Споры с педагогом. Кто кого?
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 6 из 12 [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы:
-
0 : 1
+
Krasanna
Выы-как здравомыслящий человек и как педагог, пусть даже не работающий в школе прекрасно понимаете, что я сказала. По существу, я должностные инструкции педагога не только читала, но и составляла 1 В школе есть штатные -психологи, социальные педагоги и наконец, любимые классные руководители, которым за Цитата: помочь справиться с вашими пробелами в воспитании ребенка? деньги платят.Это я о тех родителях, кому требуется помощь в выборе направления взаимодействия с собственным ребенком. Лично я со своими проблемами и проблемами воспитания и психического здоровья своего ребенка сама справлюсь, при необходимости. Но и портить психику своему ребенку не позволю тоже, и не только своему. кстати. Цитата: а знаете, скока у учителя детей в классе? а еще свои дети имеются... а учителю делать не фиг, как за чувствами\эмоциями\переживаниями ВАШЕГО ребенка следить... Слышали, чем , простите хреновее педагог, тем чаще он к этому апеллирует. Не надо следить, надо НЕ ВРЕДИТЬ и СЛЕДИТЬ ЗА СВОМИ ЭМОЦИЯМИ! |
-
голос
+
Dream писал(а): Krasanna АВ с чего ВЫ-УЧИТЕЛЯ взяли, что наблюдая ребенка в течение семи лет по пол-дня невозможно заметитькаке-то негативные изменения в ребенке и сообщить это родителям, двже помочь им с этим справиться? ВЫ же этому учились! Так в том и проблема. Когда учитель пытается донести до родителей, что у ребенка проблемы, он бодро катится по наклонной - родитель встает в позу защиты, и отказывается верить, что ЕГО РЕБЕНОК может демонстрировать такое поведение. Родители априори уверены, что на их детей клевещут учителя. Тоже, наверное, "Час суда" или "Пусть говорят" насмотревшись. Там любят учителей грязью поливать.
Так хочется быть слабой женщиной... Но, как назло, то избы горят, то лошади скачут!
|
-
голос
+
Леди Гамильтон
Вот Вы опять меня не слышите. Ну не вск же повально родители такие тупицы, готовые разорвать учителя за "поклеп". Или по-вашему все? |
-
голос
+
А в чем спор то вообще? Методы борьбы с неадекватными учителями или есть ли смысл бороться с учителем, если она не права?
Dream писал(а): надо НЕ ВРЕДИТЬ и СЛЕДИТЬ ЗА СВОМИ ЭМОЦИЯМИ! Тут полностью согласна, учитель обязан следить за своими эмоциями. Хотя лично я не сталкивалась со случаями, когда учитель прямо обзывал детей, только слышала/читала. Думаю, это все-таки исключение. Dream писал(а): Ну не вск же повально родители такие тупицы, готовые разорвать учителя за "поклеп". Не все, но трудности чаще всего возникают именно с родителями проблемных детей. Мне, конечно, как несостоявшемуся учителю, понятнее позиция учителей, потому что я видела, как один ученик в классе может полностью сбить учебный настрой у остальных. При мне 7-классник послал учителя и улыбался, зная, что ему ничего не будет...не будет, потому что всего лишь "родителей к завучу" это цена его авторитета в классе. Какого уважения после этого ждать от остальных? Что делать, если на "Выйди в коридор" ответ "Неа..если вам надо, вынесите меня"?. К сожалению, нас в университете учат только нести вечное/доброе/светлое, мы годами отрабатываем проблемное обучение, игровые приемы и прочее, что в реальности нам просто не дают применить. Школа очень быстро приземляет энтузиастов. Поэтому воспользуюсь аргументом хренового педагога...на ВСЕ просто не хватает времени и сил. Ну не может учитель-предметник вникать глубоко в проблемы ученика, когда на нем частенько не одна смена учеников, постоянно озабоченные успеваемостью по математике родители, навязанное классное руководство, тематические вечера, дополнительные занятия, девочки просят помочь с поздравлениями мальчиков и пр пр пр. Учитель должен в первую очередь УЧИТЬ детей, а родители помогать ему в этом, ВОСПИТЫВАЯ их. Прививая нравственные ценности и качества, помогающие улучшить учебный процесс. Но это утопия По факту имеем то, что имеем. Иногда учитель действительно может в бешеном темпе не разобраться в ситуации и ваш ребенок будет незаслуженно обижен, но все люди и со всеми можно пообщаться. Не наезжать, не бежать сразу к завучу, не приходить на разговор, демонстративно выложив диктофон, а просто пообщаться, допуская мысль, что случилось недоразумение. Относитесь к учителю УВАЖИТЕЛЬНО, это главное. Откровенно неадекватных все-таки мало |
-
голос
+
AngeLina.
Цитата: При мне 7-классник послал учителя и улыбался, зная, что ему ничего не будет...не будет, потому что всего лишь "родителей к завучу" это цена его авторитета в классе. Правильно, вот потому я и говорю, что администрация так построила этот процесс взаимодействия с родителями, наплевав на статус педагога, а педагог потом просто перестал заморачиваься на конкретном дитеныше, ибо нефик. Цитата: Иногда учитель действительно может в бешеном темпе не разобраться в ситуации и ваш ребенок будет незаслуженно обижен, но все люди и со всеми можно пообщаться. не отрицаю. Беда в том. что большое количество педагогов на жто самое общение либо не идут, либо воспринимают исключительно, как агрессию. И хорошо, если это просто обида, если это родители заметили вовремя, а ведь так часто детей ломают. Как педагоги, так и родители (от неумения или от ленности), а деть потом обозляется на весь мир. Цитата: Ну не может учитель-предметник вникать глубоко в проблемы ученика, когда на нем частенько не одна смена учеников, постоянно озабоченные успеваемостью по математике родители, навязанное классное руководство, тематические вечера, дополнительные занятия, девочки просят помочь с поздравлениями мальчиков и пр пр пр. Ну ответьте мне, недалекой, а зачем в школах набрали целый штат соц педагогов, психологов? |
-
голос
+
Dream
Dream писал(а): не отрицаю. Беда в том. что большое количество педагогов на жто самое общение либо не идут, либо воспринимают исключительно, как агрессию.И хорошо, если это просто обида, если это родители заметили вовремя, а ведь так часто детей ломают. Как педагоги, так и родители (от неумения или от ленности), а деть потом обозляется на весь мир. Ну может, как говорится, "если третий муж бьет по роже.." сменить линию поведения? Мне трудно понять, как можно не найти общий язык с бОльшим количеством людей..может быть продумать и свое поведение? А "ломание" детей, как это не грустно, было всегда..из кого-то авторитарный учитель выбьет остатки энтузиазма, из другого сделает отличника Хорошо, если учитель от природы тонко чувствует характер ребенка и знает, кого надо чаще хвалить, а кого чуть поругать. Вообще имхо отличный учитель - это знающий свой предмет профессионал с интуитивным психологическим чутьем. То есть явление редкое Dream писал(а): Ну ответьте мне, недалекой, а зачем в школах набрали целый штат соц педагогов, психологов? Тут я такая же недалекая, потому что никаких видимых результатов их работы не замечала ))) |
-
голос
+
AngeLina.
Цитата: Мне трудно понять, как можно не найти общий язык с бОльшим количеством людей..может быть продумать и свое поведение? Я на этот счет именно рассуждала имея опыт как свой личный ( решенный один раз пять лет назад), так и опыт наблюдений за многими детишками и педпгогами. Я -то, как раз, в силу профессии могу найти общий язык практически с любым педагогом. Но нас, таких разговорчивых мало. Последний раз редактировалось Dream 14 июл 2011, 06:41, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Dream
Ну тут куда деваться, каждый человек личность..а сейчас уже воспитанная в демократическом обществе личность с правами и свободами Народ вон думает о воспитании детей в свободе от гендерных признаков, а ты тут о каких-то умениях находить компромиссы ). Немодно это нынче, воспитывать себя. |
-
голос
+
AngeLina.
Цитата: Немодно это нынче, воспитывать себя Ну уж нет, пусть они (дети) у мну будут совсем не модные Зато спокойные и порядочные. Кстати, первое. чтоя своим мальчишкам говорила, когда слышала от них возмущения по поводу ора учителя и . ч то"вот они ей устроят на следующем уроке" : "Представь, что вместо этого учителя буду стоять я".......... |
-
голос
+
Dream писал(а): Правильно, вот потому я и говорю, что администрация так построила этот процесс взаимодействия с родителями, наплевав на статус педагога, а педагог потом просто перестал заморачиваься на конкретном дитеныше, ибо нефик. Знаете, как это не грустно, но вот в случаях, описанных мною, администрация школы предпочитала не портить отношения с родителями, чем поддерживать авторитет педагога... Сейчас же детям двойки ставить нельзя, это же снижает показатели успеваемости! Учителям зачастую приходится искусственно завышать оценки, чтобы не получить по голове от директора школы. А потом мы удивляемся результатам ЕГЭ. а уж про дисциплину и говорить нечего - тут ребенок ВСЕГДА прав. Но ведь прав он не всегда... Я помню случай, когда мальчик систематически отказывался учиться, прогуливал, грубил педагогам - короче, полный букет. Приняли решение оставить его на повторное обучение в том же классе. Родители настояли на психолого-педагогической комиссии из департамента. Специалисты, дали ребенку задания по разным предметам, чтобы определить уровень его знаний. И - о чудо! - ребенок справился на тройку! После чего его мама заявила школьным учителям - вот вы какие сволочи, хотели моего мальчика на второй год оставить. И проговорилась, что "эти добрые женщины ему помогали - и оказалось, что он у меня способный мальчик!". То есть, люди просто выполнили задания за этого ученика, чтобы не пополнять ряды второгодников! Вот как администрация у нас на подобные случаи реагирует. Еще могу рассказать историю одного учителя истории, которого чуть не уволили из школы за двойку за полугодие, которую он поставил ученику НИ РАЗУ не появившемуся на его уроке...
Так хочется быть слабой женщиной... Но, как назло, то избы горят, то лошади скачут!
|
-
голос
+
Леди Гамильтон
Цитата: Сейчас же детям двойки ставить нельзя, это же снижает показатели успеваемости! Учителям зачастую приходится искусственно завышать оценки, чтобы не получить по голове от директора школы Это ж в какой школе У меня детеныш учится на хорошо и отлично, НО за весь период в журнале у него стоккко двоек Не по всем предметам. конечно, н по ткм. которые недолюбливает, регулярно хватает Конечно, он в результате и контрольные пишет по этим предметам и зачеты и экзамены сдет минимум на "4". Но пару-тройку двоек по русскому или литературе схлопотать - это ж святое дело, для пацана. Цитата: администрация школы предпочитала не портить отношения с родителями, чем поддерживать авторитет педагога. Тоже печальная крайность |
-
голос
+
Это в любой школе. Я имею в виду двойку в четверти. Не дай бог! Вытягивай ученика как хочешь, но чтобы все без двоек!
______________
Так хочется быть слабой женщиной... Но, как назло, то избы горят, то лошади скачут!
|
-
голос
+
Krasanna писал(а): МАМЫ_РОДИТЕЛИ! С чего вы взялти, что учитель должен воспитывать ВАШЕГО ребенка? где это прописано? а что значит ВОСПИТАТЬ? Воспитывать не значит вдалбливать в голову, что такое хорошо и что такое плохо, воспитывать не значит выбивать дурь ремнем, воспитание - это формирование личности, а личность формируется под воздействием всех окружающих ее факторов, и каких факторов больше, те и имеют бОльшую силу в ее формировании. А так как дети 50% времени, а то и больше проводят в школах и на доп занятиях, то учителя вносят очень не малую лепту в процесс ВОСПИТАНИЯ ребенка, даже если они сами этого не хотят. Ну и кроме того, воспитатель и учитель - это ПЕДАГОГИ, люди "ведущие ребенка". Krasanna писал(а): а остальным - лишь бы отработать и свалить... может с этого и стоит начинать? Лисёнок писал(а): младшекласснику учитель угрожает - "да я тебя по стенке размажу" это все таки не о воспитании уже речь ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
а не вот еще интересно, почему раньше, еще когда я училась, у нас не было в школах даже фонтанчиков, не то что воды бутулированной, мы мыли полы сами после уроков, на 8 марта дарили учителям гвоздики и нарисованные своими руками открытки, а на каникулах ходили к учительнице в гости пить чай, на выходных всем классом ходили в лес-кино-цирк-на обь, раз в месяц устраивали чаепития в классе с конкурсами и пирожными в младших классах, с конкурсами и дискотекой в старших классах, а к учительнице могли подойти и за ручкой и за простите прокладкой (зачастую мамы об этом узнавали после учителей) и за советом. Я школу закончила всего 9 лет назад, неужели так все изменилось? Откуда взялись эти равнодушные учителя и дерзкие ученики?
______________
У меня тетя лауреат премии сороса, учитель с *цатилетним стажем, никогда она себе не позволит хамского поведения по отношению к ученикам. Хотя свои способы борьбы с такими рассказывала ))))) ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
Леди Гамильтон
Чтобы получить двойку, нужно быть не иначе как умственно неполноценным. Или же пропустить всю четверть. Я слышала о такой практике проверки - выдаётся работа, все её пишут, потом идёт работа над ошибками, потом те, кто написал плохо, переписывают ещё раз эту работу. Да вообще, на мой взгляд, разговор какой-то немного беспредметный пошёл. Ну неужели родитель не видит, что ребёнок не справляется? В тетрадки хоть немного, наверное, смотрит? Это одно. А ещё другое. Оценка показывает лишь как ребёнок справляется с тем материалом, который в него впихивают. Дети с одним уровнем оценок, но из разных школ, например, из Салаховки и с какого-нибудь Чёрного Мыса, будут далеко не одинаковый уровень знаний. В большинстве школ даётся больше образовательного минимума. Поэтому совсем меня не удивит, если комиссию ребёнок пройдёт без проблем. AngeLina. писал(а): При мне 7-классник послал учителя и улыбался, зная, что ему ничего не будет...не будет, потому что всего лишь "родителей к завучу" это цена его авторитета в классе. Вот интересная ситуация. в старших классах, когда я училась, у меня были разные учителя. Были злые, которых все боялись, на уроках которых вздохнуть было сложно. Были и такие, уроки которых срывали, которым хамили. Вот что интересно. Учитель сама подводила ребёнка к хамству, наверное, сама того не ведая, поднимала истерику на пустом месте,из своей какой-то мнительности, когда никто и не думал ей делать что-то плохое. В результате, учителя что-то задело, учитель взъелся на ученика, повёл себя некорректно, в результате - хамство, вызов скорой для учителя и т.д. Кстати, были и такие учителя, которые ни разу на моей памяти не делали замечаний, но что-то такое было в атмосфере класса, в воздухе, что самый беспечный ученик не мог себя повести отвратительно, не почувствовав себя и не выглядя дураком. |
Страница 6 из 12 [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы:
10 янв 2025, 02:42 -10 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |