Будущие первоклассники!
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 52 из 117 [ Сообщений: 1750 ] • Оценка темы:
-
0 : 1
+
Про букеты.
Была на одной линейке. Дети с букетами, у кого побольше у кого по меньше, оформление разное. И у одной девочки с не очень большим дизайнерским букетом весь букет за час линейки распался (ленточка, упаковочная бумага, цветы) У одноклассницы в прошлом году был съедобный букет, у него так же лента разматывалась. Но уже дети взрослые, и это происходило в классе - с подружкой перестали по новой. Нравятся мне мальчики с одной розой. И вид не закрывает, и нести удобно, и по цене приемлемо, и учителю проще поставить 11 роз чем 11 букетов. И процедура дарения соблюдена. |
-
0 : 3
+
Мила45 писал(а): Вожак шопоголиков почему кому-то деньги в карман...необязательно...я просто написала свое мнение...но уж букет своей пнрвокласснице я конечно же куплю))) В Москве старшеклассники давно уже не дарят кучу букетов учителю, один большой и красивый букет от класса и а родителям дают список официальных фондов куда можно перечислить по своему усмотрению деньги, все это с согласия и поддержкой самого учителя, который благодарит на классном часе детей и рассказывает кому они помогли, никто никого не контролирует и отчет не просит от родителей. Младшеклассники конечно цветы дарят, поскольку им этой философии ещё не понять. Если ребенок захочет можно и шоколадку учителю принести и подарок и открытку ханд мэй т.д., просто все отходят от того что покупать каждому ученику букет за 1500-3000 руб. на пару дней глупо. |
-
голос
+
Была вчера на собрании и..немного расстроилась. ..у нас будет учительница выпускница пединститута. т.е.совсем без опыта. ....мне она какой-то то зажатой, не распологающей показалась. ...я конечно понимаю, что ей тоже все это волнительно. ..и ново. ..в детях наверное совсем не разбирается. ..переживаю за свою дочу. ..она у меня очень активная вообще то девочка и умненькая. .... но .не знаю..будем вместе с учителем учиться ))))
|
-
1 : 7
+
А мне нравятся молодые учителя. Они активные. И с родителями легче на контакт идут. И детям молодые учителя обычно нравятся.
|
-
0 : 6
+
Мила45
______________
Зажатая потому, что педсовтеы уже прошли, и теперь она реально понимают, КУДА попала не переживайте, молодой учитель - это хорошо, им проще современных детей понимать Практику проходила, знает, что это такое. Главное, чтобы вы все - родители, дети и администрация ее поддержали, иначе сбежит после первого года, как правило, молодые более мобильные, им проще карьеру построить в другом месте но это - радикальный вариант. Надо работать совместно в образовательном треугольнике ученик-родитель-учитель, тогда успех в обучении и развитии ребенка обеспечен
Любовь - это непреодолимое желание быть непреодолимо желанным
|
-
0 : 1
+
Мила45
Поверьте, не так плох молодой учитель, еще в голове все свежо, есть интересные методики и задания, есть стимул работать(не просто так же в школу пришла она), если любит детей, то все будет хорошо. Мои девочки одногруппницы работают в школах, конечно на свое первое сентября шли с большими глазами, всего боялись, прям как дети, все будет хорошо! |
-
0 : 7
+
самый большой минус в молодом учителе - возможный быстрый декрет
|
-
0 : 4
+
Вожак шопоголиков
______________
если ушла в декрет, то 50%, что вернется назад. А, если ушла вообще после первого класса- то все я вышла на работу - половина учителей уволилась, 10 чел в соц отпуск ушли. Как работать? Сын идет в первый класс, у него кл рук ведет 2!!!!! класса, в обе смены. Вот это плохо, а молодой учитель - это круто сама им была, но не прям после Универа, у меня еще аспирантура за плечами, потом уже работа. Сумела работу построить, но у меня не мелкте были (5-ые и 8-ые классы), до сих пор на улице видимся - обнимаемся тети и дяди выше меня ростом уже а меня вообще в школу не пропускал охранник (новый, не знает меня), говорил, чтоб дневник показала так что, молодые - это, еще раз повторюсь, очень хорошо.
Любовь - это непреодолимое желание быть непреодолимо желанным
|
-
голос
+
Спасибо девочки всем! немного успокоили...буду надеяться,что все хорошо будет.
|
-
голос
+
О! написала , а вопроса уже нет
|
-
голос
+
кипариска писал(а): О! написала , а вопроса уже нет перенесла обсуждение viewtopic.php?f=99&t=6587 |
-
голос
+
Нулевой класс. Как понять, нужны ли ребёнку подготовительные курсы в школе?
Shutterstock.com С октября во многих школах начинаются подготовительные курсы для будущих первоклассников. Стоит ли тратить на них деньги и время, особенно если дошколёнок уже умеет читать и писать? О том, каким детям подходят подготовительные курсы, а каким — нет, как выбрать правильный класс и зачем вообще все это нужно, «АиФ» рассказала педагог-психолог, эксперт Ассоциации организаций по развитию гуманистической психологии в образовании Анастасия Кузнецова: — Решая, стоит ли записывать ребёнка на «подготовишки», желательно ответить на три вопроса. Первый: посещает ли ребёнок детский сад? Если да, то, как правило, подготовки в дошкольном учреждении ему достаточно. К примеру, в Москве образовательные комплексы включают в себя детские сады, в них разработаны программы преемственности «детский сад — начальная школа». Образовательная организация заинтересована в том, чтобы дошколята пришли в 1 класс подготовленными эмоционально, интеллектуально, физически, поэтому педагоги координируют программы и отслеживают развитие детей. Если у ребёнка никаких существенных проблем не возникает, в дополнительных курсах необходимости нет. Если малыш «домашний», в посещении подготовительных курсов есть смысл. Прежде всего, с точки зрения социализации — освоения определённых норм, правил, навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками в новой социальной роли «учитель-ученик», формирования предпосылок учебной деятельности. Почему это важно? Когда ребенок (и вообще любой человек) попадает в новую обстановку и систему требований, ему необходимы силы и энергия на адаптацию, прежде чем он начнет адекватно «функционировать» и достигать каких-либо результатов. Конечно, период адаптации к обучению в школе проходят все первоклашки — и детсадовские, и «домашние». Но последним энергии придется затратить больше. Как обратиться к учителю? Что делать, если забыл, где повесил сменную обувь или захотел на уроке в туалет? Как поступить, если не понимаешь, как выполнять задание? Ты еще не доиграл, а уже нужно садиться на урок и так далее. Детсадовские дошкольники с такими или подобными ситуациями уже знакомы и имеют соответствующий опыт, а для домашних деток они могут представлять проблему и затруднять их включение непосредственно в процесс учения, даже если они умеют читать, писать и считать. Ведь в школе нужно не просто написать, как сказал учитель. Не просто прочитать, а следить друг за другом и быть готовым в любой момент продолжить. Не просто посчитать, а правильно оформить запись в тетради, отсчитав необходимое количество клеточек. Предпосылки этих умений могут быть сформированы на подготовительных курсах. Второй вопрос: можете ли вы самостоятельно выбрать учителя и подходящий класс? Хотя требования к образовательным результатам во всех школах единые, программы, по которым учатся школьники, могут отличаться по логике, технологиям, темпам освоения материала. В зависимости от этого условно выделяют гимназические, лицейские, общеобразовательные классы. Один ребенок как рыба в воде будет чувствовать себя на уроках с активным использованием технологий развивающего обучения и достигать академических результатов, а другому может быть тяжело, просто потому, что он организован и подготовлен по-другому. Одни программы (и педагоги) требуют большей включенности родителей в процесс учения, другие подразумевают самостоятельное выполнение детьми большинства заданий. Подготовительные курсы при школе дают возможность и семье, и учителю «посмотреть друга на друга», сориентироваться, какая организация учебного процесса подходит конкретному малышу, подобрать условия наиболее благоприятные для ребёнка. А также выбрать первого учителя, что немаловажно. Третий вопрос: насколько ребенок готов к обучению в школе? Сам по себе набор знаний и умений не гарантирует, что ребёнок будет успешным учеником. У дошкольника ведущий вид деятельности — игра. Соответственно, в познавательной деятельности он движим игровыми мотивами. И так должно быть, это нормально. Но к семи годам игровые мотивы должны постепенно смениться на учебные, малыш должен научиться управлять своим поведением и эмоциями, выполнять требования даже тогда, когда не хочется. К примеру, когда малыши раньше шести с половиной лет идут в школу, они зачастую вдохновлены внешними факторами новой роли ученика — красивая форма, портфель, отметки. Но проходят первые недели учебы, начинается школьная рутина, труд. Нужно много раз вместе со всеми делать то, что нужно, а не что хочется, подчиняться правилам, коллективу, организовывать свою учебную деятельность. А это другая сторона медали в отличие от операциональных навыков — умения считать, писать, читать. И мы наблюдаем истории, когда «интеллектуально скороспелые» крохи в заданиях, которые требуют самоконтроля, делают ошибки. Не получая высокой оценки своей деятельности, теряют к учёбе интерес. Получается парадокс: ребёнок способный, а не учится. Поэтому важно своевременно оценить психологическую готовность к школе, включающую мотивационный, эмоционально-волевой и интеллектуальный компоненты. Понять, насколько у ребёнка она сформирована, что-то подкорректировать, можно в том числе на подготовительных курсах. Они могут стать альтернативой первому классу для тех ребят, кто уже «выпустился» из детского сада, но не достигнет на момент 1 сентября 6,5 лет или психологически не готов к обучению в школе. Юлия Борта |
-
голос
+
Доброго времени суток
Девочки, сын будущий первоклассник. Подскажите, когда начинать суетиться? И вообще с чего все начинать |
-
голос
+
Червоний Янгол
зарегистрируйтесь на госуслугах, выберите школу и 01.02.2018 года с утра подавайте заявление через госуслуги. многие школы отказались от живой очереди в 2018 году. |
-
1 : 2
+
Червоний Янгол писал(а): Доброго времени суток Девочки, сын будущий первоклассник. Подскажите, когда начинать суетиться? И вообще с чего все начинать ну подготовительные курсы в школах еще в октябре начались, если вы про это. определитесь со школой. если это гимназия или лицей то должны быть готовы все док-ты к 01.02.18 в гимназиях и на сайте госуслуги будет идти регистрация (можете не успеть, т.к. туда кол-во детей ограничено). Можете начать готовить руку к письму (палочки, крючки, кружки обводить), учитесь читать, считать, писать графические диктанты, изучайте меры измерения (мм, см, дм, гр, кг, тонна...) состав чисел, дни недели и месяца. лишним это не будет. научите завязывать шнурки, пользоваться общественным туалетом, ребенок должен полностью уметь одеваться сам. у нас с 1 октября запретили вход родителей в школу, только по паспорту к учителю/директору, но не к ребенку, так что помочь завязать шарф/шнурки, переобуться... уже вы не сможете. Все это вроде элементарно, но у 1клашек часто бывают с этим проблемы. на подготовительных курсах (выбранной школы), ребенок знакомится с партой, с дисциплиной, как правильно себя вести, кто такой учитель, и 1 сентября уже не чувствует себя "чужим" в новом здании.... Последний раз редактировалось mskatrin 18 дек 2017, 04:58, всего редактировалось 2 раз(а). |
Страница 52 из 117 [ Сообщений: 1750 ] • Оценка темы:
01 фев 2025, 13:57 -23 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |