Страница 6 из 9  [ Сообщений: 133 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

Новое сообщение03 окт 2013, 14:55   №^  
-
0 : 1
+
Цитата:
Вниманию родителей! Горячая линия по вопросам незаконного сбора денежных средств в ОУ

С 1 октября 2013 года Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организована работа «горячей линии» по вопросам незаконного сбора денежных средств в общеобразовательных учреждениях.

Телефоны «горячей линии»:

8 (3467) 32-95-17

8 (3467) 32-74-12

8-902-819-26-42
______________
 ◊ Не люблю ждать и догонять. особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут 
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 май 2010, 17:19   №76  
-
голос
+
Томичка
Маш, хочешь за компанию повозмущаюсь?
Я ВОЗМУЩАЮСЬ!!!!!!!!!!! :-( :-( :-(
Но, блин, на данном этапе мне проблема садов как-то ближе. Вот сад получим и возмущусь по полной программе. Уж извините :-)
Вот если "Золушка" опять переедет к нам жить (с папой), то я увозмущаюсь. Если начнут принимать - на митинг пойду. Если уж они хотят чтобы родители платили, так хоть за ОБРАЗОВАНИЕ а не за посещение. А то я кучу денег на репетитора выкинула после появления 5 классного подарка с Алтая :-( А времени уж вообще не сощитать - благо была в декрете и не с малышкой а с уже взрослой 2-летней женщиной. Если бы эти 4 года начальной школы были не бесплатными, то сама бы поехала в славное село Манжерок и лично набила мор*у тем учителям.
Чую левой пяткой, что бесплатное образование у нас приравняют к бесплатному посещению школ (типа, чтобы на улице не болтались) и то в первой половине дня. Не стало же у нас такого количества бесплатных кружков и секций? А танцы - это вообще удовольствие не для бедных...
Не удивлюсь если этот закон примут... :-(
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 май 2010, 18:16   №77  
-
голос
+
Вот хотела же лечь по раньше :D
Нахожусь на сессии, поэтому чувствую себя как в эпицентре взрыва образования 8(
Преподы предупреждают "Ни какого академа (каюсь была мысля), никаких хвостов, никаких косяков, вы последний курс кому повезет выйти инженерами и по старой системе (ттт)". Вот что нам рассказывают преподы:
В Росии идет волна усовершенствования образования на западный манер. Будет 5 федеральных крупнейших университетов, на их базе, как филиалы будут в крупных городах объединенные под одной шапкой региональные центры подготовки кадров 8( . В нашем регионе региональный центр объединит в себе: СурГУ, СуГПУ, ХантыМансийский ГУ, Нижневарторский пед и кто-то ещё пятый? *DONT_KNOW* . Т.к. о модернизации высшего образования говориться с марта, СуГПУ не продлили аккредитацию-лицензию и всех сейчас лихорадит "что делать с выпускниками", т.к. дипломы им выдавать СуГПУ не имеет право 8( *ireful*
Дальше. После объединения всех под центры, каждый "филиал" будет специализироваться на чем то одном, например грубо: СурГУ будет выпускать только инженеров, СуГПУ только учителей и т.д.
НО, высшее образование делят на бакалавр (уровень техникума) и магистратуру (т.е. уже получение специальности в полном объеме), поэтому техникумы закроют *ireful* *girl_cray* , училища переведут в разряд при школьных комбинатов обучения рабочим специальностям 8( :'(
Так вот когда Попову (нач.отдела по работе с кадрами СНГ) задали вопрос "А вот бакалавра и магистра Вы на работу возьмете?", он прямо ответил "Я таких ступеней обучения не знаю, нам нужны инженеры только с высшим образованием"
При этом поступление в данные заведения только после сдачи ЕГЭ как очнику так и заочнику 8( >:(
Обучение на бакалавра 4года, магистратура +2года. Универы переходят на 100% окупаемость, поэтому малой оплаты в ВУЗе не ждите (это слова преподов с экономического факультета)
Вывод: Если мы не сможем (как родители) обеспечить хорошее обучение ребенка в школе и получение им твердых знаний среднего образования, в высшие заведения он просто не попадет (т.е. высшее образование только для избранных), т.к. отсутствуют училища и техникумы, ребенок выходит из школы с каким нибудь сертификатом (или что там ШПК сейчас выдает?) о том что он может работать например электриком 2разряда :'( >:( и ВСЁ, получить будучи работающим человеком вышку будет проблематично (одно ЕГЭ что стОит выучить %) ), поэтому продвижения по служебной лестнице не предвидится, т.к. уже сейчас многие ОК запрещают перевод работника на руководящую должность в связи с отсутствием высшего образования.
Поэтому я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ платного среднего образования, это хоть какая то гарантия что ребенок получит хоть это образование, а если оно будет платным %) ипотека+комуналка+образование 2 детей = жить за чертой бедности :'(
______________
 ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место 
Деткино, Тюмень
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 май 2010, 18:19   №78  
-
голос
+
Вот и возмущайтесь, и не за компанию, а целенаправленно, чтоб знали МЫ ПРОТИВ! А на митинг никто созывать не начнет, пока его кто-то не организует :D
Irena1976 не боитесь, это процесс долгий, в Томске уже сколько лет ВУЗы объединяют,пока дальше инкубатор не шагнули, а вообще заочную систему обещали упразднить, как неоправдавшую себя, но уж поступившие явно закончат,Медведев в каком-то интервью говорил, что лет через пять прикроет
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 май 2010, 18:52   №79  
-
голос
+
Irena1976
Вот страннно...в том ,что ты описала, я нашла почти одни плюсы. *DONT_KNOW* :-) Чёткие критерии поступления - ЕГЭ. Не надо никаких вступительных экзаменов сдавать. Это проще, чем в апереле сдавать вступительные в универ, а потом в июне - выпускные в школе.
Попов привыкнет. :D И вся принимающая система перестроится со временем.
А специалистов с ВО у нас очень уж много развелось ,поэтому везде и требуют корочки этого уровня. Чтобы получить настоящий диплом заочника некоторых заведений, учиться не надо, надо просто иметь деньги. ВО обесценивается в восприятии работодателя, коточки требуются просто как корочки, а не как документ, который подтверждает уровень образования.
Когда я вышла из академа, мои бывшие однокурсники устраивались на работу. В то время Мегафон открылся, многие девушки рвались туда - по специальности ведь! А на деле оказалось, что они будут работать консультантами, имея дипломы. Рядом с ними работали выпускники этого же года с психологического факультета, например. :-) А всё потому, что лучшей альтернативы не было у выпускниц.
В обучение на очном отделении страна неизвестно сколько денег тратит, и на каждом факультете ,в каждой, наверное ,группе есть товарищи, которые при получении нового задания думаю только об одном - у кого списать. Какие из них специалисты будут ,если они не учатся, в традиционном понимании этого слова? *DONT_KNOW*
Не знаю, лучший ли метод избирает государство ,но с этим всем надо что-то делать, я так считаю.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 май 2010, 21:11   №80  
-
голос
+
А я считаю, что современное ВО подрузамевает обучение к способности самообучения, тоже новшество сравнительное, конечно, дистанционное образование, по идее, там знаний меньше, чем заочнику дается, просто их обучают самостоятельно искать знания и брать :D .Ну, и толку от этих списываний, что на дневном, что на заочном?На ГОСах всех лишних все равно срежут, тем более, как дочь и родственница преподавателеского состава некотрых ВУЗов Томска и Новосиба, могу с увернностью заявить, что есть план на выпуск и универ не выпустит больше положенного числа специалистов, план формируется, грубо говоря, на основе самоотверженно обучающихся и госзаказа ( на это выдается лицензия).У меня группа была 42 человека,до ГОСов допущено 15 человек,выпускается всего 9, а все почему? Потому что универ дорожит своей репутацией. Уж не знаю, что там возможно за деньги,но за 6 лет обучения никто из преподавателей и не намекал о том, что надо бы ему заплатить и все у меня будет отлично.Все оценки свои я считаю справедливыми, а у меня есть и тройки, вот сейчас пересдавать буду, не знаю,получится ли. %) А все эти реформы ведутся к тому, что нужны рабочие, и с каждым новым новвоведением снижается вероятность получения достойного образования у среднестатистического школьника из обычной семьи.Если в Германии уже 90% мест в ВУЗах бюджетные,то у нас,в среднем по стране,на 10 бюджетников- 35 платников, учитываем еще льготников различных категорий и, получаем, что бесплатно получить ВО стремится к 0.Здесь еще немало важно,отметить, что в школе учиться теперь на год больше,мальчики получают аттестат в 18 лет и татааам-на выходе получаем СОЛДАТА! Благо воевать нам есть где ( недавно соседский мальчик- чеченец с Дагестана вернулся без ноги,он у нас спецназовец).
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 май 2010, 05:46   №81  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Чёткие критерии поступления - ЕГЭ. Не надо никаких вступительных экзаменов сдавать. Это проще, чем в апереле сдавать вступительные в универ, а потом в июне - выпускные в школе.

Для школьника заканчивающего школу это конечно плюсы. А для заочника 8( Представь картину: работающей даме с семьей надо поступить в заочку. Для этого ей надо сдать ЕГЭ в школе вместе со школьниками (а для этого заявку надо подать не позже января-февраля), сдать в мае-июне ЕГЭ и уже в июне-августе подать доки в ВУЗ. А чтобы сдать хорошо ЕГЭ надо усиленно готовиться хотя бы год часов по 8 в день %) ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ и деньги причем не малые на репетитора для подготовки к ЕГЭ?????
Я для поступления забежала вместе с пищащим ребенком в универ, написала тест в течение 10мин (причем дома ничего не открывала и не читала, пошла просто узнать могу я поступить или нет), и уже по телефону проверяла приняли меня или нет ;) :D
Лисёнок писал(а):
на деле оказалось, что они будут работать консультантами, имея дипломы. Рядом с ними работали выпускники этого же года с психологического факультета, например. А всё потому, что лучшей альтернативы не было у выпускниц.

А инженеров катастрофически не хватает :'(
______________
 ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место 
Деткино, Тюмень
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 май 2010, 12:00   №82  
-
голос
+
Цитата:
Я для поступления забежала вместе с пищащим ребенком в универ, написала тест в течение 10мин (причем дома ничего не открывала и не читала, пошла просто узнать могу я поступить или нет), и уже по телефону проверяла приняли меня или нет

8( Это в каком ВУЗе так? Я сдавала экзамены в общем потоке поступающих, потом тряслась у списков, прошла только на платное и после уже массовых отчислений+ 7 "красных" сессий перевелась на бюджет.
Цитата:
А инженеров катастрофически не хватает

Где не хватает?У меня дома инжерик завалялся, прозябает в СНГ слесарем- нет рабочей единицы, типо %)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 май 2010, 14:27   №83  
-
голос
+
Irena1976 писал(а):
А инженеров катастрофически не хватает

А по какой именоо специальности у нас не хватает инженеров?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 май 2010, 15:30   №84  
-
голос
+
Томичка писал(а):
Ну, и толку от этих списываний, что на дневном, что на заочном?На ГОСах всех лишних все равно срежут, тем более,

Те люди, про которых я говорила, закончили университет и получили дипломы. только что за специалисты получились - не знаю. *DONT_KNOW* И вот это огорчает, потому как такие специалисты обесценивают дипломы свои, понижают статус ВУЗа, в котором учились.
Томичка писал(а):
А я считаю, что современное ВО подрузамевает обучение к способности самообучения

Я бы ещё добавила к этому - подразумевает базовые знания, потому что, чтобы что-то самообучение предполагает ориентацию в спецлитературе, ведь, чтобы самообучаться, нужно элементарно понимать, что именно ты ищешь, и где примерно это искать, нужно понимать, о чём идёт речь в этой спецлитературе и понимать, как прояснить непонятные моменты.
Томичка писал(а):
Уж не знаю, что там возможно за деньги,но за 6 лет обучения никто из преподавателей и не намекал о том, что надо бы ему заплатить и все у меня будет отлично.

Наверное, сейчас это смешно, но когда я училась в вузе, я даже не знала, что где-то можно заплатить за оценку на экзамене. В моей группе все сдавали экзамены, делали лабораторные сами, преподавателям никто не платил. Списывали на экзамене - это да, но ведь списать - это одно, а ведь надо суметь рассказать связно, объяснить, ответить на вопросы.
Irena1976 писал(а):
Представь картину: работающей даме с семьей надо поступить в заочку. Для этого ей надо сдать ЕГЭ в школе вместе со школьниками (а для этого заявку надо подать не позже января-февраля), сдать в мае-июне ЕГЭ и уже в июне-августе подать доки в ВУЗ. А чтобы сдать хорошо ЕГЭ надо усиленно готовиться хотя бы год часов по 8 в день ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ и деньги причем не малые на репетитора для подготовки к ЕГЭ?????

Как я понимаю, задача нововведения - уровнять требования к поступающим и собственно данные на выходе из школы. Это позволит поступать тем, у кого нет денег на репетитора, подготовительные курсы, можно будет не гробить здоровье, занимаясь после школы дополнительно. Плюс ко всему, знания у них при поступлении будут примерно одинаковые. Это что касается школьников.
Что касается работающей дамы, то знания свои она изрядно порастеряла со временем. А ведь образование в ВУЗе должно же на чём-то базироваться. Допустим, она как-то поступает в группу студентов, где у всех, кроме неё, сдан ЕГЭ на нужном уровне, начинается учёба, преподаватель ориентируется на большинство....Получается, что дама в ряде предметов будет лишь смутно понимать, о чём идёт речь, если будет это понимать вообще. В лучшем случае, она законспектирует непонятную лекцию, обложит себя кучей книжек и будет разбираться. И ей придётся непросто, потому как надо усвоить и то, чего она не знала до лекции, и то, что дано на лекции. А это требует времени и сил. При всей своей лояльности к гипотетической женщине( на её месте могу оказаться и я), считаю, что к поступлению надо повысить свой уровень до нужного. пусть это будут специальные подготовительные курсы, на которых выявляется её личный уровень, и под руководством преподавателя ( или самостоятельно) этот уровень повышается до чётко обозначенных критериев. Нужно лишь чтобы эти критерии были донесены в массы. Было бы хорошо ,если б эти курсы учитывались предприятием как учёба, со всеми исходящими.
Ведь восьмиклассник не пойдёт учиться сразу в 10 класс, не усвоив программу девятого, а даме будет даже легче - вспоминать проще ,чем учить новое. :-)
Irena1976 писал(а):
Я для поступления забежала вместе с пищащим ребенком в универ, написала тест в течение 10мин (причем дома ничего не открывала и не читала, пошла просто узнать могу я поступить или нет), и уже по телефону проверяла приняли меня или нет

Я поступала по классической схеме, после подготовительных курсов. И я бы не смогла учиться, если бы у меня не было знаний, которые я получила в школе, потому как физика и алгебра на 1 курсе хоть и повторялись с программой 10-11 класса, но шли на более глубоком уровне научном уровне, а в матанализе я так и до конца не разобралась, хоть и хорошо умела пользоваться интегралом и дифференциалом по уровню школьной программы, и хорошо знала алгебру и геометрию. Те ,кто в этих предметах плавал, не понимал вообще ничего.
Ирина ,возможно мы о разном ВО говорим? Не имею в виду профиль, а лишь качество образования, которое даёт ВУЗ.
Там экзамены по-честному принимают? Спрашиваю просто для себя, т.к. у меня опыт в вузах небольшой. ;) А о лёгком поступлении, аттестациях только по взятке и символическом образовании наслышана очень. Брат у меня учится в ВУЗе заочно, там вообще экзамены сдают только за деньги, преподаватели сразу говорят ,что, пока не купите мне группой ноутбук, не сдадите. И всех это устраивает. 0_ Потому как нужны только корочки. :-(
Я подумываю о втором высшем( иногда ;) ), поэтому для меня было бы удачей найти ВУЗ ,где можно легко поступить ,но где и учат ради учёбы, по совести.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 май 2010, 16:36   №85  
-
голос
+
Цитата:
Я бы ещё добавила к этому - подразумевает базовые знания, потому что, чтобы что-то самообучение предполагает ориентацию в спецлитературе, ведь, чтобы самообучаться, нужно элементарно понимать, что именно ты ищешь, и где примерно это искать, нужно понимать, о чём идёт речь в этой спецлитературе и понимать, как прояснить непонятные моменты.

Ну, все это в целом и есть самообучение, надо и орриентироваться в литературе ( вот скажите мне найти какой-нибудь кооэфициент для рассчета теории взрыва, я ж не найду, так как даже не знаю где смотреть *DONT_KNOW* ), и иметь базовые знания и прочее, дисциплина и тайм-менеджмент- все это в целом, на мой взгляд даст способность к развитию аналитического мышления, а умеющий анализировать, делать выводы-это и есть специалист, а не тот, кто вызубрил все формулы.Про списывание-это я к тому, что если что-то и списал ты на экзамене,надо потом еще все это рассказать и ответить на вопросы, а на ГОСах ( даже если умудришься списать) тебя никакие шпоры не спасут- нас комиссия шпыняла по всем дисциплинам.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 май 2010, 16:43   №86  
-
голос
+
Томичка писал(а):
а на ГОСах ( даже если умудришься списать) тебя никакие шпоры не спасут- нас комиссия шпыняла по всем дисциплинам.

У меня не было ГОСов, хотя грозились. ;)
У предыдущего курса было, рассказывали...посадили всю группу в кабинет ,дали вопросы и ушли. Отвечали всей группой. Т.е. смотрели не на знания индивидуума, а общий срез знаний. *DONT_KNOW* 0_
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 май 2010, 16:55   №87  
-
голос
+
А мы списывали ГоСах ) Сама лично пришла нашпигованная по самое не могу . да плюс к этому с исписанной КРФ на экзамен :D но одно дело тупо списать а другое подсмотреть тезисы
______________
Изображение Изображение

Если меня нет в сети , а у Вас есть вопросы - позвоните !
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 май 2010, 17:24   №88  
-
голос
+
Цитата:
У меня не было ГОСов, хотя грозились.
У предыдущего курса было, рассказывали...посадили всю группу в кабинет ,дали вопросы и ушли. Отвечали всей группой. Т.е. смотрели не на знания индивидуума, а общий срез знаний.


В каких ВУЗах так?Ничего не понимаю- кто поступает забежав с ребенком в деканат, где-то ГОСов нет, а где-то сдают все хором. Я, конечно,понимаю, что мы с Вами в разное время учились, но у меня и страшие сестры есть, братья, родители, в конце концов- все сдавали ГОСы и диплом.ГОСы у нас: разбиваемся на группы по 5 человек, заходим по одному,тянем билет,готовимся.На 5 студентов 6 членов комиссии+секретарь.Идешь отвечать,потом вопросы ( число вопросов неограниченно, но минимум 3, задают обязательно, даже если ооочень хорошо ответил-такие правила).Когда все сдали, проходит заседание комиссии и после оглашаются результаты.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 май 2010, 01:48   №89  
-
голос
+
Томичка писал(а):
Я, конечно,понимаю, что мы с Вами в разное время учились, но у меня и страшие сестры есть, братья, родители, в конце концов- все сдавали ГОСы и диплом.ГОСы у нас: разбиваемся на группы по 5 человек, заходим по одному,тянем билет,готовимся.На 5 студентов 6 членов комиссии+секретарь.Идешь отвечать,потом вопросы ( число вопросов неограниченно, но минимум 3, задают обязательно, даже если ооочень хорошо ответил-такие правила).Когда все сдали, проходит заседание комиссии и после оглашаются результаты.


Я в 2000 г сдавала ГОСы. У нас было все так же как. :-)
______________
Ошибается - каждый. Признает ошибки - мудрый. Просит прощения- сильный. Восстанавливает отношения - любящий!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 май 2010, 03:29   №90  
-
голос
+
Иринка К писал(а):
Томичка писал(а):
Я, конечно,понимаю, что мы с Вами в разное время учились, но у меня и страшие сестры есть, братья, родители, в конце концов- все сдавали ГОСы и диплом.ГОСы у нас: разбиваемся на группы по 5 человек, заходим по одному,тянем билет,готовимся.На 5 студентов 6 членов комиссии+секретарь.Идешь отвечать,потом вопросы ( число вопросов неограниченно, но минимум 3, задают обязательно, даже если ооочень хорошо ответил-такие правила).Когда все сдали, проходит заседание комиссии и после оглашаются результаты.


Я в 2000 г сдавала ГОСы. У нас было все так же как. :-)

Я в 2003 г.сдавала точно также *OK*
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 6 из 9  [ Сообщений: 133 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

18 фев 2025, 08:44  -8 °C  




Чат:
24 янв 2025, 04:12 bulatova » Добрый день, может кто знает, мастер нужен, который заменит наружное стекло на плите старого образца Кайзер)
27 янв 2025, 12:18 Змейка » Здравствуйте, закупки сенсера и физиков ещё планируются?
27 янв 2025, 12:18 Змейка » Фиников
27 янв 2025, 17:50 Elena » для Змейка: Добрый день.viewtopic.php?f=88&t=157769 - финики мы сейчас ждем. На этой неделе их примем и откроем новую. Приглашайтесь *OK*
27 янв 2025, 17:52 Elena » для Змейка: По Сенсере, только на днях обсуждали, да, мы запросим прайсы и к концу недели откроем новую закупку. viewtopic.php?t=157139Приглашайтесь ;)
11 фев 2025, 15:28 Милечка » Добрый вечер! Девушки, кто проводил закупку вранглер, можно попросить провести закупку. У них очень хорошие рубашки. Жду очень приглашения в закупку….
12 фев 2025, 06:16 stv » Добрый день! Может кто-то подсказать грамотного юриста с опытом по бракоразводному процессу? Если можно в ЛС. Спасибо!
15 фев 2025, 04:38 Вишенька-Иришенька » для stv: Позвоните +79128157870 адвокат Бойко Елена Александровна
Заметка:


Cохраняется в "Мои Задачи"
...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино