Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 22  [ Сообщений: 326 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2011, 20:51   №1  
-
голос
+
В этом году дочь осталась без частных уроков английского,преподаватель сменил место работы и не имеет достаточно времени на занятия.Решили отдать ребёнка в английскую школу.Надо срочно определиться,куда.Поделитесь впечатлениями.У нас 5 класс.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 янв 2012, 20:04   №2  
-
голос
+
Я бы посоветовала ЕвроЛэнг Центр на Строителей, за детской поликлиникой, но вам, кажется далековато будет добираться. В этом году оплата у детей, подростков - 4800-5200/мес, это три занятия в неделю, по 1ч. 20 мин. Если еще актуально, тел. 50-19-16. :-)
______________
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.
© Бойцовский клуб

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 янв 2012, 23:44   №3  
-
0 : 1
+
а я бы все-таки нашла другого репетитора.. :) сама преподаю английский и столько детей уже переучивала после всяких школ, что мама не горюй..
______________
Изображение


Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение25 янв 2012, 21:14   №4  
-
голос
+
Ласточка
8( а что, в специализированных школах неправильно учат? приведите примеры, если можно :-)
______________
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.
© Бойцовский клуб

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2012, 09:33   №5  
-
голос
+
Piradze писал(а):
источник: 25.01.2012 22:14
Ласточка
8( а что, в специализированных школах неправильно учат? приведите примеры, если можно :-)

Присоединяюсь к вопросу.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2012, 10:48   №6  
-
0 : 1
+
да не то, что неправильно.. просто зачастую не исправляют ошибки или не объясняют почему надо говорить именно так.. вот запомнил ребенок именно такое клише, выражение.. молодец! а не запомнил и перековеркал в след раз.. ну, что ж.. говорит ведь и ладно.. то есть языковой барьер преодолевают, но ошибок в речи много очень... поэтому приходится переучивать. А потом вдвойне тяжело, когда ты уже запомнил неправильно! ну и с такими знаниями на ЕГЭ... да и вообще заграницу.. не комильфо.. там-то поймут в большинстве случаев (и то не всегда).. НО! ребенок для них будет звучать как равшанама и джамшут для нас :) но это мое личное мнение из своего опыта, никого ни к чему не призываю
______________
Изображение


Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2012, 11:08   №7  
-
0 : 2
+
Ласточка писал(а):
источник:23 янв 2012, 23:44 №3
сама преподаю английский и столько детей уже переучивала после всяких школ, что мама не горюй..

Сказали А, говорите и Б. После каких школ пришлось переучивать, какого возраста дети? Вопрос был конкретный - куда пойти.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2012, 11:28   №8  
-
голос
+
sova
У меня ребенок ходит в филиал школы иностранных языков уже 3-й год. Я довольна. Самостоятельно выполняет все задания в школе (на 5-ки) и в школе иностранных языков в домашние задания тоже не лезу, все сама делает. (хотя у меня первое высшее - ин. яз. и тоже репетиторством в свое время подрабатывала). Что немаловажно, ей очень нравится ходить, бросать не думает вообще! Хотя, для примера, секции меняла спортивные, то одно не нравится, то другое.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2012, 12:05   №9  
-
голос
+
cordell писал(а):
источник: 26.01.2012 12:08
Ласточка писал(а):
источник:23 янв 2012, 23:44 №3
сама преподаю английский и столько детей уже переучивала после всяких школ, что мама не горюй..

Сказали А, говорите и Б. После каких школ пришлось переучивать, какого возраста дети? Вопрос был конкретный - куда пойти.


После Лингвы переучивала и после Школы иностранных языков... а куда идти - это уже Ваше сугубо индивидуальное решение ...
______________
Изображение


Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2012, 12:14   №10  
-
голос
+
cordell писал(а):
источник: 26.01.2012 12:08
Ласточка писал(а):
источник:23 янв 2012, 23:44 №3
сама преподаю английский и столько детей уже переучивала после всяких школ, что мама не горюй..

Сказали А, говорите и Б. После каких школ пришлось переучивать, какого возраста дети? Вопрос был конкретный - куда пойти.


Вы так нападаете, будто я что-то лично против Вас сказала :-) прям допрос получился, что, кто, возраст, пароли, явки.. я лишь поделилась своим опытом. Если Вас все устраивает в этих школах, то я очень за Вас рада и ни на чем не настаиваю..

и отвечая на Ваш вопрос о возрасте - преподаю уже более 10 лет, работала и в школе, и в университете, сейчас я переводчик... всех, с кем занималась, уже и не вспомню.. но возраст был разный - и школьники, и взрослые.. у одних очень сильно страдала грамматика, у других - не было совершенно никакой фонетики.. читать люди тоже могли с очень большим трудом... естественно, не зная языка, оценить насколько ребенок правильно произносит и строит фразы очень трудно.. можете мне не верить.. повторюсь, поделилась своим опытом.. если кого-то что-то не устроило, приношу свои извинения :-)
______________
Изображение


Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2012, 16:00   №11  
-
0 : 1
+
Ласточка Я не нападаю. Я спрашиваю. По вашему сообщению можно понять, что все школы плохие, а вот репетиторы - панацея. Хотя вам, как репетитору, такая позиция выгодна.
Я, например, считаю, что для полноценного обучения необходимо общаться и уметь принимать речь нескольких человек, а не привыкать к одному правильному произношению репетитора. Потому что оказавшись в другой стране, когда нужно быстро сообразить, что тебе сказали и что ответить, не будешь вспоминать правила грамматики и уж тем более фонетики, а будешь ориентироваться на объем информации, который есть. И если время было потрачено на постановку фонетики, а не умение реагировать на ситуацию, то и смысла в таком обучении я не вижу.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2012, 16:56   №12  
-
0 : 3
+
cordell писал(а):
источник: 26.01.2012 17:00
Ласточка Я не нападаю. Я спрашиваю. По вашему сообщению можно понять, что все школы плохие, а вот репетиторы - панацея. Хотя вам, как репетитору, такая позиция выгодна.
Я, например, считаю, что для полноценного обучения необходимо общаться и уметь принимать речь нескольких человек, а не привыкать к одному правильному произношению репетитора. Потому что оказавшись в другой стране, когда нужно быстро сообразить, что тебе сказали и что ответить, не будешь вспоминать правила грамматики и уж тем более фонетики, а будешь ориентироваться на объем информации, который есть. И если время было потрачено на постановку фонетики, а не умение реагировать на ситуацию, то и смысла в таком обучении я не вижу.


Что касается первого момента... нет, не все школы плохие.. я говорю только о том, что у меня был опыт общения со студентами вышеобозначенных школ и о результатах, которые они показали, не более того..

теперь о "выгодности" такой позиции, как вы сказали.. :D может, прихвастну сейчас, уж простите меня, но ко мне приходят по рекомендациям тех, кого я уже учила и пытаются хоть как-то вклиниться в расписание, чтоб занималась с ними только я ... со школьниками не занимаюсь уже очень давно по причине того, что желание учиться присутствует только у родителей таких школьников, я могла бы заинтересовать, да, но я в таком положении, далеко не бедственном в плане работы, что занимаюсь только с теми, кто мне интересен и кто заинтересован САМ, а не просто вынужден исправлять двойки за домашнюю работу.. мои студенты - это, чаще всего, взрослые люди и ученики 10-11 класса (подготовка к ЕГЭ)... у меня сейчас свой бизнес, поэтому в репетиторстве вообще отказываю, а если и занимаюсь, то только с корпоративными группами.. вывод - не надо вешать на меня ярлык нуждающейся в работе барышни, которая намеренно клевещет на школы, чтобы к ней шли люди... еще раз повторюсь!!! ЕСЛИ ВАС УСТРАИВАЕТ, РАДИ БОГА... я лишь высказала свое мнение, основываясь на своем ОПЫТЕ... ни коим образом не призываю бросать школы.. это выбор сугубо ваш и только ваш... обвинять меня в том, в чем вы сейчас меня обвинили, не стоит.. вы не знаете обо мне ничего, чтобы делать такие заявления о, якобы, выгодности для меня таких речей и, тем более, делать вывод о том, что я делаю акцент сугубо на фонетике и грамматике... и, как следствие, признавать отсутствие какого-либо смысла к моей работе.. любой профессионал будет таким заявление оскорблен.. собственно, что и произошло

2) что касается умения понимать речь разных людей...

на своих занятиях я использую совершенно различные методики и варианты обучения, направленные на развитие различных навыков, в том числе (помимо грамматики, фонетики, письма) и аудирование с говорением (не понимаю, почему вы думаете, что репетитор один монотонно что-то вещает) ... помимо грамматики и отработки фонетических навыков, студенты слушают уйму записей англоговорящих (и не только) граждан, зачитывающих текст или ведущих диалог, дискуссию и ты пы с различными акцентами (например, немцы с акцентом, русские, японцы и тд).. студент, оперируя множеством совершенно разнообразных вариантов ответов, вводных фраз и кучи прочих клише или структур, используя которые он может создать свой вариант ответа, формулирует свое мнение, учится его доказывать, отстаивать и так далее.. тексты беру отовсюду.. из интернета, покупаю специальную литературу с дисками, выношу на обсуждение темы, провоцирующие обсуждение и подразумевающие различные точки зрения... поскольку у меня есть возможность пригласить на занятие и иностранцев, то такие дискуссии очень часто проходят именно между студентом и этим самым НОСИТЕЛЕМ языка..

очень напрасно Вы как-то однобоко подошли к тому, что я сказала... необходимо комплексно подходить к обучению.. и учитывать все моменты при этом.. а не только умение среагировать на поток информации.. надо еще и ПРАВИЛЬНО среагировать, чтобы Вашу "реакцию" поняли, а не восприняли ее как поток несвязанных между собой слов, которые и на слух-то уловить тяжело... то ли человек сказал I sink (Я тону), то ли I think (Я думаю)... конечно не важно.. правда ведь!? какая чепуха...
______________
Изображение


Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2012, 17:40   №13  
-
голос
+
Ласточка писал(а):
просто зачастую не исправляют ошибки или не объясняют почему надо говорить именно так..

многое зависит от руководства школы, от подбора преподавательского состава и от того как его развивают в профессиональном плане (преподается ли методика, отправляют ли на курсы-семинары и пр.).
Думаю, в конечном итоге нужно опираться на мнение тех, чьи дети занимаются где-то, и узнавать о преподавателе, если у этих самых детей прогресс.

Итак, факт: брат подруги перешел в Евролэнг из Лингва (ближе к дому и дешевле), а на следующий год его друг с которым они учились в Лингва, надо заметить, мальчик не глупый, захотел к нему в группу перейти, его протестировали, и оказалось, что он отстает, и его взяли в группу уровнем ниже.
*PARDON*
______________
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.
© Бойцовский клуб

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2012, 17:43   №14  
-
голос
+
Ласточка писал(а):
источник:26 янв 2012, 12:14 №10
одних очень сильно страдала грамматика, у других - не было совершенно никакой фонетики.. читать люди тоже могли с очень большим трудом

Вот откуда я сделала свой однобокий вывод. И мне лично все равно, как, кому и зачем вы преподаете. Я рада, что у вас есть довольные клиенты. Просто был конкретный вопрос - куда пойти. Вы заявили, что многих переучивали, не сказав, после каких школ, какого возраста людей, какого уровня. Потому что в разных школах на разных уровнях учат по-разному. И кстати, я нигде не сказала, что именно вы тот самый монотонно бубнящий репетитор. Разговор заканчиваю, потому что вы зачем-то перевели ее на личности. Точнее, на свою личность

P.S. Капс на форуме считается эквивалентом крика

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2012, 17:45   №15  
-
голос
+
Piradze писал(а):
источник:26 янв 2012, 17:40 №13
Думаю, в конечном итоге нужно опираться на мнение тех, чьи дети занимаются где-то, и узнавать о преподавателе, если у этих самых детей прогресс.

Итак, факт: брат подруги перешел в Евролэнг из Лингва (ближе к дому и дешевле), а на следующий год его друг с которым они учились в Лингва, надо заметить, мальчик не глупый, захотел к нему в группу перейти, его протестировали, и оказалось, что он отстает, и его взяли в группу уровнем ниже.


*viannen4*

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 22  [ Сообщений: 326 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

20 апр 2024, 00:40  -9 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино