Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 4  [ Сообщений: 92 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 ноя 2014, 23:20   №76  
-
голос
+
А мы оочень любим планшет..и на пианино там играем и мульты смотрим, а если че закончится так маме несет-включи, правда прячу часто, боюсь, чтобы уж сильно не вросло в привычку..
А так как и выше писали-в ванной бутылочки, баночки..всё что под руку попадает..во всё играем
Посуду и ящики на кухне-так это святое, надо все открыть, исследовать, вытянуть, поиграть и кое-что на место положить..остальное мама доложит)))
В лабиринт иногда по охотке сидит играет..
Книжки листает, особенно Тини Лавскую любим, она шуршит..бабочка музыкальная играет на любой страничке всякое новое..долго можем исследовать её..
а тут на днях купили продукты..и пакет остался на видном месте, так лук-любимое развлечение стал..перекладывала его с места на другое место раз ..надцать и мне приносила рядом складывала, с картошкой такая же ситуация была :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2017, 16:54   №77  
-
голос
+
По роду своей деятельности мне часто приходится писать сценарии. В них использую разные игры для детей (благо просторы инета сейчас позволяют разгуляться, да и своя годовасик не дает посидеть на месте)))) Делюсь своими находками.

ИГРА «СТОП»:

Необходимо делать вместе с ребенком простые движения: хлопать, топать, приседать, танцевать. Когда взрослый скажет: "Стоп" все движения нужно прекратить.
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...


Последний раз редактировалось Муж платит 31 окт 2017, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2017, 16:55   №78  
-
голос
+
ИГРА «ДОГОНЯЛКИ»:

Ребенок должен убегать, а взрослый его догонять. Затем меняйтесь местами.
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2017, 22:27   №79  
-
голос
+
Назовем игру "Дорожка")))

Вырезала из старых обоев извилистую дорожку и отправилась гулять по квартире. Доходим до конца, перекладываем дорожку вперед (или топаем назад))).

Сейчас, посмотрев уже несколько раз "Мешок яблок"))), собираем, а затем кормим все игрушки воображаемыми яблочками (кстати игру доця придумала сама и играет по 10-15 минут)))
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 ноя 2017, 10:03   №80  
-
голос
+
Игра "Поймай меня".

Игра, в которую можно играть на протяжении всего дня. Предлагаете ребенку поймать вас и убегаете, потом вы ловите малыша, а он убегает.

P.S.: Убегать можете не вы, а любимая игрушка вашего ребятенка))))
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 ноя 2017, 10:05   №81  
-
голос
+
Детям очень нравятся игры типа "Мы - птички" (цыплята, слоники, рыбки...). Такого плана игры хорошо развивают моторику, память, да и просто развивают вашего малыша.
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 ноя 2017, 22:45   №82  
-
голос
+
Игра с мячиком - наверное одни из самых познавательных игр для годовалого ребенка. Они развивают моторику, координацию, сенсорику... Также в процессе игры ребенок непроизвольно развивает свои коммуникативные навыки.

Игр уйма, приведу только несколько:

- всем известный нам "Футбол". Отбивать мячик любят, наверное, все детки)))
- мама и ребенок садятся друг напротив друга и катают друг другу мячик.
- "Туннель" - малыш катит мячик в «туннель» (стулья, стол и т. д.).
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2017, 14:24   №83  
-
голос
+
"Где?")))

Беру доминошку (давали по акции по-моему в прошлом в году в Ленте))), она как раз четко ложится в ладошку и демонстративно перекладываю ее из руки в руку. Главное, медленно!!!, чтобы ребенок успел проследить за всеми телодвижениями. Потом закрываю пальчиками вверх и переворачиваю кулачки (косточки смотрят на меня) - из серии "кручу, верчу обмануть хочу"))) Спрашиваю: "Где?". Сейчас уже интереснее - на мой вопрос доця тоже кричит "где?", поворачивает кулочек пальчиками вверх и открывает их, правда все равно не всегда угадывает. Больно ей левая рука нравится)))))))
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2017, 18:34   №84  
-
голос
+
"Кукушка"

В кукушку играют все))) Закрываем ручками глазки, затем открываем и говорим "ку-ку". Малыш быстро войдет во вкус и начнет "прятаться" сам. Прятаться можно и под платочком (мы используем для этих дел парео - все видно, но спрятались, и поэтому не так страшно)))
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2017, 18:42   №85  
-
голос
+
"Танцы"

Ну это святое дело))) "Кукутики", "Буренка Даша", песенка "Барбоскиных", "Синий трактор" - это только малость, под что может танцевать Ваш малыш. Выбирайте то, что малышу по душе. Главное, чтобы мама всегда была рядом. 2 притопа, 3 прихлопа, приседания, кружения... и немного фантазии сделают Ваш танец неотразимым и индивидуальным!
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 ноя 2017, 16:30   №86  
-
голос
+
"Пальчиковые игры"

Ооооо, это отдельная и самая развивающая тема))) Ни для кого не секрет, что ребенок познает этот мир через тактильные ощущения. Мягкое-твердое-холодное-круглое-ровное..... - все познания ребенок получает через осязание. Предлагайте своему малышу всё, что попадается Вам под руки (в разумных пределах, конечно). И просто разговаривайте.

Например, возьмите кусочки кожи и меха. Кожа - холодная, ровная.... , а мех - теплый, мягкий (при этом пусть ребенок попробует ручками, а вы поднесите кусочки к щечке и проведите).
Развивайте фантазию малыша. Например, сняв мех с воротника куртки мужа, я сказала, что это кошечка. Мы поставили мисочку, "попоили" ее воображаемым молочком. Потом еще несколько дней ходили по квартире и носили "кисю" везде с собой, одевая ее на шею, гладя по лицу...
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 ноя 2017, 16:38   №87  
-
голос
+
"Рисование"

В наши годик с небольшим мы еще не дошли до красок, но рисовать мы очень любим. Для этого мы используем разукрашки водой. Кисточки, которые идут в наборе, не очень удобны для малыша, поэтому мы взяли обычную кисточку и непроливайку. Воду, конечно же проливаем, но какое удовольствие мы получаем от процесса....)))) А когда ребенок научится держать кисточку и пользоваться стаканчиком, можно переходить уже и к обычным краскам. Попробуйте обязательно, не пожалеете)))
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 ноя 2017, 18:11   №88  
-
голос
+
"Жестовые игры"

Развитие речи непосредственно связано с активной работой пальчиков и рук наших малышей. Все мы разучиваем с малышами какие-то стишки и сопровождаем их различными действиями. Но чтобы развитие проходило еще более плодотворно, необходимо постоянное использование простых жестов:

- на вопрос "Сколько тебе лет?" ребенок показывает указательный пальчик (конечно тут без помощи любимой мамочки не обойтись)))

- Ругаем кого-либо (игрушку, например, за то, что чашку перевернула) - грозим пальчиком "Ай-яй-яй!!!"

- "Да", "нет" - показываем головой;

- "Как у тебя дела?" (большой пальчик вверх) - "Во!" *THUMBS UP*

- Подражаем животным (мишка косолапит, зайка прыгает, лисичка хитрая ходит, хвостиком виляет, бабочка летает...)
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 ноя 2017, 19:31   №89  
-
голос
+
Артикуляционные упражнения

Одно из самых первых и очень полезных артикуляционных упражнений, с которым сможет справиться годовалый малыш – это дутье. Дудочки, свисток, пирамидка из мягких кубиков, соломинки от сока...

Нарвите на тарелочку салфетку и поиграйте с малышом в снежинки)))

Вот какие еще артикуляционные упражнения можно практиковать:

«Прятки». Сначала показываем язык – высовываем его как можно дальше, затем прячем, так повторяем несколько раз.
«Часики». Двигаем язычком из стороны в сторону – влево-вправо.
«Дом». Объявляем, что ротик малыша – это дом. Мама тихонько стучит пальцем по щечке: «Тук-тук», — и ротик малыша открывается. Говорим: «Пока! Пока!», и ротик закрывается.
«Вкуснятина». Приоткрываем рот и облизываемся: сначала проводим язычком по верхней губе, потом по нижней.
«Воздушный шарик». Надуваем щечки и лопаем их пальчиками;
«Заборчик». Показываем зубки («оскаливаемся») и говорим, что язычок спрятался за заборчиком.
«Чистим зубки». Снова показываем зубки, затем кончиком языка скользим сначала по верхним зубкам, потом по нижним.
«Лошадка». «Цокаем» язычком, как лошадки.
«Выбражули». Встаем вместе перед зеркалом и начинаем выбражать: широко-широко улыбаться, хмуриться, вытягивать губки.
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 ноя 2017, 23:26   №90  
-
голос
+
"Вопросы"

Продумайте серию вопросов - ответов.

Первая серия вопросов предполагает всего два варианта ответа - "да-нет". Их задают в реальных часто повторяющихся ситуациях: дома, на прогулке и т.п. Например, Хочешь есть? Идем спать? Давай играть? Дать тебе сок? Будешь смотреть телевизор? Ты не замерз?

Вторая серия вопросов - усложненный вариант игры “да - нет”. Ребенка вводят в ситуацию, когда реальные действия не соответствуют смыслу вопроса. Например: “Ты сидишь? - ребенок идет; Ты не играешь? - ребенок играет. Эти вопросы активизирует речемыслительные процессы, так как ставят ребенка перед необходимостью проанализировать утверждение, содержащееся в вопросе.

Третья серия предполагает осмысление ответов на вопросы: Кто это? Что это? Кто там пришел? Кто летит? Кто идет? Что тут растет?

Четвертая серия - вопрос: Что делает? Он ставит ребенка перед необходимостью использовать глаголы (идет, спит, лежит, бежит, сидит, играет, ползет, читает, рисует, варит, кормит, ест, пьет, несет, говорит, едет, прыгает, моет, чистит, шьет, смеется, плачет, строит). Например: Что делает кукла? Что делает мама? Что делает собака? Что делает машина? Что делает самолет?

Пятая серия вопросов направлена на появления в речи ребенка указательных местоимений. Например, на вопрос Где мама? ожидаются ответы: там, тут, здесь, вон.
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 ноя 2017, 23:28   №91  
-
голос
+
Домашний театр

Для домашнего кукольного театра нет необходимости в громоздких декорациях. Вначале ребенок пытается повторить то, что ему показывает взрослый, затем он начинает копировать интонации, отдельные звуки, слова.
Сделайте простейшие куклы, которые можно надеть на руку. Возьмите пару носков и пришейте на них пуговицы-глазки. Пусть куклы поговорят между собой.
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 ноя 2017, 23:29   №92  
-
голос
+
"Кормление зверей".

Объясните ребенку, что кошка любит молоко, собака - косточки, мишка - мед и т.п.; предложите ему накормить игрушечных животных.
______________
Теплыми бывают не только чай, рукавицы, одеяло... Теплым бывает всё: разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое чувство, которое даёт силы жить, мечтать, любить...

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 4  [ Сообщений: 92 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 мар 2024, 15:39  3 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино