Деткино, Сургут https://detkino.ru/gorod/_surgut_/ |
|
Какую программу обучения выбрать? https://detkino.ru/gorod/_surgut_/viewtopic.php?f=99&t=10491 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | 7ЦВЕТик [ 02 май 2014, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Я по гармонии закупала в издательстве все тетради: получалось в два раза дешевле, чем через школу (это при том, что несколько тетрадей брала на лабиринте, плюс пару тетрадей купила лишние) |
Автор: | Perfection [ 02 май 2014, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Да , в прошлом году мне тоже цену официальную объявили постфактум.Я сама половину купила наспех где нашла в сентябре, половину в Лабиринте заказала.Там намного дешевле, а если скидка большая, так тем более. Школа в издательстве закупает слишком много в этой цепочке посредников имеющих откаты |
Автор: | Лисёнок [ 02 май 2014, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Perfection писал(а): Школа в издательстве закупает слишком много в этой цепочке посредников имеющих откаты Чаще всё намного проще. |
Автор: | Книжник [ 03 май 2014, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Я тоже не очень довольна рабочими тетрадями. Потому что они используются хорошо если на 50%. Лучше бы меньшее количество, но использовали полностью. Если самим покупать, то тоже возникают проблемы. У нас где-то потерялась тетрадь по информатике. Я пошла купила в магазине. А она прошлого года. В этом году ее переиздали. Пришлось покупать еще одну (такая же история была с учебником). Издательства специально так делают, страницы поменяют, номера заданий и приходится покупать новые издания. А централизованно все-таки у всех одинаковые. |
Автор: | Ветка [ 03 май 2014, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Книжник вот поэтому такие программы надо закрывать и больше не лицензировать - это источник доходов для производителей тетрадей и авторов программы. Никто из них не озабочен преподаванием в школах и расходами родителей. |
Автор: | Танечкина [ 31 май 2014, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Гамма писал(а): На собрании сказали, что не аттестовали программу, да, НО - это не потому-что плохая - там столкновение интересов, коммерция всякая (это-ж учебники, типографии, огромные тиражи). Вот практически слово в слово мне сказала наша будущая учитель (в Краснодаре). Это чисто коммерческие разборки, а страдают как известно всегда обычные люди. Но мы после долгих раздумий и изучения информации в инете выбрали обучение по Занкову. После подготовительных курсов меня устраивает и программа и наш учитель. |
Автор: | Snork [ 01 июн 2014, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Гамма писал(а): Лисёнок У меня оба учатся по 2100 (1 и 2 классы). На собрании сказали, что не аттестовали программу, да, НО - это не потому-что плохая - там столкновение интересов, коммерция всякая (это-ж учебники, типографии, огромные тиражи). И главное: Всем кто по ней занимается на данный момент - официально разрешено продолжать по ней учиться следующие 5 лет - следовательно будут выпускаться и учебники. И во-вторых - учитель наша больше чем уверена, что через 3 года, когда снова будет переаттестация учебных программ - 2100 обязательно аттестуют, т.к. она в полной мере соответствует ФГОСУ. Вот, например, Английский у нас был по учебнику Биболетовой - вот её полностью не аттестовали, то есть, без возможности даже доучиться. И пока мы не знаем какой английский у нас теперь будет. мне наша учитель сказала то же самое, и что она не видит причины переводить нас на другую программу, уже тетради закупили (перешли во второй класс) |
Автор: | Gglora [ 20 ноя 2017, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Здравствуйте! А кто знает на счет программы Перспектива, может кто-то (дети) учатся по ней? Стоим тоже перед выбором. |
Автор: | Фантазия [ 20 ноя 2017, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Gglora У меня сын учится по этой программе в 5 школе. Нормальная программа вполне понятная и детям и родителям. |
Автор: | Elenka_petrovna [ 26 янв 2018, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Девочки, добрый вечер! Есть у кого детки учились или учатся по программе Эльконина-Давыдова? Расскажите свои впечатления? |
Автор: | zxc83 [ 27 янв 2018, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Elenka_petrovna писал(а): Девочки, добрый вечер! Есть у кого детки учились или учатся по программе Эльконина-Давыдова? Расскажите свои впечатления? Точно не всем под силу! Особенно родителям не помочь! |
Автор: | Ленада [ 29 янв 2018, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Gglora писал(а): Здравствуйте! А кто знает на счет программы Перспектива, может кто-то (дети) учатся по ней? Стоим тоже перед выбором. полная чушина. нет ничего лучше Моро (школа России) с добором материала из доп.пособий. |
Автор: | ДораФея [ 16 апр 2018, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую программу обучения выбрать? |
Добрый день. Пообщавшись со знакомыми учителями в школах, посмотрев на старшего сына, который учился по программе 2100, я поняла. что ни одна из предложенных школами программ меня не устраивает. Поэтому хочу обучать среднего ребенка по уникальной, замечательной методике начальной школы В.И.Жохова. В связи с этим ищем родителей-единомышленников первоклассников для открытия в Сургуте класса по этой методической системе. А также ищем учителя, который очень любит детей, которому интересно развиваться и хочется работать во этой методике. Официальный сайт системы: www.sistemazhokhova.ru Страница вКонтакте https://vk.com/club160213807 ПРЕИМУЩЕСТВА методики Жохова В.И. - Уникальная методика, которая позволяет развивать сразу оба полушария мозга. - Дети с удовольствием ходят в школу. - Исключается перегрузка детей, нет принудительного домашнего задания, весь материал осваивается на уроках. - Не нужно заставлять их делать домашнее задание, заниматься в кружках и секциях - ребенок сам проявит инициативу. - в школу ходят с радостью и многие не очень-то жалуют каникулы, так как ну очень хочется учиться - Ученики меньше и реже болеют, быстрее растут. - Обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой. - Детально проработанная программа каждого урока с использованием более 500 часов мультимедийного материала. - к концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, решает уравнения и задания с дробями; грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение, - материал, который в обычных классах обычных школ детишки проходят в течение 2 лет, в жоховских классах усваивают месяца за 4; - улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений. - Ребенок будет центром развития вашей семьи, источником новых увлекательных семейных занятий! - Методика разработана в полном соответствии с образовательными стандартами и действующими программами. - дети развиваются творчески: поют, танцуют, рисуют, не стесняются публичных выступлений. - Проект основывается на самоорганизации родителей. Инициатива открытия классов всегда идет от людей, которые узнали об уникальной методике ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ОБЫЧНОЙ СИСТЕМЫ - Активное использование ПРОЕКТОРА на занятиях. Уроки МУЛЬТИПРЕДМЕТНЫЕ, - Информация выдается небольшими БЛОКАМИ, например, на математике поют, обсуждают темы «Окружающего мира» или лингвистики. - НЕЛИНЕЙНАЯ структура подачи материала: темы повторяются и перекликаются. - Если ребенок заболел и пропустил несколько дней, он еще НЕ ЕДИНОЖДЫ получит информацию по теме. - НЕ ПРИДАЕТСЯ значения ведению тетради (пресловутое «отступим две клеточки»). - Вместо упора на развитие мелкой моторики декларируется АКЦЕНТ НА РАЗВИТИИ МОЗГА. - В первом полугодии первого класса нет прописей, зато есть МАРКЕРНЫЕ ДОСКИ. - Культивируется ценность РАБОТЫ В КОМАНДЕ, в почете ОТВЕТЫ ХОРОМ. - Каждый урок сопровождается музыкой или песней, иногда танцем. - ПЕНИЕ на уроке решает двойную задачу - позволяет расслабиться для более эффективного впитывания знаний и регулирует деятельность двух мозговых полушарий. - Возраст детей в классе может быть от 5,5 до 8 лет. - Двигательная активность школьников НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ, они могут передвигаться, подходить к учителю и помогать товарищам. - ПРИРОДНОЕ поведение ребенка на занятии делает процесс интересным и познавательным. - Ребята на уроке не сидят в строгой позе, сложив руки на поверхности парты, а откидываются на спинку и свободно складывают руки сзади. Такое положение постепенно излечивает детскую сутулость. - Система обучения с первых дней устанавливает в классе саморегулируемую дисциплину. Дети настолько поглощены интересным обучающим процессом, что преподаватель становится авторитетным лицом, которому ребята доверяют и подчиняются беспрекословно Видео для ознакомления https://youtu.be/y857KhK9XQI Все вопросы можно писать в личку, эл.почту: nadinka2911@yandex.ru или в соц.сетях ВК, Одноклассники Надежде Бурдиной |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |