Авиакатастрофа под Тюменью
Модераторы: Klein, Марла
Страница 7 из 10 [ Сообщений: 239 ]
-
голос
+
К счастью, ни к МАКу, ни к Росавиации я не отношусь. А сертифицируют самолеты именно МАК! К авиации отношусь напрямую.
______________
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Прочитала по диагонали рассказ пожарных, написанный словами журналистов. Вообще зря всё это, родственников надо было бы оградить от всех этих пересказов о том, кто как по стенке сползал или кто как иконы целовал. Зачем это... Их оградили от камер, так нашлись вот пересказчики, которые подсмотрели.
Ну у людей всегда какой-то болезненный интерес к чужому горю. Единственное, заинтересовало про парня Сашу. В списках выживших один Александр, и он значится в больнице в тяжёлом состоянии. ![]() Или он в шоковом состоянии, и оно считается тяжёлым (вряд ли). ![]() В общем, где-то неправда. И ещё, тут http://www.airport-surgut.ru/about/news/?ID=173 сказано, что самолёт совершил вынужденную посадку. Так он не упал, его посадили жёстко получается? Новости уже более суток не смотрю. |
![]() |
-
голос
+
Окей писал(а): Где - то Женя писала, что он умер в машине скорой помощи ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Светлана
Порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) устанавливается федеральными авиационными правилами. Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов 1. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими требования и процедуры сертификации. Сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа соответствуют требованиям к летной годности и охране окружающей среды и конструкция гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой.2. Сертификат типа выдается уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Каждое гражданское воздушное судно, авиационный двигатель и воздушный винт в процессе серийного производства проходит в установленном порядке испытания и проверки, завершающиеся выдачей гражданскому воздушному судну сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), авиационному двигателю или воздушному винту эквивалентного сертификату летной годности документа. Указанные документы удостоверяют, что конструкции и характеристики гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта соответствуют их типовым конструкциям, а их изготовление - соответствующим требованиям. 4. Обеспечение соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта на этапах его разработки, испытаний и эксплуатации вплоть до списания действующим в Российской Федерации требованиям к летной годности и охране окружающей среды возлагается соответственно на разработчика гражданского воздушного судна, разработчика авиационного двигателя и разработчика воздушного винта. Обеспечение соответствия каждого серийно производимого гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта сертифицированному типу возлагается на его производителя. А теперь смотрим сюда: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejateln ... nye_uslugi Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Окей писал(а): Так он не упал, его посадили жёстко получается? Новости уже более суток не смотрю. Они упали, упали сразу после взлета. С момента разбега и до падения примерно секунд 100-150 Высота 210 метров.... Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 15:28, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
oksana писал(а): Где - то Женя писала, что он умер в машине скорой помощи Да вот везде разная информация... В личку мне написали что этот парень наш НИПИшный Акиньшин (не знаю откуда сведения), в двух других источниках писали, что это мужчина был (в смысле старше) ![]() Если Акиньшин, то жив. Последний раз редактировалось Santa 04 апр 2012, 15:28, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Dream
______________
Росавиация сертифицирует летную годность (продление), а МАК - сертификация эксплуатации данного ВС в России!!!
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Они упали, упали сразу после взлета. С момента разбега и до падения примерно секунд 100-150 Высота 210 метров.... Какого на сайте аэропорта эти пишут, что совершил вынужденную посадку. Обелить себя решили что ли хоть как-то. Такая я злая, что мы вынуждены если летать, то летать на них, никакого выбора нет. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Светлана
Вы не туда почитали:) МАК выдает бумажку (сертификат типа ВС), на основании предоставленной макулатуры, макулатура собирается на основании регламента, разработанного на основе ФАПов и ВК РФ и еще кучи НПА, ваяет эти регламенты и правила РОСАВИАЦИЯ!!!!!!! расследованием как инцидентов. так и катастроф на воздушном транспорте занимаетсяч исключительно МАК и СК при прокуратуре, Росавиация только анализирует итоги расследований, разрабатывает наставления и вносит изменения в РЛЭ и в наставления по производству полетов. |
![]() |
-
голос
+
Окей
Да просто не придают значения этим вывескам.... |
![]() |
-
0 : 2
+
Окей писал(а): Такая я злая, что мы вынуждены если летать, то летать на них, никакого выбора нет ![]() тоже сегодня об этом думала.... Вот как мы, пассажиры должны принимать решение? Донимать всех вопросами - "а на каком самолете полетим? А какого он года выпуска? А обработали его? а подходит ли для эксплуатации в наших температурах?...." - а уж потом покупать билет? ![]() ![]() Я понимаю, есть альтернатива - наземный транспорт, ага.... Но вообще то, бывают ситуации, когда необходимо лететь, и этой альтернативы нет.... И с кем лететь? выбора то и правда нет... И пофиг, какая репутация у компании, - все равно полетите... Раз уж у нас такая монополия, то хотя бы контроль за авиаперевозчиком тройной нужен ![]() |
![]() |
-
голос
+
Согласна, но именно эта бумажка (сертификат) и явилась допуском к полетам АТРа (того, который совершил грубую посадку с человеческими жертвами) в России. Канадцы и американцы отказались от этих ВС, т.к. было недоработано крыло, в части касающееся обледенения. Было 2 катастрофы с этим самолетом, связанное с обледенением и только в 94 г. французы крыло доработали...
______________
И ещё, что то я ни разу не видела, что бы после выкатывания ВС или при тех. отказе приезжала комиссия из МАКа.....
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
На счет монополии согласна! Цены тоже заоблачные! Но, по поводу высказываний об экономии 30 тыс. летчиками для авиакомпании - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Летчики должны быть зомби, что бы просто сЪэкономить компании деньги! Бред! Поверьте, в первую очередь они думают о том, что за их спиной сидят от 30 до 160-ти пассажиров, да и дома их то ждут родные люди.
______________
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Светлана
А кто вам сказал, что этот тип запрещен к эксплуатации? Это вообще дело добровольное, и допустимые критерии эксплуатации не приводят к авариям и катастрофам. А г-н Мартиросов просто пренебрегает этими "допустимостями" |
![]() |
-
1 : 0
+
Светлана писал(а): Летчики должны быть зомби, что бы просто сЪэкономить компании деньги! Бред Вы на разборе хоть раз присутствовали? Эксплуатанты обязаны предоставлять уполномоченному органу, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также разработчику авиационной техники информацию о техническом состоянии авиационной техники и об особенностях ее эксплуатации. Состав информации и порядок ее предоставления устанавливаются федеральными авиационными правилами. А теперь вопрос: какую информацию и какого содержания предоставляла Ютэйр и предоставляла ли вообще? Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 16:45, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Правильно, колхоз - дело добровольное, но в сертификате не указано, что НЕ РЕКОМЕНДОВАНА эксплуатация в районах севера. Я говорю исключительно о тех машинах АТР 72-201, которые были выпущены до 1994 года. И Мартиросов, наверняка знал, но есть бумага, которая разрешает всё и с юр. точки зрения сам же Мартиросов ничего не нарушает. Просто, жалко людей, которые гибнут. А вы говорите, что это не большая политика.
______________
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Meduniza писал(а): Окей писал(а): источник:04 апр 2012, 22:01 №159 Такая я злая, что мы вынуждены если летать, то летать на них, никакого выбора нет тоже сегодня об этом думала.... и я об этом думала, доверяешь ведь...как врачам н-р. Скрытый текст. Нужно иметь 200 сообщений(я)(е). ![]() |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Светлана писал(а): Летчики должны быть зомби, что бы просто сЪэкономить компании деньги! Бред Вы на разборе хоть раз присутствовали? Эксплуатанты обязаны предоставлять уполномоченному органу, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также разработчику авиационной техники информацию о техническом состоянии авиационной техники и об особенностях ее эксплуатации. Состав информации и порядок ее предоставления устанавливаются федеральными авиационными правилами. А теперь вопрос: какую информацию и какого содержания предоставляла Ютэйр и предоставляла ли вообще? ВСЕ ЭТО ПРОДЛЕНИЕ сертификата!!!
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Светлана писал(а): но в сертификате не указано, что НЕ РЕКОМЕНДОВАНА эксплуатация в районах севера А это и не будет написано, ибо есть РЕГЛАМЕНТ, который нуна соблюдать. Это не большая политика, это большой сволочизм и зарабатывания бабла. Выпушенные в некой провинции Китая изделия из пластмассы не содержащие фенол тоже не запрещены, но пользуются этой посудой только небольшое количество людей из соображения экономии. карабас заменил прожорливые советские самолеты на экономичные французские и американские, но чего-то цена на билет токо возросла.... Размещая экипажи в летнюю навигацию в "гостинице" в речпорту, переоборудованной из кораблика Мартиросов тоже нифига не нарушает юридически, а как отражается это на здоровье пилотов и в конечном итоге на нас, на пассажирах всем известно.... |
![]() |
-
голос
+
Светлана писал(а): Это Статья 37. Воздушного кодекса РФ Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов А продлением летной годности этих, в том числе разбившегося борта занимается контора на Бермудах, где они зарегистрированы Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 17:02, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Dream Я призываю вас к тому, что бы не сгущали краски, а то вы уже до экономии средств авиакомпании при визуальном заходе в Самаре(смешно!!!) и до разборов дошли. Я думаю, что это некорректно обсуждать здесь.
______________
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Светлана
у каждой катастрофы в авиации, с которой я не то что связана, а просто живу в ней (несмотря на юридическое образование) есть цепь предшествующих событий. Катастрофа - это итог, к сожалению закономерный итог. Именно потому, что пилоты испытывают огромный стресс и в обычных условиях, а политика Ютов (руководства) в отношении персонала (да и пассажира) очень агрессивна и приводит все это к таким трагедиям. Цитата: а то вы уже до экономии средств авиакомпании при визуальном заходе в Самаре(смешно!!!) это не смешно, это безусловно не причина, но один из факторов. А разбор- это регулярная процедура, проводимая комэском (как минимум) на которой летному солставу доводятся все установки, в том числе и по финансовой политике компании.Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 17:12, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
карабас заменил прожорливые советские самолеты на экономичные французские и американские, но чего-то цена на билет токо возросла....
______________
Размещая экипажи в летнюю навигацию в "гостинице" в речпорту, переоборудованной из кораблика Мартиросов тоже нифига не нарушает юридически, а как отражается это на здоровье пилотов и в конечном итоге на нас, на пассажирах всем известно....[/quote] Ну так и говорите про Мартиросова, а не про пилотов таких сяких. В то время, когда размещались экипажи на карабле у Мартиросова была выгодная позиция, если вы знаете....
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Светлана
А я про летчиков ничего плохого и не говорю. В любой работе есть люди которые могут и начальство послать подальше, но сохранить кому -то жизнь в конечном счете, а есть те, которые не возражают начальству, зная, что рискуют и собой и людьми. У мартиросова всегда выгодная позиция, он изначально на двух стульях сидит. Директор худел и весь комсостав ездил в профилакторий на спец отдых -похудания, и такое было же.... что уж говорить о пилотах Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |