Споры с педагогом. Кто кого?
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 1 из 12 [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Здравствуйте! Предлагаю новую тему: о выяснении отношений между родителями и педагогами (неважно, воспитатели, учителя, тренеры, наставники...) Очень часто в других темах звучат жалобы на их несправедливые высказывания и поступки. Делитесь опытом! И очень важно: правовой аспект этой проблемы (юристы, ваш выход!)
|
-
голос
+
сказочница
А какой еще правовой аспект нужен в данном разрезе, кроме того, что ребенок. как и любой другой человек, прежде всего заслуживает того, чтоб быть выслушанным, понятым? Если имеется в виду "разборы полетов" непосредственно после некоего события. то лучший способ -это спокойный разговор с педагогом. |
-
голос
+
сказочница
Если вы хотите дать делу ход, нужно собрать доказательства того или иного поступка или высказывания. Напишите чем вы недовольны на бумаге, оформите как письмо-обращение к директору, неплохо будет если другие родители вас поддержат, поставят свои подписи под вашим письмом. С письма со всеми подписями делаете копию, далее письмо и копию несете в приемную учреждения-жертвы, отдаете оригинал, на копию секретарь ставит номер входящего, это ее святой долг, не имеет права отказать. После этой несложной процедуры начинаются совсем другие песни. Вас вызовет директор с вопросом как лично он вас может ублажить. Если же вдруг не последует реакции от директора, пишете выше, департамент образования по г.Сургуту например, по той же схеме, с той же текстовкой и в качестве приложения к письму копию с копии первоначального письма, первая копия с номером входящего обязательно должна храниться у вас. Терпеть не могу хамство учителей, воспитателей, поэтому всегда на ключевые разговоры (когда уже накипело) беру с собой диктофон, они такие моменты как пятой точкой чувствуют, никто еще лишнего не наболтал. |
-
голос
+
Лирика
Ваш совет уместен только в том случае, когда диалога с педагогом не получается. Рекомендую всем, при с п о р н ой ситуации с каким -то педагогом, прибегнуть к помоши и посредничеству классного руководителя. Должен состояться разговор в присутствии нее. И для родителя хорошо и , если учитель настроем агрессивно- будет держать себя в руках. Последний раз редактировалось Dream 16 окт 2010, 07:19, всего редактировалось 2 раз(а). |
-
голос
+
Dream
Я ни разу не столкнулась с ситуацией ,чтоб классный руководитель не поддержал предметника ( за небольшим исключением). Мне кажется, это у них негласная договорённость. |
-
голос
+
Лисёнок
А у нас всегда работает. В любом случае это должен быть первый шаг. а уж потом все административные меры. Более того, мне не очень понятно для чего добиваться чтобы: Цитата: Вас вызовет директор с вопросом как лично он вас может ублажить. Если мы хотим нормального диалога с педагогами, то думаю это неуместно. Если речь идет о вопиющих случаях обращения с ребенком, тог тут все индивидуально. |
-
голос
+
Dream
Согласна, не очень лицеприятно, но к сожалению черта характера, со мной, как с родителем, очень сложно, чуть против шерстки, и я начинаю методично втаптывать, используя все свои знания и связи. Последний раз редактировалось Лирика 17 окт 2010, 10:23, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Лирика
А против шерстки по любому поводу вызывают у Вас подобные желания? |
-
голос
+
Dream писал(а): Лирика А против шерстки по любому поводу вызывают у Вас подобные желания? нет, только касаемо дочери |
-
голос
+
Лирика
нет, кроме шуток, это замечательно. что Вы всегда можете защитить ребенка. Меня просто смутили именно эти формулировки: Цитата: я начинаю методично втаптывать, используя все свои знания и связи Это может быть оправдано, тогда. когда ситуация из ряда вон, что называется. |
-
голос
+
Ситуации бывают разные. И родители бывают разные. И дети.
______________
Был случай, когда еще в школе преподавала - мальчик (выпускной класс) систематически не делал домашние задания. Да вообще не делал. А собирался в крутой ВУЗ, куда иностранный нужен был обязательно. На все мои возмущения был ответ "Я всегда занят, я не успел". А мальчик был способный, но из-за собственных недоработок схлопотал трояк в полугодии. И вот тогда всплыла мама, которую не могли вызвать ни классный руководитель, ни директор. Я пригласила маму на следующее занятие (через неделю) и дала домашнее задание, которое обязательно надо было выполнить. Три ха-ха, мальчик пришел точно так же, как всегда. А когда я начала опрос, мама поднялась с места и громогласно заявила: "Вы что унижаете моего ребенка вопросами? Видите, он не готов! У нас причина - у нас гости вчера приехали!" Я оказалась плохой. Так что перед спором с педагогом, поговорите с ребенком. Не всегда виноват плохой педагог ◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) |
-
голос
+
cordell
ппц гости приехали, значит учить не надо? типа, гости приехали - на работу не пойду. |
-
голос
+
Олёнушка А с маминой точки зрения, я ее сына прилюдно унижала, не разобравшись в ситуации! Вот и кто прав? Администрация школы меня поддержала, они тоже оказались плохими
______________
Просто родители часто поднимают такую тему, а учителя часто молчат ◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) |
-
голос
+
cordell
Просто я считаю что у всех есть права но и обязанности ни кто не отменял. Мне кажется обязанность ребенка ходить в школу (если родители не считают иначе), вести себя прилично на уроках и переменах (если ж вы ходите в школу), выполнять задания на уроках и дома. Его право на достойное отношение к себе (если он выполняет достойно свои обязанности), получать знания от педагога (в том числе и помошь по просьбе ученика индивидуально). У нас в 5 классе был случай - сменилась учитель русского, новая до этого 5 клашек не вела, а только 10-11 (которые уже относительно сознательно учатся-ВУз не за горами), а детки сейчас мягко говоря не очень усидчивые и не очень дисциплированные. Учитель повышала на них голос (впрочем как и другие), но в какой то более грубой, переходящей на личности форме. Наш ребенок послушный, тихий, поэтому сначала проблем не было, но в один прекрасный момент, она по какой-то причине потеряла часть творческих тетрадей в их отсутствии обвинила учеников (не сдали), наругала, сообщила родителям о неготовности к уроку, родители наругали - а потом тетради у НЕЕ нашлись. Дети писали письмо директору, что не хотят заниматься с данным педагогом. Их поддержала классная ( у нее с филологом свои какие-то "терки"). Было не приятно... Мне некоторых деток не понять я учила уроки в школе и дома, громко не болтала, не хамила. Был один минус -могла опоздать на минут 5 (в старших классах, но мне это прощалось, за общую неконфликтность и хорошую успеваемость). Лично на меня педагоги голос не повышали - не за что было Одноклассницу в 6 классе помню при все классе разбирали за то что пришла в школу в брюках (форму уже отменили, дети не понимали в чем ее вина, брюки относительно классические (ткань в клетку), ей шло). в 7 уже ни кого за одежду не трогали (ходила в мини), но некоторые учителя заставляли девочек умываться а у пацанов забирали жвачку. |
-
голос
+
Это все конечно правильно о чем мы тут рассуждаем, не хамить, относиться с уважением, выполнять уроки, но вот я считаю, что учителю вести себя нужно так, чтобы ученику самому было неприятно прийти на урок с невыполненным домашним заданием, не из-за двойки или из-за того что наругают, а из-за того что интересно, а с невыученной темой ты не сможешь вступить в дискуссию в которой участвует весь класс, и очень неловко перед учителем, которого ты любишь и уважаешь. Не просто проверить домашнее задание, а сделать урок интересным, держать аудиторию, отработать его в конце концов, скажем проще. А потом что-то спрашивать с ученика. А двойку поставить просто, вот только она на двоих: учитель-ученик. И вот тут бы взыграть профессиональной гордости. Я может и не права, это мое виденье ситуации.
|
Страница 1 из 12 [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы:
09 янв 2025, 06:13 -20 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |