Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 3  [ Сообщений: 31 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 08:35   №1  
-
голос
+
Поскольку осенью будет уже несколько поздновато что-либо исправить, предлагаю сейчас делиться впечастлениями и советами по выбору, да-да, именно выбору пдагога для первоклассника.

У меня двое мальчишек, большая разница в возрасте, и диаметрально противоположные впечатления от первого педагога. У старшего была замечательнейшая учительница, выпускница еще советской школы педагогики, средних лет женщина, понимающая и помогающая, искренне радовавшаяся его успехам.
А у младшего случилась просто ужасная ситуация. Мы поступили в первый класс совершенно обычной школы, которая во дворе.
В сад не ходили и дитенок устамши сидеть дома, решил учиться с 6ти лет, сам! Сам прошел тестирование (что собственно не совсем законно для первого класса простой школы), но взяли в "сильный класс" под буковкой "А". Школьный психолог с восторгом вывела дитя из кабинета и провозгласила: Не понижать планку, только в 1 А! Мою просьбу встретиться с будущим педагогом ребенка мягко проигнорировали.

Педагог-56 лет, огромный стаж, силные выпуски, высшая категория и проч....Результат: ребенок после месяца сплошного восторга, исполнительности и прилежания к октябрю стал замыкаться м к ноябрю нарисовался первый конфликт.
Мальчишка, воспитанный и даже несколько стеснительный, на втором месяце обучения, после периода, когда учитель у него был по значимости выше мамы, с нескрываемой яростью в глазенках резко одернул педагога, когда она высказала мне, что он как-то не так себя повел.

После выяснения дома, ребенок со слезами, почти до истерики, рассказал, что учитель уже в который раз сваливает на него разного рода происшествия, лишь только потому, что он принципиально не ябедничает и не оправдывается. И вот тут начались наши мытарства в этой, совсем не плохой, по-статистике и рейтингам, школе.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 10:28   №2  
-
голос
+
Dream
Посоветовать педагога, который бы понравился, не могу.
Цитата:
После выяснения дома, ребенок со слезами, почти до истерики, рассказал, что учитель уже в который раз сваливает на него разного рода происшествия, лишь только потому, что он принципиально не ябедничает и не оправдывается.

У нас было то же самое в 1-2 классе. :-(
Цитата:
У старшего была замечательнейшая учительница, выпускница еще советской школы педагогики, средних лет женщина, понимающая и помогающая, искренне радовавшаяся его успехам.

Это о Татьяне Геннадьевне?

Новое сообщение03 июн 2009, 11:14   №3  
-
голос
+
У меня сложилось впечатление, что в обычной школе и преподавание обычное, даже посредственное. Проучившись год в общеобразовательной школе, мне приходилось сталкиваться с явными ошибками при проверке домашних заданий - ребенок написал правильно, учительница исправляет, а потом еще доказывает - так написано в методичке. И так было не однажды. Или же, другая учительница исправляет ошибку и при этом соглашается, что по этому разделу материал не дала в полной мере. Перейдя в гимназию №2, сразу было заметно, что материал дается более профессионально. Если уж учитель дает материал, ребенок все знает, правила по русскому языку отчеканивает, применяя их на практике. Правда, единственное, что не нравится: из-за этих жутких актировок, нагрузки значительные. По устным предметам проходят сразу по несколько тем за урок или дают на дом. Благо, что моя дочка очень ответственная, выполняет все досконально.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 11:55   №4  
-
голос
+
Лисёнок

Нет, Татьяна Геннадьевна, была второй, но тоже ничего плохого сказать не могу.

Уралочка
Не могу с Вами согласиться полностью, я в свое время поменяла более 20 -ти школ- папа был военный, не заметила чтоб у меня было плохое преподавание. И сейчас в обычных школах есть очень замечательные педагоги. Просто их мало.

Я вот, пока дите в первом классе учился, себя успокаивала, что педагог как - никак с опытом, может дело в моем дитеныше......
Нифига, все ее категории сводились к банальной муштре на уроках %)
Все попытки наладить контакт и с помощью психолога и просто личный ни к чему не привели. Учитель сразу очертил границу дозволенного как для детей, так и для родителей: "Тут командую Я, а ваши родители командуют ДОМА!" Любимая фраза: "Ваших детей 28, а я одна, дома они одни, а в школе-гораздо хуже" Когда у ребенка появилась агрессия в отношении самых близких людей, я сильно насторожилась, помогло просто то, что ребенок мне доверяет и все рассказывает, советуется. а так, как то, что он слышал из уст педагога иногда просто шло вразрез с теми принципами порядочности, которые мы с папой ему пытались передать, он иногда приходил домой в прострации.
Выяснилось, что учитель могла поставить на весь урок ребенка за то, что он забыл какой -либо учебник, ни в одной конфликтной ситуации, возникающей между детьми она никогда принципиально не разбиралась, наказывала того, кто подвернулся, при чем не важно, зачинщик или жертва, очень часто кричала на детей за то, что они с чем-то не справлялись во время учебного процесса. В общем мы обратились к психологу школы, чтоб помогла найти контакт с педагогом, тщетно, потом был психолог в поликлинике, психотерапевт, обследование ребенка полностью на предмет психоневрологических патологий у нас в городе и в Новосибирске, благо родная тетя-доктор.
Итог- ребенок полностью здоров, но психоэмоциональный статус пошатнулся в результате давления со стороны авторитарно- жесткого педагога. Врачи и психологи в один голос независимо друг от друга посоветовали сменить класс, а лучше школу :'(

Честно говоря, я была настроена уже на войну с учителем: Или она ли мой ребенок, но дама меня опередила...
После очередной унизительной, для моего и еще нескольких детей сцены в классе, я вышла на директора и состоялась беседа вчетвером, на которой, естественно, моего дитятю пожалели, но стояли горой за педагога, а та в свою очередь произнесла сакраментальную фразу: "Ну раз Вы считаете своего ребенка в этой ситуации правым, тогда или я ухожу из школы или ваш ребенок из класса".
Хочу заметить, что я тесно общалась со многими родителями, аналогичные проблемы в течение года были еще у пятерых детей-все сильные в плане учебы и характера дети-лидеры. Просто кто-то из родителей боялся "разборов" чтоб на ребенка не вылилось, кто-то считал, что дети должны знать строгость.

Но так или иначе, когда мой сынуля прошел тестирование в салаховку, и пришла забирать документы 30 августа, столкнулась в приемной с 5ю!!! родителями тех детей, они тоже забрали детишек. Кто во 2-ю гимназию, кто в салаховку, кто еще куда.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 12:20   №5  
-
голос
+
Так что берегите детскую психику и не бойтесь спрашивать с учителя, он там тоже не семечки пришел кушать. *OK*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 14:17   №6  
-
голос
+
Девочки, а можно я свое видение ситуации выскажу? Так сказать, изнутри...
В школе я не работала (работала в вузе), но, думаю, общие моменты найти можно.
1. Действительно надо требовать от учителя основательного подхода. Не спускать халтуру. А халтуру можно увидеть даже не имея педагогического образования. Например, домашнее задание не связано с той темой, которую проходили в классе.
2. Халтурят, как ни странно, учителя со званиями, опытом (конечно, не всегда). Но, как ни странно, именно эти учителя очень боятся потерять работу! Они ведь всю жизнь проработали в школе, им тяжело будет переквалифицироваться, не то, что молодняку.
3. Молодые еще в большей части полны энтузиазма, новых идей. Они легче приспосабливаются под различные программы.
4. На молодых еще нет отпечатка профессии - смотреть на всех свысока и никого не слышать. Можно поговорить и быть услышанным.
Так что, на мой взгляд, не стоит искать учителя с регалиями и званиями. Это ни о чем не говорит!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 16:27   №7  
-
голос
+
Campari
Так и не искали, получилось само.

Но теперь у дитя куратор молодая женщина, жизнерадостная и моторная. Прекрасно идет на контакт и очень рада, когда родители заинтересованы в успехах ребенка.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 16:40   №8  
-
голос
+
Dream
Что и требовалось доказать! Учителя в возрасте уже устали от преподавания, детей и их проблем!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 17:29   №9  
-
голос
+
Campari

Да не совсем так. По философии, например, обе учительницы за 50 и не чувствуется, завуч по УВР вела русский, тоже все замечательно.

У меня первая учительница была 58 лет, удивительный был человек. Дело все-таки не совсем в возрасте, это в первую очередь, как не зезжено это слово, ПРИЗВАНИЕ.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 21:13   №10  
-
голос
+
Campari
Думаю, неплохо было бы писАть имена понравившихся\не понравившихся педагогов, и школу, где работают. Без сомнения, кому-нибудь пригодится.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 08:04   №11  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Campari
Думаю, неплохо было бы писАть имена понравившихся\не понравившихся педагогов, и школу, где работают. Без сомнения, кому-нибудь пригодится.

Как юрист, хотела бы Вас предостеречь: все, что будет публиковаться в сети, в том числе и данном форуме, может быть использовано в качестве доказательной базы в любой судебной инстанции ;D .
А потому, писать о тех, кто понравился-это, пожалуй запросто, а вот "не понравившихся" можно назвать при обращении в личку. А можно еще отзывы о школах в целом свои впечатления выкладывать.

Из своего опыта по Сургуту.

25-я школа вполне приличная общеобразовательная школа, с сильными педагогами, своими традициями. смущало только одно обстоятельство, пусть даже и объективное, на взгляд администрации: сдача в аренду помещений учебного заведения сторонним организациям и физ. лицам (собрания, свадьбы и пр.)

26-я школа, куда вообще нельзя пускать детей, за исключением нескольких настоящих педагогов, уровень и культуры и знаний стремится к нулю. Денег не просят у родителей, но и ничего не приумножается и не хранится, директор, на вручение аттестатов пришел в белых парусиновых пляжных штанах и яркой пятицветной полосатой ФУТБОЛКЕ, на выпускной вообще не пощел - на дачу укатил, на шашлыки.

39-я школа, задумки были хорошие, но коллектив под давлением директора работает лишь на "бумажный " результат, дети, к великому сожалению, в этой школе всего-навсего материал в производственном процессе. Со страшным скрипом, почти в штыки востпринимается все, что касается документального оформления "добровольных" взносов родителей. Слабый, никчемный психолог, который есть либо для "галочки", либо для размазывания по асфальту претензий и непонимания родителей.

Гимназия "Лаборатория Салахова" - на сегодняшний момент с полной ответственностью могу говорить лишь о начальной ступени: прогимназии "Алиса".
Дети всегда под надзором, реальный конструктивный диалог родителя и администрации заложен уже в самом договоре. Масса интересных традиций, полная прозрачность финансовых отношений школы и родителей. Ну и нацеливание на результат путем заинтересованности ребенка.
Пока как-то так.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 08:30   №12  
-
голос
+
Dream писал(а):
Лисёнок писал(а):
Campari
Думаю, неплохо было бы писАть имена понравившихся\не понравившихся педагогов, и школу, где работают. Без сомнения, кому-нибудь пригодится.

Как юрист, хотела бы Вас предостеречь: все, что будет публиковаться в сети, в том числе и данном форуме, может быть использовано в качестве доказательной базы в любой судебной инстанции ;D .

Доказательство чего? В суде будете доказывать, что вам реально кто-то не понравился? И вы даже на форуме об этом написали?
Или не понравившийся учитель будет судится, чтоб силой понравится? Что-то я не догнала...
______________
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛСИзображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 09:34   №13  
-
голос
+
ug
Именно учитель, который может посчитать, что его деловую репутацию оскорбили.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 10:00   №14  
-
голос
+
Цитата:
Именно учитель, который может посчитать, что его деловую репутацию оскорбили.

А как же оскорбление детей и родителей? Напимер, обзывание ребёнка вруном, публичное приписывание ему хулиганств другого ребёнка, предложение ломать ребёнка, высказанное родителю?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 10:17   №15  
-
голос
+
Лисёнок
Я не в коем случае не пытаюсь оградить или защитить таких "педпгогов",наоборот, считаю, что именно родитель должен быть всегда на стороне ребенка, конечно это не занчит, что надо уничижительно отзываться о школе и считать, что дитеныш всегда прав. Но переходить на личности, с указанием фамилий, в соих оценках труда и поведения учителей просто не рекомендую.

У меня есть факты, подтвержденные в карточке ребенка, что именно в процессе "обучения" в первом классе именно этим педагогом, у моего ребенка появились психоэмоциональные проблемы, потребовавшие огромных сил и времени от меня и ребенка. Но в процессе общения с педколлективом, я убедилась, что подавляющее большинство родителей ограждая своих детишек от подобного совсем непедагогического обращения, ничего кроме банальных бесед или гиперэмоциональных скандалов не предпринимают.
К великому сожалению.
А я предлагаю, вести себя грамотно и в моральном и в юридическом смысле.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 3  [ Сообщений: 31 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

20 апр 2024, 04:06  -10 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино