Страница 331 из 358 [ Сообщений: 8943 ]
-
1 : 8
+
хорошая писал(а): Вредина писал(а): я полностью согласна, что такое поведение- это мои ошибки в воспитании но где, в чем я ошиблась? и как это исправить? учителя в школе говорят, беседовать даже у меня уже от этих бесед скулы сводит, а ребенок просто выключает слух (я проверяла). родители советуют "перестать делать с ребенком уроки". психолог рекомендовала сакраментальное "изменить свое отношение к ситуации". реальных, практических советов я за 4 года получила один: освободить ребенка от доп.нагрузки, возможно, устает. освободила, отменила все доп.занятия, все домашние обязанности, остались только уроки- стало хуже, вернулись к исходному. на след.учебный год поменяем школу. заранее понимаю, что это ничего не изменит, но это из разряда "я хотя бы попытался"... Ах, какой отличный манипулятор подрастает))) Иной раз мне думается, что в психологии взаимоотношений вообще нет универсальных решений: все очень индивидуально, но осмелюсь дать Вам совет. Прежде мне потребуется ответ на вопрос: каков между вами уровень доверия? Вы делитесь секретами, мыслями, чувствами, фантазируете вместе (о будущем, например)? Или просто накрученная учителями, психологами, форумчанками мама постоянно диктует что делать и как? Совет: чтобы ребенок слушал, научитесь слышать его. Возможно, еще и разговорить потребуется сначала, если замыкается. Поиск изъянов в своих методах воспитания (я прочитала "в своем характере") или в характере своего чада, на мой взгляд, в корне неверная стратегия. Ваша задача научиться взаимодействовать с дочкой с минимальным дискомфортом для вас обеих. Отношения с ребенком необязательно должны складываться как у кого-то там "идеального", ищите свой путь. Вместе со своим ребенком. Удачи!
|
-
1 : 3
+
Беата
______________
спасибо за совет, но "учиться слышать, учиться взаимодействовать"- это, простите, общие слова. ну, типа, "надо любить своего ребенка"! практические упражнения на эту тему нашла только у Гиппенрейтер, но ее активное слушание в отношении 9-летного ребенка с нормальным уровнем психо-интеллектуального развития я считаю неприемлемым. уровень доверия мне оценить сложно, дочка не делится со мной своими мыслями и чувствами, событиями изредка. на мой взгляд, это не скрытность, просто неразговорчивость, эта черта у нее присутствует с самого раннего возраста. спросишь конкретно- скажет, спросишь в общем- ответит обще, не спросишь- не скажет, ну, если только что-то совсем уж из ряда вон. похоже, что у нее просто нет потребности делиться. я, насколько помню себя в детстве, была такая же, да и сейчас у нас в семье как-то не приняты бурное проявление чувств и задушевные разговоры. и да, мама диктатор(( меня это угнетает, это тяжело физически и эмоционально, но неоднократные попытки расширить зоны ответственности ребенка всегда заканчивались одинаково: без контроля и указаний не делается ни-че-го. поэтому диктат, сейчас уже тотальный, для меня и стал как раз способом взаимодействия с минимальным дискомфортом.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. Последний раз редактировалось хорошая 20 окт 2017, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
хорошая
Света, ну что то же она делает у тебя сама без напоминания? Ну например, чистит зубы. Как то же ты донесла до нее, что это обязательно и делать нужно.
|
-
1 : 9
+
хорошая
______________
наверное все время делали всЁ за дочку или вместе. её инициативу не приветствовали т.к считали, что знаете лучше что и как надо. возможно.
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Моим детям в самом начале в школе учителя сказали, что четверка тоже хорошая оценка... так что выводы сами делайте.. один в один как у Светы.. тока мои хоть что то сами сделают - где 4ка хорошая, там и на трояк пофигу. а на него сделано. подумаешь, мать поорет в очередной раз. не привыкать. Так четверка и есть хорошая оценка.
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
-
46 : 17
+
LaNotte
Четверка это не оценка. Вернее не оценка знаниям. Знания либо есть либо нет. Если они есть, это 5, если их нет это 2. 3-4 это значит где то не доучил, а не доучил это лень. 2-3-4 это оценки лени, показатель трудолюбия. Четверка это как маленькое неотстиранное пятно на блузке, которого вроде и не видно и можно так ходить, это дырка на колготках - а че под штанами не видно, это стиль жизни, и начинается он с таких вот мелочей - четверка тоже хорошая оценка.
|
-
14 : 11
+
Минусующим поясню, что я не страдаю комплексом отличницы. Это в целом отношение к жизни. Если что то делать - то делать это хорошо, или не делать совсем. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но ошибки - это невнимательность, отсутствие опыта, знаний. А у детей оценка их отношения к жизни - в дннвнике. И учатся они жить у родителей. Если родители пофигисты, то и дети вырастут такими же. Я не говорю, что это плохо. Но это не то, к чему нужно стремиться. И всегда где то там на горизонте должна быть цель. Покупка машины, рождение ребенка, у детей - стипендия, возможность сходить в боулинг, в кино... У меня дочь получает стипендию знаменского, это стипендия общероссийского уровня и это только ее щаслуга, я ничего для этого не сделала. И я ей горжусь.
А недавно у первоклашки в классе мальчик забыл тетрадь. На вопрос учительницы он ответил - я что виноват, что мне мама не положила тетрадь. Моя обернулась и сказала - а почему тебе мама рюкзак должна собирать? Мы сначала жопу детям до школы вытираем, а потом удивляемся, почему они такие несамостоятельные и безотвественные. Не хочешь учиться - не учись. Я это говорю своим детям. И они почему то учатся.
|
-
1 : 16
+
Вредина
Не согласна. Оценки зависят не только от ученика, но и от учителя. А иногда ещё и от третьей стороны, от родителя, который ходит и вымучивает, выпрашивает за своего ребёнка. Короче, тут много нюансов, помимо желания/не желания учиться.
|
-
2 : 8
+
1507
Разумеется. Я ж не спорю. Но вот например, учителя часто снижают оценки за грязь, за исправления. Варианты какие? Либо писать красиво и чисто, что означает работать над собой, либо смириться, знания есть, а оценки пофиг. У моей тоже и четверок полно и даже тройки есть. Правда несправедливого маразма у нас сБ нет. Всегда оценки снижают за дело. Устраивает - я не лезу. Я даже не говори, что недовольна четверками. Мне в принципе все равно, как они учатся, это только их учеба и их жизнь. Бывает, что старшая приходит с тренировки в 9 вечера и у нее уже нет сил делать уроки. Можно было их сделать а вс, а она не захотела, а сейчас уже поздно, я ее отправляю спать, тк выспаться важнее уроков, получает двойки, идет исправляет, делает выводы. Потом смотрю - сидит в вых че т делает, спрашиваю - уроки на неделю. Детям нужно давать возможность получать свой личный опыт, чтобы они могли делать выводы, а не так, что родители сказали где встать, где сесть, какие уроки как сделать.
|
-
0 : 37
+
Вредина
Стартовый потенциал у всех детей разный. Тут и наследственность, и "вложения" родителей. Кому-то повезло, что у ребенка оба полушария мозга исправно функционируют, а если нет? Для кого-то "4" - большое достижение, а кто-то шутя, без всякой подготовки, "5" получает.
|
-
0 : 15
+
Все дети очень разные. Они Личности с самого раннего детства, со своими чертами характера. И все, посеянное родителями, всходит в разных детях по разному. Так что не стоит посыпать голову пеплом "как так, мы же такие обязательные и ответственные, а он пофигист", проще приспособиться к его характеру, искать ГДЕ эта его личная мотивация, на что именно давить в воспитании конкретно этого ребенка. Нет универсальных советов.
Есть дети, которым абсолютно не нужен контроль родителей, есть такие, кто к нем нуждается достаточно долго
|
-
0 : 20
+
хорошая
отлично Вас понимаю. У нас похожая ситуация. Много интересных комментариев тут, конечно. много категоричных. Реально - сытый голодного не разумеет. У нас тоже не работает ни положительная, ни отрицательная мотивация. Моя пофигистка вполне может отказаться от вещи, о которой по-настоящему мечтала, если вдруг столкнётся с ультиматумом. И мне школьный психолог тоже посоветовала "изменить отношение к ситуации", да. Видимо, это универсальный совет Я в целом согласна с тем, что мы сами формируем привычки и поведение детей. Я, вот, тоже сформировала привычку делать уроки рядом со мной. Иначе они не делаются. Я ухватила этот момент в третьем классе. Стала бороться. Сейчас, год спустя, уроки делаются, но со скрипом. С постоянными напоминаниями. На это тратится очень много времени и сил. Впрочем, вот этот мой тотальный контроль дал подобные результаты во всём. Без напоминаний и подталкиваний дочь не будет заниматься музыкой, выполнять домашнее задание, убирать в комнате и, о ужас, даже чистить зубы. Это ужасно, но это факт. Правда, в нашем случае наложили свой отпечаток проблемы с её здоровьем. Иногда она и в самом деле не может справиться с домашкой без посторонней помощи. Со здоровьем всё серьёзно, она об этом знает, и сейчас уже начинает манипулировать. Где-то правда не может/не справляется/устаёт, а где-то "косит" Вот этого момента побаиваюсь, дальше может быть хуже.... Я, кстати, тоже пыталась максимально разгрузить. Результат - ещё больше пофигизма. Пыталась отпустить в абсолютно свободное плавание. Результат - куча двоек, долгов и должочков и прекрасное настроение у ребёнка Естественно, опять взяла всё под контроль. Я считаю, дополнительная сложность в том, что сейчас очень много требований предъявляется детям, а мы вынуждены подстраиваться и тянуться. Школа не даёт возможности подходить к каждому ребёнку индивидуально. Никто не спрашивает тебя можешь ты, или нет. Ты обязан выдавать результат в учёбе, заниматься чем-то помимо учёбы, посещать внеурочку, доп.английский и пр.пр. Не можешь - ты некачественный, неуспешный ребёнок. Я не знаю, как в других школах, но на наших собраниях я регулярно слышу фразы типа "Кому-то дано учиться, а кому-то нет. Других причин не существует". За свою так скажу - я бы и рада позволить ребёнку заниматься тем, что ей нравится. Тем более, учёба - это не её сильная сторона. Но у нас такой возможности просто нет. Охватывать школьную программу ей тяжело, она тратит на это очень много времени и сил. Она к рукоделию тянется, а заниматься им просто нет времени. Я бы и рада развивать её в тех направлениях, что ей близки, но когда? Для этого надо "проще", как рекомендует психолог, относиться к школе. А я не могу позволить этого ни себе, ни ей. Потому что ГИА и ЕГЭ, мать их. Последний раз редактировалось Виктория_L 23 окт 2017, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
|
-
0 : 20
+
ВрединаОго. А вы себя к какой категории относит? Кто совсем ничего не знает или к отличницам? Не всем быть отличницами. Хорошисты тоже нужны и не менее важны куча примеров, когда бывшие школьные двоечники сейчас занимают посты повыше отличников! зато они всю жизнь жили в свое удовольствие и не затискивали себя до ненужных "5"
|
-
16 : 5
+
Добрая фея1405
вот в том то и дело.. двоечники и хорошисты это разные категории.. вот что не говорите, но хорошисты это недоработанные оценки.. (я не беру в пример когда учителя занижают, физкультура ввиду здоровья, фигуры изо и т.д. ), но правило по русскому, параграф по истории или пример по математике - это недоработка. оно потом и по жизни так же будет - хоть как то сделано и ладно, итак сойдет. а такого быть не должно, надо хотя бы пытаться.
|
-
0 : 42
+
Вожак шопоголиков
Откуда у вас с Настей такие комплексы? Вы вроде обе не отличницы и чёт я не вижу что вы испытываете от этого дискомфорт в жизни Последний раз редактировалось Элен 27 окт 2017, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
|
-
6 : 1
+
Элен
какие комплексы? да, у меня дискомфорт, когда мои дети получают четверки из-за своей лени или глупости. я уже говорила, что если сын у меня не рисует совсем, то его трояк по ИЗО я спокойно переживу, но если он получает 4 по русскому, потому что написал без ошибок, но забыл (не посчитал нужным чаще всего) выделить приставку или еще что то - за это он может получить. За грязь когда снижают - тем более. Это его недоработка. Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 27 окт 2017, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
|
-
3 : 7
+
Вожак шопоголиков писал(а): Элен какие комплексы? да, у меня дискомфорт, когда мои дети получают четверки из-за своей лени или глупости. я уже говорила, что если сын у меня не рисует совсем, то его трояк по ИЗО я спокойно переживу, но если он получает 4 по русскому, потому что написал без ошибок, но забыл (не посчитал нужным чаще всего) выделить приставку или еще что то - за это он может получить. За грязь когда снижают - тем более. Это его недоработка. А нам за это 3-ки рисуют. Нет приставки, значит, не сделано задание. Обидно, но правильно. И даже почерк можно изменить, если очень-очень хочется. Кстати, с тройками по ИЗО и технологии я вообще не согласна , в принципе. Кто-то умеет рисовать или мастерить, а у кого-то даже при желании и старании ничего не получается. Зачем ребенку убивать желание рисовать или мастерить в корне. ну нарисуй ты ему 4!
|
-
голос
+
Это я, Тайная автоматически включилась.
|
-
5 : 1
+
Zilya
я тоже не согласна, но уже смирилась. А вот с такими четверками я не согласна мириться
|
-
1 : 11
+
Так отличниками по жизни становится те кто работает над ошибками, делает выводы и идёт дальше. А не тот кто не делает ошибок. Вроде так.
______________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель… Классика А сколько гениальных людей с равными носками и с не красивым почерком Чудиками в миру слывут Вообще дух просвещения в школах выветрился
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.
Последний раз редактировалось ГРУША 27 окт 2017, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
|
-
0 : 19
+
Элен писал(а): Вожак шопоголиков Откуда у вас с Настей такие комплексы? Вы вроде обе не отличницы и чёт я не вижу что вы испытываете от этого дискомфорт в жизни Оттуда и комплексы,потому как сами недоучились
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
-
0 : 10
+
LaNotte писал(а): Элен писал(а): Вожак шопоголиков Откуда у вас с Настей такие комплексы? Вы вроде обе не отличницы и чёт я не вижу что вы испытываете от этого дискомфорт в жизни Оттуда и комплексы,потому как сами недоучились Ага, а теперь через детей попытка исправить свои ошибки Мне один знакомый по этому поводу, когда я про свои мучения с учебой ему поведала со словами "такое чувство, что я с несколькими своими вышками (причем не купленными, был и бюджет, и даже повышен. стипендия) только сейчас познала мучения в учебе" сказал, а теперь решила "школу с золотой медалью окончить". Хотелось бы, чтоб дети нашу лень не повторяли, но они видимо тоже должны к этому прийти через свои тропы проб и ошибок, независимо от того как бы нам того хотелось.
ЕСЛИ родился под счастливой звездой – надо ещё суметь под ней по жизни пройти!
|
Страница 331 из 358 [ Сообщений: 8943 ] • Оценка темы:
27 сен 2024, 20:06 5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |