Деткино, Сургут
https://detkino.ru/gorod/_surgut_/

Какую программу обучения выбрать?
https://detkino.ru/gorod/_surgut_/viewtopic.php?f=99&t=10491
Страница 4 из 4

Автор:  7ЦВЕТик [ 02 май 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Я по гармонии закупала в издательстве все тетради: получалось в два раза дешевле, чем через школу (это при том, что несколько тетрадей брала на лабиринте, плюс пару тетрадей купила лишние)

Автор:  Perfection [ 02 май 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Да , в прошлом году мне тоже цену официальную объявили постфактум.Я сама половину купила наспех где нашла в сентябре, половину в Лабиринте заказала.Там намного дешевле, а если скидка большая, так тем более. Школа в издательстве закупает :D слишком много в этой цепочке посредников имеющих откаты

Автор:  Лисёнок [ 02 май 2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Perfection писал(а):
источник:02 май 2014, 23:15 №47
Школа в издательстве закупает :D слишком много в этой цепочке посредников имеющих откаты

Чаще всё намного проще. ;)

Автор:  Книжник [ 03 май 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Я тоже не очень довольна рабочими тетрадями. Потому что они используются хорошо если на 50%. Лучше бы меньшее количество, но использовали полностью. Если самим покупать, то тоже возникают проблемы. У нас где-то потерялась тетрадь по информатике. Я пошла купила в магазине. А она прошлого года. В этом году ее переиздали. Пришлось покупать еще одну (такая же история была с учебником). Издательства специально так делают, страницы поменяют, номера заданий и приходится покупать новые издания. А централизованно все-таки у всех одинаковые.

Автор:  Ветка [ 03 май 2014, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Книжник

вот поэтому такие программы надо закрывать и больше не лицензировать - это источник доходов для производителей тетрадей и авторов программы. Никто из них не озабочен преподаванием в школах и расходами родителей.

Автор:  Танечкина [ 31 май 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Гамма писал(а):
источник:20 апр 2014, 23:25 №32
На собрании сказали, что не аттестовали программу, да, НО - это не потому-что плохая - там столкновение интересов, коммерция всякая (это-ж учебники, типографии, огромные тиражи).

Вот практически слово в слово мне сказала наша будущая учитель (в Краснодаре). Это чисто коммерческие разборки, а страдают как известно всегда обычные люди. Но мы после долгих раздумий и изучения информации в инете выбрали обучение по Занкову. После подготовительных курсов меня устраивает и программа и наш учитель.

Автор:  Snork [ 01 июн 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Гамма писал(а):
источник: 21.04.2014 1:25
Лисёнок
У меня оба учатся по 2100 (1 и 2 классы).
На собрании сказали, что не аттестовали программу, да, НО - это не потому-что плохая - там столкновение интересов, коммерция всякая (это-ж учебники, типографии, огромные тиражи).

И главное: Всем кто по ней занимается на данный момент - официально разрешено продолжать по ней учиться следующие 5 лет - следовательно будут выпускаться и учебники. И во-вторых - учитель наша больше чем уверена, что через 3 года, когда снова будет переаттестация учебных программ - 2100 обязательно аттестуют, т.к. она в полной мере соответствует ФГОСУ.

Вот, например, Английский у нас был по учебнику Биболетовой - вот её полностью не аттестовали, то есть, без возможности даже доучиться. И пока мы не знаем какой английский у нас теперь будет.

мне наша учитель сказала то же самое, и что она не видит причины переводить нас на другую программу, уже тетради закупили (перешли во второй класс)

Автор:  Gglora [ 20 ноя 2017, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Здравствуйте! А кто знает на счет программы Перспектива, может кто-то (дети) учатся по ней? Стоим тоже перед выбором.

Автор:  Фантазия [ 20 ноя 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Gglora
У меня сын учится по этой программе в 5 школе. Нормальная программа вполне понятная и детям и родителям. :D

Автор:  Elenka_petrovna [ 26 янв 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Девочки, добрый вечер! Есть у кого детки учились или учатся по программе Эльконина-Давыдова? Расскажите свои впечатления?

Автор:  zxc83 [ 27 янв 2018, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Elenka_petrovna писал(а):
источник: 26.01.2018 22:55
Девочки, добрый вечер! Есть у кого детки учились или учатся по программе Эльконина-Давыдова? Расскажите свои впечатления?


Точно не всем под силу! Особенно родителям не помочь!

Автор:  Ленада [ 29 янв 2018, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Gglora писал(а):
источник: 20.11.2017 10:03
Здравствуйте! А кто знает на счет программы Перспектива, может кто-то (дети) учатся по ней? Стоим тоже перед выбором.

полная чушина. нет ничего лучше Моро (школа России) с добором материала из доп.пособий.

Автор:  ДораФея [ 16 апр 2018, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую программу обучения выбрать?

Добрый день. Пообщавшись со знакомыми учителями в школах, посмотрев на старшего сына, который учился по программе 2100, я поняла. что ни одна из предложенных школами программ меня не устраивает. Поэтому хочу обучать среднего ребенка по уникальной, замечательной методике начальной школы В.И.Жохова. В связи с этим ищем родителей-единомышленников первоклассников для открытия в Сургуте класса по этой методической системе. А также ищем учителя, который очень любит детей, которому интересно развиваться и хочется работать во этой методике.
Официальный сайт системы: www.sistemazhokhova.ru
Страница вКонтакте https://vk.com/club160213807

ПРЕИМУЩЕСТВА методики Жохова В.И.
- Уникальная методика, которая позволяет развивать сразу оба полушария мозга.

- Дети с удовольствием ходят в школу.
- Исключается перегрузка детей, нет принудительного домашнего задания, весь материал осваивается на уроках.
- Не нужно заставлять их делать домашнее задание, заниматься в кружках и секциях - ребенок сам проявит инициативу.
- в школу ходят с радостью и многие не очень-то жалуют каникулы, так как ну очень хочется учиться
- Ученики меньше и реже болеют, быстрее растут.
- Обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой.
- Детально проработанная программа каждого урока с использованием более 500 часов мультимедийного материала.
- к концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, решает уравнения и задания с дробями; грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение,
- материал, который в обычных классах обычных школ детишки проходят в течение 2 лет, в жоховских классах усваивают месяца за 4;
- улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений.
- Ребенок будет центром развития вашей семьи, источником новых увлекательных семейных занятий!
- Методика разработана в полном соответствии с образовательными стандартами и действующими программами.
- дети развиваются творчески: поют, танцуют, рисуют, не стесняются публичных выступлений.

- Проект основывается на самоорганизации родителей. Инициатива открытия классов всегда идет от людей, которые узнали об уникальной методике

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ОБЫЧНОЙ СИСТЕМЫ

- Активное использование ПРОЕКТОРА на занятиях.
Уроки МУЛЬТИПРЕДМЕТНЫЕ,
- Информация выдается небольшими БЛОКАМИ, например, на математике поют, обсуждают темы «Окружающего мира» или лингвистики.
- НЕЛИНЕЙНАЯ структура подачи материала: темы повторяются и перекликаются.
- Если ребенок заболел и пропустил несколько дней, он еще НЕ ЕДИНОЖДЫ получит информацию по теме.
- НЕ ПРИДАЕТСЯ значения ведению тетради (пресловутое «отступим две клеточки»).
- Вместо упора на развитие мелкой моторики декларируется АКЦЕНТ НА РАЗВИТИИ МОЗГА.
- В первом полугодии первого класса нет прописей, зато есть МАРКЕРНЫЕ ДОСКИ.
- Культивируется ценность РАБОТЫ В КОМАНДЕ, в почете ОТВЕТЫ ХОРОМ.
- Каждый урок сопровождается музыкой или песней, иногда танцем.
- ПЕНИЕ на уроке решает двойную задачу - позволяет расслабиться для более эффективного впитывания знаний и регулирует деятельность двух мозговых полушарий.
- Возраст детей в классе может быть от 5,5 до 8 лет.
- Двигательная активность школьников НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ, они могут передвигаться, подходить к учителю и помогать товарищам.
- ПРИРОДНОЕ поведение ребенка на занятии делает процесс интересным и познавательным.
- Ребята на уроке не сидят в строгой позе, сложив руки на поверхности парты, а откидываются на спинку и свободно складывают руки сзади. Такое положение постепенно излечивает детскую сутулость.
- Система обучения с первых дней устанавливает в классе саморегулируемую дисциплину. Дети настолько поглощены интересным обучающим процессом, что преподаватель становится авторитетным лицом, которому ребята доверяют и подчиняются беспрекословно

Видео для ознакомления https://youtu.be/y857KhK9XQI

Все вопросы можно писать в личку, эл.почту: nadinka2911@yandex.ru или в соц.сетях ВК, Одноклассники Надежде Бурдиной

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/