Авиакатастрофа под Тюменью
Модераторы: Klein, Марла
Страница 5 из 10 [ Сообщений: 239 ]
-
голос
+
Цитата: Выживший в катастрофе под Тюменью Николай Игнатьев: «Я понял, что мы падаем, и сгруппировался» Первым на месте крушения самолета компании «Ютейр» под Тюменью оказался спасатель, дежуривший в этот день в аэропорту «Рощино». Жуткая картина, которую он увидел, в первые мгновения повергла в шок, несмотря на то, что профессионалов к таким ситуациям готовят заранее. - К гибели людей, тем более такой ужасной, никогда нельзя быть готовым, как ни старайся, - устало рассказал спасатель «Комсомолке», попросив не называть его имени. - На поле были разбросаны части самолета. Носовая часть была расплющена в лепешку, я сразу понял, что у пилотов не было даже шанса выжить. Вовсю полыхала средняя часть фюзеляжа — самолет летел с полными баками топлива. Повсюду были разбросаны багаж и тела людей. Кто-то стонал... Но самое главное, что запомнилось спасателю среди хаоса и смерти, — это живой и почти не пострадавший человек! - Я глазам не поверил — мужчина ошалело ходил по полю, но ходил сам! Даже не хромая! Видно было, что он почти не пострадал, только одежда была порвана. И, конечно, у него был сильнейший шок, вряд ли он вообще в тот момент понимал, что произошло, - вспоминает очевидец трагедии. Ужасно было видеть, как спустя несколько часов после трагедии, когда всех погибших и выживших уже увезли, следователи начали собирать багаж пассажиров. Дамские сумочки, строгие мужские кейсы и большие чемоданы с выпавшими вещами людей, многие из которых всего пару часов назад были живы... Вместе с багажом следователи увезли и черные ящики — «очевидцев» ЧП. На следующий день после катастрофы в Москву спецрейсом отправили первого пассажира Николая Игнатьева. Врачи его состояние оценивают как очень тяжелое, вместе с ним в Москву полетела мать и жена. Разговаривать с родными Николай не мог и жестами попросил дать ему ручку и бумагу. - Первое, что он мне написал в записочке, было - «Где я», - срываясь на слезы, рассказывает жена Николая. Она нежно гладит руку мужа, не отходит от него ни на секунду. - Он не понимал, где находится... Потом Коля помаленьку пришел в себя. Он мне написал: «Я понял, что самолет падает, и сразу же сгруппировался... Наверно, поэтому и выжил». http://www.kp.ru/daily/25861/2828651/ Тот мужчина, который сам ходил, по словам тюменских спасателей, умер в машине скорой помощи ![]() |
![]() |
-
голос
+
Девочки, тут не ручаюсь, что правда, с тюменского сайта про нашего мальчишку из НИПИ. Прочитала и мурашки по коже:
______________
Цитата: неожиданный и волнующий случай произошел с выжившим Акиньшиным Александром...в 8 часов утра, уже после падения самолета, он ответил на телефонный звонок...всё что он сказал, а точнее прокричал: ! Я ЖИВО-О-ОЙ!!!!! на тот момент коллеги и друзья надеялись, что и остальные пассажиры живы.....но..... |
![]() |
-
голос
+
экипаж
◊ )) |
![]() |
![]() |
-
голос
+
4.04.2012 на основании Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации на место авиационного происшествия с самолётом ATR-72 № VP BYZ авиакомпании «ЮТэйр» прибыл уполномоченный представитель Франции как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна и его советники, включая представителя производителя самолета.
.....расшифровка бортовых самописцев показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лед забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 09:02, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): .расшифровка бортовых самописцев показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лед забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра http://www.izvestia.ru/news/520769 |
![]() |
-
голос
+
Цитата: Dream ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖНА БЫЛА ОСУЩЕСТВИТЬ ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТУ В СООТВТСТВИИ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПО ТИПУ ВС, ВКЛЮЧАЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ ВС И ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ ВС К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ПОЛЕТУ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОБРАБОТКА САМОЛЕТА ПОЖ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ, А ЭКИПАЖ ВС НЕ НАСТОЯЛ НА ЕЕ ПРОВЕДЕНИИ. Цитата: Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой» ![]() ![]() Последний раз редактировалось гульчик 04 апр 2012, 09:33, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 1
+
Dream писал(а): Если честно , то неверю я всем этим комиссиям и заключениям.У нас такой порядок, что виновного всегда найдут, а свою вину не признает никто. |
![]() |
-
голос
+
live писал(а): Если честно , то неверю я всем этим комиссиям и заключениям.У нас такой порядок, что виновного всегда найдут, а свою вину не признает никто. А кому верить тогда? Экспертам, которые расследуют все эти катастрофы, или журналистам, которые опросили несколько человек и написали статью ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Во всей этой истории я почему-то меньше всех верю ЮТэйру.
|
![]() |
-
голос
+
Лисёнок
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. |
![]() |
-
голос
+
live писал(а): Если честно , то неверю я всем этим комиссиям и заключениям.У нас такой порядок, что виновного всегда найдут, а свою вину не признает никто. Это Вы зря. За последние 10 лет я не наблюдала ни одного лживого отчета МАКа Другой вопрос, что журналажники вечно все передергивают, когда из-за незнания, а когда и из-за алчности. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 09:47, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
гульчик писал(а): Как я поняла, это и пытаются сейчас выяснить. |
![]() |
-
голос
+
Цитата: За день до трагедии я фотографировала на борту самолета....ничто не предвещало трагедии.. https://www.youtube.com/watch?v=KvvekBwA ... re=related |
![]() |
-
голос
+
А меня очень удивляет тот момент, что решение об обработке должен принимать командир, разве на этот случай не должно быть чётких инструкций, утверждённых руководством, юридически - оформленных : при каких погодных условиях обрабатывается, при каких - нет?
Я, конечно, ничего в этом не соображаю... |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra
Нет, есть, безусловно, технологическая карта, которую нужно выполнить, но все решения примает только КВС Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 10:03, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Цитата: За день до трагедии я фотографировала на борту самолета....ничто не предвещало трагедии.. https://www.youtube.com/watch?v=KvvekBwA ... re=related блин, посмотрела зря, ведь каждый отпуск садишься в такое кресло, читаешь эти инструкции........ ![]() |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra
В разных вариациях пишут, что ничего не решает капитан в плане обливки. Вот, например, так Цитата: Выдержка из форума авиапилотов: 2 Electropilot: Вы меня не поняли немного. По требованиям того указа, у выпускающего ИТС есть своя бумага, типа карты-наряда. Если они решили, что надо обливаться, он делает запись в ней, и все, хоть оборись. Точно также и КВС, записал необходимость облива в TLB, и все, пусть хоть что тебе говорят, не полечу! Поэтому всякие спецы из перевозок, ПДСП и подобных, если им надо выпустить рейс по расписанию, начинают давить сначала на ИТС, а уже потом, уговорив их, на КВС. Если ИТС не уговорили, на КВСа давить уже незачем, ИТС не выпустят рейс. Поэтому я предполагаю, что ИТС додавили, те согласились выпустить без облива. Дальше давили на КВС. Тоже додавили. Теперь КВСа нет. Валят на него, типа он решил без облива. Но! если бы ИТС решил, и сделали запись в той бумаге, что облив необходим, будь ты хоть трижды заслуженный КВС, тебя не выпустят, хоть ты тут будешь как угодно прыгать вокруг самолета, доказывая, что он чистый. Вон, одно время в Барнауле, при \+15 заставляли Боинги обливать от инея после заправки. Все под нос им совали, и FCOMом и АММом трясли. Инженер решил, что надо обливать, значит надо. Все! И у КВС нет особых рычагов воздействия на ИТС в этом плане. Только себе нервы трепать. И, я еще раз повторюсь. Заставили и уговорили не обливаться, какие-то шишки аэропортовые, которые имеют рычаги воздействия на ИТС и КВС. Причем, шишки приличные, раз уже несколько человек в трескотне по ТВ сказали, что решение лететь без облива, принял КВС, а все остальные чистые. Типа, КВС решил, мы ничего сделать не можем. Бред! Заранее пытаются выгородить себя в глазах непросвещенной в авиации общественности. И здесь все зависит от следствия, как авиационного, так и юридического. Захотят вытащить из г... этих "заставляльщиков", значит полностью свалят на КВС. Если примут решение сказать правду..., узнаем. Скорее всего, судя по обилию интервью высоких авиачинов, свалят полностью на КВС. Сами будут чистенькими. Хотя, КВС, в любом случае, виноват, полетев на необработанном самолете. ИМХО. http://www.detkityumen.ru/forum/1720016/?page=18 |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок
не читайте этого публикаций. |
![]() |
-
голос
+
Цитата: наземные службы предложили командиру экипажа ATR-72 Сергею Анцину очистить воздушное судно и обработать его антиобледенительной жидкостью типа "Арктика", однако тот от услуги, стоившей чуть больше 30 тыс. руб., отказался Сразу приходит в голову мысль "а какая разница, сколько это стоит? или квс должен отчитываться, обоснованно он или нет воспользовался какой-либо услугой" ![]() Если это так, то отказ от обработки ничего хорошего не говорит в первую очередь о политике авиакомпании. |
![]() |
-
голос
+
AngeLina.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. |
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): то отказ от обработки ничего хорошего не говорит в первую очередь о политике авиакомпании. воооот ![]() ◊ )) |
![]() |
-
голос
+
Dream
Если все за всё отчитываются, почему же такое произошло? Почему авиакомпания допустила вылет без обработки? |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок
______________
сэкономить хотели, как я понимаю ![]() ◊ )) |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок
Потому что АК поставила летчика в такие условия, что он при неопределенных погодных условиях еще задумывается, обрабатывать ли ему самолет или нет, и не обойдется ли ему обработка при благоприятном исходе в 30 тыс ![]() |
![]() |
25 июн 2025, 19:17 14 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |