Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 9 из 10  [ Сообщений: 239 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:08   №201  
-
голос
+
Dream
Ещё в образовании ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:18   №202  
-
голос
+
polin-alexandra
Вот кстати, и сравните разброд в стандартах в своей области( в образовании) и свободу бизнеса в авиации.
как вы учите, так они и работают...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:21   №203  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник:05 апр 2012, 08:18  №203 
как вы учите, так они и работают...

Мы нашли крайних?


Последний раз редактировалось terlanna 05 апр 2012, 08:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:22   №204  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник:05 апр 2012, 08:18  №203 
как вы учите, так они и работают...

Это точно! Стандарты-то одни - программы разные... Но Вы абсолютно правы.

Цитата:
Мы нашли виновных?


А как иначе? *ROFL*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:26   №205  
-
0 : 3
+
terlanna
нет, просто предлагаю каждому качественно выполнять свою работу и растить детей требовательными прежде всего к себе самому и жить будет намного безопасней

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:29   №206  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
источник:05 апр 2012, 04:22  №205 
Стандарты-то одни - программы разные

Вооот и в авиации тоже самое.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:32   №207  
-
голос
+
Dream
:za: *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 12:58   №208  
-
2 : 0
+
По словам Мартиросова экипаж был опытный и профессиональный, не смотря на юный возраст.. тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим. Летал бы на грузовых самолётах ещё лет так 10. Но не хватает персонала, вот и допускают таких юных. Мой муж тоже летал рейсом тюмень -сургут, он сказал, что как-то увидев экипаж, подумал: что это за дети в форме. Наверное, эти самые парнишки и были.
Конечно, тут наложение многих факторов сыграло роль. Но все они следствие безалаберности авиакомпании.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 13:04   №209  
-
0 : 2
+
Семпай писал(а):
источник:05 апр 2012, 13:58  №209 
тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим.

0_ ;D
у меня друг в 30 лет был уже президентом в крупной компании :-P
и здесь всё зависит не от возраста, а от опыта

на тему не подписана, ответ даже смотреть не буду
кто то и в 50 как был неучем, так и останется
______________

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 13:28   №210  
-
голос
+
Irena1976 писал(а):
источник:05 апр 2012, 14:04  №210 
Семпай писал(а):
источник:05 апр 2012, 13:58  №209 
тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим.


у меня друг в 30 лет был уже президентом в крупной компании

Да ну, Ириш, несравнимое-сравнила, здесь жизни людей на кону, один из них все равно должен был быть старым "волком", что не говори, опыт и есть опыт.
Irena1976 писал(а):
источник:05 апр 2012, 14:04  №210 
кто то и в 50 как был неучем, так и останется

и сидят на одной должности, вряд ли такие неучи достигают таких высот, как твой друг.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 13:44   №211  
-
голос
+
oksana
Оксан, чем старше пилот, тем больше у него опыта - налета часов, тем выше квалификация, тем больше курсов повышения он прошел, и все такие "старые волки" летают на больших самолетах (боингах, аэробусах и т.д.) т.к. от этого зависит их зарплата, поэтому отчасти тут оказался такой "молодой" экипаж.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 13:45   №212  
-
0 : 2
+
9500 часов это МАЛО ОПЫТА??

вы зажрались. девочки..

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 13:48   №213  
-
голос
+
а по поводу нехватки пилотов, я вас умоляю, особенно после того как Колавия распустила своих в Юте вообще бешенная конкуренция началась, что-то не нравиться никого не держат.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 13:52   №214  
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник:05 апр 2012, 14:45  №213 
9500 часов это МАЛО ОПЫТА??


Маша, у него нет 9500 часов :no: Это нагнали Ютейровцы... Потом они сказали, что у него 2500. Налет у пилотов около 800 часов в год в среднем.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 13:56   №215  
-
0 : 1
+
Оса писал(а):
источник:05 апр 2012, 14:44  №212 
oksana
Оксан, чем старше пилот, тем больше у него опыта - налета часов, тем выше квалификация, тем больше курсов повышения он прошел, и все такие "старые волки" летают на больших самолетах (боингах, аэробусах и т.д.) т.к. от этого зависит их зарплата, поэтому отчасти тут оказался такой "молодой" экипаж.

Да все понятно, наверное обмусоливаем риторические вопросы, а те, у кого руки в крови спят спокойно :-(
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 14:31   №216  
-
голос
+
Семпай писал(а):
источник:05 апр 2012, 08:58  №209 
тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика

А это собственно почему?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 14:42   №217  
-
голос
+
Оса
Пилоты из КОГАЛЫМАВИА ушли переученные на А-321 в аэрофлот, сибирь, и с туполей - на пенсию. а в Ютэйр никогда никого не держали....
Вожак шопоголиков
Дело в том, что саннорма с небольшим завышением -800 часов в год и не более, можно посчитать.


Последний раз редактировалось Dream 05 апр 2012, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Новое сообщение05 апр 2012, 14:52   №218  
-
голос
+
Оса писал(а):
источник: 5.04.2012 14:44
oksana
Оксан, чем старше пилот, тем больше у него опыта - налета часов, тем выше квалификация, тем больше курсов повышения он прошел, и все такие "старые волки" летают на больших самолетах (боингах, аэробусах и т.д.) т.к. от этого зависит их зарплата, поэтому отчасти тут оказался такой "молодой" экипаж.

НЕ соглашусь с вами,на боингах и аэрбасах также летает довольно много молодых экипажей,знаю не по наслышке.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 16:27   №219  
-
голос
+
Оса писал(а):
источник: 5.04.2012 14:48
а по поводу нехватки пилотов, я вас умоляю, особенно после того как Колавия распустила своих в Юте вообще бешенная конкуренция началась, что-то не нравиться никого не держат.

КолавиА ;D ;D глаза режет, я в Когалымавиа работала

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 21:55   №220  
-
0 : 1
+
oksana писал(а):
источник: 5.04.2012 14:56
Оса писал(а):
источник:05 апр 2012, 14:44  №212 
oksana
Оксан, чем старше пилот, тем больше у него опыта - налета часов, тем выше квалификация, тем больше курсов повышения он прошел, и все такие "старые волки" летают на больших самолетах (боингах, аэробусах и т.д.) т.к. от этого зависит их зарплата, поэтому отчасти тут оказался такой "молодой" экипаж.

Да все понятно, наверное обмусоливаем риторические вопросы, а те, у кого руки в крови спят спокойно :-(



Интересно, а как молодые пилоты должны стать "старыми волками" - на компьютерных играх часы налетать надо? А командирами не уборщики помещений становятся, тоже наверняка есть навык у человека и квалификация. "Молодой специалист" - действительно риторический вопрос, в любой отрасли... "Требуются на работу молодые люди, с ВО и опытом не менее 3 лет" типичное объявление. Где этот опыт брать-то? :no:

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 22:21   №221  
-
голос
+
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 апр 2012, 07:57   №222  
-
голос
+
http://www.rb.ru/blog/i__andreev/showen ... ent1619917 почитайте

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 апр 2012, 08:05   №223  
-
0 : 3
+
olinda_1
Цитата:
выполняя вынужденную посадку с развитием левого крена

Не надо это читать! высота 210 метров достигается в наборе за несколько десятков секунд, ни о какой вынужденной посадке речи быть не может....
Сейчас во всех ЖЖ понапишут всего что все хотят услышать, в том числе, что и школу спасали....

Заколебали знахари.
какого рожна доблестные работники Ютэйр, как бывшие, так и нынешние не рассказывали всех этих страшилок раньше?


Цитата:
«Самолет был в полном порядке», – подчеркнул глава региона
во, еще один эксперт...

Цитата:
«Сомнений в исправности самолета на сегодняшний день нет, решение принято с психологической точки зрения, – прокомментировал ситуацию генеральный директор компании Андрей Мартиросов.

И причем тут его решение? После любого инцидента с жертвами приостанавливается эксплуатация этого типа ВС до выяснения причины, приведшей к инциденту.........

Бедные мальчишки(пилоты), сейчас весь пепел на их головы посыплется...


Последний раз редактировалось Dream 06 апр 2012, 08:31, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Dream поблагодарил: step
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 апр 2012, 15:58   №224  
-
голос
+
«Выжившие при крушении самолета под Тюменью рассказали о катастрофе»

26-летняя Анастасия Аверченко и 23-летний Александр Акиньшин, выжившие при крушении самолета ATR-72 компании «Ютэйр» под Тюменью, ответили на вопросы следствия. Из 12 спасенных молодые люди первыми пришли в сознание. Материалы их беседы со следователями оказались в распоряжении Life News.

Анастасия Аверченко, сотрудница «Сургутнефтегаза», выпускница Тюменского государственного нефтегазового университета. Она пришла в себя через двое суток после падения самолета - 4 апреля. Девушка летела рейсом Тюмень-Сургут на конференцию для молодых специалистов компании, где она работает.

Отвечая на вопрос о том, как проходил взлет, Анастасия сказала: «Я не заметила ничего необычного, как всегда, чуть-чуть волновалась перед полетом, но без ужасных предчувствий. В самом начале, перед взлетом, мы с Сашей (Александр Акиньшин) хотели пересесть, но не вышло. Я высокая, ноги длинные, мой спутник Саша Акиньшин тоже большого роста, вот и хотели устроиться поудобнее. Но бортпроводница сказала, что все передние места заняты, и мы выбрали 11-й ряд. Мы взлетели по расписанию, без задержки».

Девушка отметила, что сам момент падения она вспомнить не может и вообще не помнит ничего со времени посадки в самолет – «лишь темное пятно».

По воспоминаниям Анастасии, она просто неожиданно открыла глаза и поняла, что лежит на снегу. «Было очень-очень холодно. Вокруг стоял ужасный шум, какой-то треск и вой. Я решила, что все еще сплю, и испугалась - вдруг я опоздаю так на конференцию? Мне казалось, что я уснула в самолете и мне снится страшный сон! Я все лежала и думала: да что же это я сплю-то так долго? Мне же надо готовиться к конференции! Мне обязательно надо проснуться и почитать!» – рассказывает девушка.

Пострадавшая призналась, что не может оценить, через какое время прибыли на место сотрудники аварийных служб, так как «лежала на земле и ничего не понимала вокруг». «Потом увидела поблизости нескольких бегущих мужчин в оранжевых костюмах. Тогда я стала просто громко кричать: «Помогите!» Потом не помню ничего», - добавила она.
Анастасия Аверченко получила переломы обеих голеней, лодыжек, бедра, плеча, разрыв и ушиб легкого. В настоящее время она в числе еще 11 пострадавших находится в тюменской больнице.

В отличие от Насти сидевший рядом с ней Александр Акиньшин четко помнит момент падения. По его словам, сначала все было спокойно и тихо, а потом «вдруг весь корпус стал сильно дрожать и вибрировать». «Пошел страшный шум, у меня заложило уши. Салон вдруг стал куда-то уходить в сторону и как-то странно крениться. Я совершенно не понимал, что происходит», - рассказал молодой человек.
Александр сказал, что последнее, что запомнил, перед тем, как потерять сознание, было: «Гул. Грохот. Звон. Потом все, темнота». «Открываю глаза - передо мной двигатель, огромный! И снова ничего не помню», - отметил пострадавший.
По данным СМИ, Александр Акиньшин, находясь после крушения в состоянии шока, смог позвонить своему бригадиру, чтобы сообщить о катастрофе. После этого звонка молодой человек снова потерял сознание и был госпитализирован в тяжелом состоянии.

Вот как о спасении мужчины рассказал пожарный Анатолий Колпащиков, одним из первых прибывший на место падения лайнера: «А потом произошло чудо. Из месива снега и земли поднялся и пошел на нас парень. Твердой походкой, не спотыкаясь.Мы сначала еще удивились: кто из местных мог прибежать сюда так быстро? Парень был молодой, в одной рубашке. Шел, протягивая порезанные руки.
Мы поняли: пассажир! Его всего трясло. Мы посадили греться его в нашу пожарную машину.
В кабине набросили на него бушлаты. Видимых повреждений у него не было. Но он был не в себе. Спасатели сказали: «У него шок». Парень, казалось, не понимал, где он и что с ним произошло, только все время повторял: «Я Саша, я Саша».

Как сказали сотрудники МЧС, решающую роль при спасении пассажиров сыграли места, на которых они сидели в самолете.
Люди, находившиеся в носовой и хвостовой части,погибли сразу. Выжить удалось лишь пассажирам из центрального салона.
http://glavred.info/archive/2012/04/05/075532-2.html

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 апр 2012, 07:39   №225  
-
голос
+
Цитата:
Пассажир тюменского самолета, считавшийся погибшим, оказался жив?

Судя по всему, Дмитрий Иванюта, числивший все эти дни в списках жертв, на самом деле находится в реанимации

По Тюмени поползи слухи - 25-летний Дмитрий Иванюта, которого все эти дни считали погибшим, на самом деле выжил. До вчерашнего дня имя парня числилось в списках жертв авиакатастрофы. Но вдруг - новый поворот: Дима находится в реанимации под именем другого пассажира - Константина Пейля. Напомним, самолет ATR-72 компании «Ютейр», направлявшийся из Тюмени в Сургут, упал ранним утром 2 апреля при взлете из аэропорта «Рощино» . Всего на борту находились 43 человека, включая членов экипажа. Погиб 31 человек.
Слухи о путанице в списках жертв и выживших появились после результатов экспертизы ДНК четырех погибших - тела так сильно обгорели, что их просто невозможно было опознать. Пока результаты экспертизы никто официально не комментирует, но на страничке Дмитрия Иванюты «Вконтакте» появилась информация, что среди погибших его нет. Родственников Димы пустили в реанимацию, и они его опознали.

- Пока результаты генетической экспертизы не готовы, - рассказала его сестра Анастасия Иванюта. - Но мы уверены - Дима жив! Пока я не хочу об этом говорить - родственникам Константина Пейля и так тяжело…
Многие друзья жизнерадостного молодого человека не верили, что он погиб, и когда узнали радостную новость, отреагировали очень бурно: настоящее чудо в Благовещенье!
- Я до последнего надеялась, что Диму причислили к умершим по ошибке, - объяснила его подруга Юлия Архипова. - Это его второй день рождения! Я верю, что он выздоровеет, будем за него молиться.
Результаты генетической экспертизы будут готовы уже в понедельник. И тогда можно будет поставить точку в списках жертв авиакатастрофы и тех, кому чудом удалось спастись
.
http://www.kp.ru/daily/25864/2830905/

Жутко...
Мне вот только непонятно, родственники, посещавшие его в реанимации, не видели что ли, что это другой человек?
______________
Изображение

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 9 из 10  [ Сообщений: 239 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

05 дек 2024, 09:27  -1 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино