Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 3  [ Сообщений: 35 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2012, 13:46   №1  
-
голос
+
Хотелось бы услышать отзывы об учебниках английского языка, по которым занимаются ваши дети.


Последний раз редактировалось Tassa 17 ноя 2012, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 дек 2012, 15:38   №2  
-
голос
+
Хотелось бы услышать отзывы родителей, чьи дети учат английский язык в школе по программе "MILLIE": результаты в плане усвоения лексики, грамматики, произношения, аудирования. Могут ли Ваши дети без посторонней помощи (родители, родственники, лингва-школы) успешно усваивать данную программу?
Сама учитель в прошлом не могу взять в толк, к чему было всё так усложнять? По-моему, в учебнике чётко не прописаны правила чтения, грамматики, скудноват словарик в конце учебника, т.е. без дополнительных источников текст ребёнку не понять... Очень сочувствую тем семьям, где родителями в школе изучался другой иностранный язык.
На наших родительских собраниях частенько поднимается этот вопрос: как учить язык, если родители совершенно ничего не могут понять, глядя в учебник?
Насколько приемлема эта программа в школе для обычного ученика, успевающего на "четвёрочку"?
Интересует также мнение самих учителей, преподающих по этой программе, "плюсы" и "минусы" в сравнении с другими программами.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 дек 2012, 16:11   №3  
-
голос
+
сказочница
http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.p ... &start=420
Вот здесь писали мы про Millie, №432.
Работаю по ней :-) с переменным успехом.

Здесь можете и мнения почитать, и вопросы авторам задать
http://www.englishteachers.ru/forum/ind ... wforum=114

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 дек 2012, 21:07   №4  
-
0 : 1
+
Спасибо, Елена. Поиском тему найти не удалось, т.к. использовала заглавные буквы. *PARDON* Мне кажется, эту тему уместнее обсуждать здесь, под данным заголовком.