Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 4  [ Сообщений: 48 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2010, 17:19   №1  
-
голос
+
Уважаемые родители! У кого чада в начальной школе изучают русский язык по программе этого автора? поделитесь, как разбираетесь в этом "научном" пасквиле? И есть ли педагоги, кто может проконсультировать по нему.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2010, 17:38   №2  
-
голос
+
Dream
А что за проблемы?
Вообще метода мне очень нравится, но то что она довольно заумна - согласна. У меня есть методический комментарий для 2 класса, там все ОЧЕНЬ подробно написано, каковы цели и задачи курса, и конкретные рекоммендации по каждому разделу. Если хотите помогать ребенку делать уроки, можно его заказать, изучить и грамотно помогать.
А вы в какой школе?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2010, 18:06   №3  
-
голос
+
Dream
telemjievs писал(а):
Вообще метода мне очень нравится, но то что она довольно заумна - согласна. У меня есть методический комментарий для 2 класса, там все ОЧЕНЬ подробно написано, каковы цели и задачи курса, и конкретные рекоммендации по каждому разделу. Если хотите помогать ребенку делать уроки, можно его заказать, изучить и грамотно помогать.

То же самое могу сказать. :-) Это первое впечатление, что недоступно сложно. 0_
Почитайте теорию к каждому набору упражнений./Закажите в лабиринте или на озоне методичку. Я заказывала в библионе, нашла за 3 и 4 класс только там. %) Там подробно всё описывается. Не скажу, что ВСЁ ясно, но почти всё. ;) Уверяю, разобравшись ,вы не только помогать сможете, но и проверять качественно все работы. Ещё и поспорить с учителем(может быть). :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2010, 19:32   №4  
-
голос
+
telemjievs
Мы в Салаховке, первый класс учились в другой школе по Бунееву, а со второго по Репкину.
Проблемы скорее у мамы, нежели у дитя. Ну и мну кажется, что учитель как-то "скачет" по темам. Может это только мое мнение.
Лисёнок
не могли бы Вы дать точные "реквизиты" методички: точное название, авторы, издательство... Попробую заказать и летом поработать.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2010, 19:37   №5  
-
голос
+
Dream
Может быть, скачут спешат из-за зимних актировок. Вообще второй класс - это такой объем, голова кругом! Все, что в учебнике проделать невозможно даже и без актировок, мое мнение.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2010, 22:13   №6  
-
голос
+
telemjievs
НЕ, МЫ Ж УЖО В ЧЕТВЕРТОМ:) У нас просто педагог стала завучем и реально времени меньше на уроки у нее.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2010, 23:47   №7  
-
голос
+
Dream
http://www.vita-press.ru/128.html
или На озоне введите
Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова
Методический комментарий к учебнику русского языка для 4 класса
,
он там есть.
Вот ещё вам в помощь на сейчас:
http://school-collection.edu.ru/catalog ... cher&class[]=45&subject[]=8
или так, как мы занимаемся, прям по оглавлению учебника.
http://school-collection.edu.ru/catalog ... alog&class[]=45&subject[]=8

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 апр 2010, 07:42   №8  
-
голос
+
Лисёнок
*THUMBS UP* огромное спасибо! завтра у нас пробный экзамен по русскому языку, сегодня засажу за комп позаниматься.


Последний раз редактировалось Dream 23 апр 2010, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 апр 2010, 13:29   №9  
-
голос
+
Лисёнок
А вы в какой школе? случайно не в 25?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 апр 2010, 14:40   №10  
-
голос
+
Kuklina
*OK*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 апр 2010, 16:20   №11  
-
голос
+
Лисёнок
вчера Татьяну Геннадьевну встретила, вот человек за последние 10 лет не изменился:)

И все же методика Репкина - фигня, по сравнению с классической. Это мое глубокое убеждение.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 апр 2010, 23:00   №12  
-
голос
+
Dream
Я думаю ,что в ней и плюсы и минусы есть. Даже не знаю ,чего больше. %) Нравится мне то, что все правила выводятся и доступны для понимания, а ведь в обычном учебнике они даются по умолчанию ,надо их учить. Проблема в том, что человек лучше усваивает то ,что понял, а не то, что просто выучил. В то же время, смущает то, что все эти объяснения очень мудрёны, временами просто голова кипит, изредка возникает мнение, что в каком-то месте притянуты за уши объяснения и выводы....
Временами думаю о том, что в 7-10 лет не нужен ребёнку этот "научный подход" - основа развивающего обучения. Вот в Окружающем мире этот аспект идёт на ура - всё очень просто, понятно. А в русском :no: . Одна учительница русского языка сказала ,что то ,что даётся по Репкину в началке, они изучали в пединституте, и это были тяжёлые темы, мало кто справлялся с ними.
В то же время, умение мыслить,делать выводы, задавать себе вопрос"почему" и искать объяснения - очень нужная особенность мышления, приучает не просто верить безаговорочно всему сказанному, а голову подключать.
И , опять же, эти трёхуровневые работы... %)
Только очень смышлённый ребёнок может выполнить эту работу ВСЮ, потому как задания 2 и 3 уровня - типа олимпиадных. В традиционке проще - усвоил программу, написал работу, всё просто и понятно, а тут ребёнок привыкает ,что, даже усвоив очень многое, всё равно не выполнишь всю проверочную работу.
В общем, вот мои плюсы и минусы, может ,чего-то упустила. %) Пока не могу решить ,что для сына лучше, но иногда хочется предложить ему заниматься по традиционке.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 апр 2010, 07:47   №13  
-
голос
+
Лисёнок
Многое, в любом предмете, а в русском и литературе - особенно, зависит от педагога. Мне безумно нравится подход нашего филолога к преподаванию литературы. Особенно у пацанов, которые изначально не жалуют литературу. Мой и читать поюбил, и к зачетным инсценировкам произведений готовится ответственно ( и меня задействует: костюмы сварганить на их группу, реквизит и декорации...) и сочинения пишет неординарно ни не скучно, и стихи на раз учит. А вот с русским языком у него и так нет даже дружбы, он у нас с лет пяти "книги" пишет и "газеты" выпускает, но на все замечания по поводу орфографии отрезал: "мне не важно, как слышу, так и пишу", а тут еще эти, действительно притянутые за уши выводы и следствия.
Мне кажется, что дети именно скачут по темам, как по станциям метро и задерживаются только на кольцевой- где обобщают и тестируют.
Пару раз, побывав на уроках и случайно (рано пришла за дитем) слушала как педагог дает новый материал. Она живо и доходчиво объясняет, дети даже схватывают, если сразу закрепили. НО... осталось ощущение, что вот она, для себя(как само собой разумеющиеся) подспудно, чтоли знает о чем говорит, но какие-то детали не доносит до их мозгов. Для нее это само собой разумеющееся, но дети -то и я в том числе еще не зают, что есть такой-то момент.
Ну как отсутствие в мозаике некоторых мелких деталей, вроде ничего страшного, картина узнаваема, но целостности нет.Вот у меня от этой методики такое ощущение, может я не права.
Вчера все поголовно, включая отличников написали диктант и нрамматическое задание на "2", :'( начали выяснять с дитем и другими родителями и поняли, что они фатально запутались в словосочетаниях и грамматической основе предложений. Мне деть час доказывал, что определение в \предложении, как член предложения) не может быть одним словом, а только словосочетанием 0_ Через минут десять моих простых объяснений усвоил все с членами предложения и понял, что словосочетание и грамматическая основа - это не совсем одно и тоже, применительно к членам предложения.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 апр 2010, 12:58   №14  
-
голос
+
Dream писал(а):
Пару раз, побывав на уроках и случайно (рано пришла за дитем) слушала как педагог дает новый материал. Она живо и доходчиво объясняет, дети даже схватывают, если сразу закрепили. НО... осталось ощущение, что вот она, для себя(как само собой разумеющиеся) подспудно, чтоли знает о чем говорит, но какие-то детали не доносит до их мозгов. Для нее это само собой разумеющееся, но дети -то и я в том числе еще не зают, что есть такой-то момент.

Вообще ,в развивающем обучении учитель должен говорить как можно меньше, говорить и рассуждать должны дети. Задача учителя - направлять и помогать сформулировать выводы. Это из книги"Урок в развивающем обучении". Озадачивает ,что по Репкину учитель что-то рассказывает...
Dream писал(а):
Вчера все поголовно, включая отличников написали диктант и нрамматическое задание на "2", начали выяснять с дитем и другими родителями и поняли, что они фатально запутались в словосочетаниях и грамматической основе предложений. Мне деть час доказывал, что определение в \предложении, как член предложения) не может быть одним словом, а только словосочетанием Через минут десять моих простых объяснений усвоил все с членами предложения и понял, что словосочетание и грамматическая основа - это не совсем одно и тоже, применительно к членам предложения.

Хм. Мне показалась эта тема наиболее лёгкой, мы её мигом изучили. Правда ,очень трудно дались эти зависимости - подчинительная и взаимная. Отсюда надо делать выводы о том ,второстепенный это член предложения ,или нет.
Думаю, проблема из-за скакания по темам. Вообще, моё личное мнение, если уж не удаётся провести урок как надо ,то лучше дать материал традиционно. Но низзя - проверочные работы составлены так ,чтоб ребёнок использовал выводы и рассуждения, которые на уроке получились. А если их не получилось...ну, сложно это - усвоить такие сложные выводы сходу, это ведь научно всё, лучшу уж тогда по традиционке давать. Попробуй-ка быстренько под речь учителя сообрази, какие грамматические значения у этого слова, и как он связан с другими словами. %)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 апр 2010, 18:59   №15  
-
голос
+
В который раз убеждаюсь, что какова бы ни была методика, главное, как подает ее учитель.
Мне нравится, что по Репкину мы учимся сомневаться в каждой букве, а не пишем, как слышим. Нравится то, что можно научить задумываться - почему так, а не иначе. Не нравится отсутсвие коммунивативности в самих заданиях, просто - выполните упражнения номер такой-то и такой-то, материал абстрактный - набор не связанных слов, подчиненных только новому правилу. Это скучно и грустно. Поэтому кажется сложным, потому что еще и неинтересно... Вот у Волиной так весело и захватывающе, жаль, она не пишет учебники для начальной школы.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 4  [ Сообщений: 48 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 ноя 2024, 15:13  0 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино