 30 школой,это просто беспредел.Почему благо всегда творят за счет других детей.Все правильно наша 30 ухоженная.Родители столько средств в это вкладывали.У нас уже три года работает попечительский совет,который очень помог школе.И теперь наших деток просто выкидывают.Легче же прийти на готовенькое, чем навести порядок в 32, загруженность в которой даже 50% нет, потому как не очень то туда идут.Для сравнения загруженность30 больше 100%. потому что это не школа,а большая семья.И тут не молчать надо, а кричать, бить во все колокола.
|
-
голос
+
Обиженка писал(а): Девочки кто переживал на счет нехватки 1 классов. Нашу школу №30 с нового учебного года переводят в статус начальной, в пятницу собрание по этому поводу. Теперь с 5 по 9 класс переводят в другие школы, и набирают много 1 классов. А наших детей куда теперь не понятно. Я в шоке. В соответствии с законом РФ «Об образовании» тип и вид образовательного учреждения устанавливает и изменяет учредитель (ст.12 п.6). Основная общеобразовательная школа №30 переводится в статус начальной школы, следовательно, в ней будут учиться дети с 1 по 4 классы. Изменение вида школы связано с острой нехваткой мест для обучающихся начальной школы, отсутствием школы в 5А микрорайоне и отсутствием достаточных условий в приспособленном здании ОУ №30 для реализации программ основного общего образования. В образовательном учреждении нет спортивного зала, отвечающего современным требованиям, в котором можно проводить 3 часа в неделю уроки физической культуры, также столовая школы не отвечает требованиям СанПиН для организации питания обучающихся основной ступени обучения. Обучающиеся 5-9-х классов будут переведены в школу №32, отвечающую требованиям для организации обучения на основной и старшей ступени.
|
-
голос
+
http://www.siapress.ru/megapolis/item/17880
______________
Дума Сургута требует открыть горожанам вход на школьные стадионы. Но на восстановление конструкций потребуется почти 190 млн. рублей Директор департамента образования Сургута Татьяна Османкина большим желанием запускать посторонних на территории школ не горит. «Вы представляете, во что они превратятся, если горожане начнут на них собак выгуливать?», – ответила она siapress.ru вопросом на вопрос.
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
0 : 1
+
ДО Администрации города
______________
Мы, родители учеников Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения №34 г.Сургута Ханты-Мансийского Автономного Округа просим Вас принять участие в решении возникшей ситуации. Мы выражаем свой протест департаменту образования города в связи с тем, что им принято решение о закрытии нашей школы. Вернее, школу перепрофилируют, и вместо средней школы планируется создать начальную школу. Всех учащихся и учителей переводят в другое образовательное учреждение. Согласия родителей и учащихся никто не спрашивал, нас поставили перед фактом 28 марта, на общем собрании школы, на которое не соизволил прийти директор учреждения, куда переводят наших детей. Родители и учащиеся категорически против данного перевода. В школе в этом учебном году о закончен ремонт, дети в январе 2012 года вернулись в отремонтированную школу. А до этого времени учились в двух школах. На собрании нам сообщили, что здание нашей школы отдаётся прогимназии, в которой обучается немногим более ста учеников. Наша школа типовая, рассчитана на 820 учеников, и теперь им всем придётся обучаться в другой школе, которая и без того переполнена. Как правило, чужие дети никому не нужны, школа очень проблематичная, все время идут распри между учениками двух школ. Наши преподаватели подают заявления об уходе, никто не хочет терять квалификацию, соответственно зарплату. Директор нашей школы, Мошенец Оксана Евгеньевна, восприняла все как должное, ей предложили выгодное место. Дети находятся в состоянии шоковой депрессии перед началом следующего учебного года. В нашем классе будет проходить государственная итоговая аттестация. Психологически это тяжелый шаг для детей, а тут еще и другая не дружелюбная обстановка. Представители департамента проигнорировали наши протесты. Просим Вас: не оставляйте без внимания нашу проблему. Если дети - наше будущее, то сейчас мы пытаемся сделать его светлее, чем оно может быть в сентябре 2012 года!!! С уважением и надеждой на понимание и сочувствие родители 8 "Б" класса МБОУ СОШ №34 г.Сургута
|
-
голос
+
Стелла77
______________
а в какую школу ваших детей переводят? Тоже в 32? Мой сын ещё учится в 30 школе. Дети не понимают пока всего, что получится с этим переводом. Но они просто не хотят расставаться с классом, педагогом. Действительно нормальный класс, педагог ответственный... А родители в шоке. И кто сказал, что переводят классами? Учителям даже не предложили переход в эту школу. Родители стали хаотично и уже сейчас по окончании третьей четверти переводить детей в другие учебные заведения. Родителям это несёт очередные проблемы. Кроме финансовой - одну школу довели до ума - помогите другие довести, до психологических. Моему сыну придётся менять третью школу. Снова новая школа, новый класс. А входить в новый коллектив в подростковом возрасте так трудно. В одной школе его так и не приняли, пришлось снова идти в новую... И здесь, только освоился, нашёл друзей - снова надо уходить в неизвестность. Возле нашего дома 2 школы 46 и 30. В 46 нас не принимают - по месту жительства мы в другую должны ходить. Это вообще не понятно. Почему мы должны ходить в школу, которая дальше от дома? Почему детьми нашими играют как шахматными фигурками? Они же живые люди! Наше будущее! Глядя на то как тусуют школы, классы, учеников, очень не хочется вести детей в школу... Везде разные программы, разные требования... Как им учиться-то? Какое это будет образование?
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...
|
-
голос
+
Стелла77
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...
|
-
голос
+
---Калина-мама---
Меня тоже возмущает то, что принуждают детей менять школу и не дают никакого выбора родителям. Крепостное право давно отменили. Почему какая группа людей решила, что можно закрепить каждого ребенка к конкретной школе, в зависимости от прописки? Я считаю, что это приведет к коррупции в школах и расцвету устройства детей "по-блату" ( знаю конкретные случаи). Тем более, с каждым годом школьных мест становится все меньше, т.к. примерно на 500 человек увеличивается рождаемость.
|
-
голос
+
Цитата: С 1 сентября в школьном расписании появится новый предмет - "Основы религиозных культур и светской этики". Но общество до сих пор не договорилось: как должны проходить эти уроки? И не станут ли они противоречить биологии, физике, химии? Несмотря на постоянные реформы в школьном образовании, никогда прежде не затрагивалась суть предметов. Менялось количество часов, методика преподавания - математика избавилась от тригонометрии, физика приобрела астрономию, природоведение и часть истории плавно перетекли в "Окружающий мир". Но в том, что человек появился в результате эволюции, сомнений не было. Сейчас же учитель должен сказать, что это не так. И как бы он ни был хорошо подготовлен, новый предмет станет серьезной проверкой для всех нас. Общество разделилось: одни - за, другие - против. Нужны ли такие уроки? Если да, то кто и как их должен вести? http://www.rg.ru/2012/04/17/shkola.html
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
А в свете нарастающих межрасовых конфликтов такая непродуманность особенно к месту..
В лучшем случае, будет такой же бесполезный, невоспринимаемый всерьез учениками предмет, как валеология (да-да, есть такой предмет, у брата велся одно время).
|
Страница 5 из 15 [ Сообщений: 369 ] • Оценка темы:
02 дек 2024, 01:03 -8 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |