Школьная жизнь
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 12 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
-
голос
+
ug
______________
я тоже не знаю, ставят ли моему ребенку такой диагноз, по врачам не хожу. Но сосредоточиться ему действительно трудно и, скорее всего, это потому, что не интересно. Весь вопрос был в том, как сделать так, чтобы было интересно, чтобы он мог нормально делать домашнее задание. И, опять же, для большинства других детей сесть и сделать уроки не проблема, а для нас - катастрофа, значит все же, какая-то проблема есть. Не знаю какого плана - неврологического, психологического или еще какого-то. Тем, что ему интересно, может заниматься часами. Но рассеянность проявляется во всем - как обращается с вещами, положил вещь куда-то, даже если она ему очень нужна и дорога, и тут же забыл. Потом ходит нервничает, злится, куда же она делась. А ведь он сам ее куда-то положил. А что будут проблемы с учебой я не думала. В садике его хвалили, ну он любит мастерить очень, очень скурпулезно к этому подходит, это всех удивляло всегда. И когда ему читают, слушает аж открыв рот, что тоже удивляло людей обычно, потому что, якобы, остальные дети 5 минут послушали и им больше не надо, а Саша может часами слушать. Всякие закорючки писать учились перед школой, считать простейшие примеры, все было без проблем. Так что сейчас не очень ожидаемая ситуация.
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
vooka
Ира, я все перечисленное тобой и присутствующее у моего сына списываю еще и на своеобразный протест: садик - это была лафа. К тому же у него частенько случалось, что в садике задают задание нарисовать/сделать, а он и дома ничего не говорил, а воспитателям сообщал, что мама не смогла ему сделать Так и выезжал. А в школе спрос только с него, а делать-то не хочется, но и двойки и замечания получать не хочется. Надеюсь, что во втором классе поймет, что в сад уже не вернуться, а школа - надолго, и дела наладятся |
-
голос
+
Пчела Майя писал(а): у нас наоборот. Каторга. Понедельник начинается с вопроса -завтра пятница? Нет! Пааааачему? Или ну когда ты меня заберешь пораньшеееее (пораньше это после обеда, НО до сна) ◊ *** |
-
голос
+
Зануда писал(а): у нас не много по другому понедельник начинается с вопроса - а когда выходные ? но мы просто ,просыпаться не любим , а садик - любим |
-
голос
+
Зануда
Наташа, сама удивляюсь какой мой сын пофигист И это в первом классе А дальше... я уже боюсь. Но гоню эти мысли и... надеюсь |
-
голос
+
Пчела Майя
______________
ты себя вспомни в первом классе.. я вот сейчас вспоминаю, учились на Островского в 1 шк, жили на ленина напротив авроры. уроки заканчивались в 12 00, домой я попадала в лучшем случае в 16 00 . уроки делала из под палки, хотя шла всегда на 5. Хотя доче я конечно об этом не расскажу . ◊ *** |
-
голос
+
Зануда
У меня мама тоже орала сначала, делая уроки с сестрой, а потом и со мной Но я боялась прийти в школу с невыученными уроками. Стыдно было, когда учитель говорила, что мы позорим октябрятскую звёздочку... Блин, а сейчас деток нЕчем напугать и пристыдить |
-
голос
+
....................
______________
--------------------------------------------
------------------------------------------------ Последний раз редактировалось gulia1981 23 мар 2012, 02:45, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
В классе моей дочери были перцы, которые полгода в первом классе чуть ли не под партой просидели, да песни пропели. Сейчас вроде таких проблем уже нет. Но появилось расслоение по , не знаю как по корректней написать, сообразительности что ли. ПРограмма усложняется, и то что ребенок недопонимал раньше теперь сказывается на успеваемости. В 3 классе особо не церемонятся. Еще и по новым стандартам отстающего ребенка нельзя оставлять после занятий, чтоб доделать, например, какую-нибудь работу.
______________
То, что сжимают, — расширяется. То, что ослабляют, — укрепляется. То, что уничтожают, — расцветает. Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.(с) Лао-цзы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! Макс Фрай. |
-
голос
+
batterfly писал(а): В классе моей дочери были перцы, которые полгода в первом классе чуть ли не под партой просидели, да песни пропели. звучит смешно, но, думаю, мой Саша недалеко от этого находится. Его учительница постоянно ругает за то, что он не может себя сдержать, постоянно высказывает свои мысли очень громко и этим мешает другим. Он уже пересидел за партой наверное с половиной класса, его все пересаживают - мешает другим
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
vooka
______________
Да и такие были. А учитель какие варианты предлагает? Вы сильно не переживайте, за лето повзрослеет. В какой-нибудь спортивный лагерь его отправьте, да хоть на каменный мыс, чтоб спокойнее было.
То, что сжимают, — расширяется. То, что ослабляют, — укрепляется. То, что уничтожают, — расцветает. Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.(с) Лао-цзы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! Макс Фрай. Последний раз редактировалось batterfly 23 мар 2012, 12:13, всего редактировалось 2 раз(а). |
-
голос
+
vooka писал(а): Наверное, он будет хорошим мастером, надо его (или себя) просто ориентировать на такие профессии. Ну не будет ученым - не беда. vooka писал(а): Всякие закорючки писать учились перед школой, считать простейшие примеры, все было без проблем. А на эти курсы перед школой вы ходили?
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
ug
______________
на курсы перед школой ходили, все хорошо было, говорили, что немного невнимателен, но, типа, большинство детей в том возрасте такие были еще. Потом остальные перестроились, а Саша нет Я не против того, чтобы он был мастером Но в школе то у нас всех под одну гребенку и это трудно, чувствовать, что хуже других в основных предметах. Хотя, в этом возрасте ему еще все равно, думаю, у них пока нет этого понимания. Тут больше мне надо постараться, поработать над собой, чтобы мне не было нехорошо от того, что мой ребенок нестандартный и в чем-то успехи хуже, чем у остальных детей.
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
vooka писал(а): Тут больше мне надо постараться, поработать над собой, чтобы мне не было нехорошо от того, что мой ребенок нестандартный и в чем-то успехи хуже, чем у остальных детей. Я в том году также себя чувствовала, переживала сильно, срывалась на всех. Сейчас подуспокоилась, решила, что оценки еще не главное в жизни. Вы не переживайте пока, у некоторых детей адаптация к школе проходит очень тяжело и они не осознано так себя ведут (это мне учительница говорила). Отдохнете оба летом и увидите как учеба будет потихоньку налаживаться И еще вопросик: У вас хорошая учительница? Сыну нравится? |
-
голос
+
ЁLKA
______________
мы когда ходили на подготовительные курсы, он вообще был в восторге от учителя. Мы ходили на разные курсы, вот эта учительница ему очень нравилась. Я была просто счастлива, что он идет учиться к ней же в класс. Но все оказалось не так уж радужно. Я поначалу вообще недоумевала от ее методов. Потом поговорю с ней - вроде становится все понятно, что она хочети чего добивается. Но потом опять начинаются замечания в дневнике не совсем адекватные, например - "играл в туалете с расстегнутыми штанами" Это нормально вообще? Потом поговорила с ней, выяснила как все было, но писать такое в дневник, все же, считаю неправильным. В общем, у меня двойственные ощущения от нее, а Саше вроде нравится, по крайней мере не говорит, что не любит, а он такой парень, что молчать не будет, если ему чтото не по нраву.
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
vooka
Может вам попробовать поговорить с учительницей. Пусть посадит его перед собой на первую парту и постарается уделять ему больше внимания, например если что-то объясняет, то чаще контактировать с ним взглядом и словами. Если что-то пишут то попросить ее следить глазами за тем, что Саша пишет. И если у него все получается лучше чем вчера, то попросить похвалить его или написать что-нибудь в тетраде типа "молодец". Я понимаю, что это из области фантастики, мало кто из учителей захочет возиться с одним ребенком. Но я именно так и сделала, и наша учительница пошла мне на встречу и согласилась помочь научить его учиться. И я ей за это очень благодарна. И плюс к этому может все таки попробовать, чтобы с ним позанимался домашним заданием чужой человек, либо в четвертой четверти, либо в первой четверти второго класса и посмотрите на результат. Должно сработать. |
-
голос
+
ЁLKA
______________
Спасибо большое за советы. Я сегодня сходила поговорила с учительницей, но без просьб, просто хотела выяснить каким она видет Сашу, что она о нем расскажет. И я была приятно удивлена - она сказала, что ничего страшного в нашей ситуации нет, что он просто еще не наигрался и к нему не пришло понимание учебы. Но у него неплохие перспективы, сообразительный и, скорее всего, подрастет, настроится на учебу и все будет хорошо. Правда, одна проблема все же есть - пропускание гласных в словах при письме, это, как я и предполагала, проблема серьезная, надо к логопеду идти с этим и корректировать. А про уроки сказала, что надо просто быть жестче и делать их в одно и то же время. Главное, чтобы я была для него авторитетом, коим я сейчас не являюсь.
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
vooka писал(а): И я была приятно удивлена - она сказала, что ничего страшного в нашей ситуации нет, что он просто еще не наигрался и к нему не пришло понимание учебы. Но у него неплохие перспективы, сообразительный и, скорее всего, подрастет, настроится на учебу и все будет хорошо. Я тоже от учительницы такой ответ получила vooka писал(а): Правда, одна проблема все же есть - пропускание гласных в словах при письме, это, как я и предполагала, проблема серьезная, надо к логопеду идти с этим и корректировать. И это было, мы немного в первом классе занимались с логопедом. Помогает. vooka писал(а): А про уроки сказала, что надо просто быть жестче и делать их в одно и то же время. Главное, чтобы я была для него авторитетом, коим я сейчас не являюсь. ЁLKA писал(а): Выработала свою тактику поведения. Строго говорю, что сейчас мы идем делать уроки и беру его рюкзак, выкладываю учебники, смотрю дневник. Стараюсь делать это все в одно и то же время. Значит я тоже на верном пути |
-
голос
+
Уважаемые, мамочки будущих первоклассников. У меня есть информация, что школа Никитиных начала запись детей в первый класс, который будет работать в соответствии с новыми Государственными стандартами, наполняемость классов не более 10 человек. Если есть вопросы, на некоторые могу ответить сама или по тел. 76-49-16
|
-
голос
+
ААВ писал(а): Уважаемые, мамочки будущих первоклассников. У меня есть информация, что школа Никитиных начала запись детей в первый класс, который будет работать в соответствии с новыми Государственными стандартами, наполняемость классов не более 10 человек. Если есть вопросы, на некоторые могу ответить сама или по тел. 76-49-16 Сколько обучение стоит в месяц? И сколько вступительный взнос? |
-
голос
+
ААВ
Что то я вам звонила. а трубку мужчина взял, а потом положил! |
-
голос
+
lilija писал(а): Дело в том, что указанный тел. - это тел.директора школы Андрея Николаевича. Все организационные вопросы - это к нему. Я могу ответить только на вопросы, связанные с образовательным процессом. |
-
голос
+
ААВ
Ну расскажите поподробнее, что это за школа? Сколько классов будет? Какой принцип отбора в первый класс? |
-
1 : 0
+
ar80 писал(а): ААВ Ну расскажите поподробнее, что это за школа? Сколько классов будет? Какой принцип отбора в первый класс? Это частная школа, находится на ГРЭС. Естественно, платная, очень далеко, состояние школы не ахти. Сколько сейчас платить родители будут ежемесячно-не знаю, есть еще так называемый вступительный разовый взнос (раньше было 15000, теперь не знаю суммы). Естественно , желающих немного, в основным кошда люди в безвыходной ситуации и когда другие школы не берут (прописки ,например, нет у людей). |
-
0 : 1
+
Ну не совсем правда в верхнем сообщении. Иначе в школе не было бы золотых и серебряных медалистов и победителей различных олимпиад.
Учатся дети как бизнесменов, так и работников (разного уровня) администрации, СНГ, Газпрома. Есть дети требующее по разным причинам (от желания родителей до состояния здоровья, но сложных и тяжелых диагнозов нет) особого внимания. Школа действительно находится далеко. В связи с этим и не большое количество классов. Ходит школьный автобус с сопровождающим: два рейса утром и два (13-14 и 15-16ч) после занятий. Уроки начинаются в 9-00, но школа работает с 7-00ч. Для начальных классов трех разовое питание (завтрак, обед, полдник). Первоклассники спят в обед. Есть доп.образование (гимнастика для ума, история культуры хореография и т.д.), два иностранных (англ, франц.). Здание школы старое, поэтому состояние, конечно, не блеск, но вполне. . . Последний раз редактировалось ААВ 06 май 2012, 15:39, всего редактировалось 2 раз(а). |
Страница 12 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
16 янв 2025, 09:54 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |