Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]
-
голос
+
Подскажите, пожалуйста, как грамотно оформить заявление о том, чтобы УК подняло уровень нашей лестницы в подъезде (лестница высокая) - это нужно потому что ступеньки покатые и в нашем подъезде за эту зиму и весну уже 3 случая перелома ног и ушиб головы, а так же мамам с колясками просто опасно "скользить" по этим лестницам Одна пострадавшая написала заявление , так они постелили коверчик, который тоже засыпает снегом и леденеет и становится скользким. А дело скользящих мама сколясками вообще не рассматривалось. "Картина маслом", когда я спускаюсь как коршун вцепившись руками в коляску и поручень и скользящими вниз ногами с резиновой подошвой....Так вот я пообсуждала с некоторыми жителями эту тему, все согласны, но ни кто не может и некогда написать заявление. Я взялась, но вот как грамотно его оформить не знаю.. Помогите, выручайте!
|
-
голос
+
Katy попробуйте сослаться на "ПРАВИЛА И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" Утвержденные
Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 Я так понимаю у вас ступени с большим наклоном вниз? (если спускаться) п. 4.8.13. Элементы лестницы: - минимально допустимое значение опирания на бетонные и металлические поверхности - 50 мм, на кирпичную кладку - 120 мм; - допустимое нарушение горизонтальности лестничных площадок - не более 10 мм, а ступеней лестниц - не более 4 мм; - отклонение перил от вертикали - не более 6 мм. Если не найдете данное постановление, обращайтесь
|
-
голос
+
У нас Вредина эксперт по СНиПам и ГОСТам
|
-
голос
+
Katy и обязательно приложить справки пострадавших.
|
-
голос
+
Справки, ГОСТы... Это уже как исковое в суд... В УК можно заявление в свободной форме писать, в двух экземплярах: один - им, другой вам, на вашем экземпляре должна быть подпись того, кто принимал у вас заявление, должность и дата. Они должны в течение 5 рабочих дней дать письменный ответ (только не забудьте им об этом прямо в заявлении написать)
|
-
голос
+
Спасибо огромное, результат выложу сюда, может подкорректируем и кому еще понадобится.
|
-
голос
+
Mahaha писал(а): Справки, ГОСТы... Это уже как исковое в суд... На заявление свободной формы будет стандартная отписка, типа - крепитесь люди, скоро лето.... В данном случае справки из травмы - самый важный аргумент.
|
-
голос
+
И что им помешает на заявление даже с такими справками отписку написать?
|
-
голос
+
Справка - это подтверждение причинения вреда здоровью, а причинение вреда здоровью - это уголовная ответственность.
Последний раз редактировалось Beriya 30 мар 2010, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Для наступления уголовной ответственности за причинение вреда здоровью необходим прямой либо косвенный умысел. В данном случаи он отсутствует.
Mahaha Позвоните в приемную Департамента городского хозяйства, объясните ситуацию и вам скажут, что можно сделать и дадут номер тел. горячей линии. В большенстве случаев УК только после их вмешательства начинает что то предпринимать!
|
-
голос
+
Исламова Марина писал(а): Для наступления уголовной ответственности за причинение вреда здоровью необходим прямой либо косвенный умысел. Да никто не требует уголовной ответственности, административная с выплатой компенсаций тоже очень пугает чиновников. В любом случае, справки о травмах намного ускорят процесс выравнивания ступенек.
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Neo86 писал(а): Исламова Марина писал(а): Для наступления уголовной ответственности за причинение вреда здоровью необходим прямой либо косвенный умысел. Да никто не требует уголовной ответственности, административная с выплатой компенсаций тоже очень пугает чиновников. В любом случае, справки о травмах намного ускорят процесс выравнивания ступенек. Мне это не нужно объяснять. Я прекрасно понимаю как предмет спора между собственником и УК, так и желаемый результат.
|
-
голос
+
Katy я думаю, что еще нужно в заявлении сделать ссылку на ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491
Статьи: 40. Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе: а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен; б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы); в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения. 42. Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
|
-
голос
+
Katy как успехи? Написали заявление?
|
-
голос
+
Beriya писал(а): Katy как успехи? Написали заявление? Ох, еще только мысли собираю...да и мысли были о другом, пока не гуляли и не попадалась на глаза мне эта лестница...
|
-
голос
+
Не стала создавать новую тему.Решила здесь спросить совета
Мы столкнулись с такой проблемой и думаю не только мы.Мы живем в 5 этажном доме на 5 этаже,и когда включаем горячую воду,мин 5 минимум ждём пока она нагреется,у нас стоят счетчики,получается платим за горячую воду,пользуемся холодной.Я позвонила в управляющую компанию,мне сказали,что это из-за того что нет обратки,в ванной комнате есть на стене извилистая труба(полотенце сушилка),у нас она есть,но соседи с низу все её по срезали.Мне предложили написать заявление и по дать на соседей в суд,чтобы они восстановили обратку,они ни чем не могут помочь.Вот я и не знаю кто это должен делать,если соседей просто попросить не думаю,что будут восстанавливать(там уже шкафчики),а судиться даже не знаю .Соседка снизу сказала,что они ждут пока мы с утра сольем воду,потом идут умываться . Может подскажите как быть,куда идти,что делать,как правильно писать заявление? Буду очень благодарна
|
-
голос
+
Tina
Вы не одни такие... А как это технически связано с полотенцесушителем? Мы живём на 6 этаже, у нас тоже так всегда было даже среди дня - сливаем воду, а потом только пользуемся. Нам объяснили,что это из-за высокой этажности - в трубах вода остывает, пока до нас дойдёт горячая, нужно слить остывшую. Ещё наш дом расположен последний в очереди подачи горячей воды и холодной ( не знаю, как правильно сказать). Поэтому мало того, что горячая вода до нас приходит условно горячей( я всегда мылась горячей без добавления холодной), так ещё и вся грязь с труб идёт к нам. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
|
-
голос
+
Tina писал(а): мне сказали,что это из-за того что нет обратки,в ванной комнате есть на стене извилистая труба(полотенце сушилка),у нас она есть,но соседи с низу все её по срезали Может я не догоняю... Извилистую часть срезали, но стояк-то должен был остаться? Он же через все этажи идет... Не могли ведь они трубы стояка отрезать? Не в этом проблема мне кажется
|
-
голос
+
Santa
Видимо, как-то что-то отрезается. К нам регулярно , раз месяца в 2, ходит сантехник всё по одной и той же причине: где-то по стояку кто-то подал заявку - не работает полотенцесушитель( т.е. не нагревается). У меня тоже, кстати ,он почти всегда холодный, но зачем он вообще нужен тёплый, я не знаю. Так вот, приходит сантехник и просит посмотреть ПС на предмет наличия и на предмет того, что вдруг мы поставили на него вентили и перекрыли, , я объясняю ,что за 5-6-7 лет у нас ничего не поменялось и уже не пускаю смтреть, ПС есть , вентилей нет - и всё. А всё равно ходит и ходит к нам.
|
-
голос
+
Tina
Я, конечно, не эксперт в этом вопросе, но вот даже чисто теоретически стояк с ПС не связан со стояком подачи горячей воды, иначе бы при срезке ПС и установке заглушек у вас бы в квартире горячей воды не было бы в принципе. Когда я жила у родителей на 8 этаже 9-тиэтажного дома у нас была такая же картина по утрам и после работы ,потому что вода в трубе действительно остывала за ночь и за день.
|
-
голос
+
Утром тоже постоянно холодная вода, но не 5 минут, а секунд 30, живем на 3-ем этаже. Думаю, что дело не в полотенцесушителе
______________
У нас его тоже нет, срезали не мы, переехали уже в такую квартиру. Соседка выше предложила как-то восстановить, мы отказались.
|
-
голос
+
Fata Morgana писал(а): Я, конечно, не эксперт в этом вопросе, но вот даже чисто теоретически стояк с ПС не связан со стояком подачи горячей воды, иначе бы при срезке ПС и установке заглушек у вас бы в квартире горячей воды не было бы в принципе. Связан Стояк с полотенцесушителем - обратка, вода циркулирует по этим 2 трубам. Просто не понимаю, как можно поставить заглушку на стояк Если он действительно срезан, то однозначно подавать в суд Еще вариант, почему воду пропускать приходится долго - воздушная пробка, за счет чего не происходит циркуляции (полотенцесушитель холодный). Решается просто - сантехник спускает воздух и все работает з.ы. У родителей нет полотенцесушителя, но с водой все нормально
|
-
голос
+
Ой девочки даже не знаю,сейчас пошла посмотрела внимательно,один конец трубы идет от соседей,потом переходит в ПС и второй конец уходит под ванну дальше не видно,вот соседи это все срезали и поставили заглушки.
Цитата: Sharik У нас его тоже нет, срезали не мы, переехали уже в такую квартиру. Соседка выше предложила как-то восстановить, мы отказались. и одни наши соседи снизу так же говорят. Если дело не в этой оборотке,тогда почему я плачу за то что не получаю в полном объеме?вопрос получается к ним,а не к соседям. Как сделать чтоб восторжествовала истина?можно конечно смириться или сделать как сказала Лисёнок
|
-
голос
+
Tina писал(а): Не стала создавать новую тему.Решила здесь спросить совета Мы столкнулись с такой проблемой и думаю не только мы.Мы живем в 5 этажном доме на 5 этаже,и когда включаем горячую воду,мин 5 минимум ждём пока она нагреется,у нас стоят счетчики,получается платим за горячую воду,пользуемся холодной.Я позвонила в управляющую компанию,мне сказали,что это из-за того что нет обратки,в ванной комнате есть на стене извилистая труба(полотенце сушилка),у нас она есть,но соседи с низу все её по срезали.Мне предложили написать заявление и по дать на соседей в суд,чтобы они восстановили обратку,они ни чем не могут помочь.Вот я и не знаю кто это должен делать,если соседей просто попросить не думаю,что будут восстанавливать(там уже шкафчики),а судиться даже не знаю .Соседка снизу сказала,что они ждут пока мы с утра сольем воду,потом идут умываться . Может подскажите как быть,куда идти,что делать,как правильно писать заявление? Буду очень благодарна Вначале Вы пишите заявление с указанием проблемы в управляющую компанию, один экземпляр завизированный остается у Вас. Если в течение 10 дней ничего не изменилось, то идете в жилищную инспекцию.
|
-
голос
+
Tina
______________
найдите на этой странице пункт 5. Если температура горячей воды ниже нормы, то требовать от УК приведения в соответствие температуры вашей горячей воды. Мне кажется такого типа заявление надо им написать. Ну и на него они пусть тогда ответят, из-за кого или чего у вас такая температура. Может это наоборот они должны в суд на ваших соседей подавать? ТОчно не знаю, но есть границы их "владений", т.е. где-то соединения труб в квартире... например, стояк - они обязаны обслуживать. может и с полотенцесушителем также?
|
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ] • Оценка темы:
01 дек 2024, 13:57 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |